Меню

Бугель опель астра h что это такое

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

Если мочи нет, не надо ссать)

Добрый всем день. На сколько критично поменять только впускную шестерню и не менять старого образца клапана (машина прошла почти 200 тык на них, работают нормально, проверял подавая 12в на них)?
Сейчас вроде нет дизеления, смотрите видео (ошибок никаких нет, пробег 180 тык), визуально видно как шестерня впуска незначительно прокручивается при нажимании на ремень ГРМ (интересно новая установленная шестерня так же прокручивается. ).
На видео вроде без шума все работает: https://youtu.be/1vA7MdHws24
Поменять решил полностью впуск (или не стоит пока, раз все хорошо работает?), так как лезу туда, для замены прокладки маслонасоса, сальников и переклейки бугеля, так как подтекает откуда-то https://youtu.be/UiEC48ZqqGk .
Ниже график работы шестерней (в начале и в конце на ХХ — 90 и 120), вроде исправно работают:

Пуск двигателя после ночи простоя при температуре около 0 градусов (все тихо): https://youtu.be/JlZu4z7XmYk
Ниже график при пуске двигателя (момент наполнения шестерней маслом, отмечен красным, до этого двигатель заглушен, далее XX):

Так, что посоветуете Астраводы и Астраспецы?)

Последний раз редактировалось ilich_612; 20.03.2018 в 10:11 .

Добрый Всем!
Постигла меня беда с электромагнитным клапаном фазорегулятора, точнее наличием в движке мелких частиц герметика (их появление в этой ветке обсуждать не вижу смысла), от чего забилась и в итоге порвалась торцевая сетка клапана (боковые целые).
Вопрос: ни кто из форумчан не пытался снять чёрный колпачёк с сеткой с клапана фазорегулятора?, могет есть у кого из форумчан опыт подобной операции?
Сам механизм клапана у меня вполне исправный

Товарищи, подскажите пожалуйста. Занялся вопросом шестерней и клапанов.
Нашел тут клапана, странно выглядят этикетки, номер GMовский, но на оригинальных этикетка выглядит по другому.
И одна из шестерней, INA CHINA, это нормальная история для них?


Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста хорошего мастера для замены шестерен и ГРМ в Питере (Z16xer).
Спасибо

Это нормально. Я тоже ставил одну германия, вторую китай. 40000 наездил и только после долгой стоянки пару секунд стучат шестерни.
Клапана брал не gm, а INA, они были существенно дешевле. Страну происхождения не помню.

Ближний клапан выпускной шестерни проверить сетку на чистоту не пробовали?
У меня «мастера» очевидно на бугель герметик не тот поставили — забило его так, что порвало её давлением масла!
Движка чуть наклонен вперёд, от того именно выпускной клапан забивается быстрее.

Вопрос: ни кто из форумчан не пытался снять чёрный колпачёк с сеткой с клапана фазорегулятора?
Могет есть у кого из форумчан желание/возможность с убитого клапана попытаться снять этот колпачёк и фото выложить здесь, опыт данной операции пригодился бы многим!

Последний раз редактировалось Zigfrid5; 28.03.2018 в 09:58 .

alexastrads
Могу посоветовать Алексея тел.+7(911)785-24-93. Его ник на форуме Знаток. Название сервиса не помню, но ребята грамотные работают. Также в Автостолице на Детской менял, тоже ничего плохого не могу сказать. Формулу Опель рекомендовать не буду, осадочек остался после их ремонта.

Сказали спасибо:

Не проверял, т.к. шум шестерней в первые секунды после запуска. У брата машина с таким же двигателем, пробег 35000 так же постукивают шестерни (ремонта не было). Масло буду в мае-июне менять может и сниму клапана для осмотра, а сейчас холодно.

А в чём проблема?!
Поддел (отверткой, ножом, ногтём) и снял, с убитого клапана поставил другую.

Клапана непонятного происхождения
Я бы ставить не стал

Проблема в том, что я не считаю свой клапан убитым, а потому не хотел бы экспериментировать с ним не увидев как внутри крепиться этот колпачёк с сеткой.
Вот если бы были на форуме фото металлической части хвостовика и вид внутренней части уже снятого колпачка, + опыт форумчан с описанием подходящего инструмента для снятия.
Тогда я снимал бы его смелее, не опасаясь испортить пластиковую деталь у своего РАБОЧЕГО клапана!
Не поверю, что ни у кого с форума не осталось убитого клапана, которого не жалко на опыты.
Поддеть не испортив ещё надо постараться т.к. пластиковый колпачёк сидит плотно и там нет зазора куда бы можно было вставить нож.
На сколько близко от края посадочная канавка?
Что будет если я специально сделаю кольцевую бороздку на пластике в районе стыка, для того чтобы подцеплять?
Какой ширины её делать безопасно?
Не испорчу ли тем самым посадочную канавку?
P.S. фильтровальную сетку мне найти на заводе не составит труда, а бороздку можно будет залить двухкомпонентным клеем типа эпоксидки.

Читайте также:  Капает что то опель мокка

Последний раз редактировалось Zigfrid5; 28.03.2018 в 17:19 .

Тебе полную инструкцию по снятию пластиковой крышки с банки?
Просто стягивай. http://astraclub.ru/threads/100893-%. =1#post5693249
Посмотри, может поможет.

Сказали спасибо:

Спасибо за советы, в принципе как я и думал, ИНА перехала в китай, а клапана какие то левые.

Вот спасибо Большое — это именно то что мне нужно.
Успешно снял канцелярским ножом, даже не закоцал!

Последний раз редактировалось Zigfrid5; 02.04.2018 в 11:30 .

Другу заказывал еще год назад, оригинальные уже в Китае делались.

Подскажите еще пожалуйста. При замене комплекта грм, шестерню коленвала надо менять?

№1 GM 24405967 / 56 36 328 Ролик привод коленвала (шестерня)

Думаю, с твоим пробегом в нее лезть незачем

Я вроде и не указывал пробег?)
125к

Зачем? Она вроде просто железка, без внутренних механизмов. Вот на распред валах (если есть дизеление, или течка масла) может и надо.

Добрый день. Хочу только бугель переклеить. Можно ли снять бугель без демонтажа ГРМ и шестерней? Ничего не поведет из-за натяжения ГРМ? или еще чего-нибудь? И чем его клеить?

Последний раз редактировалось b16; 13.04.2018 в 23:51 .

Снять то можно, а что делать с сальниками распред валов? Что мешает снять ремень с шестернями (главное использовать новые болты), а потом поставить обратно?
По идее нужно менять сальники распред валов, переклеивать бугель, менять прокладку крышки головы, менять болты (которые шестерни держат).
Бугель я клеил на герметик (американский высокотемпературный 270 град.).

У меня тоже течёт бугель и я так же задавался таким вопросом. Снимать все, разбирать не вижу смысла, если сальники не текут зачем делать кучу ненужных операций? Для переклейки бугеля из з/ч нужна только прокладка клап. крышки и спец. герметик.

Почитал ТИС, там «оказывается» есть статья на счет протечки бугеля. Согласно ей надо надо снимать все. Как я понял, бугель обратно не поставить из-за того что сальники (их верхнюю половику освобожденную после снятия бугеля) обратно не ужмешь. Их необходимо запрессовывать после установки бугеля, а этого не сделать, не сняв шестерни. А клеить надо герметиком 90542114 / 15 03 170, что соответствует, например, REINZOPLAST — вибростойкий герметик.

Кстати, в ТИС есть еще одна причина течи из под клапанной крышки в районе винтов которые крепят ее к бугелю. В этом случае предлагается просто посадить винты на герметик, но герметик другой 90542117 / 15 10 181 — который соответствует REINZOSIL.

Вряд ли поможет.
Пробовал я и винты подтягивать и герметиком их мазать (винты из клапанной крышки очень не охотно вытаскиваются).
А дело было в сальниках распред валов, даже правильнее сказать дело было в шестернях, вернее проточках не них в месте контакта с сальниками. Даже бугель можно было не переклеивать, но залазить туда я больше не хотел.
А когда я снял шестерни и пластиковый кожух за ними, я увидел потеки масла, которые под ремнем грм не было видно. И ремень грм был сухой. Я его менять не стал.

Небольшой отзыв о замене шестерен в Автостолице Спб. на Народного Опалчения.
При установке шестерен мастер не знал как правильно пометкам выставить шестерни, пошел у кого-то спрашивать.
Выставил. Когда завели мне был слышен шум, звук дизеления, но мне сказали что все ок. Так и должно быть.
В этот же день выскочила ошибка 1161 распред. вал вне зоны рабочих характеристик.
Приехел к ним в этот же день. Посмотрели минут 45 не больше.
Сказали ошиблись на один зуб. Если что обращайтесь.
В этот день доехал до дома и больше не ездил на машине, хотя звук дизеления не ушел. А ошибку они стерли.
Через день поехал на машине, ситуация не изменилась и ошибка снова появилась.
Заехал в субботу 14. апреля 2018 в автосервис. Сказали, что посмотреть могут, но если проблема не их, то мне повторно платить за разбор сбор. Так как запчасти заказал не у них. Т.е. они изначально выставили шестерни не верно и мастер не был в курсе как их устанавливать, а теперь за разбор и осмотр хотят денег.

Машину оставлять не стал. Ни кому не советую пользоваться данным сервисом. 9800 Выкинуты в пустую. Плюс клапанная крышка с одного потекла. Такой вот сервис.
ЗЫ. Не понимаю, не знают как выставить шестерни почему не заглянуть в интернет, где все есть. А говорить что если что, то с вас оплата. Как-то не красиво может шестерня и сломалась, то где гарантия что не после их манипуляций.

Читайте также:  Подсос воздуха дизель опель антара

Источник

Переустановка переднего бугеля распредвалов на 1,6 XER.

#1

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    Была замечена утечка масла в передней части головки… Ездить с устойчивым запахом адреналина и ждать когда масло попадёт на ремень ГРМ с последующими последствиями – не наш метод! Прошестив форумы, информация лишней не бывает, были закуплены сальники РВ Reinz 81-24909-10, прокладка крышки клапанов Elring 354.030 и герметик Reinz 70-31414-10 (чёрный). Как обычно началось с препятствий в виде рабочей субботы, но «мы не привыкли отступать»! Работы начались в 17-00, не смотря ни на что. До сумерек удалось разобрать всё и вернуть на прежнее место передний бугель РВ. Работал вдвоём со старшим сыном, приятно, что толковый и не отказывает в помощи. Пока сын разбирал, я по чертежу, скачанном с сайта, при помощи болгарки пилил фиксатор распредвала. Изготавливать фиксатор пришлось из рессоры от УАЗа, ну что нашлось в гараже… Когда фиксатор был готов – было снято ремень допагрегатов защитные щитки и крышка клапанов. Довольный сделанным фиксатором подгребаю к машине примерять по месту и с удивлением вижу, что всё и на не подходит! Фиксатор подойдёт наверно на любой Опелёвский двиг, но не на XER! С нецензурными выражениями в голове (при ребёнке ругаюсь если сильно пальцы прижму) посунулся на «доработку» чуда отечественной соображалки. Быстро допилив, примеряв оное изделие и установив его, начали мудрить с шестернями. Нанесли перманентным маркером и использовав вместо линейки ножовку, что попалась под руку, была нанесена линия на переднюю часть шестерней. Линия наносилась не по центрам, а можно сказать произвольно, показалось, что так удобней будет проконтролировать при завершении работ. Были помечены и магниты, возле датчиков РВ, на всяк случай, пример CoDeMasteR. Хотелось, как всегда, сэкономить время и не снимать полностью ремень ГРМ укрыв его плёнкой и тряпкой. Но написано: снять ролик – значит надо снять, снять ремень – значит снять! Как положено на ремень ляпнуло масло из-под пробки шестерни – и пришло ещё «мудрое» решение о замене ремня ГРМ… Так как писалось, что адреналин – не наш метод. Сняв бугель большого криминала не увидели, тоже самое что и у других – остатки заводского лака, больше пропускал возле выпускного РВ, вероятно из-за близости выхлопа и температуры. Каналы на бугеле, тонкие вдоль валов, были почти чистые, что подтвердило мысль о не замазывании в заводских условиях, ну разве что не умышленно. Отток масла от сальника в принципе осуществляется через отверстие в головку в нижней части сальника, но вродь на протечку влиять не должно, и лишний отток не помешает, было решено не замазывать каналы умышленно. После установки бугеля даже проволочкой прочистили, насколько смогли… Была проведена попытка установить сальники, но или света было уже мало, или рука дрогнула, короче один сальник мы потеряли. Видно стал чуть наискосок и согнулся металл обоймы. Решили шабашить, время пришло к 21-00, начало темнеть и успели только собрать инструменты – упала ночь вместе с дождём. Утро, как и предполагалось, началось с поездки на рынок за новым ремнём и сальником… Ремень нашелся фирмы Gates а сальник такой, какой и стоял с завода фирмы Касо, но обрезиненный не полностью, как старый. При дневном свете началось оттирание следов масла с двига, крышек и прочей лобуды, где его присутствие лишнее. Старый сальник был в отличном состоянии, не пропускал ничего но запрессовывался на прежнее место от незначительного нажатия пальцами, а новый забивался туго и плотно. От чего такое разительное отличие – ХЗ. Наживили на РВлы шестерни, с которых за ночь так и не вытекло всё масло, так и хотело с них капнуть. Но когда наживили, выделения прекратились, всё-таки его там мало осталось. Выставляли согласно нанесённой линии, накинули ремень ГРМ, сняли фиксатор, проверили метки на другом конце валов, прокрутили двиг на пару оборотов и попробовали опять посмотреть на установочные метки шестерён – всё на месте! Длинную линию гораздо легче контролировать, чем точки. Но метод пригодиться если нет замены шестерён на новые, а так понравилось. Дособирав всё, решили заводить на старых свечах, что б исключить побольше влияющих на работу мотора факторов. Подключили минус акума, завелась на ура, сначала чуть шумнули шестерни, но быстро шум ушел. Мне показалось, что двиг стал тише работать, глюки начались, подумал. Но тут сынуля озвучил тоже самое, на улице тепло – значит не грипп. Выходит, что так и есть, каким боком – не известно! Погазовав посмотрели ошибки педалями, ЕСП 000000. Ну значит океюшки. Прогрев поменяли масло и свечи (оказались в отличном состоянии, это первая замена при 53 000 пробега, зазор контролировали) попутно были установлены веерные форсунки омывателя, под жабо болтик упал, ну и его доставание закончилось форсунками. Покатались, тяга как и была – отличная, шумов, посторонних звуков – не замечено, подтекание масла – не замечено. Работа форсунок – тоже понравилась, поводки приходят в движение почти через секунду, после смачивания стекла водой. Обратный клапан ставил Toyota 85321-26020, разность диаметра обошел натягиванием трубки ПХВ, которая повторила форму родного наконечника и позволила также зафиксироваться в уголке. Если кому-то поможет, хоть чем-нибудь, значит не напрасно ластами по клаве хлопал…

    Читайте также:  Стреляет из моновпрыска в опель

    Прикрепленные файлы:

    • Бугель и герметик.JPG144,41К 75 раз скачано
    • Фиксатор.JPG100,88К 111 раз скачано
    • Вид спереди.JPG186,42К 87 раз скачано
    • Был фиксатор.JPG36,86К 84 раз скачано
    • Метка.JPG189,24К 85 раз скачано
    • Метка2.JPG291,04К 76 раз скачано
    • Нижняя крышка.JPG194,72К 77 раз скачано
    • Стал фиксатор.JPG30,38К 84 раз скачано
    • Голова.JPG223,75К 79 раз скачано
    • Фиксатор2.JPG57,19К 97 раз скачано
    • Шкив колена.JPG159,79К 70 раз скачано
    • Подтёки.JPG115,41К 49 раз скачано

    Изменено: Гжегош, 20 Май 2013 — 14:58

    #2

    • Сообщений 25 122

    */—> 25122

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Єдине,що мабуть забрало більш всього часу,-це виготовлення приспособи для фіксації валів.

    Можна так само було їх намітити як намічались шестерні і обійтись без приспособи.

    В усьому іншому,все зроблено дуже гарно. Можна сказати-«як для себе»(с)

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #3

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Респект и уважуха. Клапана развальные надо было помыть.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #4

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    Можна так само було їх намітити як намічались шестерні і обійтись без приспособи.

    Если не снимать шестерни — то можно и не фиксировать РВ, а стопорить сами шестерни. Шестерни садяться на вал без шпонок и можно прикрутить в любом положении, на работу механизма влияний не будет. Выставление шестерён по меткам было сделано под возможную замену ремня ГРМ без вскрытия крышки клапанов. А если РВ удёт — то в домашних условия запаришься выставлять.

    Клапана развальные надо было помыть.

    Я в «дырочку» смотрел (в масляный канал бугеля), одну сетку видел — вродь с магазина! А не откручивал клапана из-за боязни облома крепёжных болтиков. Пожалел нервную систему, посмотрим насколько оправдано.

    #5

    • Сообщений 25 122

    */—> 25122

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Если не снимать шестерни — то можно и не фиксировать РВ, а стопорить сами шестерни. Шестерни садяться на вал без шпонок и можно прикрутить в любом положении, на работу механизма влияний не будет. Выставление шестерён по меткам было сделано под возможную замену ремня ГРМ без вскрытия крышки клапанов. А если РВ удёт — то в домашних условия запаришься выставлять.

    Так РВ піде відносно нерухомої частини(наприклад бугеля)-став мітки на РВ та бугелі і нехай іде собі(до певного часу).

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    Источник

    Adblock
    detector