Меню

Болтается переднее колесо опель омега

Гремит передняя подвеска

#1

  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга

    #2

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, X20SE
    • Имя: Егор
    • Город: Архангельск

    #3

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
  • Всем доброго времени суток. Вобщем такое дело, раньше грохотала левая сторона, звуки глухие, при проезде лежачих и переездов. В сервисе сказали стойки стабилизаторов и втулки, пока не менял, щас начала греметь левая сторона, причём не гухо а звонко как ведро с болтами, при наезде на любую канаву и т.п. что так дребездеть может?

    Стойки стабилизатора проверить самостоятельно можно даже без ямы, выворачиваем колеса и рученькой сильно трясем за стойку (удобнее сзади переднего колеса), если люфтит — кирдык ей, меняется 15-20 минут (лучше из ямы) стоят примерно 500-2000 рублей пара, в зависимости от производителя, с другой стороны тем же методом, вывернув колеса в другую сторону. Но могут быть и рулевые тяги (шаровые) и салентблоки, да все, что угодно, что то висит и болтается))) гайку привязали на проволоке))). Это на яму и дергать за все. Но. лучше к дяде дохтеру по подвекам))) тот монтажечкой подергает и скажет что, куда, откуда и зачем)

    У меня глухо стучало при проезде неровностей — салентбоки, заменил все (по 2 на рычаг) проблема ушла. Причем сам, как не пытался, так и не мог увидеть, что они креновые))) Монтажкой дергал — все Ок, а спец по подвеске сразу сказал — под замену! И ведь прав был!

    #4

  • Омегаводы
  • 68 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, мкпп, X20XEV
    • Имя: Руслан
    • Город: Псков

    #5

  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega И 1995 МКПП Х30ХЕ
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Еще часто бывает у Омег — опорные подшипники передних амортизаторов, тогда звук глухой и при проезде значительных неровностей — типа лежачих полицейских.

    Звонкий перестук с обеих даже при неровности под одним колесом — стойки амортизаторов.

    Стук при провале колеса в яму или при съезде с бордюра — ккорее сайленты.

    Еще могут стучать сами амортизаторы — можно посмотреть на предмет течи.

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга

    Еще часто бывает у Омег — опорные подшипники передних амортизаторов, тогда звук глухой и при проезде значительных неровностей — типа лежачих полицейских.

    Звонкий перестук с обеих даже при неровности под одним колесом — стойки амортизаторов.

    Стук при провале колеса в яму или при съезде с бордюра — ккорее сайленты.

    Еще могут стучать сами амортизаторы — можно посмотреть на предмет течи.
    Предмет течи смотрел, всё сухо. А звук звонкий, на самом деле как кастрюлю там привязали с ложками))) гремит на всех канавах, особенно впадинах, на выпуклостях меньше

    #7

  • Постоянные посетители
  • 25 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B-универсал, 1997, РКПП, X20SE
    • Имя: Лев

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга

    У меня была проблема в резинках поперечного стабилизатора. Резинки разбились по краям. Проверить можно отрыв капот и качать машину за передок вверх-вниз, сразу на них видно будет. Резинки стоят по 70р. каждая, сам поменял обе за полчаса. Нужен длинный удлинитель, а лучше два и вороток с головкой на 13.

    #9

    Читайте также:  Сервисный режим дворников опель инсигния
  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 595 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B X20XEV, МКПП, 1995г.в.
    • Имя: Серёга

    #11

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    Стойки стабилизатора проверить самостоятельно можно даже без ямы, выворачиваем колеса и рученькой сильно трясем за стойку (удобнее сзади переднего колеса), если люфтит — кирдык ей, меняется 15-20 минут (лучше из ямы) стоят примерно 500-2000 рублей пара, в зависимости от производителя, с другой стороны тем же методом, вывернув колеса в другую сторону. Но могут быть и рулевые тяги (шаровые) и салентблоки, да все, что угодно, что то висит и болтается))) гайку привязали на проволоке))). Это на яму и дергать за все. Но. лучше к дяде дохтеру по подвекам))) тот монтажечкой подергает и скажет что, куда, откуда и зачем)

    У меня глухо стучало при проезде неровностей — салентбоки, заменил все (по 2 на рычаг) проблема ушла. Причем сам, как не пытался, так и не мог увидеть, что они креновые))) Монтажкой дергал — все Ок, а спец по подвеске сразу сказал — под замену! И ведь прав был!

    #12

  • Омегаводы
  • 1 034 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Caravan 1997, x20xev, МКПП — разобран, продается; OOB Caravan 2002 y22dth, МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Тверь

    Было такое только сзади — оказался ШРУЗ разбит

    . рычаги купил новые в сборе. как и все рулевые тяги.

    #13

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV, универсал
    • Имя: Андрей

    #14

  • Омегаводы
  • 42 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’98 МКПП X20SE
    • Имя: Виктор

    как ведро с болтами гремит глушитель, когда разваливается внутри

    как ведро с болтами гремит кусочек лопнувшей пружины, которая не вылетела из её нижней опоры.
    у меня проблема в том, что ощущается приличный удар передающийся на кузов при медленном проезде рытвин или поперечных рельсов. то есть, если совсем медленно то нормально, если на скорости больше 15и км\ч — жопа. в сборе поменяны рычаги меньше 10ткм назад и кости. недавно смотрел резинки на рычагах, вроде все пучком. по крайней мере точно не горизонтальные сайленты, потому они убитые в добавок провоцируют удар серпом по яйцам при резком нажатии на педаль тормоза. сегодня еще при повороте руля стали доноситься глухие стуки.

    upd: во блин, еще на торможении иногда раздается щелчок, отдающийся в педаль тормоза. на улице слышно хорошо с опущенным стеклом. чего за хрень может быть.

    Изменено: FiberVictor, 07 Май 2011 — 08:01

    Источник

    завалилось переднее правое колесо

    #1 SERG072092

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe
    • @Упоминание

    Всем привет. Не успеваю я одну проблему сделать как вылазит вторая.
    Началось всё с того что услышал некий скрежет в районе переднего правого колеса, открутив его я увидел такую картину.

    т.е. корт терся об стойку, от этого и звук такой был я сразу подумал развал, но глянув на левое я понял что не внём дело ибо с ним всё было норм. подкачав колесо(было приспущено) звук пропал, но я заметил что оно как то не ровно стоит относительно левого. причём неплохо так завалено.

    Читайте также:  Дорого ли обслуживать опель астра gtc

    на что надо посмотреть в такой ситуации?


    Сообщение отредактировал SERG072092: 17 Март 2014 — 22:06

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 153
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    и что показал осмотр подвески?
    болты все на месте, ни чего не срезало, не открутилось?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 SERG072092

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe
    • @Упоминание

    Источник

    Вибрация на скорости 80-90 км/ч.

    #1

    вообщем проблема такая:
    начинаю ехать все ок. oops: при скорости 80-95 км\ч наченает трясти рулем, немного перетерпел и дальше тулит нормально, едешь 100-130 никаких проблем,
    дальше начинаем тормозить и тут опять при скорости 95-80 км\ч машину чуть-ли не переворачивает, причем замечу что при сбрасывание скорости гораздо все серьъезней.

    называли четыре причины на СТО:

    1) неотбалансированы колеса и кривые диски ( проверено все окей)
    2) просажена резина(можешь говорит выбросить её, кстати резина зимняя прошла 5 тик.) ( на другой машине все окей с резиной)
    3) тормозные диски.( не знаю может быть? но почему тогда не при всяком торможении проявляеться а только на определенной скорости) (уточню передние супорта от omega 3000)
    4) помоему самая реальна (что-то с правой передней стойкой)но как это определить?:

    может есть у кого то какаие-то идеи.
    потому что если все менЯть то может и не помочььььь с нашими кулибинами.

    Изменено: dollars, 15 Сентябрь 2009 — 05:46

    #2

  • Омегаводы
  • 330 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2003, AКПП, 2.6л, была Омега А 1988г
    • Имя: Влад
    • Город: Kenigsberg

    вообщем проблема такая:
    начинаю ехать все ок. oops: при скорости 80-95 км\ч наченает трясти рулем, немного перетерпел и дальше тулит нормально, едешь 100-130 никаких проблем,
    дальше начинаем тормозить и тут опять при скорости 95-80 км\ч машину чуть-ли не переворачивает, причем замечу что при сбрасывание скорости гораздо все серьъезней.

    Было примерно то-же, по городу нормально, на трассе при скорости больше 80-90 трясло при торможении с правой стороны. Спецы сказали — от заклинившего суппорта повело слегка диск.

    Заменил диск и разработал заклинившие направляющие суппорта. Сейчас все нормально.

    #3

  • Омегаводы
  • 330 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2003, AКПП, 2.6л, была Омега А 1988г
    • Имя: Влад
    • Город: Kenigsberg

    #4

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Если трясет при разгоне на только на этой-же скорости, скорее всего дисбаланс — появившийся от ослабления либо ступицы (смотри затяжку подшипника) либо еще чего — это если колеса правильно отбалансированы. Может не прав но посадку ступицы проверь срочно.

    #5

    Причем тут затяжка ступицы, ее можно или затянуть или нет, но чтобы ослабла, такое за 10 лет вождения первый раз слышу. Подними машину и покачай колесо взявшись снизу и сверху, если болтается, значит подшипнику хана, ну и ступице тоже они в сборе идут. Если взяться по бокам колеса и покачать и будет болтаться, то это рулевая. У меня как-раз по сторонам болталось колесо сегодня, залез подниз, а рулевая уже в руках пляшет (и как-раз трясло так же как описывалось выше), подтянул болты (у меня все разборное) и поехал дальше.

    рулевые внорме. ничего нигде не болтается.

    Читайте также:  Опель виваро в лнр днр

    А ВОТ ПО ПОВОДУ ПОДШИПНИКА ГЛЯНУ. НО ТОЖЕ ДУМАЮ НЕ ОНО Я ИХ МЕНЯЛ 8 ТЫК. НАЗАД

    #6

    вот ссылка с УКРАИНСКОГО опель клуба где обсуждается эта тема тоже может общими усилиями прийдем к чему-то

    Изменено: dollars, 15 Сентябрь 2009 — 10:54

    #7

  • Омегаводы
  • 46 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1991,АКПП,C26NE
    • Имя: Юрий

    #8

  • Омегаводы
  • 174 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Ореl Omega A, 1992, МКПП, С20NE
    • Имя: Саша

    Замени тормозные диски и проблема исчезнет .

    #9

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    #10

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    #11

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    развал схождения в первую очередь. если конечно наконечники и шаровые в порядке

    #12

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    Разве неотбалансированные колёса не долбят по рулю постоянно?

    #13

  • Омегаводы
  • 427 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA-3000, 1991, C30SE, МКПП, седан
    • Имя: Igor
    • Город: Arkhangelsk

    Нет.
    Долбят только на той скорости, на которой частота вращения колеса совпадает с собственной (резонансной частотой) колеса. Резонанс однако.
    Таких частот может быть несколько, соответственно и несколько скоростей движения машины, на которых будут долбить колеса.

    Shandy, немного не так.
    Есть 1 резонансная частота, которая появляется при определенной угловой скорости вращения колеса (и, соответсвующей линейной скорости авто) в зависимости от того, как и каким образом разбалансировано колесо. Даже если такое колесо отбалансировать повторно, т.е. привести центр масс в геометрический центр колеса установкой свинцовых грузиков, то это не 100% успеха. Если при этом осталась нарушенной геометрия диска и (или) шины, то резонанс все равно будет.

    Так же будут угловые скорости вращения колеса, соответствующие половинной резонансной частоты, удвоенной резонансной частоте. При них тоже будет «долбежка», но менее заметная.

    #14

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    #15

  • Омегаводы
  • 427 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA-3000, 1991, C30SE, МКПП, седан
    • Имя: Igor
    • Город: Arkhangelsk

    Все правильно. Но есть еще вторая резонансная частота, третья и т.д. Не будем углубляться в теорию.

    Про вторую я написал. Третья и т.д. то же есть. Но будут ли они достижимы при разумных скоростях. По моему, нет.
    Согласен. В теорию углубляться не будем.

    Но, мне кажется, этому форуму не хватает теоретических выкладок.

    Источник

    Adblock
    detector