Меню

Блок bcm опель астра j расположение

Блок bcm опель астра j расположение

Для замены блока управления электрооборудованием, установленного в багажнике, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте технологическое отверстие в облицовке багажника.

4. …и отведите блок управления электрооборудованием в сторону.

5. Выдвиньте замок фиксатора…

6. …и, нажав на фиксатор колодки жгута проводов…

7. …отведите удерживающую скобу от колодки.

8. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электрооборудованием.

9. Снимите блок управления электрооборудованием.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены блока управления электрооборудованием, установленного в салоне, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

4. …и извлеките блок управления электрооборудованием из консоли панели приборов.

6. …и отсоедините колодки жгута проводов от блока управления электрооборудованием.

Для сжатия фиксатора при отсоединении серой, розовой, коричневой и черной колодок удобно пользоваться отверткой.

При установке блока на автомобиль подсоединяйте колодки жгута проводов в соответствии с табличкой на блоке.

7. Снимите блок управления электрооборудованием.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены блока управления электрооборудованием, установленного в панели приборов, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. …и отведите блок от панели приборов.

5. Сожмите фиксаторы колодок жгутов проводов…

6. …и последовательно отсоедините все четыре колодки жгутов проводов от блока управления электрооборудованием. Снимите блок.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Блок BCM!

Блок BCM!

Столкнулся с проблемой, после чистки кондиционера, с заливкой Body Control Module (блок BCM). Часть предохранителей пришлось вытащить, аварийка работает без остановки. Езжу так уже добрых 3 недели. Первый блок с разборки оказался мёртвым из-за того, что утоплен когда-то был. Второй заказал из Польши, через контору. Оказался не отвязанным от старого авто. Естественно нет ключей. Вычитать с блока не удалось, по запросу в GM на отвязку запчасти как б/у, ответили, что коды так же не вычитываются.

По заверениям известного опытного мастера эти блоки должны быть номер-в-номер.

Помогите. Вопросы к опытным:
1) К кому обратиться с этой проблемой в Москве?
2) Можно ли подобрать по VIN блок с новым номером, так как мой уже не бьётся по каталогам?

Советы очень приветствую. Спасибо заранее.

Такая же проблема с моим блоком ABS. Не могу найти отвязанный, ОД говорят надо хотя бы вин донора знать, тогда можно попробовать через дилерский сканер отвязать, но они говорят что много блоков которые ставятся один раз это точно блок ЭБУ, блок подушек и еще какието. нашел в инете парня вроде как отшивает блоки. нужен блок один в один какой стоит. И номер блока у меня тоже не сходится, я звонил в GM они говорят что вышел рестайленг и католожные номера поменялись. если подбирать новую деталь то по вину надо. А с разборки брать, кота в мешке получается. гарантию дают 7 дней а они не отшиты ты его отвяжеш а он не рабочий. зря платил за отвязку.

тут на форуме вроде за 10-12к продавали

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

Из блока АБС можно вычитать вин предыдущей машины. Но блок нужно подбирать очень аккуратно. В идеале чтобы он был с тем же номером, с машины того же года, и с таким же типом трансмиссии.

Читайте также:  Шипит в салоне опель астра

Здравствуйте уважаемые астраводы,многое конечно по теме залитого блока ВСМ написано,но у меня остались вопросы,может кто подскажет:
1)У меня Опель Астра J 2011 года,в эксплуатации с 2012го,но почему только сейчас залило блок и именно от течи конденсата при работе кондиционера (дренажку прочищал блок снимал),так что причина 100% в кондюке,но кто может сталкивался с аналогичной проблемой. В стандартных косяках написано,что может быть брак дренажной трубки,но тогда почему это проявилось спустя 4ре года эксплуатации авто. Или что еще может быть?
2) Блок увы не удалось спасти,может кто-то подскажет где лучше и быстрее заказать и заказывать надо по номеру на блоке? Мне один умный электронщик сказал что по номеру на блоке,а обратился в магазин и консультант долго покопавшись в компе сказал что мол по номеру на блоке ни чего не находит не на existe,не на др.сайтах,кроме ebay,мол только по vin находит,а я ему мол там в номере на блоке заложена вся комплектация моего авто,а он мол в вин коде тоже заложено все,но мне кажется либо тупит,либо лукавит зараза ))������

Источник

Блок комфорта Шевроле Опель — замена и прошивка

Неисправность блока BCM Chevrolet Opel может проявиться следующим образом: не работают габариты, стоп сигналы, подсветка кнопок, прикуриватель, не открывается багажник и т.д. В этом случае рекомендуется замена блока комфорта Шевроле Опель.

Стоимость прошивки блока BCM CHEVROLET OPEL

– Стоимость привязки б.у. блока комфорта к вашему автомобилю 4000 рублей.
– Б.У. блок комфорта 4000 рублей (наличие блоков уточняйте).

Нельзя сразу установить другой блок комфорта на свой автомобиль взамен вышедшего из строя. В блоке BCM содержится индивидуальная информация автомобиля: ключи, VIN номер, пробег, комплектация. Существует 2 варианта замены блока: 1) Приобрести новый модуль и прошить его у дилера. 2) Купить Б.У. блок BCM Chevrolet Opel и перенести в него всю информацию из старого модуля. Данный метод замены гораздо дешевле покупки нового блока.

Наше оборудование позволяет прошить Б.У. блок комфорта Шевроле Опель без разбора и пайки! Такой метод отлично подходит если Вы привозите к нам блок с разборки (если блок окажется неисправным, Вы сможете вернуть его обратно).

В процессе клонирования блока BCM Chevrolet Opel читается содержимое процессора Renesas D70F3385 / D70F3469 и Eeprom 24C16 / 25160 из неисправного модуля. Затем, эти данные переносятся в новый или Б.У. блок комфорта. Таким образом, получаем полную копию старого блока, который теперь можно установить в свой автомобиль без дополнительных прошивок и посещения официального дилера.

Список блоков BCM CHEVROLET OPEL

Совместимость блоков BCM с CHEVROLET OPEL

Chevrolet Aveo
Chevrolet Cruze
Chevrolet Orlando
Chevrolet Sonic
Chevrolet Spark
Opel Astra J
Opel Insignia
Opel Mokka

Замена и прошивка блока BCM Chevrolet Opel осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Тема: astra j увалил eeprom bcm

Опции темы

astra j увалил eeprom bcm

Добрый вечер.авто astra j. при выпайке eeprom из bcm убил микросхему(вроде всё как обычно 330град паяльная станция,но 2,3,4 ноги отвалились. )понятно мой косяк,но как теперь поднять авто?bcm на связь выходит,в ошибках -неправильные данные eeprom и нет запуска конечно.я так думаю теперь нужно добыть PIN,записать его+VIN в чистый eeprom и прописать ключи-так?ну и вопрос_-как и чем это лучше сделать?

Re: astra j увалил eeprom bcm

Re: astra j увалил eeprom bcm

Скорее всего там st25160, пин там в открытом виде. Только чем он поможет

Re: astra j увалил eeprom bcm

eeprom atmel 25160 BCM p/n13579056 может есть у кого дамп с такого же блока(2011г.в .двигатель a16xer,акпп)

Re: astra j увалил eeprom bcm

В архиве несколько дампов блоков с таким же номером как у Вас.

Читайте также:  Система зарядки аккумулятора опель астра j ошибка

п.с. никогда не паяю ети еепром феном. всегда паяльником ,и быстрее и проблем меньше. Заливаю каплей припоя ножки с одной стороны потом с другой и подогреваю одну потом другою каплю и микросхема сходит на ура. засекал как то время если паяльник разогрет на снятие микросхеми в корпусе SOP-8 уходит 6сек.
.также такое делал на 29f800 не однократно но там по дольше.)

Re: astra j увалил eeprom bcm

К сожалению, теперь Вам поможет только SPS программирование. Или, как вариант, очень ювелирная работа паяльником, чтобы слить содержимое еепромки. Если дамп бодика утрачен, то вариантов приладить левый практически нет

Re: astra j увалил eeprom bcm

попробуйте сделать фото еепром показать как отвалились ноги.. может хоть какая есть возможность к остаткам подпаяться..
я б старался так и сделать.. под микроскопом счищал бы бором пластик микросхемы и тонким жалом пытался бы подпаять волоски к оставшимся пятачкам и к программатору..

Re: astra j увалил eeprom bcm

Теперь надо считать фулл с моторника

Re: astra j увалил eeprom bcm

Сегодня днем так и сделал как советовал Halsey.часа 2 мелкой наждачкой осторожно тер пластик микросхемы.паяться там не к чему было,но удалось добраться до волосков к кристаллу и вдвоём с помощником иголками считать данные.тритон ругнулся на ошибку верификации при считывании,но дамп есть и авто с ним завелось,осталась ошибкас1001 в airbag по конфигурации и некорректная работа педали тормоза(может и ещё что нибудь проявится-но уже завтра буду разбираться,сейчас голова уже пухнет от всй ситуёвины)дамп прилагаю-гляньте ,но вроде всё адекватно

Re: astra j увалил eeprom bcm

О супер..
теперь уже проще..
дамп посмотрел, структурно он верно считался
на счет масива данных, трудно сказать может где какой из байт кривой.. если не получиться разобраться с возникнувшими проблемами можно попробовать будет скрестить ваш и мои дампы .

Источник

Тема: Блок комфорта BCM astra J взаимозаменяемость?

Блок комфорта BCM astra J взаимозаменяемость?

Добрый день друзья Проблема такая провел дезинфекцию кондиционера на Astra J Sport Tourer 2012 года MT. Залило блок BCM, машина сошла с ума, почистил внутри блок стало не много легче ,ну все равно живет самой жизнью. Заводится ездит но моргает аварийкой, и сигналит, включает омывашки, повреждено где-то 5 % платы.
Купил у доброго человека блок, он его брал на разборке, с ним говорит ни чего не делал, 2 ой блок он так же купил и там все сделал (1ый долго шел), а свой блок он так же как и я завалил. Ну в этоге прислали мне блок я на радостях подключаю его к машине а он мне ответ вообще ни чего не видит на панели сервис всех блоков не на что не реагирует, и на связь по диагностике не выходит. То что на связь не выходит я считаю что он полностью мертвый, машина что с ним что без него ведет себя одинаково, подключаю свой поврежденный заводится и выходит на связь.
Номер моего Блока BCM 13586588 / купил такой 13586588 но не рабочий. Больше найти такого блока не могу с таким номер по адэкватной цене.

Внимание вопрос: могу ли я купить блок с другим номер от opel astra j любой модификации и тупо как проверю что он выходит на связь, чтоб не перепрограмировать его в Op-Come или GM Opel Tech. тупо перепаять микросхемы Atmel 25160 или дамп 25160 со своей машины перелить в б/у блок, так как я уверен на 75 процентов что комплектация и ключи лежат именно в этой микрухе.

Читайте также:  Расположение под капотом опель вектра

Так же ищу предложения о покупке данного блока только с гарантией что его ни кто не ремонтировал, и водой залит не был. Отправка почтой.

Либо инфу как мой починить, ну мне кажется что там просто дорожки между текстолитом слоями сгнили.

Последний раз редактировалось Monster16543; 18.07.2018 в 11:04 . Причина: доп инфа

Источник

Тема: Блок BCM, панель приборов

Блок BCM, панель приборов

Электрик вынес вердикт: Блок BSM и панель приборов закорочены на массу (криво стола сигналка с автозапуском). Возможно ли приобретение Б/У блоков, приживутся ли они. Или надо искать блоки от машины с такой же комплектации?

Берите блок всм с такой же комплектации и прошиваете его

Что значит с такой же комплектации? У меня космо, у друга космо. У него есть люк, у меня нет. У него есть шторки, у меня нет и т.д. А так да комплектации одинаковые. Или можно по номеру блока определить подходит или нет? Подскажите, неохота купить и потом возвращать. И панели приборов предлагают от машин с другими двигателями. Тож вопрос, подойдут или нет.

При прошивке б/у блока карпас старой машины нужен?

Сталкивался с заменой. Можно брать б/у. Комплектация может и др. быть не критична.
НО. При этом двигатели и комплектация могут быть разными, но кузов должен совпадать. Обязательно надо сверить, например на экзисте по вин совместимость на применение. Отсюда вывод — хорошо быть знать вин номер донора (чтобы сравнить).
Кар-пасс нужен если, блок донора не «отвязан». Если «отвязан», то достаточно знать свой кар-пасс.

Последний раз редактировалось NikStrel; 12.02.2016 в 14:57 .

если не владеешь программатором и паяльником тяжко его будет на разборе подобрать, лучше новый заказать. обычно на разборе их не сбрасывают

Можно узнать по вину Карпасс почти любой детали подключив к машине и прочитать опкомом в течении суток.если что обращайся сделаю

Отправлено с моего Ixion M150 Storm через Tapatalk

При диагностике блоков (блок подушек и панель приборов) оказались закорочены на землю микросхемы TH8056KDCA. Заказал — доставка 2-3 недели.

Перепаяли микросхемы — все работает.

P.S. Но счастье продлилось не долго, опять полезли те же ошибки. Что делать вообще не знаю. Думал из-за доп.сигнализации, так мы ее отключили. В чем теперь причина? Я в шоке.

Что хоть за ошибки. и что перестало работать?

Сервис:парктроник, Подушка безопасности, противоугонная система. Отключил парктроник и подушки — думал в них дело. Все равно вылазит противоугонная система и панель приборов падает (тухнет панель, стрелки, все расходы и все кнопки управления на центральной консоли).

А с о всеми блоками связь есть?

Отправлено с моего JY-G4 через Tapatalk

Подскажите, где находится блок управления штатной противоугонной системой? Хочу попробовать разъемы с нее скинуть.

Последний раз редактировалось Slava-smolgrad; 09.03.2016 в 11:12 .

так это БСМ. у сигнализации есть только приемник отдельно, за приборкой находится! попробуй добраться до блока АИРбаг и разьем с него снять, если не поможет отключить разьем с блока подогрева сидений, он под сиденьем водителя

Источник

Adblock
detector