Меню

Бензонасос опель вектра моновпрыск

Vectra Club Russia

Бензонасос или нет?

Бензонасос или нет?

Сообщение Антон1992 » 18 июн 2010 21:41

Сообщение marsel65 » 18 июн 2010 22:41

Сообщение Мышаня » 19 июн 2010 12:35

Сообщение Bogy » 21 июн 2010 00:27

Сообщение ЮГ » 21 июн 2010 01:52

Re: Бензонасос или нет?

Сообщение FAA » 21 июн 2010 19:32

Сообщение НикСан » 21 июн 2010 22:58

В exist цены на насосы начинаются с 810 рублей . Честно говоря не знаю есть офис в твоем городе . Если будешь заказывать насос есть смысл поменять и сеточку на нем , стоит не так уж дорого и прокладку заодно . Я себе заказал JP Group (Дания по моему) , сеточку на него и прокладку , все обошлось в 1600 рублей . От десятки можно конечно приколхозить , но я посмотрел по магазинам и цены что то не сильно порадовали . А тут вроде бы и не дорого и колхоза нет . Можно проверить работоспособность насоса топливным манометром (если он есть) , но обратный клапан им не проверишь(по моему). У меня его нет , платить за него 1000 рублей неохота , поэтому купил на эти деньги насос . Теперь вот жду когда привезут .

Сообщение НикСан » 21 июн 2010 23:03

Re: Бензонасос или нет?

Сообщение FAA » 21 июн 2010 23:07

Сообщение oleg68 » 22 июн 2010 17:53

Re: Бензонасос или нет?

Сообщение FAA » 24 июн 2010 00:09

Re: Бензонасос или нет?

Сообщение FAA » 24 июн 2010 09:18

Источник

Vectra Club Russia

замена бензонасоса. на с18нз моновпрыск. поставить от с20не

замена бензонасоса. на с18нз моновпрыск. поставить от с20не

Сообщение etoy » 20 янв 2013 17:41

Re: замена бензонасоса. на с18нз моновпрыск. поставить от с20не

Сообщение слесарюга » 20 янв 2013 17:47

Сообщение -Alexandr » 20 янв 2013 18:18

Сообщение Мышаня » 20 янв 2013 18:47

Сообщение Verka18 » 21 янв 2013 11:12

Сообщение victor11 » 21 янв 2013 12:27

Сообщение Мышаня » 21 янв 2013 12:33

Сообщение victor11 » 21 янв 2013 13:03

Сообщение -Alexandr » 21 янв 2013 13:07

Сообщение yagospb » 21 янв 2013 13:39

Re: замена бензонасоса. на с18нз моновпрыск. поставить от с20не

Сообщение слесарюга » 21 янв 2013 18:46

Re: замена бензонасоса. на с18нз моновпрыск. поставить от с20не

Сообщение Oleg1972rus » 21 янв 2013 20:27

Сообщение victor11 » 21 янв 2013 20:36

Сообщение subz1ro » 21 янв 2013 20:56

Сообщение etoy » 22 янв 2013 09:51

Сообщение Мышаня » 22 янв 2013 10:14

Сообщение -Alexandr » 22 янв 2013 10:19

Сообщение etoy » 22 янв 2013 12:10

Сообщение Washout » 22 янв 2013 12:45

Сообщение -Alexandr » 22 янв 2013 12:52

Сообщение Pashik » 22 янв 2013 12:53

Источник

Vectra Club Russia

бензонасос ц16нз

бензонасос ц16нз

Сообщение Smail1 » 03 авг 2013 15:35

Re: бензонасос ц16нз

Сообщение Kuzma86 » 03 авг 2013 16:27

Сообщение костя » 03 авг 2013 23:42

Сообщение Evil48 » 04 авг 2013 01:11

Smail1
Не покупай с ваз, ставь как есть от своего автомобиля и никого не слушай, скупой платит дважды, в экзисте он стоит 900р например АТS стоит 824р и встанет он на своё место как родной, ставь только тот который предназначен, а не тот который тебе советуют, например от ваз 2110 у которого давление в 4 атмосферы против 1атм. это значит производительность какая? он в холостую мимо датчика давления топлива гонять будет нагревая топливо и фильтр так быстрее забьётся, если будешь ставить от ваз то не забудь топливо гаситель поставить, я категорически не советую, представь себе с какой скоростью топливо будет по кругу гонять и как будут греться топливо патрубки, и будут сильные всплески топлива, а при забитой обратки всё топливо полезет из разных щелей моновпрыска тем самым может нарушить работу форсунки. И когда поставишь новый бензонасос какой там он ни был не забудь припаять концы.

Kuzma86
У меня кстати такой сейчас стоит, я поспешил и купил, как я его замахался ставить ты не поверишь, я обплювался и пожалел что не купил родной, просто на тот момент когда я покупал я не знал как выглядит родной.

Сообщение -Alexandr » 04 авг 2013 01:31

Источник

Vectra Club Russia

бензонасос

бензонасос

Сообщение Smail1 » 16 май 2013 08:53

Сообщение vlandek » 16 май 2013 10:10

Сообщение Мышаня » 16 май 2013 11:43

Сообщение vlandek » 16 май 2013 13:59

Сообщение -Alexandr » 16 май 2013 14:20

Сообщение vlandek » 16 май 2013 14:39

INVADER
повторюс словами Scorpiona, ELK и других умнейших людей, которые действительно знают толк в этом деле, для тех, кто любит колхоз и экономию:
Пишу в очередной раз (ведь спросить легче, чем поискать по форумам). У 2110 давление в системе поддерживается 2.8-3.2 bar. Соответственно его бензонасос должен давать 8-9 bar max. У С16NZ рабочее давление 0.75 bar, и его бензонасос должен давать 1.3-1.5 bar max. Соответственно под эти max давления и расчитаны топливные системы этих машин. Максимальное топливное давление косвенно выражает так-же и производительность бензонасоса. А теперь потрудитесь ответить на вопросы:
1. Во сколько раз различается max давление этих насосов?
2. Во сколько раз различается производительность (можно и в л/час) этих насосов?
3. Долго-ли проработает регулятор давления Multec, если количество проходящего через него бензина превышает расчётное в (смотри п.2) раз?
4. Что будет с машиной при неспособности пропустить такое колчество топлива через не новую обратную магистраль?
5. Что будет с машиной, если обратная топливная магистраль заклинит в движении?
6. Что напишет в заключении группа разбора ГИБДД?
7. Что напишут в заключении судмедэксперты?
8. Кто возьмёт на себя полую ответственность за это и весьма вероятные последствия?
9. Стоит-ли этого всего незначительная разница в ценах на эти бензонасосы (не говоря уже о их качестве)?

Читайте также:  Ошибка 044304 опель астра h расшифровка

многие кричат, что можно резистор поставить на насос десяточный, чтобы давление снизить, дерзайте, если не понимаете, что это отклонение от конструкции.
Это не сайт «криминального кулибинства». Как мастер, автолюбитель и здравомыслящий человек я не буду давать подобные советы в установке того, что опасно и т.п.. Есть достаточно форумов, где охотно поддержат идею изобретения «зелёного гуталина»

Оригинальный насос стоит дорого?
Приобретение автомобиля определённой марки, неизбежно влечёт определённый уровень расходов на его обслуживание. Если дорого, нужно купить машину, которая «по карману». В данном случае — ВАЗ.
Экономисты блин.

ищите на разборках, если дорого, там найдете родное, которое еще много лет отслужит

Источник

Агония бензонасоса?

#1 kleora

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Москва СВАО
    • Автомобиль: Opel Vectra A c18nz МКПП 1990гв
    • @Упоминание

    7л). Муж выругался и привез канистру. Залили — ноль эмоций. Выявили наличие искры и отсутствие подачи топлива. Послушали бензонасос — не жужжит. Реле работает. Дотащили до ближайшего (непроверенного) «гаражного» сервиса, где мастер проверил все то же, что и мы, а затем подсоединил к своей АКБ контакт от бензонасоса — тот весело зажужжал. Вернул все на место, машинка завелась. Мастер резюмировал: либо грязь в бензобаке и надо чистить, либо обрыв провода где-то под полом в салоне и надо все вскрывать и искать. Перспективы не обрадовали, машинка работала, ремонт был отложен до лучших времен.
    случай 2. Недели 2 проблем вообще не возникало. А потом опять не завелась после 20 мин простоя у магазина. Симптомы все те же. Бензина 30л. После многочисленных попыток плюнула. Через 15-20 мин пробую — заводится!
    случай 3. И снова езжу 2-3 недели, доезжаю до дачи 200 км без проблем, еду назад — педаль газа проваливается (как будто воздух там), машина глохнет на ходу, но сразу заводится. И так раз 5 где-то. На подъезде к Москве встаю в пробку. Дважды глохну и завожусь через 2мин. Уже по городу без пробок снова провалы газа. Доезжаю до подъезда и, не успев запарковаться, глохну. Теперь уже надолго. В течение недели ежедневно пробую завести на удачу — реакции нет. К выходным собрались с мужем дотащить ее до гаража — поковыряться. А она возьми да заведись с полоборота.
    На следующий день после 20 мин езды глохну на ходу, завожусь сначала сразу же, потом через 5 мин. Возвращаюсь без проблем.

    Так ли умирают бензонасосы? Или это действительно грязь в бензобаке? Или неконтакт?
    Подскажите пожаалста!

    #2 murzilka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 230
    • Город: Санкт Петербург, Гражданка
    • Интересы: Машины, музыка, гитары,
      компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
    • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.
    • @Упоминание

    У меня 2жды умирал бензонасос. Оба раз — раз и всё. не от акб на прямую никак не работал, машина ни как не ездила. Оба раза менял сам насос.

    Т.к. у тебя то она заводится то нет, мне кажется вряд ли обрыв провода скорей грязь в бензобаке.

    А вы насос доставали? Там есть на кончике фильтр — мб его почистить?

    #3 kleora

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Москва СВАО
    • Автомобиль: Opel Vectra A c18nz МКПП 1990гв
    • @Упоминание

    Еще не доставали. Вот и интересуемся — есть ли смысел и на что обратить внимание.
    А может же, наверно, еще топливный фильтр гадить? (менялся 3 мес назад) Но неужели там могло все так засраться, что не заводится??

    И реально ли самостоятельно без особых навыков почистить бензобак?

    #4 murzilka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 230
    • Город: Санкт Петербург, Гражданка
    • Интересы: Машины, музыка, гитары,
      компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
    • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.
    • @Упоминание

    Еще не доставали. Вот и интересуемся — есть ли смысел и на что обратить внимание.
    А может же, наверно, еще топливный фильтр гадить? (менялся 3 мес назад) Но неужели там могло все так засраться, что не заводится??

    Читайте также:  Работа термостата опель зафира

    И реально ли самостоятельно без особых навыков почистить бензобак?

    На счет чистки бака не — не знаю. Топлиный фильтр я менял у себя 8-9 мес назад. Так что сомневаюсь что в нем проблема. Доставнь бензонасос и осмотрите его на окисления на контактах, на грязь на фильтре и т.п.

    #5 ASPID

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    7л). Муж выругался и привез канистру. Залили — ноль эмоций. Выявили наличие искры и отсутствие подачи топлива. Послушали бензонасос — не жужжит. Реле работает. Дотащили до ближайшего (непроверенного) «гаражного» сервиса, где мастер проверил все то же, что и мы, а затем подсоединил к своей АКБ контакт от бензонасоса — тот весело зажужжал. Вернул все на место, машинка завелась. Мастер резюмировал: либо грязь в бензобаке и надо чистить, либо обрыв провода где-то под полом в салоне и надо все вскрывать и искать. Перспективы не обрадовали, машинка работала, ремонт был отложен до лучших времен.
    случай 2. Недели 2 проблем вообще не возникало. А потом опять не завелась после 20 мин простоя у магазина. Симптомы все те же. Бензина 30л. После многочисленных попыток плюнула. Через 15-20 мин пробую — заводится!
    случай 3. И снова езжу 2-3 недели, доезжаю до дачи 200 км без проблем, еду назад — педаль газа проваливается (как будто воздух там), машина глохнет на ходу, но сразу заводится. И так раз 5 где-то. На подъезде к Москве встаю в пробку. Дважды глохну и завожусь через 2мин. Уже по городу без пробок снова провалы газа. Доезжаю до подъезда и, не успев запарковаться, глохну. Теперь уже надолго. В течение недели ежедневно пробую завести на удачу — реакции нет. К выходным собрались с мужем дотащить ее до гаража — поковыряться. А она возьми да заведись с полоборота.
    На следующий день после 20 мин езды глохну на ходу, завожусь сначала сразу же, потом через 5 мин. Возвращаюсь без проблем.

    Так ли умирают бензонасосы? Или это действительно грязь в бензобаке? Или неконтакт?
    Подскажите пожаалста!

    Вот народ странный. Машина «имеет» их мозги по случаю и без, а они думают смотреть где чинить или так издить.
    Неужели так сложно один раз починить и не мыкаться в пробках. Не можете сами есть сервис.

    Когда заглохнешь при обгоне — поздно будет чинить.

    #6 kleora

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Москва СВАО
    • Автомобиль: Opel Vectra A c18nz МКПП 1990гв
    • @Упоминание

    Вот народ странный. Машина «имеет» их мозги по случаю и без, а они думают смотреть где чинить или так издить.
    Неужели так сложно один раз починить и не мыкаться в пробках. Не можете сами есть сервис.

    Когда заглохнешь при обгоне — поздно будет чинить.

    Дык с тех пор и не езжу. Чтоб при обгоне не заглохнуть.
    А на сервис надо средства иметь, а с этим ща туго. Вот и пытаемся сами, «малой кровью» обойтись

    #7 ASPID

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Если нет денег на сервис может есть деньги на умельцев из соседнего ангара. А у них хотябы лампочка с батарейкой — цепи прозванивать.

    #8 ведрОПЕЛЬ

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: М.О. г. Люберцы
    • Автомобиль: VECTRA A C18NZ
    • @Упоминание

    #9 bender25

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: г. Власиха
    • Автомобиль: Опель
    • @Упоминание

    Да, вероятно бум менять насос. Чтоб раз и навсегда (надеюсь )
    Придется девочке пылиться до зарплаты..

    #10 заблудший_LEXIE_*

    7л). Муж выругался и привез канистру. Залили — ноль эмоций. Выявили наличие искры и отсутствие подачи топлива. Послушали бензонасос — не жужжит. Реле работает. Дотащили до ближайшего (непроверенного) «гаражного» сервиса, где мастер проверил все то же, что и мы, а затем подсоединил к своей АКБ контакт от бензонасоса — тот весело зажужжал. Вернул все на место, машинка завелась. Мастер резюмировал: либо грязь в бензобаке и надо чистить, либо обрыв провода где-то под полом в салоне и надо все вскрывать и искать. Перспективы не обрадовали, машинка работала, ремонт был отложен до лучших времен.
    случай 2. Недели 2 проблем вообще не возникало. А потом опять не завелась после 20 мин простоя у магазина. Симптомы все те же. Бензина 30л. После многочисленных попыток плюнула. Через 15-20 мин пробую — заводится!
    случай 3. И снова езжу 2-3 недели, доезжаю до дачи 200 км без проблем, еду назад — педаль газа проваливается (как будто воздух там), машина глохнет на ходу, но сразу заводится. И так раз 5 где-то. На подъезде к Москве встаю в пробку. Дважды глохну и завожусь через 2мин. Уже по городу без пробок снова провалы газа. Доезжаю до подъезда и, не успев запарковаться, глохну. Теперь уже надолго. В течение недели ежедневно пробую завести на удачу — реакции нет. К выходным собрались с мужем дотащить ее до гаража — поковыряться. А она возьми да заведись с полоборота.
    На следующий день после 20 мин езды глохну на ходу, завожусь сначала сразу же, потом через 5 мин. Возвращаюсь без проблем.

    Читайте также:  Байпасный клапан турбины опель астра

    Так ли умирают бензонасосы? Или это действительно грязь в бензобаке? Или неконтакт?
    Подскажите пожаалста!

    Ну Вы экстремал На дачу за 200 км с подобными глюками Кошмар.
    Предлагаю добраться до насоса в момент кручения стартером, убедиться что он молчит и легонько по нему постучать чем-нибудь подходящим. Если зажужжит — замена бензонасоса. Если нет — возьмите лампочку и подсоедините к клеммам бензонасоса — в момент кручения стартером она должна гореть. Если нет — обрыв в проводке. Частенько отгнивает сама клемма с проводом к бензонасосу — обратите внимание. Если не приходит питание (лампочка в момент кручения стартера не горит), значит пробуйте внешний источник питания прямо на клеммы насоса (коричневый провод — масса). Диагностика просто элементарна, так что вперед. О результатах отпишите.

    #11 Extrim

  • Пользователи
  • Cообщений: 31
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Vectra A С16NZ
    • @Упоминание

    Не понравилось мне как-то работа двигателя.Показалось,что с перебоями работает. Как будто какая-то свеча прошибает. Приехал по совету в автосервис на диагностику,мастак сразу начал CO мерять и т.д. Я-то надеялся,что он хоть компрессию померяет,но почему-то не захотелось ему. Он крышку моновпрыска потом разобрал,шланги открутил,начал давление с насоса мерять. Поставил диагноз — насос выкинуть надо и отправил меня,типа насос поменяешь,приезжай, у насоса давление маленькое.Хотя я никогда не глох на ходу,приём хороший,просто как подтраивало. В общем,звоню в магазин-тебе, говорят, только GM нужен,цена говорят 10 тыщ, звоню дальше,советуют жигулевский десяточный мона попробовать.Беру десяточный, 1000р, снимаю крышку насоса,отвинчиваю, внедряю новый,с горем пополам,собираю, собираюсь попробовать,повернуть ключ в зажигании. и ПРИКОЛ — до меня доходит,что контакты насоса и + и — находятся оголенные в бензине ну я-то не в курсе был,что бензин ток не проводит, стреманулся сильно ,из памяти вылетело,как родной стоял(провода оголенные ли были). Завел,ничего не поменялось,причина — не насос,через месяцев 8 капиталку сделал.А надо было мастаку компрессию померять,мне показалось,ему виднее.

    #12 ivashka266

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: москва
    • Автомобиль: Vita (Corsa B) X14XE
    • @Упоминание

    А можно с этого места поподробнее, какую именно крышку надо выпрямить, чтоб в салоне бензином не воняло? А то достало это уже, не знаю на кого валить, вроде все позаменял-подзаделывал, все равно пованивает. И еще речь о подвесном или погружном насосе?

    #13 andersen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва
    • Интересы: Тюнинг авто
    • Автомобиль: OKE
    • @Упоминание

    #14 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
    • @Упоминание

    7л). Муж выругался и привез канистру. Залили — ноль эмоций. Выявили наличие искры и отсутствие подачи топлива. Послушали бензонасос — не жужжит. Реле работает. Дотащили до ближайшего (непроверенного) «гаражного» сервиса, где мастер проверил все то же, что и мы, а затем подсоединил к своей АКБ контакт от бензонасоса — тот весело зажужжал. Вернул все на место, машинка завелась. Мастер резюмировал: либо грязь в бензобаке и надо чистить, либо обрыв провода где-то под полом в салоне и надо все вскрывать и искать. Перспективы не обрадовали, машинка работала, ремонт был отложен до лучших времен.
    случай 2. Недели 2 проблем вообще не возникало. А потом опять не завелась после 20 мин простоя у магазина. Симптомы все те же. Бензина 30л. После многочисленных попыток плюнула. Через 15-20 мин пробую — заводится!
    случай 3. И снова езжу 2-3 недели, доезжаю до дачи 200 км без проблем, еду назад — педаль газа проваливается (как будто воздух там), машина глохнет на ходу, но сразу заводится. И так раз 5 где-то. На подъезде к Москве встаю в пробку. Дважды глохну и завожусь через 2мин. Уже по городу без пробок снова провалы газа. Доезжаю до подъезда и, не успев запарковаться, глохну. Теперь уже надолго. В течение недели ежедневно пробую завести на удачу — реакции нет. К выходным собрались с мужем дотащить ее до гаража — поковыряться. А она возьми да заведись с полоборота.
    На следующий день после 20 мин езды глохну на ходу, завожусь сначала сразу же, потом через 5 мин. Возвращаюсь без проблем.

    Так ли умирают бензонасосы? Или это действительно грязь в бензобаке? Или неконтакт?
    Подскажите пожаалста!

    Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Август 2010 — 11:19

    #15 Lexic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 179
    • Автомобиль: OVA 95 год, С18NZ , шарю в audi
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector