Меню

Бензонасос опель омега в как заменить

Замена бензонасоса на Опель Омега Б

Первым действием нам нужно в багажнике немного приподнять кавролин, далее увидим люк, который удерживают 4 самореза крепления.

Мы видим крышку бензонасоса к которому тянутся шланги и разъёмы.

Освободимся от хомутов, с помощью крестообразной отвёртку выкрутим зажимы. Также избавимся от шлангов, кстати, рекомендуем тут подложить под них ткань, чтоб бензин не пролился.

Возьмём плоскую отвёртку(широкую) и выкрутим кольцо, которое удерживает фильтр. Возьмите колодку и постучите молотком по ней. Прокрутите против направления часовой стрелки.

Кольцо выкрутили, можем избавиться от крышки, бензонасос достаньте.

Далее нам нужно поднять крышку, посмотрите там есть прокладка, которая тянется по кругу, она чаще всего остаётся в баке, главное не потерять.

Теперь подключаем разъёмы. Шланг толстый синего цвета и другой провод красного, они тянутся к насосу. Второй разъём приходится на датчик топлива.

Защёлки подденьте с помощью отвёртки, вытащите их по очередно.

Патрубок обратки демонтируйте, но перед этим опустите хомут.

Надавите на три ушка, расположенные по бокам, также нам нужно достать колбу с насосом, которые находятся в бензобаке.

Сетка располагается снизу. Шланг отсоедините от насоса. Для того, чтобы снять провода.

На защёлки, расположенные по бокам также надавите и потяните вверх. Таким образом мы вытащим из корпуса насос бензиновый.

Далее возьмём новый насос и установим всё в обратной последовательности.

Источник

Топливный насос — снятие и установка

Топливный насос находится в топливном баке и закрыт крышкой на днище багажника. У автомобилей с дизельным двигателем в топливном баке установлен топливоподающий насос.

Снятие

Внимание! При снятии топливного насоса рекомендуется топливный бак опустошить, иначе топливо будет вытекать при снятии. Для этого топливо следует отобрать через заливную горловину с помощью специального насоса.

1. Сбросьте давление в топливной системе.

2. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

3. Отогните покрытие пола багажника, вывинтите болты крепления и снимите крышку 1 (см. иллюстрацию).

4. Отсоедините штекер 1 (см. иллюстрацию).

5. Обозначьте подающий 2 и возвратный 3 топливопроводы и отсоедините их от патрубков, ослабив хомуты крепления (см. иллюстрацию 1.4). Отверстия шлангов заглушите подходящими пробками.

6. Отверните гайку-кольцо в проеме топливного бака. В мастерских для этого используют приспособление 1 КМ-673 (см. иллюстрацию). Гайку можно отвинтить, воспользовавшись подходящим деревянным бруском и молотком.

Внимание! Искрообразование не допустимо. Не используйте металлический клин.

7. Извлеките крышку и отсоедините штекер топливного насоса 1, а также штекер датчика 2 указателя запаса топлива, подающий 3 и возвратный 4 топливные шланги, ослабив их хомуты (см. иллюстрацию). Разъединяемые детали обозначьте.

8. Сожмите рукой три фиксирующих выступа 1 (см. иллюстрацию).

9. Извлеките топливный насос с помощью крючка, вставленного в ушко 1. Вытекшее топливо соберите в соответствующую емкость (см. иллюстрацию).

10. Снимите сетчатый топливный фильтр 1, предварительно пометив его положение (см. иллюстрацию).

11. Отсоедините от насоса топливный шланг и два штекера.

12. Вдавите стопорные зажимы 1 и одновременно снимите стопорное кольцо 2 с корпуса топливного насоса 3, а затем извлеките топливный насос (см. иллюстрацию).

Установка топливного насоса выполняется в последовательности, обратной снятию

13. Установите топливный насос со стопорным кольцом в корпус. Заборный патрубок 1 насоса должен находится в выемке 2 основания корпуса (см. иллюстрацию).

Читайте также:  Как за тюнинг опель вектру в

Момент затяжки гайки-кольца составляет 50 Нм.

Источник

Opel Omega B замена бензонасоса

Утром, машина сделала вж-жжжжж стартером, но не завелась. Подозрение сразу пало на бензонасос.

Т.к. всё происходило в гараже — сразу же измерил напряжение на разъёме бензонасоса. При включении стартера появляются устойчивые 11 вольт (стартер крутит жена — конечно поворачивая ключ в замке). Алгоритм работы такой, что на бензонасос подаётся напряжение только тогда, когда есть сигнал с датчика коленвала, то есть двигатель должен вращаться. Можно подать напряжение на бензонасос, замкнув соответствующие контакты на колодке реле бензонасоса (само реле надо вынуть).

Оценить давление в топливной магистрали, можно нажав на клапан разгерметизации, предварительно сняв с него защитный колпачок — в моём случае никакого шипения, то есть давления нет.

Доступ к бензонасосу из багажника. Нужно отогнуть коврик — на полу люк, закреплённый четырьмя саморезами. Под люком открывается крышка бензонасоса с разъёмом. На разъёме четыре провода — два толстых к бензонасосу, два тонких к датчику уровня топлива.

Если беда случилась в дороге, можно попытаться «раскачать» бензонасос, меняя полярность питания (заставляя его крутиться в другую сторону). Говорят, иногда это ненадолго помогает.

Крышка бензонасоса закреплена огромной пластмассовой гайкой. Я её открутил ударами молотка через деревянную проставку. Предварительно надо снять две топливные трубки и пометить их. В руководстве по ремонту рекомендуют менять уплотнитель крышки бензонасоса — я оставил старую ( пока не течёт).

Под крышкой видна сборка бензонасоса с датчиком уровня топлива. Дальнейшая работа не представляет труда — всё происходит так, как описано в руководстве по ремонту. Надо лишь не забыть заранее приобрести пять винтовых хомутов размером 8:12 мм, они встанут вместо старых. Да, для перекура лучше отойти подальше :-)), бензиновая вонь была непереносима (как раз накануне я залил полный бак бензина).

Проверить работу бензонасоса по звуку не удалось — звука не было. Поначалу это стало одним из поводов винить бензонасос (угадал). После установки нового бензонасоса звука не было тоже. Он установлен внутри бака в пластмассовой сборке, которая очень хорошо глушит звук.

Весёлого вам жужжания бензонасосов, как внешних, так и погружных.

Источник

Бензонасос

#1

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    #2

  • Омегаводы
  • 472 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ’00 Opel Omega Caravan, Y(Z)22XE Automatikgetriebe GL, ’12 Nissan Tiida HR16DE, Мопед китайский 50 СС ’14
    • Имя: Алексей
    • Город: Салтыковка, Балашиха [МО]

    #3

  • Омегаводы
  • 46 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКП, X20XEV

    #4

  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.

    2. Снять фишку с насоса и тестером проверить поступает ли на него питание.

    3. Если есть питание, а насос молчит, снять его, подключить на прямую к аккуму и попробовать постучать и потрясти его.

    Читайте также:  Какое масло в опель астра 2014

    4. Разобрать и проверить щетки.http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=20922

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    2. Снять фишку с насоса и тестером проверить поступает ли на него питание.

    3. Если есть питание, а насос молчит, снять его, подключить на прямую к аккуму и попробовать постучать и потрясти его.

    4. Разобрать и проверить щетки.http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=20922

    там 4 провода. 2 на датчик , 2 на насос?

    неапругу на котрых смотреть , я так понимаю на одной из пар , красный провод знаю всегда питающий.

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    #7

  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ

    #8

  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.

    там 4 провода. 2 на датчик , 2 на насос?

    неапругу на котрых смотреть , я так понимаю на одной из пар , красный провод знаю всегда питающий.

    Все правильно, красный — плюс, коричневый минус или просто не массу кинь.

    Вкл зажигание и смотришь на показания.

    #9

  • Омегаводы
  • 168 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE.
    • Имя: Александр

    все пишут разное так что не факт что просто врубив зажигание ты увидиш напругу на фишке насоса .

    у меня лично пока не пойдёт сигнал с датчика коленвала тока на фишке насоса не будет !

    у меня глючит обратный клапан насоса и я проверяя давление заставлял крутиться насос самым простым для меня способом просто открыв блок предохранителей под рулем и скрепкой перемкнув предохранитель № 18 с любым рядом стоящим при включенном зажигании но заглушенным движке даже слышно как он работает и маленькие искорки видно от скрепки (скрепку вожу для диагностики движки лампой чек 😉

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    все пишут разное так что не факт что просто врубив зажигание ты увидиш напругу на фишке насоса .

    у меня лично пока не пойдёт сигнал с датчика коленвала тока на фишке насоса не будет !

    у меня глючит обратный клапан насоса и я проверяя давление заставлял крутиться насос самым простым для меня способом просто открыв блок предохранителей под рулем и скрепкой перемкнув предохранитель № 18 с любым рядом стоящим при включенном зажигании но заглушенным движке даже слышно как он работает и маленькие искорки видно от скрепки (скрепку вожу для диагностики движки лампой чек 😉

    Объясни , что за обратный клапан ? Он в самом насосе я так понимаю.

    Читайте также:  Опель астра датчик температуры антифриза

    Я вчера поменял насос и завелся.
    А старый насос от 12 вольт на прямую жужжал, но видно клинило его, потому что пару стартстопов и он опять молчал.
    Заменил , пока езжу.

    #11

  • Омегаводы
  • 168 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE.
    • Имя: Александр

    как я знаю насос забирает топливо из бака и гонит его по шлангу через топливопровод и топливный фильтр (за правым задним колесом на брюхе) в рампу напрямую к форсункам далее стоит клапан регулировки давления и если давление поднимаеться выше нормы он открываеться и пропускает бензин по другому шлангу обратно в бак (второй патрубок не тот что от бензонасоса а тот что рядом) туда просто сливаеться . дак вот ведь после насоса и до рампы нет более ничего закрывающего отток бензина обратно (когда заглушишь движок всё сольёться обратно по тому же шлангу что и пришло если бы не клапан в самом насосе ) вот он у меня мозг дрючит . если будешь разбирать старый насос плиз сфоткай его он вроде стоит сразу за штуцером по которому бензин покидает насос и идёт в шланг вверх (я в него дул чисто своей четвертью атмосферы из лёгких но он не продувался я думал гуд и оказался не прав . ) фоток насосов в разборе видел уже темы 3 наверное а вот само устройства клапана упущено вроде везде .

    «потому что пару стартстопов и он опять молчал.» это щётки скорее всего стёрлись . разобрав и поменяв будет рабочий вариант замены (на всякий как говориться)

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    как я знаю насос забирает топливо из бака и гонит его по шлангу через топливопровод и топливный фильтр (за правым задним колесом на брюхе) в рампу напрямую к форсункам далее стоит клапан регулировки давления и если давление поднимаеться выше нормы он открываеться и пропускает бензин по другому шлангу обратно в бак (второй патрубок не тот что от бензонасоса а тот что рядом) туда просто сливаеться . дак вот ведь после насоса и до рампы нет более ничего закрывающего отток бензина обратно (когда заглушишь движок всё сольёться обратно по тому же шлангу что и пришло если бы не клапан в самом насосе ) вот он у меня мозг дрючит . если будешь разбирать старый насос плиз сфоткай его он вроде стоит сразу за штуцером по которому бензин покидает насос и идёт в шланг вверх (я в него дул чисто своей четвертью атмосферы из лёгких » border=»0″ alt=»biggrin.gif»/> но он не продувался я думал гуд и оказался не прав . ) фоток насосов в разборе видел уже темы 3 наверное а вот само устройства клапана упущено вроде везде .

    «потому что пару стартстопов и он опять молчал.» это щётки скорее всего стёрлись . разобрав и поменяв будет рабочий вариант замены (на всякий как говориться)

    Источник

    Adblock
    detector