Меню

Bcm блок для опель

Блок комфорта Шевроле Опель — замена и прошивка

Неисправность блока BCM Chevrolet Opel может проявиться следующим образом: не работают габариты, стоп сигналы, подсветка кнопок, прикуриватель, не открывается багажник и т.д. В этом случае рекомендуется замена блока комфорта Шевроле Опель.

Стоимость прошивки блока BCM CHEVROLET OPEL

– Стоимость привязки б.у. блока комфорта к вашему автомобилю 4000 рублей.
– Б.У. блок комфорта 4000 рублей (наличие блоков уточняйте).

Нельзя сразу установить другой блок комфорта на свой автомобиль взамен вышедшего из строя. В блоке BCM содержится индивидуальная информация автомобиля: ключи, VIN номер, пробег, комплектация. Существует 2 варианта замены блока: 1) Приобрести новый модуль и прошить его у дилера. 2) Купить Б.У. блок BCM Chevrolet Opel и перенести в него всю информацию из старого модуля. Данный метод замены гораздо дешевле покупки нового блока.

Наше оборудование позволяет прошить Б.У. блок комфорта Шевроле Опель без разбора и пайки! Такой метод отлично подходит если Вы привозите к нам блок с разборки (если блок окажется неисправным, Вы сможете вернуть его обратно).

В процессе клонирования блока BCM Chevrolet Opel читается содержимое процессора Renesas D70F3385 / D70F3469 и Eeprom 24C16 / 25160 из неисправного модуля. Затем, эти данные переносятся в новый или Б.У. блок комфорта. Таким образом, получаем полную копию старого блока, который теперь можно установить в свой автомобиль без дополнительных прошивок и посещения официального дилера.

Список блоков BCM CHEVROLET OPEL

Совместимость блоков BCM с CHEVROLET OPEL

Chevrolet Aveo
Chevrolet Cruze
Chevrolet Orlando
Chevrolet Sonic
Chevrolet Spark
Opel Astra J
Opel Insignia
Opel Mokka

Замена и прошивка блока BCM Chevrolet Opel осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Тема: Блок BCM!

Блок BCM!

Столкнулся с проблемой, после чистки кондиционера, с заливкой Body Control Module (блок BCM). Часть предохранителей пришлось вытащить, аварийка работает без остановки. Езжу так уже добрых 3 недели. Первый блок с разборки оказался мёртвым из-за того, что утоплен когда-то был. Второй заказал из Польши, через контору. Оказался не отвязанным от старого авто. Естественно нет ключей. Вычитать с блока не удалось, по запросу в GM на отвязку запчасти как б/у, ответили, что коды так же не вычитываются.

По заверениям известного опытного мастера эти блоки должны быть номер-в-номер.

Помогите. Вопросы к опытным:
1) К кому обратиться с этой проблемой в Москве?
2) Можно ли подобрать по VIN блок с новым номером, так как мой уже не бьётся по каталогам?

Советы очень приветствую. Спасибо заранее.

Такая же проблема с моим блоком ABS. Не могу найти отвязанный, ОД говорят надо хотя бы вин донора знать, тогда можно попробовать через дилерский сканер отвязать, но они говорят что много блоков которые ставятся один раз это точно блок ЭБУ, блок подушек и еще какието. нашел в инете парня вроде как отшивает блоки. нужен блок один в один какой стоит. И номер блока у меня тоже не сходится, я звонил в GM они говорят что вышел рестайленг и католожные номера поменялись. если подбирать новую деталь то по вину надо. А с разборки брать, кота в мешке получается. гарантию дают 7 дней а они не отшиты ты его отвяжеш а он не рабочий. зря платил за отвязку.

тут на форуме вроде за 10-12к продавали

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

Читайте также:  Установка задних брызговиков опель астра h хэтчбек

Из блока АБС можно вычитать вин предыдущей машины. Но блок нужно подбирать очень аккуратно. В идеале чтобы он был с тем же номером, с машины того же года, и с таким же типом трансмиссии.

Здравствуйте уважаемые астраводы,многое конечно по теме залитого блока ВСМ написано,но у меня остались вопросы,может кто подскажет:
1)У меня Опель Астра J 2011 года,в эксплуатации с 2012го,но почему только сейчас залило блок и именно от течи конденсата при работе кондиционера (дренажку прочищал блок снимал),так что причина 100% в кондюке,но кто может сталкивался с аналогичной проблемой. В стандартных косяках написано,что может быть брак дренажной трубки,но тогда почему это проявилось спустя 4ре года эксплуатации авто. Или что еще может быть?
2) Блок увы не удалось спасти,может кто-то подскажет где лучше и быстрее заказать и заказывать надо по номеру на блоке? Мне один умный электронщик сказал что по номеру на блоке,а обратился в магазин и консультант долго покопавшись в компе сказал что мол по номеру на блоке ни чего не находит не на existe,не на др.сайтах,кроме ebay,мол только по vin находит,а я ему мол там в номере на блоке заложена вся комплектация моего авто,а он мол в вин коде тоже заложено все,но мне кажется либо тупит,либо лукавит зараза ))������

Источник

Тема: Блок BCM, панель приборов

Блок BCM, панель приборов

Электрик вынес вердикт: Блок BSM и панель приборов закорочены на массу (криво стола сигналка с автозапуском). Возможно ли приобретение Б/У блоков, приживутся ли они. Или надо искать блоки от машины с такой же комплектации?

Берите блок всм с такой же комплектации и прошиваете его

Что значит с такой же комплектации? У меня космо, у друга космо. У него есть люк, у меня нет. У него есть шторки, у меня нет и т.д. А так да комплектации одинаковые. Или можно по номеру блока определить подходит или нет? Подскажите, неохота купить и потом возвращать. И панели приборов предлагают от машин с другими двигателями. Тож вопрос, подойдут или нет.

При прошивке б/у блока карпас старой машины нужен?

Сталкивался с заменой. Можно брать б/у. Комплектация может и др. быть не критична.
НО. При этом двигатели и комплектация могут быть разными, но кузов должен совпадать. Обязательно надо сверить, например на экзисте по вин совместимость на применение. Отсюда вывод — хорошо быть знать вин номер донора (чтобы сравнить).
Кар-пасс нужен если, блок донора не «отвязан». Если «отвязан», то достаточно знать свой кар-пасс.

Читайте также:  Схема контактной группы замка зажигания опель

Последний раз редактировалось NikStrel; 12.02.2016 в 14:57 .

если не владеешь программатором и паяльником тяжко его будет на разборе подобрать, лучше новый заказать. обычно на разборе их не сбрасывают

Можно узнать по вину Карпасс почти любой детали подключив к машине и прочитать опкомом в течении суток.если что обращайся сделаю

Отправлено с моего Ixion M150 Storm через Tapatalk

При диагностике блоков (блок подушек и панель приборов) оказались закорочены на землю микросхемы TH8056KDCA. Заказал — доставка 2-3 недели.

Перепаяли микросхемы — все работает.

P.S. Но счастье продлилось не долго, опять полезли те же ошибки. Что делать вообще не знаю. Думал из-за доп.сигнализации, так мы ее отключили. В чем теперь причина? Я в шоке.

Что хоть за ошибки. и что перестало работать?

Сервис:парктроник, Подушка безопасности, противоугонная система. Отключил парктроник и подушки — думал в них дело. Все равно вылазит противоугонная система и панель приборов падает (тухнет панель, стрелки, все расходы и все кнопки управления на центральной консоли).

А с о всеми блоками связь есть?

Отправлено с моего JY-G4 через Tapatalk

Подскажите, где находится блок управления штатной противоугонной системой? Хочу попробовать разъемы с нее скинуть.

Последний раз редактировалось Slava-smolgrad; 09.03.2016 в 11:12 .

так это БСМ. у сигнализации есть только приемник отдельно, за приборкой находится! попробуй добраться до блока АИРбаг и разьем с него снять, если не поможет отключить разьем с блока подогрева сидений, он под сиденьем водителя

Источник

Симптомы неисправного блока управления, вашего автомобиля

Блок управления оборудованием кузова (BCM -Body control module) — это лишь одно из множества, электронных автокомпонентов, которые управляют многими основными функциями в современных автомобилях.

Также, в разной литературе и среде автомобилистов, можно встретить и другие названия, как — модуль управления дополнительным оборудованием ( BCM ) или «модуль комфорта» , и его можно считать, центральным организационным модулем, всего вашего автомобиля. Он упрощает обработку и устранение неисправностей электронных блоков (отвечающих за различные системы обслуживания), объединяя все модули (блоки), в один центральный, вместо каждой отдельной функции, имеющей собственное устройство. Он также координирует рабочие функции, многих вспомогательных элементов (таких как, — звуковой сигнал при открывании дверей, противоугонная система, освещение входа в автомобиль при открывании дверей, обогрев заднего стекла и зеркал, и ещё большое множество, аналогичных систем), не связанных с двигателем, а также функций безопасности. Если ваш BCM начинает работать неправильно, вы заметите отрицательный эффект, при работе различных функций, которыми управляет, — модуль управления дополнительным оборудованием, и вероятно, вы испытаете один или несколько, из следующих симптомов:

Читайте также:  Схема двигателя опель x20xev

Прерывистая работа электронных компонентов

Электронные компоненты, такие как, наружные и внутренние лампы, предупреждающие сигналы, состояние прикрытия двери, противотуманные фары, органы управления стеклоочистителями, сигнал, центральный замок, контрольно-измерительное освещение и датчики, спидометр, одометр, радиоприемник, дверные замки с электроприводом, электростеклоподъемники, радиофункции и т. д.

В некоторых случаях эти приборы и узлы, могут вообще не работать.

Ошибки функции безопасности

Функции безопасности, включая, дистанционный безключевой доступ (RKE), систему охранной сигнализации автомобиля (VTSS), пассивную противоугонную систему (PATS), (PASSKEY), — эти проблемы, как правило, связаны с отказом модуля BCM .

Загорелся (Check Engine) и/или другие контрольные индикаторы, панели приборов

Неисправность BCM , активирует ошибку контрольных индикаторов приборной панели, и сигнальные лампы. Эти индикаторы могут мигать и/или гореть, если BCM, не правильно считывает датчики. Производительность вашего автомобиля также может быть затронута, поскольку BCM связывается с другими модулями управления в автомобиле.

Утечка питания аккумуляторной батареи

Утечка питания в систему, связана с неисправным BCM , и при этом, компоненты вашего автомобиля продолжают работать после того, как зажигание выключено и извлечен ключ, что может привести к разряду, аккумуляторной батареи.

Из-за связи, модуля управления дополнительным оборудованием ( BCM ), с другими модулями и компонентами, вы можете столкнуться с проблемой запуска двигателя.

Во многих случаях, ваш BCM предупредит вас о проблемах, следующими сигналами:

— загоревшимися индикаторами и сигнальными лампами, на панели приборов

— пропусками зажигания, на высоких оборотах

— рывки автомобиля, при увеличении скорости

— частое перегорание предохранителей

— сброс настроек и часов, развлекательной системы, каждый раз, после выключения двигателя

— проблемы с блокировкой и разблокировкой дверей, с брелка.

Прислушайтесь к этим признакам, и незамедлительно примите меры, обратившись к специалистам, так как, проблемы с BCM , могут маскировать неисправности, других систем вашего автомобиля.

Вы можете самостоятельно заменить его, на новый или восстановленный блок, используя простые подручные инструменты. Но, во многих случаях, модули требуют перепрограммирования после их замены, которое могут выполнить, только квалифицированные специалисты.

Также, читайте статьи по теме:

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Источник

Adblock
detector