Меню

Багажник опель астра седан 2012 года

Багажник на крышу Opel Astra (Опель Астра)

Выберите модификацию Opel Astra

Рекомендуем также посмотреть

Багажник на крышу Opel Astra

Багажник на крышу Opel Astra устанавливается на крышу в специальные места предусмотренные инженерами компании Opel и не требуют дополнительных вмешательств в конструкцию автомобиля.

Установка багажника на крышу Opel Astra не вызывает сложностей. Для более точного выбора багажника на крышу необходимо точно указать модель Opel. Наш умный подбор багажника предложит различные варианты для вашего автомобиля. Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным способом. Наши специалисты имеют огромный опыт в установке багажников на крышу Opel Astra и смогут помочь установить багажник на ваш автомобиль.

Купить багажник на крышу Opel Astra в Москве и Санкт-Петербурге возможно в наших специализированных магазинах багажных систем ES-AUTO.RU. Магазин продает и устанавливает багажники с 2009 года.

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Оплата заказа при доставке производится курьеру:

— Банковской картой
— Наличным расчетом

Оплата заказа при самовывозе производится:

— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом

Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».

Доставка завтра при наличии товара на складе.

Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р

Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону

Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»

Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Источник

Багажник опель астра седан 2012 года

Объем багажника Opel Astra H Sedan для всех модификаций составляет от 490 до 870 (л).

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 490 до 870 (л).

1.6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 490 до 870 (л).

1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 490 до 870 (л).
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2004-2012.

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Opel model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Opel model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

(Общий вид) от 490 до 870 (л) от 490 до 870 (л) 5

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 490 до 870 (л) 1.6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Передний Объем багажника от 490 до 870 (л) 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Объем багажника от 490 до 870 (л) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 490 до 870 (л) 1.7 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объем багажника от 490 до 870 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции

У Опель Астра (седан) багажник является одним из самых вместительных в своем классе, его удачная конструкция не лишена и некоторых недостатков.

Популярность вместительных универсалов и привлекающих своей функциональностью хэтчбеков постепенно растёт. И всё же большинство автолюбителей, по крайней мере, в нашей стране, предпочитают автомобили с кузовами типа седан. В этом играет немаловажную роль психологический фактор. Многие считают, что седан выглядит солиднее, чем добавляет имиджа и своему хозяину. Оставив в стороне это спорное утверждение, следует отметить, что определенные преимущества у седанов все же есть. В машинах с такими кузовами несколько выше акустический комфорт, а вещи из багажного отделения не перекочевывают странным образом в салон, как это частенько бывает на универсалах и хэтчбеках.

Автомобили Опель Астра поколения Н изначально выпускались с трехдверными и пятидверными кузовами. Но рынок не терпит пустоты и в скором времени на польском филиале компании был налажен выпуск седанов. Именно в таком исполнении Астра и оказалась популярнее всего на нашем рынке.

Обязательно посмотрите:

Очевидные достоинства багажника Опель Астра H (седан)

В автомобиле Опель Астра седан багажник получился очень вместительным. Объём в 490 литров – один из самых солидных в этом классе автомобилей. Складывающиеся спинки сидений заднего ряда позволяют, за счёт несложной трансформации, увеличить количество перевозимого груза почти вдвое.

Не забыли создатели Астры и о возможности транспортировки длинномерных предметов, вроде лыж. Специальный лючок, имеющийся в перегородке багажного отделения, позволяет без труда размещать длинные и узкие предметы. Пол багажника Опель Астра в модификации седан ровный, не мешающий укладке вещей, хотя под ним и скрывается запасное колесо.

Какие у Опель Астра (седан) недостатки багажника

Рассказав о несомненных достоинствах, приходится вспомнить и о досадных недостатках. Главный из них – проблемы, частенько возникающие с замком крышки багажника. Иногда, чаще всего в холодную погоду, он упорно не желает открываться ни с встроенного в ключ пульта управления, ни при нажатии на расположенную в салоне кнопку.

При этом попасть в багажное отделение Opel Astra H удаётся лишь через салон. Избавиться от подобных упражнений можно, если отрегулировать положение крышки багажника с помощью подпирающих её резиновых демпферов. Но помогает такая операция не всегда и для некоторых автовладельцев багажник Опель Астра Н с кузовом седан время от времени становится ограничено доступным.

Таким образом, багажник Opel Astra седан имеет как бесспорные преимущества, так и определенные минусы, характерные для конструкции этого типа корпуса. Холодильник или стиральную машину в таком автомобиле перевести не удастся, но по сравнению с хэтчбеками и универсалами, шума в салоне меньше, а порядка больше.

Источник

Opel Astra H — характеристики, обзор, комплектация

Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпуска вш ееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.

Седан , универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объ е мом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Ещ е один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

В заключении отметим, что автомобиль Астра H получился достойным внимания, потому до сих пор встречается в продаже на вторичном рынке. Выбирая себе такую машину, стоит помнить о мелких проблемах с электроникой и роботизированной КПП, а иногда – с повышенным расходом масла. Чтобы сталкиваться с ними как можно реже, лучше всего купить модификацию автомобиля 2009-2011 года выпуска с механической коробкой. Для экономии на топливе стоит найти предназначенную для Европы версию с дизельным мотором.

Источник

Читайте также:  Переключатель света опель синтра
Adblock
detector