Меню

Бачок радиатора охлаждения опель астра н

Расширительный бачок OPEL ASTRA H 1.8 2004 — 2010

Крышка расширительного бачка системы охлаждения »

— 28490F_крышка расшир.бачка!Opel Corsa D 1.0 16v/1.2 16v/1.4 16v 07.06>/Zafira B 1.8 16v 07.05>
— Крышка радиатора
— Крышка расширительного бачка
— Крышка расширительного бачка 9-3 YS3F,Astra H,Astra Twintop 1,Astra TwinTop H,Astra Van G,Astra Van
— КРЫШКА РАДИАТОРА OPL ASTRA H/CORSA D/VECTRA C/ZAFIRA 1.2-3.2 02-

Крышка радиатора 40928490 »

— Крышка горловины радиатора OPEL: ASTRA H 04-, ASTRA H GTC 05-, ASTRA H TwinTop 05-, ASTRA H универсал 04-, CORSA D 06-, SIGNUM 03-, VECTRA C 02-, VECTRA C GTS 02-, VECTRA C
— Крышка расширительного бачка
— Крышка расширительного бачка 9-3 YS3F,Astra H,Astra Twintop 1,Astra TwinTop H,Astra Van G,Astra Van
— Крышка радиатора

Крышка расширительного бачка системы охлаждения »

— крышка радиатора 9202799
— Крышка расширительного бачка OPEL: ASTRA H 2004-2014, VECTRA C 2002-2008, ZAFIRA B 2005-2015
— Крышка расширительного бачка системы охлаждения [ORG]
— ДЕТАЛЬ

Крышка расширительного бачка системы охлаждения, CHEVROLET: VECTRA 2.2/2.8 05- »

— Крышка радиатора/расшир. бачка VERNET
— Крышка радиатора системы охлаждения Opel Astra G/H
— RC0008_крышка радиатора! Opel Astra H/Corsa D
— Крышка расширительного бачка системы охлаждения, C

Крышка расширительного бачка

— Крышка расширительного бачка OPEL: ASTRA H 2004-20

крышка расширительного бачка Opel Astra/Vectra/Co

Источник

Opel Astra H manual

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), пассатижи.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

2. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

3….и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.

4. Аналогично снимите со штуцеров расширительного бачка шланг отвода жидкости из дроссельного узла…

6. Отожмите отверткой фиксатор держателя расширительного бачка…

В случае повреждения замените держатель расширительного бачка.

8….и снимите расширительный бачок с кронштейна на кузове.
9. Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

Источник

Снятие и установка расширительного бачка

Для снятия и установки расширительного бачка автомобиля Opel Astra вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), пассатижи.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

3. . и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.

4. Аналогично снимите со штуцеров расширительного бачка шланг отвода жидкости из дроссельного узла.

6. Отожмите отверткой фиксатор держателя расширительного бачка…

В случае повреждения замените держатель расширительного бачка.

8. . и снимите расширительный бачок с кронштейна на кузове.

9. Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Источник

Расширительный бачок на Опель Астра Н седан

Расширительный бачок Опель Астра Н седан

Как выбрать и купить расширительный бачок на Опель Астра Н седан

Работа любого современного ДВС связана с определенным температурным режимом, за которым призвана следить система охлаждения. Одним из элементов таковой является расширительный бачок. Он предназначен для регулирования уровня антифриза, так как последний имеет высокий коэффициент расширения. Это означает, что во время работы двигателя охлаждающая жидкость значительно увеличивается в объеме и ее излишки попадают в специальный резервуар – расширительный бачок. После охлаждения двигателя, антифриз возвращается из бачка в радиатор. Таким образом, данный элемент системы охлаждения выступает регулятором уровня и давления антифриза, обеспечивая стабильность работы ДВС. Купить оригинальный расширительный бачок на OPEL ASTRA Astra H седан или его аналог всегда можно в нашем магазине. Для этого достаточно знать номер детали. Узнать его можно по VIN-номеру транспортного средства или с помощью оригинального каталога запчастей.

Читайте также:  Ремонт форсунок опель вектра с

Когда менять расширительный бачок на Опель Астра Н седан

Причин, которые вынуждают автовладельцев прибегать к замене расширительного бачка, несколько. Во-первых, это механическое повреждение корпуса. Выполненный из полупрозрачного пластика такой элемент может со временем терять свою эластичность и даже незначительный удар способен вызвать появление трещин. Во-вторых, неисправность крышки, в которой находится специальный клапан для удаления излишков паров антифриза. В любом случае, воспользовавшись нашими услугами, вы сможете приобрести расширительный бачок по выгодной цене.

Источник

Расширительный бачок на Опель Астра H хэтчбек

Расширительный бачок Опель Астра H хэтчбек

Расширительный бачок Опель Астра H хэтчбек

Как выбрать и купить расширительный бачок на Опель Астра H хэтчбек

Работа любого современного ДВС связана с определенным температурным режимом, за которым призвана следить система охлаждения. Одним из элементов таковой является расширительный бачок. Он предназначен для регулирования уровня антифриза, так как последний имеет высокий коэффициент расширения. Это означает, что во время работы двигателя охлаждающая жидкость значительно увеличивается в объеме и ее излишки попадают в специальный резервуар – расширительный бачок. После охлаждения двигателя, антифриз возвращается из бачка в радиатор. Таким образом, данный элемент системы охлаждения выступает регулятором уровня и давления антифриза, обеспечивая стабильность работы ДВС. Купить оригинальный расширительный бачок на OPEL ASTRA Astra H хэтчбек или его аналог всегда можно в нашем магазине. Для этого достаточно знать номер детали. Узнать его можно по VIN-номеру транспортного средства или с помощью оригинального каталога запчастей.

Когда менять расширительный бачок на Опель Астра H хэтчбек

Причин, которые вынуждают автовладельцев прибегать к замене расширительного бачка, несколько. Во-первых, это механическое повреждение корпуса. Выполненный из полупрозрачного пластика такой элемент может со временем терять свою эластичность и даже незначительный удар способен вызвать появление трещин. Во-вторых, неисправность крышки, в которой находится специальный клапан для удаления излишков паров антифриза. В любом случае, воспользовавшись нашими услугами, вы сможете приобрести расширительный бачок по выгодной цене.

Источник

Opel Astra H manual

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), пассатижи.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

2. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

3….и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.

Читайте также:  Опель аскона 1983 вес

4. Аналогично снимите со штуцеров расширительного бачка шланг отвода жидкости из дроссельного узла…

6. Отожмите отверткой фиксатор держателя расширительного бачка…

В случае повреждения замените держатель расширительного бачка.

8….и снимите расширительный бачок с кронштейна на кузове.
9. Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

Источник

Система охлаждения

Рис. 5.5. Элементы системы охлаждения: 1 – водораспределительная труба; 2 – отводящий шланг обогрева дроссельного узла; 3, 5 – шланги к радиатору отопителя; 4 – термостат; 6 – жидкостный шланг расширительного бачка; 7 – расширительный бачок; 8 – пробка расширительного бачка; 9 – пароотводящий шланг расширительного бачка; 10 – отводящий шланг радиатора; 11 – электровентилятор; 12 – радиатор системы охлаждения; 13 – теплообменник системы кондиционирования; 14 – подводящий шланг радиатора.

Рис. 5.6. Радиатор, теплообменник и электровентиляторы системы охлаждения и кондиционирования: 1 – электровентилятор системы охлаждения; 2 – радиатор системы охлаждения; 3 – кран для слива охлаждающей жидкости; 4 – соединитель радиаторов; 5 – теплообменник системы кондиционирования; 6 – конденсатор системы кондиционирования; 7 – электровентилятор системы кондиционирования.

Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.
Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С.

Примечание.
Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h.

Предупреждения.
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

Система охлаждения двигателя показана на рис. 5.5 на примере двигателя Z 18 XER. Системы охлаждения остальных двигателей устроены практически аналогично, различие состоит в расположении элементов системы. Кроме показанных на рисунке элементов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона.
Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически с помощью термостата в диапазоне 90–100 °С.

Радиатор 2 (рис. 5.6) с вертикальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части правого бачка находится сливной кран 3. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Расширительный бачок 7 (см. рис. 5.5) служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метка «KALT/COLD» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой 8 с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 140–150 кПа (1,4–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.

Читайте также:  Сальник полуоси опель омега

Примечание.
Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов (двигатели Z 14 XEP и Z 18 XER) или зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма (двигатели Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEН). В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат 4 (см. рис. 5.5) с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен в алюминиевом корпусе на модуле термостата. При температуре охлаждающей жидкости до 80 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 80 °С термостат начинает открываться, а при 95 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Модуль термостата, в пластмассовом корпусе которого расположен датчик температуры охлаждающей жидкости и может быть установлен (в зависимости от комплектации) клапан регулировки подачи жидкости в радиатор отопителя, установлен на заднем торце головки блока цилиндров (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров). К модулю присоединена водораспределительная труба 1 (см. рис. 5.5) и шланги 3 и 5 радиатора отопителя.

Электровентилятор 1 (см. рис. 5.6) с пластмассовой семилопастной асимметричной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора.
Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору 2 в четырех точках.
Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в корпусе термостата.
На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор 7, предназначенный для обдува теплообменника 5 кондиционера. В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера.
В систему охлаждения с помощью шлангов 3 и 5 (см. рис. 5.5) включен радиатор отопителя салона.

Источник

Adblock
detector