Меню

B3215 ошибка опель астра j

B3215 ошибка опель астра j

DTC B3205 00: Неисправность цепи электродвигателя стеклоподъемника водителя

DTC B3205 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3210 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого переднего стеклоподъемника

DTC B3210 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3215 00: Неисправность цепи электродвигателя заднего левого стеклоподъемника

DTC B3215 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя привода левого заднего окна

DTC B3220 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого заднего стеклоподъемника

DTC B3220 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 4B: Не выполнено распознавание калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если активизирован переключатель стеклоподъемника на двери водителя, передается сигнал на BCM, который посылает сигнал на электромотор стеклоподъемника, и электромотор стеклоподъемника перемещается в заданном направлении.

Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на окно команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит код неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

BCM обнаруживает, что двигатель привода окна «не нормализован», что происходит в следующих условиях:

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B3205 00, B3205 39, B3205 42, B3210 00, B3210 39, B3210 42, B3215 39, B3220 39

Соответствующий электродвигатель не будет работать.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Соответствующий электродвигатель не будет выполнять функции экспресс поднятия или экспресс опускания, а на информационном дисплее водителя будут отображаться такие команды, как «Open, then Close Driver Window» (Откройте, а затем закройте окно водителя) или «Open, then Close Passenger Window» (Откройте, а затем закройте окно пассажира).

Условия удаления кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Необходимо выполнить нормализацию электродвигателя стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; выдать с диагностического прибора на электродвигатель стеклоподъемника команду на подъем и опускание стекла. Электромотор стеклоподъемника должен выполнять функции ПОДНЯТИЯ и ОПУСКАНИЯ.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проведением процедуры восстановления стандартных настроек стеклоподъемников закройте до конца все двери, так как открытая или приоткрытая дверь может привести к сбою в работе или отказу стеклоподъемника во время выполнения процедуры восстановления стандартных настроек. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников

  • При включенном зажигании, начиная из положения, в котором стекло полностью поднято, нажать и удерживать соответствующий выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 с после полного открывания стекла.
  • Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
  • Активируйте функцию экспресс подъема и экспресс опускания стекла двери водителя, нажав на клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее, и затем потянув клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее. Двигатель привода окна должен выполнить функции экспресс подъема и экспресс опускания.

    Источник

    Коды ошибок OPEL

    Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

    Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    12 — Начало и конец диагностики

    Читайте также:  Опель виваро что такое 2900

    13 — Датчик кислорода — открытая цепь

    14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

    15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

    16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

    17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

    18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

    19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

    21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

    22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

    24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

    25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

    28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

    32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

    33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

    34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

    35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

    41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

    43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    44 — Датчик кислорода — бедная смесь

    45 — Датчик кислорода — богатая смесь

    46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

    Источник

    Полный список ошибок Opel Astra H, часть 3 [0]

    Продолжение. Предыдущая часть здесь.

    Общий порядок действий:

    Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

    1. Вставляем ключ в замок зажигания.
    2. Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
    3. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

    1. Вставляем ключ в замок зажигания.
    2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    3. Нажимаем на педаль тормоза и держим.
    4. Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
    5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    6. Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
    7. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

    Если всё сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (Error Code Number) и коды ошибок. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие 2 — ее значение. Все нули говорят об отсутствии ошибок.

    Особенности процедуры:

    • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
    • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
    • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
    • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

    Типы ошибок:

    P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
    B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
    U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    1-я цифра P-кода — Тип кода:

    0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
    1 — коды, управляемые производителем
    2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
    3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE

    2-я цифра P-кода — Тип неисправности:

    0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
    1 — топливная система и воздухоподача
    2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
    3 — система зажигания или пропуски воспламенения
    4 — вспомогательный контроль выбросов
    5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
    6 — компьютер и вспомогательные вводы
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    9 — трансмиссия

    3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
    5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

    Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

    Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

    Powertrain-коды

    P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
    P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
    P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
    P0560 Высокое напряжение системы
    P0560 Низкое напряжение системы
    P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
    P0560 Напряжение системы вне диапазона
    P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
    P0560 Слишком высокое напряжение системы
    P0560 Напряжение системы Неисправность
    P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
    P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
    P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
    P0602 Блок управления не запрограммирован
    P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
    P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
    P0602 Ошибка программирования блока управления
    P0602 Не запрограммирована окружность шины
    P0602 Защитный код не запрограммирован
    P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
    P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
    P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
    P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
    P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
    P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
    P0605 Сбой EPROM
    P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
    P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
    P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
    P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
    P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
    P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
    P0606 Повторная инициализация блока управления
    P0610 Ошибка программирования блока управления
    P0615 Неисправность цепи реле стартера
    P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
    P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
    P0615 Обрыв цепи реле стартера
    P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
    P062F Ошибка программирования блока управления
    P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
    P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
    P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
    P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
    P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
    P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
    P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
    P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
    P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
    P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
    P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
    P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
    P1561 Высокое напряжение системы
    P1561 Низкое напряжение системы
    P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
    P1564 Низкое напряжение системы
    P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
    P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
    P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
    P1602 Ошибка программирования блока управления
    P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
    P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
    P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
    P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
    P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
    P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
    P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
    P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
    P165A Замените электронный блок управления (ECU)
    P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
    P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
    P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
    P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
    P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
    P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
    P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
    P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

    Читайте также:  Опель зафира где находится рхх

    B0132 Низкое напряжение аккумулятора
    B0132 Высокое напряжение аккумулятора
    B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
    B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
    B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
    B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
    B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
    B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
    B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
    B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
    B1001 Ошибка программирования
    B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
    B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
    B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
    B1001 Электронный блок управления не калиброван
    B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
    B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
    B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
    B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
    B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
    B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
    B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
    B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
    B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
    B1325 Высокое напряжение системы
    B1325 Низкое напряжение системы
    B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
    B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
    B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
    B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
    B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
    B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
    B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
    B1428 Неисправность цепи реле стартера
    B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
    B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
    B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
    B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
    B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
    B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
    B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
    B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
    B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
    B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
    B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
    B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
    B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
    B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
    B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
    B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
    B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
    B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
    B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
    B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
    B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
    B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

    Читайте также:  Как прозвонить катушку зажигания опель астра h

    Chassis-коды

    C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
    C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
    C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
    C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
    C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
    C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
    C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
    C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
    C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
    C0569 Неправильная конфигурация системы
    C0800 Низкое напряжение системы
    C0800 Высокое напряжение системы
    C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
    C1523 Высокое напряжение системы
    C1523 Низкое напряжение системы
    C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

    Network-коды

    U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
    U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
    U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
    U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
    U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
    U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
    U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
    U2100 Неисправность CAN-BUS
    U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
    U2100 Ошибка связи CAN Bus
    U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
    U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
    U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
    U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
    U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
    U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
    U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
    U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
    U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
    U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
    U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
    U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
    U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
    U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
    U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
    U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
    U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
    U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
    U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
    U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
    U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
    U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
    U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
    U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
    U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
    U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
    U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
    U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
    U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
    U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
    U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
    U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
    U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
    U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
    U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
    U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
    U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
    U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
    U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
    U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
    U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
    U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
    U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
    U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
    U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
    U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
    U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
    U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
    U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
    U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
    U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
    U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
    U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
    U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
    U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
    U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
    U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

    Продолжение смотрите в 4-й части.

    Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

    Источник

  • Adblock
    detector