Меню

B2575 05 ошибка опель

B2575 05 ошибка опель

DTC B2575 02: Короткое замыкание цепи управления фарами на массу

DTC B2575 04: Обрыв цепи управления фарами

DTC B2699 02: Короткое замыкание цепи управления правой фарой на массу

DTC B2699 04: Обрыв цепи управления правой фарой

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Управление левой фарой ближнего света

Управление правой фарой ближнего света

Масса управления левой фарой

1. Левая фара постоянно ВКЛЮЧЕНА.

2. Правая фара постоянно ВКЛЮЧЕНА.

Описание цепи/системы

При выдаче команды на включение фар ближнего света блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает напряжение B+ на фары ближнего света по цепям управления соответствующих фар.

Условия диагностики кода неисправности

B2575 02, B2575 04, B2699 02 и B2699 04

Условия установки кода неисправности

B2575 02 и B2699 02

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.

B2575 04 и B2699 04

Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Соответствующая передняя фара неисправна.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы


  1. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение левой фары ближнего света. Левая фара ближнего света должна включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  2. С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение правой фары ближнего света. Правая фара ближнего света должна включаться и выключаться при смене заданных состояний.

Тестирование цепи/системы


  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей фары E13.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  • Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
  • Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение соответствующей фары ближнего света. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.

    Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, заменить блок ВCM К9 .

  • Если все цепи проходят проверку нормально, заменить лампу соответствующей фары E13.
  • Источник

    B2575 04 ошибка опель

    В общем у меня как всегда цирк какой-то. В общем на экране появилась надпись BRAKELIGHT SWITCH CHECK. Потом загорелась машинка с ключиком. Абхезался, остановился, заглушил — завел, сообщение не всплыло, машинка пропала. Поехал дальше по делам. Проверил педальным тестом и полез конечно курить форумы.
    Итак:
    Педальным показало 2 ошибки: 170000 и 57101.
    Расшифровки:
    57101 — Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
    57101 — Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал
    57101 — Цепь «A» тормозного выключателя автоматического поддержания скорости. Неисправность
    57101 — Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал

    170000 — общая ошибка по коробке ни к чему не обязывающая. т.е. говорит о том что где-то есть ошибка, которая могла повлиять на работу коробаса(собственно изи).

    Наверно все в курсе, что наши бибики не заведутся, если не сгорят все стопы. Соответственно вылезла ошибка 17, т.к. проблемы с стопарями. Так же машина считает ошибки по стопарям критичесской и показывает ненавистный значек «машинка с ключиком».

    В общем почитал все что нашел. Тем мало, видать проблема очень редкая(но мне везет на редкое ) В большинстве случаев советовали проверить предохранители FE16 и FE32 в подкапотном модуле и во всех темах реально были проблемы со стопарями у кого-то зажигались и не гасли пока машина была заведена, у кого-то вообще не горели. У меня же с стопами все ок, работают адекватно, лампочки не перегорали. но ошибку я словил два раза. Оба предохранителя целые. Оба раза никаких замечаний к работе бибике небыло, кроме ключика и ошибки на табло. Сама по себе ошибка советует проверить концевик на педали тормоза, но опять же все работает адекватно, так что лезть туда смысла особо не вижу.

    Вот в нашем мануале про это одно предложение: manual1/doc/119/

    При отключении аккума ошибки которые вызывали машинку с ключиком стираются?

    Ну и главный вопрос — WTF?! — че делать и куда бежать? Опять же пока что не вижу смысла ехать на теч2, т.к. ошибки итак видны.

    Из чего состоит ошибка

    По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

    Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

    Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

    • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
    • 1 и 2 — категория ошибки;
    • 3 — резервный символ.

    Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

    Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

    Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

    Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

    Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    Общие ошибки

    • 70405;
    • 070405.
    • 35108;
    • 35208;
    • 35308.
    1. В машине отключается система зажигания.
    2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
    3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
    4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
    5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    Ошибки могут проявляться в виде:

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 0340;
    • 030401;
    • 034004.
    1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
    2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
    3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
    • 3650;
    • 36504;
    • 036504.
    • поломка самого контроллера;
    • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
    • повреждение кабелей датчика;
    • «глюки» в работе блока управления.

    Неисправности лямбда-зондов

    Комбинация может проявляться в виде:

    Неисправности датчиков двигателя и ABS

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    Проблемы с электрикой

    • 48006;
    • 048106;
    • 48106;
    • 048206;
    • 48206.
    1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
    2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
    3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
    4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

    Ошибки могут выводиться в вариациях:

    • 053003;
    • 53006;
    • 053006.
    • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
    • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
    • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
    • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
    • 56003;
    • 056003.
    • 068304;
    • 068302.
    • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
    • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
    • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
    • диагностика катушки зажигания.
    • 14070;
    • 014070.
    • 161400;
    • 161450
    • 218217;
    • 218214.
    1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
    2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
    3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 62104;
    • 62103;
    • 062103;
    • 062104;
    • 062108.
    1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
    2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

    Неисправности двигателя

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    Коды могут быть в вариациях:

    • 17011;
    • 017012;
    • 17012;
    • 017011
    • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
    • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
    • компрессию двигателя;
    • воздушный фильтрующий элемент.
    • засорение форсунок системы впрыска;
    • неисправность контроллера кислорода.
    • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
    • некорректная работа системы ЕГР;
    • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
    • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

    Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

    • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
    • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
    • снижение мощности силового агрегата;
    • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
    • 30101;
    • 030101
    • 0302;
    • 30201;
    • 30301;
    • 30401;
    • 030104;
    • 030301;
    • 030201;
    • расходомер воздуха;
    • кислородный контроллер;
    • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

    Возможные причины неисправности:

    • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
    • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
    • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

    Коды могут проявляться в виде:

    Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

    • Antara (Антара);
    • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
    • Astra G Z18XE (Астра Г);
    • Astra J 1.6;
    • Astra GTC;
    • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
    • Frontera (Фронтера);
    • Insignia (Инсигния);
    • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
    • Mokka (Мокка);
    • Omega (Омега);
    • Vectra (Вектра);
    • Zafira A и B (Зафира А и Б).

    Как диагностировать ошибку?

    Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

    1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
    2. В замок зажигания вставляется ключ.
    3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
    4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

    Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

    1. В замок вставляется ключ.
    2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
    3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
    4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
    5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
    6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
    7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
    8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

    При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

    Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

    Видео: самодиагностика Опель

    Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

    Как сбросить ошибку?

    Процедура обнуления памяти выполняется так:

    1. В автомобиле отключается система зажигания.
    2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
    3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
    4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

    Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

    Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

    Как выполнить проверку?

    Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


    Лампочка «Check Engine»
    Сканер для считывания кодов

    Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
    3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
    4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
    5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

    На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

    1. Сесть за руль автомобиля.
    2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
    3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
    4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
    5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
    6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
    7. Включить зажигание двигателя.
    8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

    Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

    На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

    Как правильно расшифровать?

    Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

    Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

    • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
    • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
    • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
    • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

    Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

    Существует три варианта классов:

    • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
    • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
    • цифра 3 является резервной.

    При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

    Имеются следующие вариации ошибок:

    • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
    • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
    • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
    • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
    • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
    • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

    Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

    Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

    Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

    Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

    Датчики

    Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

    О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

    Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

    На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

    Проблемы с двигателем

    Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

    На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

    На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

    После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

    Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

    Неполадки в электропроводке

    Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

    На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

    Прочие проблемы

    На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

    Сброс ошибки

    После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

    Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
    2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
    3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

    Видео

    Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: CIM
    Исходный адрес: 0x00000245
    Идентификатор: 0x000E
    VIN: W0L0ZCF6941107298
    Номер детали:13165350
    Номер версии программы: 12244872_
    Описание системы: DELPH0400
    Hardware key number: *30EKP6
    Альфа код:
    Дата производства: 040330
    Code Index and version: 008 02

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    B2810 — Обрыв или высокое напряжение цепи дистанционного управления рулевого колеса
    (04) — Присутствует

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: ECM
    Исходный адрес: 0x000007E0
    Идентификатор: 0x0206
    Название системы: Z18XE
    VIN: W0L0ZCF6941107298
    Номер аппаратуры:2001000
    Номер детали:55354416
    Номер версии программы: 6577915104
    Описание системы: SIEM 0100
    Номер типа одобрения: S04004
    Hardware key number: яяяяяяяяяя
    Programming Date: FFFFFFFF
    Альфа код:
    Software version: O454301C
    ECU variant coding: 0x00007902

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: ABS/TC/ESP
    Исходный адрес: 0x00000243
    Идентификатор: 0x0201
    Название системы: TCS EBC430
    Номер аппаратуры:12801330
    Номер детали:9191496
    Номер версии программы: 00C35533
    Описание системы: TRW 0300
    Hardware key number:
    Альфа код: EN
    ECU variant coding: 0x00000C10

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: EHPS
    Исходный адрес: 0x00000244
    Идентификатор: 0x0103
    Название системы: EHPS GEN3 TRW
    Номер аппаратуры:24444336
    Номер детали:0
    Номер версии программы: V12_
    Описание системы: TRW 0300
    Альфа код:
    ECU variant coding: 0x00000005

    Количство сохраненных кодов ошибок: 2

    C1523 — Низкое напряжение системы
    (03) — Intermittent

    C1550 — Замените блок управления (ECU)
    (37) — Присутствует

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: IPC
    Исходный адрес: 0x00000255
    Идентификатор: 0x0102
    VIN: W0L0ZCF6941107298
    Номер детали:13165954
    Номер версии программы: 8.39 16/03
    Описание системы: VDO 0400
    Hardware key number: 0000000000
    Альфа код: MA
    Дата производства: 040420
    Code Index and version: 001 05

    Количство сохраненных кодов ошибок: 6

    B0670 — Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности
    (00) — Не присутствует

    U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
    (00) — Не присутствует

    U2113 — Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
    (00) — Не присутствует

    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    (7F) — Не присутствует

    U2108 — CAN-BUS нет связи с ABS (Антиблокировка тормозов)
    (7F) — Не присутствует

    U2111 — CAN-Bus нет коммуникации с EHPS (Электрогидро усилитель руля)
    (7F) — Не присутствует

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: AIRBAG SDM
    Исходный адрес: 0x00000257
    Идентификатор: 0x0101
    VIN: W0L0ZCF6941107298
    Номер детали:13170589
    Номер версии программы: 0C0C3303
    Альфа код: DX

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: BCM
    Исходный адрес: 0x00000252
    Идентификатор: 0x0208
    VIN: W0L0ZCF6941107298
    Номер детали:13168783
    Номер версии программы: C11C87 36034703
    Описание системы: TEMIC04
    Hardware key number: яяяяяяяяяя
    Описание системы: 0x20202020202020303030363339333735
    Альфа код: EJ
    Дата производства: 000400040005
    Code Index and version:

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    U2113 — CAN-Bus нет коммуникации с SDM (модуль подушек)
    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: REC
    Исходный адрес: 0x00000254
    Идентификатор: 0x0102
    VIN: W0L0ZCF6941107298
    Название системы: REC
    Номер детали:13170891
    Номер версии программы: 000007D1
    Описание системы: LEAR 0400
    Hardware key number: яяяяяяяяяя
    Альфа код: CZ

    Количство сохраненных кодов ошибок: 2

    B3883 — Низкое напряжение цепи освещения номерного знака
    (02) — Не присутствует

    B3883 — Обрыв цепи освещения номерного знака
    (04) — Присутствует

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: UEC
    Исходный адрес: 0x00000253
    Идентификатор: 0x0102
    VIN: W0L0ZCF6941107298
    Название системы: UEC
    Номер детали:13170899
    Номер версии программы: 000007D0
    Описание системы: LEAR 0400
    Альфа код: CR

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    B1375 — Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: DDM
    Исходный адрес: 0x00000259
    Идентификатор: 0x0103
    VIN: W0L0ZCF6941107298
    Номер детали:13170163
    Номер версии программы: OP1D 190000
    Описание системы: SIEM 0401
    Hardware key number: XXXXXXXXXX
    Альфа код: EK
    Дата производства: 033040
    Code Index and version:

    Количство сохраненных кодов ошибок: 2

    U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
    (00) — Не присутствует

    B1330 — Напряжение системы Неисправность
    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: PDM
    Исходный адрес: 0x00000258
    Идентификатор: 0x0103
    VIN: W0L0ZCF6941107298
    Номер детали:13170150
    Номер версии программы: OP1D 190000
    Описание системы: SIEM 0401
    Hardware key number: XXXXXXXXXX
    Альфа код: EM
    Дата производства: 523040
    Code Index and version:

    Количство сохраненных кодов ошибок: 4

    B3485 — Passenger Door Window Lifter Close Circuit High Voltage
    (01) — Не присутствует

    U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
    (00) — Не присутствует

    B1325 — Низкое напряжение системы
    (03) — Не присутствует

    B1330 — Напряжение системы Неисправность
    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: DIS
    Исходный адрес: 0x00000246
    Идентификатор: 0x0306
    Номер аппаратуры:13190895
    Номер детали:13190970
    Номер версии программы: 08.08.17.00
    Описание системы: VDO 0400
    Альфа код: WZ
    Code Index and version: 001 02

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID STARTS**********************
    Исходный адрес: ECC
    Исходный адрес: 0x00000248
    Идентификатор: 0x0105
    Название системы: ECC 3200
    Номер аппаратуры:13128712
    Номер детали:13138196
    Номер версии программы: C406 0200300
    Альфа код: ���
    Code Index and version: 002 05

    Количство сохраненных кодов ошибок: 2

    B0185 — Left Низкое напряжение цепи датчика солнечного излучения
    (02) — Не присутствует

    B0512 — Высокое напряжение цепи правого датчика температуры выпуска воздуха в салоне
    (05) — Не присутствует

    Еще бывает машина глохнет.

    ничего не беспокоит кроме как неработающего гура. и было вчера пару раз машина глохла когда стоял. а так все работает.

    Вызвал электрика на ночь глядя содрал н—ную сумму))) хотя вчера мне с сервиса люди проверяли предохранители все. сказали все ок у тебя скорее всего сдох насос ГУРа. ну я вчера вызвал еще проверить все опкомом выявили все эти ошибки. содрали тоже н-ную сумму.

    В итоге приехал сегодня электрик проверил генератор выдавал 14.35. проверили все под напряжением все ок генератор работает, как новенький. давай говорит предохранители снова проверим. и опа. он оказался мертвым. и все заработало. а так бы попал на н—ную сумму насоса гура.

    Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

    Проведение диагностики автомобиля своими руками

    Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

    Для МКПП

    Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

    1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
    2. Затем следует вставить ключ.
    3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
    4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

    Фотогалерея

    Для АКПП

    Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

    1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
    2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
    3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
    4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
    5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
    6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
    7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
    8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
    9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

    Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
    VIDEO ZAG).

    Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

    Расшифровка кодов

    Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

    1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
    2. Код С относится к ходовой части.
    3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
    4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

    Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

    Цифра во второй позиции означает:

    • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
    • 1 и 2 – год выпуска;
    • 3 – резервная позиция.

    Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

    • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
    • 3 — система зажигания;
    • 4 — дополнительный контроль;
    • 5 — холостой режим;
    • 6 — ECU или его цепи;
    • 7 и 8 — трансмиссия.

    Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

    Описание ошибок

    В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

    Код Неисправности
    Р 0100 Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха.
    Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
    Р 0011 Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры.
    Р 0014 Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014.
    Р 0102-0103 Проблемы с регулятором расхода воздуха.
    Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
    Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14.
    Р 0115-0118 Неполадки регулятора температуры ОЖ.
    Р 0120-0123 Проблемы с ДПДЗ «A».
    Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
    Р 0130-0167 Проблемы с датчиками кислорода.
    Р 0170 Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
    Р 0171 Обедненная топливная смесь.
    Р 0172 Слишком обогащенная топливная смесь.
    Р 0173-0175 Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра.
    Р 0176-0179 Неполадки датчика выброса.
    Р 0180-0188 Проблемы с измерителями температуры топлива.
    Р 0190-0194 Неполадки ДДТ в топливной рампе.
    Р 0195-0199 Неполадки регулятора температуры масла в моторе.
    Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
    Р 0217 Перегревается двигатель.
    Р 0218 Перегревается трансмиссия.
    Р 0219 Завышенные обороты мотора.
    Р 0220-0229 Неполадки ДПДЗ.
    Р 0230-0233 Проблемы с цепями бензонасоса.
    Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
    Р 0243-0250 Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин.
    Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
    Р 0261-0296 Проблемы с форсунками.
    Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
    Р 0320-0323 Проблемы с распределителем зажигания.
    Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
    Р 0335-0339 Проблемы с датчиком положения коленвала «А».
    Р 0340-0344 Проблемы с датчиком распредвала.
    Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
    Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
    Р 0370-0374 Неполадки сигнала А таймера.
    Р 0375-0378 Неполадки сигнала В таймера.
    Р 0380-0382 Проблемы с зажиганием.
    Р 0385-0389 Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
    Р 0420-0434 Проблемы с катализаторами.
    Р 0440-0455 Проблемы с управлением параметрами бензина.
    Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
    Р 0465-0469 Неполадки датчика потока воздуха продувки.
    Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
    Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
    Р 0505-0507 Неполадки РХХ.
    Р 0520-0523 Проблемы с датчиком давления масла.
    Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
    Р 0550-0554 Неполадки датчика давления в ГУРе.
    Р 0560-0563 Проблемы с электропитанием.
    Р 0565-0580 Проблемы с системой круиз-контроля.
    Р 0597 Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
    Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
    Р 0621 Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
    Р 0700-0702 Проблемы с трансмиссией.
    Р 0705-0709 Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
    Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
    Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
    Р 0725-0728 Неполадки регулятора оборотов двигателя.
    Р 0730-0744 Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
    Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
    Р 1106-1107 Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
    Р 1111-1112 Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
    Р 1114-1115 Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
    Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
    Р 1160 Заблокирован запуск при попытке угона.
    Р 1191 Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
    Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
    Р 1463 Неполадки регулировки фаз газораспределения.
    Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
    Р 1509-1514 Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
    Р 1604-1606 Проблемы с устройством контроля детонации.
    Р 1607 Проблемы с приводом сцепления.
    Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
    Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
    Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
    Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
    Р 1672 Сигнализатор низкого уровня масла.
    Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
    Р 1700 Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.

    Как сбросить сервисные интервалы?

    На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

    Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

    1. Отключить зажигание.
    2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
    3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
    4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

    Заключение

    Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

    Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

    Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»

    В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

    Источник

    Читайте также:  Как поменять батарейку в ключе опель зафира лайф
    Adblock
    detector