Меню

B1440 опель антара ошибка

B1440 опель антара ошибка

Диагностический код неисправности B1441 01: Короткое замыкание в цепи Выкл/Работа/Стартер зажигания устройства на напряжение аккумуляторной батареи

Диагностический код неисправности B1441 06: Обрыв в цепи Выкл/Работа/Стартер зажигания устройства

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Положительное напряжение аккумуляторной батареи (замок зажигания)

Описание цепи/системы

На данных автомобилях главным устройством режима питания (PMM) является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания. Устройство PMM принимает сигналы от замка зажигания, а также дополнительный сигнал опорного напряжения от модуля BCM, с помощью замка зажигания и возвращает их в модуль BCM. В системе PMM имеется резервирование, которое обеспечивает работу определенных подсистем при наличии сбоев в цепях замка зажигания. Для определения сигналов режима питания и информации, передаваемых устройством PMM, также используется и другая информация, например, входные последовательные данные от других модулей и диагностические коды неисправностей DTC. Логика модуля BCM использует эту информацию для определения режима питания, требуемого оператору, и для активизации конкретных дискретных сигналов, а также при необходимости использует сообщения в виде последовательных данных для работы множества разных подсистем. Другие модули, которые имеют коммутируемые входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение от устройства PMM по линии последовательных данных не совпадает с состоянием отдельного модуля, которое определяется по его собственным соединениям.

Главное устройство режима питания (PMM) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы PMM в соответствии с расчетным режимом питания. Несколько реле, которыми управляет модуль BCM, коммутируют выходы напряжения зажигания и передают эти сигналы по цепям внутри модуля BCM непосредственно от замка зажигания. Если в этих цепях имеется короткое замыкание на массу, перегорит предохранитель в цепи замка зажигания.

Некоторые системные функции могут срабатывать один раз, следующий раз они не сработают вследствие конкретной неисправности в цепях замка зажигания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля при возникновении неисправности. Приведем некоторые примеры:

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Ошибка B1440 Opel

Описание B1440 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя замкнута на аккумулятор

Wiper Mode Select Switch Circuit Short To Battery

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1440 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка в 1440 опель антара

Всем привет.
Хочу самостоятельно поставить Pandora 4400 на Toyota Yaris 2006 (механика). Правильно я понимаю что для базового подключения по кан-шине достаточно прицепить только 2 проводка к диагностическому разъёму, и два на питание?
А остальные провода нужны только для подключения автозаводки и на отпирание дверей, которое почему то не идёт через кан?
Думаю использовать её в режиме слэйв и без сирены. В этом случае отпирание замков и снятие с охраны будут происходить командой с ключа, и лишние провода никуда цеплять не прийдётся?

В авто я новечёк, до этого обходился только мото. На сколько вообще актуальна автозаводка для машин с механикой? Летом вроде смысла нету, а зимой ради прогревки салона оставлять машину в ручнике и нейтрали говорят рискованно.

Установил Pandora DXL 4400, все необходимое работает, но с реле IS 121 непонятки — при вкл зажигания приходит сообщение «нет связи с радиореле». Куда копать? Реле дали в нагрузку к сиге, почему то нет никаких маркировок что это 121 или другая модель. Как его идентифицировать? При подключении питания и перемещения, реле рвет цепь но тут же возвращается в нормально замкнутое состояние.

Читайте также:  Обводной ремень опель фронтера

Добавлено через 2 часа 16 минут

Пробовал сейчас подключить новое 121-е реле, ситуация та же. Значит дело не в реле.

Всем привет!
Помогите, пожалуйста, советом.
Дано:
— Renault Duster
— Pandora DXL-4400
Комментарии:
— событий ЦЗ в шине CAN нет
— slave-режима в CAN тоже нет
— т.е. имеем чисто аналоговое подключение
Какой функционал хочется реализовать:
— Замок открывается со штатного радио-ключа только если рядом с машиной находится метка, если метки нет, замок не открывается, но может открыться механическим ключом
— Если открыть замок без метки(механически) — срабатывает тревога — еще до открытия двери
— При закрытии ЦЗ любым ключом, система становится на охрану
Не нужные функции:
— автозапуск двигателя — таким образом, у нас есть свободные входы-выходы.

Если вышеописанный функционал можно реализовать, подскажите, пожалуйста, какие изменения необходимо внести в схему:
klyucheniya-5/
И подскажите по нюансам программирования.
Заранее огромное спасибо за помощь!

А пункт II.2-12 не смотрели?

Подскажите, пожалуйста, назначенией следующих опций при программировании сигнализации через Uploader 3.08
1) Разрешить использовать алгоритм Постановки/Снятия с ручкой управления
Что это за алгоритм?
2) Использовать RMD вместо доп. датчика
Что за доп. датчик и для чего использовать?
3) Отключать доп. датчик при работающем двигателе
4) Отключать доп. датчик при открытии багажника
5) Отключать доп. датчик во время работы радиоканала

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы кузовных систем B1440 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Что вы паритесь с этим датчиком температуры? Лично я на него смотрю, когда собираюсь куда то ехать и то не всегда. На холодную он показывает более менее точно(+-1 градус). Обычно смотрю по утрам, когда на работу еду.

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Балашиха

дауж..терьмометр за окном дома как то надежнее. а это так — баловство.

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Чебоксары
  • Интересы: Музыка, Спорт, Дочурка

Неприятность не первая, но спрошу здесь (где спросить профильно — не нашел).

При помощи OP-COMа обнаружил ошибку:

B1440-00 power mode master input circut mismatch

или по-русски (спасибо ВикторуАлександровичу за ссылку с описанием)

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург
  • Интересы: Всем удачи. Не поминайте лихом.
  • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Пермь

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

Автозапуск имитирует поворот ключа в замке зажигания. При автозапуске машина думает что ее заводят с ключа. Какие мозги. Что-то подобное может быть на немецких машинах, но и то вряд ли.

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЮЗАО
  • Интересы: Путешествия, автомобили, рыбалка
  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Подольск

запах идет от нагрева потоком воздуха отопителем.

воняет в районе рулевой колонки.

причем, у меня, только в случае долгого стояния на месте.

забил на это дело, тем более на ходу этого нет.

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Чебоксары
  • Интересы: Музыка, Спорт, Дочурка

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

Ситуация вполне вероятно именно такая, автозапуск есть. Правда ошибку сбрасывал, а она снова появилась, хотя автозапуск после сброса не применял.

У ОД телефон не отвечает, видимо приостановка продаж авто и сервиса как-то коснулась.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Пермь

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

Ситуация вполне вероятно именно такая, автозапуск есть. Правда ошибку сбрасывал, а она снова появилась, хотя автозапуск после сброса не применял.

У ОД телефон не отвечает, видимо приостановка продаж авто и сервиса как-то коснулась.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

На Антаре не может быть проблем из-за автозапуска, если он нормально подключен.

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЮЗАО
  • Интересы: Путешествия, автомобили, рыбалка

запах идет от нагрева потоком воздуха отопителем.
воняет в районе рулевой колонки.
причем, у меня, только в случае долгого стояния на месте.
забил на это дело, тем более на ходу этого нет.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

Читайте также:  Лючок для опель вектра a

Если появится на горизонте, поинтересуюсь. Если, конечно, он припомнит детали. А проблемы обычно заканчиваются сменой машин.

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Чебоксары
  • Интересы: Музыка, Спорт, Дочурка

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

Если появится на горизонте, поинтересуюсь. Если, конечно, он припомнит детали. А проблемы обычно заканчиваются сменой машин.

Смена машины точно не в текущей ситуации. Посмотрел на днях на сайте ценник на мою комплектацию — 1,6 млн. Я в шоке! Когда покупал менее чем полтора года назад, было дешевле 1,2.

Буду ждать деталей, может все-таки удастся что-то разузнать. Пока не хочется ехать ни к ОД, ни к высококвалифицированным установщикам сигнализаций.

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Одинцово

вот так вот на морозце произошло

вот думаю родную покупать ремонтировать роднуюю или поставить Что нибудь МОЩНОЕ =)

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Пермь

вот так вот на морозце произошло

или поставить Что нибудь МОЩНОЕ =)

Трубу приварить. Но я бы купил новую и поставил бы не парясь. Стоит недорого.

  • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Томск
  • Интересы: Формула 1

Неприятностью это называть рано, но: катаюсь первую неделю, когда содрал полиэтилен с заднего сиденья, то сразу не смог поставить сред. подголовник в нижнее положение. Судя по форме, он должен опускаться и как бы «наплывать» на спинку, а он опустился на один (также поднимается на один) щелчок и все торчит над спинкой.

Сейчас морозы начались да и к дилеру катиться некогда. Может так и надо, но что-то не то!?

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Одинцово

вот так вот на морозце произошло

или поставить Что нибудь МОЩНОЕ =)

Трубу приварить. Но я бы купил новую и поставил бы не парясь. Стоит недорого.

ну что значить не дорого 2 250 — 2350 рублей ПОКА в Экзист .

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва САО.

Неприятностью это называть рано, но: катаюсь первую неделю, когда содрал полиэтилен с заднего сиденья, то сразу не смог поставить сред. подголовник в нижнее положение. Судя по форме, он должен опускаться и как бы «наплывать» на спинку, а он опустился на один (также поднимается на один) щелчок и все торчит над спинкой.

Сейчас морозы начались да и к дилеру катиться некогда. Может так и надо, но что-то не то!?

Сбоку есть дырка. Вставляете туда разогнутую скрепку, нажимаете и опускаете подголовник.

  • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Томск
  • Интересы: Формула 1

Неприятностью это называть рано, но: катаюсь первую неделю, когда содрал полиэтилен с заднего сиденья, то сразу не смог поставить сред. подголовник в нижнее положение. Судя по форме, он должен опускаться и как бы «наплывать» на спинку, а он опустился на один (также поднимается на один) щелчок и все торчит над спинкой.

Сейчас морозы начались да и к дилеру катиться некогда. Может так и надо, но что-то не то!?

Сбоку есть дырка. Вставляете туда разогнутую скрепку, нажимаете и опускаете подголовник.

Спасибо, завтра попробую. Про дырку читал, но у меня отложилось, что это только для снятия.

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Пермь
  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЗАО
  • Интересы: их много

сегодня стою в пробке. метр едим, 5минут стоим. начинаю трогаться и о чудо заглох. и больше оживить не смог. стартер только один раз щёлкает при повороте ключа, и всё гаснет. думал аккумулятор кончился.

пробывали прикурить. стартер крутит но машина не заводится. правда и крутит не долго 5-6 оборотов.

купил новый аккумулятор, поставил, но увы реакция тоже. щелчок во втягивающем гаснет вся иллюминация и привет.

сервис джи эм конечно что то с чем то. машину на диагностику возьмут самое раннее 4января, а вот где она будет до 4 января.

тобишь опель асистент предоставит бесплатно эвакуатор с места поломки до любого од, а вот одешникам машину ставить некуда. спасибо мейджер, ждали даже после закрытия.

и не понравилось что два с половиной часа автомобилисты проезжали мимо, и с любопытством наблюдали как человек замерзает

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Проблемы с электрикой

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
Читайте также:  Сколько масла нужно для замены в акпп опель астра j

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Ошибка P0140 Opel – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Ошибка P0140 Opel – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе Opel
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Opel если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

Описание ошибки P0140 Opel

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Источник

Adblock
detector