Меню

Автозапуск опель корса 2008

Автозапуск corsa d

Здравствуйте, прошу помощи! Не работает автозапуск. Машина Opel corsa d 2007 год на роботе. Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал, теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза. Обходчик иммо установил, при рабочем двигателе на брелке появляется соответствующая индикация. Can модуль прошил под прошивку 4. так как на самой свежей не было моего автомобиля. Проблема в следующем: при автозапуске загорается панель приборов, как я понимаю включается зажигание, щёлкают реле в силовом модуле, но стартер не крутит. если в этот момент повернуть ключ и запустить двигатель, то сигнализация считает автозапуск успешным, ключ можно вынуть, двигатель продолжает работать без него! В силовом модуле зелёный провод не подключал, синий на аксессуары подключён, в таблице 2 пункт 8 выбрано значение 2. Подскажите что я неправильно сделал

Ответы 26

Подскажите что я неправильно сделал

Заочно — можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить. А точный ответ дать — только после ОСМОРА наделанного в машине ВЖИВУЮ.

Тем боле е- что Вы ни слова не написали — что именно (какую модель сигнализации) Вы вкорячиваете в машину по картинкам-мурзилкам из интернета.

А установка современной системы — это уже давно не по формуле «примотал провода по картинкам и порядок». Сильно много НЮАНСОВ и настроек у каждой из систем. И малейшая ошибка хоть в подключениях, хоть в настройках умножает всё остальное сделанное верно — на ноль.

Лично мне не нравится, что после

Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал,

теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза

А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, если имитация сделана полноценно и верно.

Далее — если ставится система охраны ШЕСТОГО поколения (которая не рекомендована для САМОустсановки в силу того, что там вообще все входа и выхода — с КУЧЕЙ ВАРИАНТОВ настроек и любой из них можно ПЕРЕНАЗНАЧАТЬ. По итогу — «одно неловкое движение и». Нет — Вы не отец, а обладатель «недвижимости» — отказавшей машины или как минимум — «кирпича» сгоревшей сигналки. ), то проводокуты по картинкам совершают очень часто одну и ту же ошибку — НЕ ПРИМАТЫВАЮТ коричневый толстый провод силового модуля к его же красному толстому проводу . И долго удивляются — почему у них не крутит стартер. хотя на картинке из коробки это присоединение есть. Просто на другой картинке с САЙТА, где приводится схема для подключений систем попроще — 3-5 поколений совсем другой СИЛОВОЙ МОДУЛЬ, у которого просто нет коричневого провода и реле стартера уже запитано прямо в модуле с красного.

то если он установлен НЕВЕРНО, то стартер может не включаться из-за нечтения ЧИПа из обходчика. И для проверки — он/не он. Надо оставлять ключ в замке, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. НО. На европейце я бы не советовал при этом ОСТАВЛЯТЬ что-либо от обходчика на замке. Если НЕ ДАЙ БОГ европейка УВИДИТ ДВА ЧИПа — она может наглухо заблокировать мотор. П\омогут завести только официалы.

В силовом модуле зелёный провод не подключал, синий на аксессуары подключён, в таблице 2 пункт 8 выбрано значение 2.

Вы сами перечитайте — что Вы написали.

Читайте также:  Натяжная планка опель корса с

Вы не стали дублировать цепь ЗАЖИГАНИЕ2 проводом для этого и предназначенным (логика зеленого для систем 3-5 : SAF-16-1) или ОТКЛЮЧАЕМОЕ зажигание 2 (такое, которое появляется с зажиганием основным ОДНОВРЕМЕННО, но на время вращения стартера пропадает — логика зеленого провода SF-16-3) — если ТАКАЯ ЦЕПЬ есть на замке зажигания Вашего автомобиля)

но при этом ПРИММОТАЛИ синий провод на цепь АСС основное (которое появляется ДО включения зажигания, при включении стартера ПРОПАДАЕТ и появляется вновь только после «отпускания» стартера), но при этом логику этого провода задали — ЗАЖИГАНИЕ — то есть появляться синхронно с зажиганием основным и . НЕ ПРОПАДАТЬ при включении стартера!

А если еще именно так всё и подключили и это не ОПИСКА то. Вы КРИВО продублировали замок и сигналка делает на нем совсем не то, что происходит при повороте ключа.

КРИВО установленная система охраны — никогда не будет работать РОВНО. Даже если Вы заставите мотор заводиться — не факт, что эти запуски из-за другой кривизны, допущенной Вами будут стабильными и полноценными. И не факт, что это всё закончится БЕЗБОЛЕЗНЕННО для автомобиля.

Может хватит экспериментов и пора отдать машину установщику-ПРОФЕССИОНАЛУ с опытом и знаниями? Речь не про мастУров-проводокрутов, называющих себя «установщиками». Речь именно про ПРОФИ, не один год в этой теме и кто реально знает всё, и умеет ставить сигнализации, а не мотать провода.

сигналка starline e90, установлен can модуль и обходчик bp-03.
имитация нажатия педали тормоза сделана по схеме

При включении стартера имитируется нажатие педали тормоза.

Модуль силовой без коричневого провода и подключён по схеме с manual

У меня нет провода зажигание 2 , поэтому я его не подключил, опять же ориентируясь на монтажную схему производителя

Куда подключать зелёный провод?
Обходчик реализован несколькими витками на замке рядом с штатным кольцом иммо, петля в обходчике разрезана. Проверено уже: наличие ключа в замке не влияет на работу автозапуска, если только не повернуть ключ самому после включения зажигания. Тогда машина понимает что автозапуск прошёл успешно и вынув ключ машина работает. если не верно подключён обходчик, двигатель будет работать без ключа в замке?

терзают смутные сомнения про — правильно ли стоит диод ?

. Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал, теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза.

щёлкают реле в силовом модуле, но стартер не крутит

На моей схеме диод стоит правильно, (интересно — где нарыли, если я не выкладывал её в свободный доступ.

Наверное ТУТ https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/opel/corsa/2404-ustanovka-signalizatsii-na-opel-corsa-2007-podklyuchenie-avtosignalizatsii-starline-a91 ). Он пропускает +12 от сигналки в цепь включения стартера при запусках через сигналку и не пропускает +12 из проводки машины в наш «огород» — чтобы релюхи не клацали при штатных пусках мотора.

И сомнения коллеги терзают смутные сомнения про — правильно ли стоит диод ? верны.

САМОмастер возможно , установил его ВВЕРХНОГАМИ — потому у него и НЕ НАДО ВЫЖИМАТЬ теперь педали при штатном пуске

Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал, теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза.

— релюхи-то Р1 и Р2 теперь будут клацать при штатном включении стартера! А вот при пуске сигналкой СТАРТЕР как раз НЕ ВКЛЮЧИТСЯ сигналкой — диод , поставленный наЕборот — не пропустит +12 к цепи стартера при попытках заводить сигналкой. Ох уж мне эти САМОмастУры по мурзилкам из интернета.

Читайте также:  Передняя подвеска опель виваро схема

А как работает диод и зачем на нем полоска — АНАФИхА нам знать.

КРИВО установленная система охраны — никогда не будет работать РОВНО.

А ведь в той самой карте установки (мурзилке) для старушки А91 (ёлы-палы — А91 — уже «старушка») — черным по русскому написано, что если подойти творчески при установке систем нового поколения с возможностью программирования СИНЕГО провода, как ИМИТАЦИЯА ВЫЖИМА ПЕДАЛИ (SF-8-4), то диод VD2 можно выкинуть, черно-желтый толстый примотать прямо к цепи стартер на замке. А релюхами Р1 и Р2 управлять тогда чем? Правильно — синим толстым.

А диод VD2, к слову, должен быть на ток 5А. Использовать диодики из пакетика сигналки нельзя — они рассчитаны на ток 1А. Так что синий провод — это ТЕМА.

В свете вышенаписанного про возможное использование синего провода ответ на вопрос:

Куда подключать зелёный провод?

простой — к цепи АСС на замке, если без этого дубляжа не работает печка. Запрограммировать его надо как SF-16-2 (дублирование АСС). Если при проверках выяснится, что печка дует без дубляжа АСС (откинукть зеленый от АСС или не цеплять сразу) и никаких ошибок в диагностику не виснет — можно не дублровать АСС — тогда ВОЗМОЖНО на автозапусках не будут работать прикуриватели и магнитола. если они в этой машине питаются от АСС.

проверил установку диода, установлен согласно схемы выше, попробовал переставить его, ничего не поменялось. При повороте ключа в замке зажигания стопы включаются!

1)согласно схемы сверху черно-жёлтый провод «стартер +» у меня получился черно-желтый толстый с силового модуля. Правильно?

2) Согласно монтажной карты я черно-желтый провод от силового модуля соединил с желто-фиолетовым на выходе из блока BCM “стартер st”

3) при повороте ключа в замке зажигания на жёлто-фиолетовом проводе “стартер st” появляется 12в, соответственно они же уходят на черно-желтый провод от силового модуля, соответственно срабатывают реле и иммитируется нажатие педали. фактически получается что вся схема висит на проводе стартера от замка зажигания

И ещё при попытке запуска на контакте черно-жёлтого провода в силовом модуле появляется 12в, но при этом стартер не крутит, стопы в этот момент тоже горят

Источник

Corsa

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем OPEL Corsa

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА OPEL CORSA

Дистанционный запуск двигателя Opel Corsa очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

Читайте также:  Опель синтра замена форсунок

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Опель Корса не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Опель Корса при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Opel Corsa на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Источник

Adblock
detector