Меню

Автозапуск опель астра h акпп

Тема: Автозапуск на штатную сигналку Астры Н?

Автозапуск на штатную сигналку Астры Н?

Добрый день!
Подскажите, а можно ли как-то поставить автозапуск на штатную сигналку Астры Н? При условии, что коробка ручная.
Не хочется просто с кучей брелков ходить, а в холодную машину садиться задолбало

Я не уверен.
Надо же как-то обходить программную нейтраль на мкпп. Поставить как акпп, но если вдруг забудешь выключить скорость? У нас один так 14 машин покоцал чужих.
Можно конечно поставить какую-нибудь gsm сигналку и управлять ею штатной, а заводить по телефону. Но тут лучше к установщикам. У них опыта больше.

СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, каталожный номер 17 34 014, работает, взаимодействуя с БК авто, как работает конкретно, не знаю. Вряд ли получится запустить из окна. Не буду врать не знаю. Вариант дорогой.
Дешевле вариант такой, можно носить один ключ (если есть айфон), Более бюджетный вариант поставить недорогую сигналку, но с брелком.

Что там про айфон? Очень интересно узнать)

Есть сигналки, которые управляются с телефона. Пандора например из последних моделей http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/5000/

Хорошая штука. но сделана у нас в России и россияне же ее в первую очередь крякнут для любопытства ради

Сколько стоит такая прелесть и где ее купить?)

На сайте по ссылкам глянь где оф. представители есть по Москве, там и ставь или по клубу поищи кто где ставил, цены не подскажу, т.к. себе ставил DXL 3300, так же есть куча интернет-магазинов у кого можно их купить, если не у оф. представителя ставить.
На том же сайте есть 4 модели с GSM модулем http://shop.alarmtrade.ru/shop/CID_28.html?v [36]=104&
тут список контор, где ее ставят http://www.alarmtrade.ru/mag/

«россиянам» проще открыть машину с Шерханом и ими подобным, которые повсеместно устанавливаются нашими ОД при продаже в салоне, к тому же поставленные на скорую руку без каких либо заморочек, а в дальнейшем есть куча способов ее открыть не прибегая к относительно дорогим приспособам, тогда как Пандору пока никто еще не открыл за время ее существования.

Я понял. Всем спасибо за отписку.
Нашел брайтбокс — это не сигналка, но что-то наподобие Volvo On Call. Ну я так понял, что-то наподобие, как в посте Conmon. Управляется с телефона, втыкается в CAN, вроде как в диагностический разъем.
Буду по нему выяснять. Работает на айфоне, андроидных мобилках.
А стояночный обогреватель — эт пипец как дорого выльется, QiuckHeat, это блок управления вроде менять, проводку дополнительную тянуть.

Единственная засада, конечно, с МКПП. Я все время на передачу ставлю, правда, на заднюю.

Ты знаешь. Работаю в сети автосалонов и техцентров. Был во всех и видел работу установщиков.
А некоторые из них работают в свои выходные в крупных установочных центрах(они 2 через 2 отдыхают).
Так я тебе скажу, что ставят ничуть не хуже именитых центров установки. Сам отдавал машину в выходные в один из крупнейших центров Москвы.
Для себя сделал вот какой вывод. Разницы никакой. Кто бы что не говорил.
1. Такой же поток, как и везде. Ни шагу влево или вправо.
2. Устанавливают по тем же схемам установки производителя, что и официалы.
3. Сирена легко доступна сверху.
4. Светодиод воткнут между панелями, а у нас высверливают под них отверстие.
5. Отсутствие дилерского оборудования для активации всех функций, у офицалов всё есть.
У нас на выбор предлагают и старлайны, и шерханы, и спутниковые, и карфоны.
Ставят то, с чем не надо потом мучиться ремонтом. Как думаешь, почему с пандорой не работают?
Я себе тоже пандору хотел с GSM, но после общения с установщиками и представителями старлайна передумал. Взял А94 GSM.
Да мне не всё сделали, что я хотел, но сам потом доделаю.

У ТС два варианта.
1. Можно было бы узнать, может ли старлайн работать в слейв режиме, чтобы управлять ей с ключа, а управлять автозапуском с мобильного.
Но в этом случае теряется смысл диалоговой защиты.

2. Управлять сигналкой с мобильника. Через приложения для андроида или ифона. Но если телефон сядет, то будешь отключать сигналку аварийно, через код.
Я так и поступил.

Я понял. Всем спасибо за отписку.
Нашел брайтбокс — это не сигналка, но что-то наподобие Volvo On Call. Ну я так понял, что-то наподобие, как в посте Conmon. Управляется с телефона, втыкается в CAN, вроде как в диагностический разъем.
Буду по нему выяснять. Работает на айфоне, андроидных мобилках.
А стояночный обогреватель — эт пипец как дорого выльется, QiuckHeat, это блок управления вроде менять, проводку дополнительную тянуть.

Единственная засада, конечно, с МКПП. Я все время на передачу ставлю, правда, на заднюю.

А что тебе даст брайтбокс? Он же машину не заведёт по кан. И иммобилайзер не отключит.
Особенно меня пугает описание:
Для автодилера такое дополнительное оборудование позволит:
Регулярно получать информацию о списке клиентов, которых можно пригласить на ТО за счет получения информации с одометра автомобиля;
Получить дополнительный бизнес по установке современного, модного дополнительного оборудования

Для страховых компаний bright box предоставит информацию о стиле езды, времени использования автомобиля, что позволит страховым компаниям делать более диверсифицированные страховые продукты.

Источник

Тема: Автозапуск Opel Astra H Easytronic

Опции темы

Автозапуск Opel Astra H Easytronic

Кто нибудь подключал АЗ на это авто с робоКПП (Easytronic) без снятия руля, т.е. пин в сим модуль и т.д. В картах шерхана написано не использовать при такой коробке. Может кто сталкивался.

Re: Автозапуск Opel Astra H Easytronic

Я бы не рисковал и сдернул руль. Делается несложно все давно описано в интернете

Re: Автозапуск Opel Astra H Easytronic

Я сталкивался, происходит следующее, на горячем движке при затягивании ручника перехват происходит нормально даже при включенной передаче. На холодном движке обороты большие и машина едет. Этот робот, -говно, как и все GM, но расхлебывать тебе, если не предупредишь. А так да . по классической схеме с гемороем за другие деньги тоже можно сделать.

Re: Автозапуск Opel Astra H Easytronic

Ятоже сталкивался.Устанавливал без снятия руля.Год прошел полет нормальный.Машина товарища ,по этому машина все время на виду.

Читайте также:  020204 ошибка опель астра h

Re: Автозапуск Opel Astra H Easytronic

Приветствую . приехала машинка Opel Astra H с роботом. поставили сигу с автозапуском Starline A93 2Can2Lin. Состояния взял из Can шины. к замку припаялся. Все настроил машинка запускается ,но после ночной стоянки на морозе на автозапуске машина едет. на горячую проблем нет! в чем может быть проблема?

Re: Автозапуск Opel Astra H Easytronic

передача включается или ручник на одном щелчке?

Re: Автозапуск Opel Astra H Easytronic

Подключил все к замку а стартер подключил к реле в монтажном под капотом . Ручник или передача не могу сказать! Но если сидя в машине включить зажигание и переключить селектор кпп в режим «А», то при нажатии тормоза изитроник переключается в нейтраль! В чем может быть проблема? Эмулятор нажатия тормоза через реле на канал обходчика подключал! С чего передача могла включиться?

Re: Автозапуск Opel Astra H Easytronic

Как запрограммировано механика или автомат?

Источник

Сигнализация с автозапуском для Opel Astra H

Подскажите какие варианты есть для установки? Нужен автозапуск и желательно Slave режим чтобы было меньше брелков. Сейчас пользуюсь штатной сигнализацией и меня в принципе всё устраивает кроме отсутствия автозапуска. Возможно ли при этом использовать ещё и метки на обоих ключах чтобы без них машина не заводилась даже родным ключом? Или роль метки всегда выполняет сам брелок и придётся всегда носить его тоже с собой?

Ответы 6

Забыл уточнить. Автомобиль с АКПП и датчиком дождя/света.

И ещё вопрос созрел можно ли бюджетно задействовать штатные датчики объёма и наклона автомобиля чтобы при их срабатываении приходил сигнал на брелок?

Пожалуйста, уточните, в какой ценовом диапазоне вы хотели бы приобрести систему?

По принципу необходимого и достаточного бюджетно. Меня вполне устраивает штатная система с одним ключом, громким сигналом, датчиком объёма и наклона, автоматическим подниманием стёкол. Не хватает только автозапуска и экрана чтоб иногда не вспоминать а запер ли я машину. Вообще, предварительно изучив ассортимент, понял что подходят A93 2Can и A94. Но в чём конкретно разница и что больше подойдёт для моего автомобиля? Или есть ещё бюджетные варианты?

Slave режим чтобы было меньше брелков

Slave-режим не избавит вас от необходимости иметь при себе брелок из соображений безопасности

роль метки всегда выполняет сам брелок

можно ли бюджетно задействовать штатные датчики объёма и наклона автомобиля чтобы при их срабатываении приходил сигнал на брелок?

Такая возможность отсутствует

Рекомендую StarLine A93 CAN-LIN. Ещё вам понадобится обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03.

Источник

Ключ Астра Н: особенности конструкции, функционала и обслуживания

Функциональность ключа Астры Н зависит от комплектации приобретенного Опеля, своевременное обслуживание детали избавит от неприятных сюрпризов.

Традиционно комплект ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, резервного (невыкидного) приспособления и бирка с серийным номером. Рекомендуется бирку сохранить, убрав ее в укромное место. Штрих код и номера на ней позволят в случае неисправности или утраты ключа от Астры Н код с этикетки позволит восстановить комплект, изготовив новое подходящее изделие. В противном случае придется менять замки на Opel Astra H, ключ от которых перестал функционировать. Очевидно, что процедура выйдет значительно дороже.


Основной ключ Астры Н изготовлен в виде брелока. Внутри пластикового корпуса спрятан механизм, выбрасывающий металлический стержень, которым запускается двигатель. Деталь достается и прячется в кожух при помощи нажатия кнопки у широкого края корпуса. Электронная часть приспособления управляется двумя кнопками, которые находятся на корпусе. Они маркированы значками с параллельными линиями и расположенными под углом. Они символизируют состояние дверей Опель Астра.

Запасной вариант не складывается и конструктивно отличается от главного. Суть в том, что отличается даже внутреннее его наполнение на столько, что им невозможно заменить электронику раскладного.

Используя кнопки на брелоке в минимальной комплектации автомобиля Опель Астра можно только блокировать и открывать замки передних дверей на расстоянии. Более дорогие комплектации предусматривают наличие стеклоподъемников на электроприводе, сигнализации, которые существенно расширяют список функций приспособления.

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

Установка сигнализации на Opel Astra H

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 6 часов Необходимый инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество Отвертка крестовая РН2 1 Отвертка шлицевая v5 1 Отвертка T ORX T10 1 Отвертка TORX T20 1 Отвертка TORX T35 1 Вороток с головкой Т50 1 Вороток с головкой М7 1 Ключ торцевой 10 мм 1 Бокорезы 1 Изолента 1 Саморезы 1 Пластиковые хомуты 200 мм 15 Кондуктор для протягивания проводов 1 Трубка гофрированная 10 мм 3 м Паяльник 25-40 Вт 1 Припой ПОС-60 1 Диод 1N4007 1

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5 ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Читайте также:  Сабвуфер в торпедо опель астра н

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

27. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Нажать кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Нажать кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

starline A93 2 can Opel Astra H c Open&Start(keyless)

автомобиль Opel Astra H 2007 года АКПП с бесключевым доступом в авто,2 can настроен на автомобиль Opel astra H 2007-2014(hatcback) 4236 версия прошивки 4.2.0 подкючен к 35 контакту 42 пинового разъема за приборной панелью к кан шине при выборе управление штатной сигнализацией не работает закрытие и открытие цз в настройках галочка стоит на цз на управление штатной сигнализацие и на управление комфортом,моргают только габариты,так же не работает управление модулем комфорт, при снятии галочки управления штатной сигнализацией,цз работает на закрытие на открытие не работает. но если включить зажигание то срабатывает и на открытие

Ответы 20

Заочно сложно чем-то Вам помочь.

1. Работа/не работа функционала , ДАЖЕ заявленного в CAN-поддержке зависит от комплектации автомобиля. (а если что-то не заявлено, то и рассчитывать не стОит).

2. Нередко на авто могут стоять электронные блоки от родственной модели автомобиля с отличающимися протоколами CAN со всеми вытекающими последствиями (для сигнализации это ДРУГОЙ автомобиль).

Установка автозапуска на Astra H

Также приходится зачищать и припаиваться к контактным дорожкам от замка зажигания. Процесс очень сложный и требует профессионализма , так как при снятии руля можно получить много проблем с СИМ блоком. У нас все получилось отлично, все работает, не одно система ошибок не выдала.

Установили на авто GSM модуль

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автозапуск двигателя не выполняется при:

Особенности функции автозапуска двигателя

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при:

  • включенном зажигании;
  • открытом капоте;
  • включенном стояночном тормозе;
  • зажатом ножном тормозе.

За один запуск сигнализация предпринимает не более 4 попыток активации двигателя. Если 4 попытка не принесла желаемого результата, то на дисплей брелока придет сообщение и изделие издаст 4 звуковых сигнала, которые означают что система больше не будет предпринимать попытки активизировать мотор. Также устройство произведет несколько активаций габаритных огней.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Установка сигнализации на Opel Astra H

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Процесс установки сигнализации на Astra H

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА ! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine A93 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can-Lin модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Точки подключения сигнализации Опель Астра H

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки 3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем повторить это для другой стороны 5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его 6. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35 Затем вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластиковый фиксатор и снимаем СИМ-модуль вместе с замком зажигания в направлении стрелки 7. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная. 9. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы! 10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем. 1 2 3 4 5 ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке 11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Читайте также:  Чем отличаются комплектации опель

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Сигнализация на Opel Astra H

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место 13. Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H (если в автомобиле нет датчика дождя), в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком 14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры 15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель 16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом 17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой 18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх 19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера! 20. Подключаем питание сигнализации 21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора. 22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H. 23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн 24. В случае установки автозапуска на Opel Astra H с АМКПП (Easytronic) необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Сделать это можно по схеме 1. 25. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника 26. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H 27. Программируем CAN-модуль: 28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Управление сигнализацией при помощи ключа на Астра Н

Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

  • открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
  • контролирует проникновение в салон Опель Астра при помощи датчика объема;
  • отслеживает угол наклона машины;
  • включает зажигание;
  • управляет электрическими стеклоподъемниками.

Штатная сигнализация, устанавливаемая на Opel Astra H, не обладает датчиком удара. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам. Стоит отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.

  • закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
  • постановка на сигнализацию – два нажатия на правую клавишу;
  • отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
  • поднять окна – нажать и удерживать правую кнопку;
  • опустить – удерживать левую клавишу.

Как проверить работоспособность

Есть два способа проверки брелока для Opel Astra. Алгоритм первого таков:

  • открыть передние боковые окна;
  • включить сигнализацию с помощью брелока;
  • спустя 15 секунд помахать рукой у зеркала заднего вида или открыть дверь с помощью ключа.

Если все исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.

Для второго способа проверки необходимо:

  • включить сигнализацию;
  • подождать несколько минут;
  • открыть дверь Opel Astra H ключом.

Должна сработать система от размыкания концевика двери.

Источник

Adblock
detector