Меню

Автоодеяло опель астра h размеры

Автоодеяло Автотепло для Opel Astra H (2004-2019) № Автотепло4

Производитель Автотепло
Страна Россия
Код товара Автотепло4
Размер 140×80 см.
Вес 3,1 кг.
Сертификат Скачать

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Автоодеяло Автотепло — это утеплитель двигателя состоящий из муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани и стекловолокнистых ниток. Такой состав одеяла позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.

Вата на основе муллитокремнеземистого волокна изготовляется при помощи плавки в специальной электрической печи кремния и чистых оксидов алюминия с последующим формированием волокна способом раздува. Вата считается эффективным изоляционным материалом, который применяют как теплоизоляционный и надежный термокомпенсационный материал, при изготовлении огнеупорных плит, а так же уплотнительных вставок для погружных стаканов и защитных труб конвекторного производства стали. Так же вата необходима для производства измельченного волокна, которое требуется для тормозных колодок, теплоизоляционных засыпок и др. изделий; для фильтрации газов при высоких температурах и т.д.

Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре, а снимать ранней весной при нулевой температуре.

Автотепло в передаче «Главная дорога»

Эффекты от использования:

Расход топлива снижается за счет сокращения количества прогревов, ускорения прогрева и уменьшения энергии, направленной на поддержание оптимальной температуры в период езды.

Двигатель прогревается до рабочей температуры значительно быстрей.

Автотепло помогает сохранить тепло двигателя, предотвращая нежелательную заморозку вашего авто. Таким образом вы сможете избежать непредвиденных затрат, связанных со срочным наймом эвакуатора для автомобиля или специалистов по его быстрому отогреву.

Работа печки становится более эффективной.

Свойства и эксплуатация Автотепло:

Принцип работы утеплителя для двигателя таков, что он непосредственно взаимодействует с металлами, которые обладают чрезвычайно высокой теплоотдачей. Поэтому важно, чтобы его теплопроводность была максимально низкой, а также присутствовали электроизоляционные характеристики, гарантирующие предупреждение коротких замыканий.

Эксплуатировать утеплитель для двигателя необходимо при резких перепадах температур от -40 (окружающая среда) до +100 (предельная температура разогретого двигателя). В связи с этим во избежание возгорания, используемые ткань, нитки и утеплитель обязаны выдерживать данный интервал температур.

Утеплитель для двигателя используется в условиях вибраций двигателя, но она не должна отражаться на функциональности и качестве на протяжении всего срока эксплуатации.

Утеплитель автомобильных двигателей применяется в условиях агрессивных химических сред. В частности, он находится в непосредственном контакте с техническими жидкостями и топливом

Утеплитель помещается в моторный отсек, где установлен воздухозаборник, пропускающий воздух с улицы в салон авто. В связи с этим в состав утеплителя непременно должны входить экологичные материалы. К тому же, требуется предотвратить попадание микрочастиц утеплителя в воздухозаборник, обезопасив таким образом легкие людей, находящихся в салоне. Поэтому наружная ткань должна быть плотной и без задиров.

Для выполнения своих функций, утеплитель для двигателя следует использовать для сбережения тепла под капотом. Эксплуатировать утеплитель, несоответствующий размерам вашего моторного отсека не эффективно. Любые щели сделают работу утеплителя для двигателя бесполезной.

Функционирование с утеплителем предусматривает прямой контакт при монтаже в моторный отсек. Важно, чтобы применение утеплителя для двигателя не давало необходимости в использовании защитных средств.

Компания «Автотепло» – единственный производитель в России, который предложил автолюбителям эффективное решение вопроса по прогреву двигателя в зимний период. Компания является разработчиком, производителем и продавцом уникального продукта – огнестойкого автоутеплителя Автотепло. Наряду с возможностью быстро прогреть двигатель в самые суровые холода, данное решение также позволяет автолюбителям сократить расход топлива и получить очевидную экономию.

Читайте также:  Опель корса что лучше автомат или робот

В связи с тем, что автовладельцы практически во всех регионах страны постоянно сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время, инженеры компании разработали универсальное «одеяло» для двигателя. Многолетние исследования и испытания в данном направлении дали колоссальные результаты. Им удалось создать продукт, которому на сегодняшний день нет аналогов в мире.

История успеха компании «Автотепло»

В 2004 году компания создает кардинально новое решение среди автоаксессуаров – утеплитель «Автотепло». Уже в следующем году торговая марка получает патент на свое ноу-хау, а также запускает проект по созданию собственных производственных мощностей. Предприятие начинает изготавливать универсальный утеплитель, который можно использовать на автомобилях любых марок и моделей. В 2006 году происходит наращивание производства – компания получает многочисленные заказы.

Создавая представленную продукцию, специалисты компании используют исключительно экологичные материалы наивысшего качества. В основе производственного процесса лежит применение высокоточного оборудования и инновационных технологий. Благодаря такому подходу компания «Автотепло» на данный момент имеет развитую дилерскую сеть по всей России.

Доставка по Москве и области

  • Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется до подъезда, либо до ближайшего места, где можно припарковать автомобиль (шлагбаум, проходная ТЦ или БЦ).
*** Доставка до квартиры/офиса платная: + 100 руб. за заказ весом до 10 кг., +200 руб. за заказ весом свыше 10 кг.

Региональная доставка по России, Беларусии и Казахстану

  • СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки! Уважаемые покупатели! При получении заказа в СДЭК обязательно проверяйте товар на целостность, не покидая пункт самовывоза, так как после подписания Вами накладной о вручении, поврежденный товар обмену/возврату не подлежит.
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2

Источник

Тема: Автотепло, кто-то пользовался?

В Москве -20 10 дней за зиму, а 0 30 дней. Нужно окупить одеяло за 10 дней и не забыть выдернуть когда внезапно потеплеет

Вот человек в теме про климат. +1

Читайте также:  Замена термостата опель мерива z16xep

ставлю автозапуск по температуре на -20. датчик наверху под одеялом. картер замерз напрочь, а датчику еще тепло. За ночь заводится один раз. Я радуюсь, что одеяло съэкономило мне топливо, не зная о том что для двигателя был тяжелый пуск с ресурсом в несколько сот км. Нафига мне вообще автозапуск.

Вывод?

Ну наверное вывод, что без автозапуска, одеяло сыграет положительную роль в короткий промежуток (для Москвы) злых морозов.

Я правильно понял, что тёплой одежды для -20 у тебя нет, тк не окупится?
достать-положить одеяло 5 минут.

Есть у меня одежда на -20. Но приобретена не с целью экономии средств, а с целью спасения жизни и здоровья. Так вот одеяло машину точно не спасет, а вот здоровья больше прибавит автозапуск чем одеяло, и удобнее.

oda-1972
Обсуждается проблема прогрева и остывания. Одеяло свою работу делает, чему есть подтверждение.
Кстати, если речь про экономию и здоровье авто, то автозапуск с одеялом как раз самое то. Быстрей прогреется, остынет медленно, автозапуск можно использовать реже, что бережёт горючку и тд. Но это уже в тему автозапуска.

Какие подтверждения? «Реально быстрей» » уже три человека сказали» это все шляпа, три человека же не скажут, что они лохи и их развели, не по христиански это . Надо заводить два одинаковых авто при одинаковой темпрече и засекать прогрев до 30 градусов . Вполне допускаю, что при минус 20 с одеялом мотор прогреется на две минуты раньше . Но это же смешно . ТО, что одеяло помогает сохранить тепло у стоящего авто ,это безусловно. Но на весь день оно его не удержит . А значит вечером у вас будет такой же холодный пуск, как у меня без одеяла . Ну или давайте мутить , как мы на севере Камчатки делали, сверху одеяло или теплый спальник или толстенный войлок ( кто что спикрал в общем), снизу все затянуто брезентом . Но там это была необходимость, в минус 40 мотор тупо не догревается да и масла раньше были Автол и прочий гуталин . Сейчас такой ерундой даже там не занимаются, в ходу только картонки на морду

Кстати утром можно прогревать картер паяльной лампой, на ютуб попадете. А ведь раньше это было нормой

Вот именно.
Я что-то не видел чтобы в Москве даже при -20 в валенках ходили чтобы здоровье сохранить

Как раз складывается картина, что кто-то не пробовал устриц, но осуждает. И тем более улыбает весь этот батхерт, что кто-то в состоянии купить автоодеяло для комфорта, не задумываясь о том когда оно окупится. Хотя тут писали про самодельные бесплатные укрывашки и им тоже помогало.
Это как в теме про кондей. — А зачем? жара всего 10 дней, я и с окнами открытыми поезжу.

Для комфорта зимой надо ППП ставить, а не автоодеялом укрываться.

Какие подтверждения? «Реально быстрей» » уже три человека сказали» это все шляпа, три человека же не скажут, что они лохи и их развели, не по христиански это . Надо заводить два одинаковых авто при одинаковой темпрече и засекать прогрев до 30 градусов . Вполне допускаю, что при минус 20 с одеялом мотор прогреется на две минуты раньше . Но это же смешно . ТО, что одеяло помогает сохранить тепло у стоящего авто ,это безусловно. Но на весь день оно его не удержит . А значит вечером у вас будет такой же холодный пуск, как у меня без одеяла . Ну или давайте мутить , как мы на севере Камчатки делали, сверху одеяло или теплый спальник или толстенный войлок ( кто что спикрал в общем), снизу все затянуто брезентом . Но там это была необходимость, в минус 40 мотор тупо не догревается да и масла раньше были Автол и прочий гуталин . Сейчас такой ерундой даже там не занимаются, в ходу только картонки на морду

Читайте также:  Автозапуск опель астра робот

Кстати утром можно прогревать картер паяльной лампой, на ютуб попадете. А ведь раньше это было нормой

Ты мил человек, за словами то следи.Ты еще сюда ДТ-75 или МТЗ-82 ,,приплети». То что на Камчатке, это одно ,там чтобы выжить люди и не такое придумывали . Да , теперь техника , масло все другое ,предпусковые подогреватели стоят , ,,фены» на кабину. Разговор о том ,что если есть ,,одеяло» + автозапуск , на сколько меньше топлива машина за ночь израсходует ,нежели без него.Понятно что мотор все равно,, остынет» . И еще, тот кто про других пишет ,что они лохи , сам в жизни ошибается ох ,как много раз .Признать просто не хочет.

Источник

Автопроизводители

рекомендуют автосигнализацию StarLine A62 Dialog Flex для установки на Ваш автомобиль

  • Контроль заряда аккумулятора по напряжению;
  • Выбор громкости и мелодии брелка;
  • Регулировка громкости звуковых сигналов подтверждения постановки и снятия с охраны.
  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine, с использованием всего одного разъема.
  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.
  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Комплектность изделия на передние сидения:

  • 2 передние спинки;
  • 2 передних сидения;
  • 2 подголовник;
  • крепежный набор для установки.
  • придают эстетичный вид салону;
  • защищают сиденья от повреждений;
  • полностью закрывают сиденья;
  • материал – микрофибра (100% полиэстер);
  • упакованы в PVC сумку с молнией и ручками
  • подходят для сидений с боковыми AIR Bag;
  • быстро и легко устанавливаются;
  • не электризуются;
  • легко стираются.

Микрофибра обладает высокой прочностью, устойчивостью к химическому и световому воздействиям. Эта ткань поддается стирке. С годами на ткани не образуются проплешины. Специальные тесты подтвердили, что такой материал — очень прочный, к тому же, равномерно распределяет статическое электричество (в отличие от флока, у которого ворсинки работают как маленькие антенны).

Благодаря применению технологии FPF (дублирование ткани поролоном) чехлы «прилипают» к сидениям, не ёрзая по их поверхности. Используется высококачественный поролон толщиной 3 мм. Слой поролона позволяет чехлам держать форму на протяжении всего срока службы и отлично сохраняет тепло зимой. Экологически чистые материалы не электризуются и не вызывают раздражения при контакте с ними открытых частей тела.

Источник

Adblock
detector