Меню

Автономка для опель виваро

Установка воздушного отопителя Планар 2Д на Opel Vivaro

В рамках этой работы мы установили автономный воздушный отопитель Планар 2Д-12 на грузопассажирский фургон Опель Виваро. Автономка Планар была установлена под задними сидениями в кабине микроавтобуса.




Московская обл. , г.Балашиха , ул. Строителей, 6А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

Источник

Подогрев двигателя и салона

#601 dima2906

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: Донецк, Донецкая область.
    • Интересы: Охота. Путешествия. Автомобили.
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9.
    • @Упоминание

    Итак, добрался до компа. Докладываю, Вебасто поставили, фоток процесса установки нет, мороз был -25 и по самые не хочу снега. Вдвоем открутили бампер, сам котел установили слева под крыло, за бампером. Немного мозги поломали но встал нормально. Бак для бензина временно сделали из 5-ти литровой канистры. Кнопку запуска вывели на скорую руку в салон. Вообщем с горем пополам собрали до кучи и попробовали запустить. К сожалению запуск не удался. . Вчера, уже в Донецке, снял и отдал спецу, он сказал что свечу накала надо менять. Но суть не в этом. После того как не удалось запустить котел вдали от дома, я вспомнил что, когда искал патрубки для подключения котла к системе охлаждения, мне на глаза попался электрический подогреватель китайский на 220В. Пошел в магазин и купил этот подогреватель, фирму писать не буду, могут расценить как рекламу.

    Вообщем обошелся он мне в 2500 руб. плюс два патрубка на печку от жигуля 09. Прикрутил его под расширительным бачком, под трансфундером (извините если написал неправильно), там какой то болт торчал. Что бы не резать шланги которые шли на Вебасту, докупил, как писал выше, два патрубка от жигулей. Вообщем ушло на всё про всё времени около 40 минут. Долил антифриз и включил подогреватель в розетку, попросился у добрых людей подключить удлинитель.
    Если честно, ожидал конечно другого результата, но был немного ошарашен. Подогреватель постоял включенным 40 минут, я пока за аккумулятором ездил с товарищем. Приехал и потрогал двигатель. Он был уже немного теплым. Поставил аккумулятор, включил зажигание и увидел что стрелка температуры немного поднялась. Повторю, на улице -25, машина простояла больше 3 недель, до этого все попытки завести закончились только разряженным аккумулятором.
    Попробовал завести, завелась так как будто бы на улице лето.
    Даже до сильных морозов, при тепмпературе 0 +/-5 градусов, у меня при заводке, до момента прогрева двигателя хотя бы до 60 градусов, дым черный из выхлопной стоял такой что люди оглядывались, машинка так легко не заводилась. После заводки обратил внимание что черного дыма из трубы практически не было.
    Итак, выводы.
    Вебаста хороша при стоянке например на таможне, при низких температурах, в пути если плохо работает термостат, как догреватель. Вообщем плюсов множество пока не начинает выделываться.
    Электрический подогреватель хорош только при наличии недалеко розетки, простоты установки, экономии топлива (хотя спорная позиция), ну и экономии аккумулятора (если уже не свежий).
    Когда заберу Вебасту из ремонта и буду ставить на место постараюсь сделать фото. Ну и так же, как только научусь вставлять фото в сообщения, размещу фото и электрического подогревателя уже установленного на авто.
    Для себя решил, оставлю оба подогревателя, и электро и Вебасту. Подключу в систему последовательно но с возможностью на лето снимать электрический.
    Вообщем как то так. Прошу сильно не пинать, написал как смог. Кому интересно спрашивайте.[attachmentid=127152]

    Источник

    Подогрев двигателя и салона

    #1 salomon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)
    • @Упоминание

    #2 SaVo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
    • Город: Danmark
    • Интересы: www.wolturnus.dk
    • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    Я заказал единую систему для двигателя и салона, потому как полЬзование толЬко в зимнее время, а одно без другова пустое дело. ДвигателЬ горячий, в салон она добавляет тепло потоком. Это как мне сказали при установки.

    [attachmentid=45050]
    Горячий двигатель, теплый салон. В любой мороз! Работают на топливе из бака автомобиля.
    В ассортименте для любых моделей!
    В самый лютый мороз
    Вы сядите в теплый автомобиль.
    Двигатель заведется с пол-оборота,
    А стекла будут свободны ото льда.
    Это особенно важно, если в машине маленькие пассажиры
    Вы можете сконцентрироваться на них, не отвлекаясь на отчистку стекл
    и разогрев мотора.
    Подогреватель работает автономно от внешних источников энергии и агрегатов автомобиля
    (Включается только вентилятор «печки»
    Устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подоваемого из бака, подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре автомобиля и прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя. Электронный блок управления подогревателя включает вентилятор штатного отопителя, и теплый воздух от радиатора подается в салон. Процесс отопления регулируется автоматический, безопасность работы подогревателя контролируется многоступенчатой системой защиты.

    Читайте также:  U2143 00 ошибка опель корса d

    Прикрепленные изображения

    #3 maxmar9000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Северная столица
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание

    #4 salomon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)
    • @Упоминание

    У меня стоит автономный отопитель Ебершпачер, серии гидроник (греет контур ОЖ сжигая ДТ) . На торпедо стоит пульт. Можно запускать непосредственно с пульта или программируя время запуска на пульте. Так же этот отопитель в холода запускается вместе с двигателем, помогая ему выйти на рабочую температуру.
    Вот сегодня было -17*С:

    Завел при холодном двигателе. До момента прогрева двигателя до +80*С с момента старта прошло 13 минут.

    Автономный отопитель у меня — 5кВт, Ебешпачер.

    П.с.: отопители серии аиртроник греют только воздух в салоне за счет сжигания ДТ.

    А как по английски точно этот Ебешпачер пишется? Сколько стоит?
    Неужели на Украине так холодно
    Жил в Одесской области -10 уже сильный мороз считался, а тут это нормальная температура

    Алектроподогрев как работает, от сети или автономно?

    #5 maxmar9000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Северная столица
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание

    Источник

    Подогрев двигателя и салона

    #561 kamaz215

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Интересы: опель виваро 1.9 2005г
    • Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.
    • @Упоминание

    #562 parshutin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник
    • @Упоминание

    я вобще не пойму правельно у меня подключено или нет,на вход радеатора печки с автономки это подачя с автономки и на выходе радиатора обратка с автономки,что-то нето
    это получаеца ОЖ церкулирует только в радиаторе печки? или нет что-то я запутался

    куда имено патрубки подключять подскажите пожалуста

    Сообщение отредактировал parshutin: 07 Февраль 2015 — 00:36

    #563 parshutin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал parshutin: 07 Февраль 2015 — 00:54

    #564 Aviahim1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 261
    • Город: Украина, Львовская обл.
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1
    • @Упоминание

    я вобще не пойму правельно у меня подключено или нет,на вход радеатора печки с автономки это подачя с автономки и на выходе радиатора обратка с автономки,что-то нето
    это получаеца ОЖ церкулирует только в радиаторе печки? или нет что-то я запутался

    куда имено патрубки подключять подскажите пожалуста

    #565 vivaro1080

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Opel vivaro 1.9
    • @Упоминание

    В вашем случае хорошо , шланги короткие .

    А вот у меня автономка стоит под кузовом «какбы в штатном месте» и общая длинна шлангов 4 метра . С выключенной автономкой , печка плохо греет на полностью прогретом двигателе . Это получается чтобы печка хорошо грела надо постоянно автономку включенной держать(( .

    Буду переделывать , чтобы автономка была после радиатора печки , обидно что шланг порезал .

    #566 parshutin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник
    • @Упоминание

    Источник

    отрубилась автономка . Vivaro 2.5 G9ub730

    #1 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    У меня опять отрубилась автономка. Только зимой этого года поставил другую — б/у, но со словесной гарантией от мастера. Мастер денег взял нормально. Только сменить котел один на другой у него — 50 уй.

    Кароче, я пока не знаю во что это выйдет. Но мысли уже продать нах.

    Хотя если честно, как подумаю про всю бюрократическую канитель при снятии с учета.

    В общем сижу сопли жую. Уже провел весь сегодняшний вечер под авто. Заменил сначала мозги котла на свои — б/ушные. Не помогло. Сменил весь котел с потоками антифриза. Оказалось что мой прежний котел — течет. Снова полез менять на тот котел который стоял. Забыл закрутить пробку на расширительном бачке — антифриза вытекло нормально. Антифриз вытек в тазик. Этот антифриз процедил через слой синтепона и снова заливал в систему стравливая воздух специальным вентилем у грудины в моторном отсеке.
    Настроения ноль.

    Читайте также:  Опель корса д не работает первая скорость вентилятора

    Делимся собственными переживаниями. Может полегчает?

    #2 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #3 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    Саша, а машина то тут причём? Ну продаш, ну купиш што иное, и опять по новой перебирай, изучай. И жарить оно тоже будет.

    Выкинь нафиг тот котёл, поставь подогрев сидений и живи спокойно!
    В наших условиях этого подогревателя нафиг ненада. В той же Германии в разы холоднее чем у нас.

    Всё будет ХОРОШО!

    #4 Nikolus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Россия, Тверская обл,г.Удомля
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005
    • @Упоминание

    У меня опять отрубилась автономка. Только зимой этого года поставил другую — б/у, но со словесной гарантией от мастера. Мастер денег взял нормально. Только сменить котел один на другой у него — 50 уй.

    Кароче, я пока не знаю во что это выйдет. Но мысли уже продать нах.

    Хотя если честно, как подумаю про всю бюрократическую канитель при снятии с учета.
    В общем сижу сопли жую. Уже провел весь сегодняшний вечер под авто. Заменил сначала мозги котла на свои — б/ушные. Не помогло. Сменил весь котел с потоками антифриза. Оказалось что мой прежний котел — течет. Снова полез менять на тот котел который стоял. Забыл закрутить пробку на расширительном бачке — антифриза вытекло нормально. Антифриз вытек в тазик. Этот антифриз процедил через слой синтепона и снова заливал в систему стравливая воздух специальным вентилем у грудины в моторном отсеке.
    Настроения ноль.
    Делимся собственными переживаниями. Может полегчает?


    #5 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Саша, а машина то тут причём? Ну продаш, ну купиш што иное, и опять по новой перебирай, изучай. И жарить оно тоже будет.

    Выкинь нафиг тот котёл, поставь подогрев сидений и живи спокойно!
    В наших условиях этого подогревателя нафиг ненада. В той же Германии в разы холоднее чем у нас.

    Всё будет ХОРОШО!
    Ямку заложить? Штоб ровнее было?

    #6 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    #7 Nikolus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Россия, Тверская обл,г.Удомля
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005
    • @Упоминание

    У меня опять отрубилась автономка. Только зимой этого года поставил другую — б/у, но со словесной гарантией от мастера. Мастер денег взял нормально. Только сменить котел один на другой у него — 50 уй.

    Кароче, я пока не знаю во что это выйдет. Но мысли уже продать нах.

    Хотя если честно, как подумаю про всю бюрократическую канитель при снятии с учета.
    В общем сижу сопли жую. Уже провел весь сегодняшний вечер под авто. Заменил сначала мозги котла на свои — б/ушные. Не помогло. Сменил весь котел с потоками антифриза. Оказалось что мой прежний котел — течет. Снова полез менять на тот котел который стоял. Забыл закрутить пробку на расширительном бачке — антифриза вытекло нормально. Антифриз вытек в тазик. Этот антифриз процедил через слой синтепона и снова заливал в систему стравливая воздух специальным вентилем у грудины в моторном отсеке.
    Настроения ноль.
    Делимся собственными переживаниями. Может полегчает?


    #8 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Купил по весне русскую автономку, Теплостар. Недавно поставил, правда на форд, езжу наслаждаюсь. На форуме Теплостарами торгует Слепой пью, цена приемлемая.

    #9 ХЕМУЛЬ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 480
    • Город: МОСКВА
    • Автомобиль: Опель Виваро
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 20 Ноябрь 2011 — 01:05

    #10 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Пасибки Хемуль. Просто моя автономка это постоянная «мазоль» и я на ее поломки реагирую так же тяжело как любое государство на сепаратизм.

    Читайте также:  Vag com для опеля

    Да я тоже подумал над этим, но я ж захачу как в оригинале все сделать, зацепить управление на «мозги». А это снова попадалова и дней на три работы.

    Думал я и над этим, но у нас их нету и з/ч в случае чего тоже нету.

    В общем с понедельника снова в «бой» с отопителем.

    #11 сергей-УФА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    у меня как выяснилось обогрев левого зеркала не работает
    поднял руку . резко вниз . ну и куй с ним
    летом займусь
    щас холодно, зеркало на ходовые качества не влияет

    #12 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    у меня как выяснилось обогрев левого зеркала не работает
    поднял руку . резко вниз . ну и куй с ним
    летом займусь
    щас холодно, зеркало на ходовые качества не влияет

    #13 Baltoruss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 147
    • Город: Гродно,Беларусь
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti
    • @Упоминание

    так а термостат поменять не поможет?или наши тачки и с исправными термостатами требуют в мороз дополнительных подогревателей даже при движении?Собственно и у меня как «похолодало» в смысле от 0 до-5 <ниже пока не было>,Эбер практически не выключается,стоит на пол часа машину заглушить и с новым запуском двигателя он обязательно запускается,а чтобы отключился проехать надо порядочно хотя температура когда он работает моментом до рабочей поднимается,у меня она на 1 мм ниже отметки 90 градусов,летом без догревателя такие же показания были,на холостых температура не падает,значит термостат исправен,все дело в том что стоит Эбер с низу и далековато от двигателя и ОЖ остывать успевает доходя до него ,а там датчик опять его запускает,так что получается с наступлением настоящих морозов он по ходу вообще нон стоп работать будет?Тогда понятно почему они — Эбера долго не живут,а я его еще как автономку использую,кстати пока все гуд <Стучу по дереву>

    #14 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Не знаю, про термостат не думал. С другой стороны двигатель 2,5 довольно большой. Для его прогрева нужна энергия.
    Сама система прогрева от котла радует когда он исправен. Но цены на новые котлы немилосерные.

    В Вито 639 задача зимнего отопления решена проще — ТЭН в радиоторе печки. При старте быстрое оттаивание лобового стекла и помощь двигателю в прогреве через контур ОЖ.

    В наших авто -аналог — 4 свечки подогревателя ОЖ, которые включаются поочередно. На очень надежная система.

    Разработчиками «минус» за зимний прогрев.

    Котел у нас имеет ряд потенциальных проблем.
    Первое это дозирующий насос:
    [attachmentid=81671]
    На него подаются импульсы постоянного тока и так он качает. Чем чаше или реже импульсы тем больше или меньше топлива. Стоит новый 120 евро или чуть больше, в зависимости кто продает.

    Мозги котла. Чтобы ремонтировать сначала нужно аккуратно расковырять герметик для осмотра платы:

    #15 opel s dnepra

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Ukraine Dnepropetrovsk
    • Автомобиль: vivaro 1.9 dci
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал opel s dnepra: 21 Ноябрь 2011 — 10:02

    #16 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Я починился.
    Поехал к другим спецам. Так как тот «первый» спец очень религиозен и сегодня не работал (православный праздник — Михаила).

    Итак:
    Диагностика печки — 150 гривен (19 бакинских). Ошибка №30 — обороты нагнетающего вентилятора вне рабочего диапазона.
    Попшикали ВД-шкой, почистили.
    Все заработало. Работа мастеров — еще 50 гривен (6 бакинских).
    В общем 25 бакинских, и вот оно счастье!
    У меня машина без прогрева вообще не едет. Мотор работает отвратительно. Поэтому я так расстраивался.
    Но теперь в салоне снова тепло, машинка — пуля.
    Оставил мастерам свою первую автономку — отреставрируют, перебирут, проверят на стенде.
    К тому же мастера сказали что Эбершпахер лучше чем Вебасто.
    И еще мозги Эбера не так уж и часто выходят из стоя. Чаще сгнивает сама водяная рубашка с антифризом. Она ведь алюминевая.
    Так что счастье есть.

    #17 opel s dnepra

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Ukraine Dnepropetrovsk
    • Автомобиль: vivaro 1.9 dci
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector