Меню

Автомобили опель астра 1997г в

Продажа автомобилей Opel Astra 1997 года выпуска с пробегом

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

ОПЕЛЬ АСТРА, 1997 г.в БЕЗ ТОРГА

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

На ходу. Требуется внимание по мелочам.

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль снято с учёта, в хорошем состоянии печка работает. Торг минимален

1.4 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Здравствуйте на ходу заводится с пол оборота не гнилой пороги дно не ржавый не гнилой обмен возможно только с вашим доплаты ||equitable price

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Ходовка в хорошем состояние по кузову есть работы

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На хорошем ходу. Ремонта не требует

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

В хорошем состаяние наполном ходу сель и пахаль. Новиый зимни резини мала нежред остани вапрси па телефону

1.4 л, Бензин, 60 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Авто снята с учета, на ходу, нужно поменять крышку трамблера когда влажно на улице с утра после запуска подтраивает и надо заменить внешнию гранату, стоит с июля месяца продаю за не надобностью. Все вопросы по телефону

1.4 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Коробка Автомат после ремонта была замена всех фрикционных колец также масло, двигатель в норме подвеска норм, нужно прокачать тормоза и по мелочи руки приложить

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На год не смотрите, авто в очень хорошем состоянии. Кузов в очень хорошем состоянии, без гнили и ржавчины. ЛКП без повреждений. Днище и пороги все целое, все домкратится. Все силовые элементы целые. Вин в полу читается. Салон чистый.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

ТОЛЬКО ОБМЕН! Перед тем как звонить пишите.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль заводится и ездит. Немного сгнили пороги, не работает печка в остальном все в порядке

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На учёт ставит немогу задолжност к присав

1.8 л, Бензин, 116 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто в отличном состоянии, несмотря на возраст и небольшие косяки по кузову. Настоящий youngtimer. Новые: радиатор, выхлоп от коллектора, датчики. Оригинальный пробег, я 4 хозяин в России. История обслуживания с момента ввоза имеетс.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии сидел и поехал 2 електро покет мотор и каробка хороши

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто нахаду!юридические чист. без штрафы. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Мною покупалась у знакомого,который владалел с 2013 года,я же владею ей около 3 месяцев,в целях поджопника,оформлена на меня,в целом хороший аппарат,но требует незначительных вложений.Торг уместен у капота.интересующие вопросы по те.

Источник

Продажа автомобилей Opel Astra 1997 года выпуска с пробегом

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Читайте также:  Как отшить опель вектра с

ОПЕЛЬ АСТРА, 1997 г.в БЕЗ ТОРГА

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

На ходу. Требуется внимание по мелочам.

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль снято с учёта, в хорошем состоянии печка работает. Торг минимален

1.4 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Здравствуйте на ходу заводится с пол оборота не гнилой пороги дно не ржавый не гнилой обмен возможно только с вашим доплаты ||equitable price

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Ходовка в хорошем состояние по кузову есть работы

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На хорошем ходу. Ремонта не требует

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

В хорошем состаяние наполном ходу сель и пахаль. Новиый зимни резини мала нежред остани вапрси па телефону

1.4 л, Бензин, 60 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Авто снята с учета, на ходу, нужно поменять крышку трамблера когда влажно на улице с утра после запуска подтраивает и надо заменить внешнию гранату, стоит с июля месяца продаю за не надобностью. Все вопросы по телефону

1.4 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Коробка Автомат после ремонта была замена всех фрикционных колец также масло, двигатель в норме подвеска норм, нужно прокачать тормоза и по мелочи руки приложить

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На год не смотрите, авто в очень хорошем состоянии. Кузов в очень хорошем состоянии, без гнили и ржавчины. ЛКП без повреждений. Днище и пороги все целое, все домкратится. Все силовые элементы целые. Вин в полу читается. Салон чистый.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

ТОЛЬКО ОБМЕН! Перед тем как звонить пишите.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль заводится и ездит. Немного сгнили пороги, не работает печка в остальном все в порядке

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На учёт ставит немогу задолжност к присав

1.8 л, Бензин, 116 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто в отличном состоянии, несмотря на возраст и небольшие косяки по кузову. Настоящий youngtimer. Новые: радиатор, выхлоп от коллектора, датчики. Оригинальный пробег, я 4 хозяин в России. История обслуживания с момента ввоза имеетс.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии сидел и поехал 2 електро покет мотор и каробка хороши

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто нахаду!юридические чист. без штрафы. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Мною покупалась у знакомого,который владалел с 2013 года,я же владею ей около 3 месяцев,в целях поджопника,оформлена на меня,в целом хороший аппарат,но требует незначительных вложений.Торг уместен у капота.интересующие вопросы по те.

Источник

Opel Astra F (1991-1998 гг.)

В 1991 году на смену весьма популярному, но вместе с тем имеющему немало нареканий на качество и надежность семейству Opel Kadett пришла новая генерация моделей гольф- класса со звучным названием Astra (от лат. — «звезда»). Это имя подчеркивало стремление компании из Рюссельхайма изменить негативный имидж предшественника.

Читайте также:  Радиатор кондиционера опель астра h z18xer

История
Opet Kadett (E) 1984-1991 г. в.
09.91 Дебют Opol Astra (F)
03.93 Кабриолет Opel Astra Cabrio
08.93 16-клапанные двигатели ECOTEC: 1.4 n (90 л. с.). 1,6 л (100 л. с.)
01.94 В стандарте электростеклоподъемтки, гидроусилитель, передние airbag
08.94 Рестаилинт. Новый турбодизель 1,7 л (82 л. с.)
02.95 Модернизация системы ЕСОТЕС. Новые «16-клапанники»: 1,8 л (116 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.)
07.97 ABS вошла в базовое оснащение
Opel Astra (G) с 1998 г.

Одновременно была представлена широкая гамма модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящая из 3- и 5-дверных хэтчбеков, кабриолета, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части). Тогда же дебютировали и спортивные модификации: GT, оснащенная 2,0-литровым двигателем (115 л. с.), и наиболее мощная 16-клапанная GSI — 2,0 л (150 л. с.). Кстати, почитателям «заряженных» машин весьма интересно будет узнать, что версия GSI выпускалась не только в традиционной модификации (3-дверный хэтчбек), но и как 5-дверный универсал Caravan.

Astra (F) защищена от коррозии намного лучше, чем Kadett, хотя на машинах первых годов выпуска ржавчина все же может появиться — на порогах, колесных арках, а также углах крыльев и дверей. Для отделки салона использованы привлекательные обивочные материалы, сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль для большего удобства водителя немного развернута в его сторону.

Внутри вполне нормально разместятся четыре человека, а вот троим на «галерке» будет тесно. Кроме того, критике можно подвергнуть и высоту спинки заднего дивана: даже у людей ростом метр семьдесят лопатки находятся как раз на уровне ее верхнего края. А вот на передних сиденьях удобно устроятся даже высокие пассажиры. Замечание по поводу обзорности есть к 3-дверному хэтчбеку — при боковых маневрах несколько ухудшает видимость широкая средняя стойка.

Для всех модификаций характерен несовершенный указатель уровня топлива, часто искажающий реальное количество бензина в баке, а также нередко отказывающие из-за некачественного соединения штекерных разъемов электростеклоподъемники и центральный замок.

Приверженцев многофункциональных автомобилей гольф-класса, несомненно, заинтересует тот факт, что размеры багажного отделения Opel Astra одни из наибольших среди одноклассников. К примеру, объем багажника у хэтчбеков составляет 340/1200 л, у VW Golf III — 330/1162, у Renault 19 — 386/1310. У J Astra Caravan — 500/ 1630, a у Golf I Variant — 465/1425.

Astra оснащалась широкой гаммой и 4-цилиндровых двигателей: для нее были предназначены 10 бензиновых И агрегатов — начиная от самого слабенького объемом 1,4 л и заканчивая «заряженным» 16-клапанным 2,0-литровым мотором, а также 2 дизеля — родной «опелевский» объемом 1,7 л и японский турбодизель Isuzy 1,7 л. В среднем моторесурс И составляет 250-300 тью. км.

Газораспределительный механизм всех агрегатов приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые бО тыс. км вместе с натяжным роликом. «Помпа» долго не служит (в среднем 60-80 тыс. км), поэтому ее желательно заменить вместе с ремнем ГРМ, который ее задействует. При покупке бензиновых версий лучше отдать предпочтение 8-клапанным агрегатам, так как «16-клапанники» объемом 1,4 л (90 л. с.) и V6 л (100 л. с.), оснащенные системой управления двигателем ЕСОТЕС, недостаточно тяговиты на низких оборотах. А вот моторы ЕСОТЕС объемом 1,8 л (116 л. с.) и 2.0 л (136 л. с.) лишены этого недостатка. поскольку в 1995 году эта система была модернизирована. В «8-клапанниках» нередко подтекает масло из-под негерметичного уплотнительного кольца распределителя зажигания.

Читайте также:  Как адаптер опель астра

Желающим приобрести дизельную модификацию лучше остановить свой выбор на турбодизеле Isuzy 1,7 л (82 л. с.), поскольку дизель 1,7 л (60 л. с.) недостаточно мощный, особенно для 1135-килограммового универсала Caravan. Вместе с тем у «японца» есть одна особенность, несколько удорожающая стоимость его обслуживания, — со временем в двигателе необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов с помощью специальных шайб.

ТРАНСМИССИЯ

Большая часть автомобилей оборудовалась 5-ступенчатой механической КП, намного реже встречаются Astra с 4-ступенчатым «автоматом». Слабое место механических коробок — со временем выходит из строя палец штока переключения передач, что затрудняет включение, а также могут подтекать сальник кулисы и сальники полуосей. Хотя производитель и не рекомендует менять масло в «механике», а лишь при необходимости доливать, специалисты фирменной СТО для обеспечения долговечной работы коробки передач советуют менять в ней масло через каждые 100 тыс. км пробега.

Тросовый привод сцепления надежен и в процессе эксплуатации, как правило, проблем не создает. В среднем диск, корзина сцепления и выжимной подшипник выхаживают 150-200 тыс. км. Что же касается «автоматов», то в них следует менять масло вместе с фильтром через каждые 60 тыс. км при нормальной эксплуатации и через 40 тыс. км — при интенсивной.

Подвеска в меру мягкая и энергоемкая. Слабые места — стойки стабилизатора, которые при попадании в большую яму могут оторваться, и вертикальный сайлент- блок переднего рычага (в среднем служит 60 тыс. км). Шаровые опоры и сайлент-блоки задней балки долговечны — могут выходить около 150 тыс. км.

Реечное рулевое управление обладает хорошей информативностью. Автомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем. Стоит отметить, что этот узел Astra не очень надежен, так как в нем нередко могут подтекать сальники рулевой рейки и насос усилителя. Со временем разбивается и втулка рулевого механизма.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормознная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались системой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации — передние и задние дисковые. В «барабанниках»» нередко дают течь манжеты рабочих цилиндров.

Несмотря на недостатки, Opel Astra (F) обладает важными положительными качествами: невысокой стоимостью как самой машины, так и ее запчастей и обслуживания, а также наличием широкого выбора модификаций и силовых агрегатов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания. Широким выбор силовых агрегатов. Вместительное багажное отделение. Энергоемкая подвеска

— Недостаточная коррозионная стойкость. Узкая «галерка». Недолговечность «помпы», стоек стабилизаторов и рулевого механизма. Течи масла в двигателях и КП. Возможна потеря герметичности рабочего тормозного цилиндра

Источник

Adblock
detector