Меню

Автомобиль робот опель астра

Автомат-робот. Опель Астра

вот она GTC

да, можно выбирать режим, но я ездила в одном — на автомате, первое время после механики было непривычно, потом нормально.

Если не скидывать в нейтраль на светофорах, сцепление будет подбуксовывать. Оно так конструкивно устроено. Как минимум это приводит к повышенному износу сцепления, как максимум оно может подгореть.

И совершенно неважно, кто сколько ездил или кто где спал, солнце все равно поднимается на востоке и садится на западе

Какие, нахрен, 300 тысяч. До 300 тысяч ЭТО вообще не доедет. Не говоря уже об ЭТОМ на изитронике. Опель со своим роботом в лидерах по поломкам и проблемам, — то в жару силовые ключи перегревались, то в морозы управляющий блок не мог передачи переключить до тех пор, пока не прогреется. То робот в аварийный режим сваливается и мотор завести нельзя из-за этого (если в морозы случилось, то не дай Бог машину заглушить, замерзнете до приезда эвакуатора). Рывки при переключениях передач, подгорание сцепления. Было несколько модернизаций, блок управления переделывали, прошивки меняли, но проблема в изначально убогой конструкции. Надо было делать как на DSG, но это дороже, опель на такое не пошел.

Даже не знала, что на робот многие жалуются, для меня прям откровение, либо мне повезло, либо вам нет.
++++ Зайдите на любой опелевский форум. Столько матерных слов услышите в адрес изитроника.

Источник

Отзыв: Автомобиль Opel Astra H седан — Робот не надежен

был еще ручной режим . его можно было включить при любо скорости и на любой передачи просто передвинув рычаг вперед или назад. Кстати сам рычаг КПП мне нравился как джостик . удобный. Режим «R» ну это ясно задняя. Был зимний режим, машина трогалась со 2 передачи. и спорт режим. при нем машина оживала переключения происходили на повышенных оборотах. В общем к такой коробке надо было привыкнуть. при переключении на повышенную передачи я чуть чуть отпускал педаль газа и переключение происходило не заметно, а если этого не делать то чувствовался толчок. но не знаю как у других, у меня было так. Через месяц коробка встала в аварийный режим. и встала неожиданно. Приехал поставил на стоянку было все норм, а когда надо было ехать это примерно через 2 часа но машина даже не завелась, сработала блокировка, это хорошо что она стояла на нетрали, и да кстати говорят робот всегда надо оставлять на нетрали. но у мея замерз тросик ручника так как туда попала вода, надо было его менять, стоил он 1500 руб. но с тех пор я оставлял на передачи, это просто приехал, держишь тормоз и в режиме А глушишь машину. то есть на первой передачи и все норм. Так вот после того как КПП заблокировало всю машину я ее на трассу отвез в сервис, там мне сказали менять блок изитронника. а он что то очень дорого стоил, врать не буду но примерно больше 30 тыс. и тогда ко мне подошел электрик и посоветовал его перебрать типа у него есть знакомый, выбора у мен не было и я ее отвез в гаражи. там оказалось что стерлись щетки в этом блоке, мне их заменили сделали адаптацию, сменили тормозную жидкость сцепления, отдал за все 10 тыс руб., да не мало. но он мне сказал что следующую адаптацию сцепления машина может не пройти, надо менять сцепление. а это тож не дешево как потом оказалось. Багажник большой, открывается из салона или с кнопки на ключе. Пластик салона на 4+. мне понравился не скрипел на морозе. Климат адекватный. зимой грел отлично. а летом остужал. Подвеска норм. как мне показалась жестковата. Бензин заливал АИ 95. расход примерно был 9 л на 100 км. На горках при трогании был откат, и первые раза с не привычки было стремно. на механике трогался без отката а тут как не крути. если только левой ногой тормоз держать, но я так не пробовал. Подводя итог скажу, машина мне очень понравилась. но робот как бы не внушал доверия ехать на дальнии расстояние. был страх что опять внезапно машина может встать, да и запчасти дорогие. Пример, передние подшипники ступицы меняются только в сборе со ступицей а это около 6 тыс. руб. + замена.

Читайте также:  Коврик в багажник опель инсигния седан 2012

Источник

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Читайте также:  Ошибки двигателя опель фронтера

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

Читайте также:  Как узнать секьюрити код опель астра h

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Источник

Автомат-робот. Опель Астра

вот она GTC

да, можно выбирать режим, но я ездила в одном — на автомате, первое время после механики было непривычно, потом нормально.

Если не скидывать в нейтраль на светофорах, сцепление будет подбуксовывать. Оно так конструкивно устроено. Как минимум это приводит к повышенному износу сцепления, как максимум оно может подгореть.

И совершенно неважно, кто сколько ездил или кто где спал, солнце все равно поднимается на востоке и садится на западе

Какие, нахрен, 300 тысяч. До 300 тысяч ЭТО вообще не доедет. Не говоря уже об ЭТОМ на изитронике. Опель со своим роботом в лидерах по поломкам и проблемам, — то в жару силовые ключи перегревались, то в морозы управляющий блок не мог передачи переключить до тех пор, пока не прогреется. То робот в аварийный режим сваливается и мотор завести нельзя из-за этого (если в морозы случилось, то не дай Бог машину заглушить, замерзнете до приезда эвакуатора). Рывки при переключениях передач, подгорание сцепления. Было несколько модернизаций, блок управления переделывали, прошивки меняли, но проблема в изначально убогой конструкции. Надо было делать как на DSG, но это дороже, опель на такое не пошел.

Даже не знала, что на робот многие жалуются, для меня прям откровение, либо мне повезло, либо вам нет.
++++ Зайдите на любой опелевский форум. Столько матерных слов услышите в адрес изитроника.

Источник

Adblock
detector