Меню

Автомобиль опель вектра а 1992г в

Отзыв Opel Vectra 1.8i (1992 г.)

Первая машина! 3 года эксплуатации.

Опель Вектра А, 1992 год, 1.8 моник, механика, куплена была в 2005 мной с пробегом примерно в 240000. Покупалась у знакомого, ему для семьи срочно понадобилась Т4, машина была куплена почти без раздумья, она была полностью обслужена, поэтому никаких вложений финансовых не требовала!

По кузову, как оказалось, было все идеально, т.к. машина и правда не была в сильных авариях, из неродного там было только задняя левая дверь, как выяснилось это был последствие легкой аварии, чтобы не заморачиваться ее поменяли. Машина так же была полностью облита, так что внешний вид у нее был хорош. Так же сам нашел легкую аварию передка — была разбита фара, вот и все, остальное целое! Дно было обработано по полной, так что никаких следов ржавчины и сварок не было замечено. По поводу пробега не буду бить в грудь себя и утверждать, что он родной, но наклейки под капотом и всякие разные бумажки говорили, что в 2002 она проходила ТО за границей и в этом же году ввезена в Россию. На сегодняшний момент 288 тысяч. А-а, совсем забыл про комплектацию. Она у меня GLS. Есть АБС, электрозеркала с подогревом, гидрач и люк ручной панорамный.

Честно говоря, мне его было не то, чтобы маловато, но от большей мощности я бы не отказался! Через 10 тыс после покупки поменял ремни и помпу, хотя последнее не надо было, но менял чтобы больше не лазить туда. Менял сам, а запчасти отдал еще прошлый хозяин! В остальном больше ничего не делал, вот только свечи поменял на оригинальные и провода тоже ставил оригинал! В остальном только масло да фильтры. Масло лил то, что и лилось до меня — Шел хеликс ультра 5W-40 синтетика. по-моему, неплохое масло, в остальном все. расход масла — 500 мл на 15000 км, я считаю его вполне нормальным!

После 30 тыс владения машиной я решил поменять масло в коробке. Тут произошел интересный момент. Коробка работала без нареканий, все включалось мягко и без усилий. Но когда я открутил сливную пробку, то оттуда вылилось, Дай Бог, половина граненого стакана))) Меня это очень удивило, залил туда полу-синтетику кастрол и до сих пор езжу и не парюсь.

Тормоза, конечно, могли быть и лучше, но меня устраивают, я стараюсь сильно не гонять. Итак, что я делал с тормозами. вот только спустя 3 года после только моего владения (в километрах это спустя 45 тыс) я поменял все колодки и тормозную жидкость, остальное без нареканий!

Салон неплохой, но это все относительно. Все, на мой взгляд, все очень удобно расположено или я уже привык. не знаю, но меня устраивает. Скрипов и всяких сверчков пока что не наблюдал даже на ямках. Очень удобные передние кресла с поясничной поддержкой. На мой взгляд, маловато-то все-таки места сзади. но мой рост 190. хотя сидеть удобно, да и сзади у себя я не езжу))

Шумоизоляция

Тут я бы поставил 3 из 5. И сказал бы неплохо, но бывает и лучше. можно, конечно, делать дополнительную, но заморачиваться не стал. На трассе, например, при 100 км\ч устраивает) А что больше — уже можно потерпеть!

Подвеска тоже нормальная, маленькие ямки отрабатывает нормально, на больших немного потряхивает, но терпимо. Из подвески я менял, и то только недавно, амортизаторы передние, им уже явно приходил конец, хотя ездить можно было, но решил не издеваться и поменял. ставил тоже оригинал! Так же заодно поменял рулевые наконечники и шаровые, хотя они стояли родные и замены не требовали, я поменял тоже из соображений, чтобы не лазить. Шаровые были еще запрессованы в рычаги, а такие только с завода идут, а наконечники были еще в краске и со значком GM. Но поменял, чтобы спокойней ездить. еще менял подшипники задних ступиц. Вот и все!

Расход у меня составляет в городе до 10, это примерно, а по трассе 6-7, ну это при скорости где-то 140-160. но такие скорости оч приятно только по дорогам Беларуси, особенно М1. Максимально разгонял 180, дальше не стал, просто незачем!

Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i 1992 г

Покупать можете не боясь любую машину, но при покупке обратите внимание на первоначальное состояние авто и любая иномарка, даже сама старая, будет служить верой и правдой!

  • Надежная
  • Дешевая в обслуживании
  • Относительно комфортная
  • Шумоизоляция (но это уже дело каждого у всех разные запросы)
  • Почему-то моя оказалась очень низковата
  • Не сильно энергоемкая подвеска

Источник

Opel Vectra A — обзор и технические характеристики

Еще не так давно по дорогам СНГ ездило множество Опель Вектра первой генерации. Стартовое поколение Vectra можно назвать одним из самых удачных автомобилей марки, сборка модели началась в 1988 году, Вектра заменила собой предыдущую модель D – класса — Ascona. В ранге моделей Опель, Вектра стояла классом ниже, чем Opel Senator B и Opel Omega A, но выше, чем модель гольф-класса — Кадет. При создании Вектры перед разработчиками стояла задача сделать удобный в ежедневной эксплуатации и относительно доступный автомобиль, в данном случае перед создателями машины не было задачи получить отточенную управляемость или комфорт, поэтому Opel Vectra A не отличается управляемостью как в BMW 3-series, или комфортом присущим автомобилям Mercedes. Даже имя машины — Vectra было выбрано компьютером, после введения в него массу параметров о данном авто. можно сказать, что это машина без эмоций, но она практичная, с хорошей плавностью хода и не слишком стареющим внешним видом . По своей конструкции Вектра вполне традиционный для D – класса автомобиль: передний привод, относительно небольшой- четырехцилиндровый мотор размещенный поперечно кузову, передняя подвеска — макферсон, задняя также традиционная для недорогого автомобиля — полузависимая. Перед покупкой Вектры первого поколения не лишним будет взглянуть на VIN – номер. Первый символ подскажет о стране производителе машинокомплектов — это всегда символ «W” -Германия. Второй и третий символ укажут на брэнд — OL- Opel. Далее, символы до восьмой позиции ничего не обозначают, восьмой и девятый символ указывает на тип кузова: 87 – седан, 89 – хетчбек. Десятый символ — год создания автомобиля: J – 1988г, K – 1989г, L-1990г, M-1991г, N-1992г, P-1993г, R-1994г, S- 1995г. Одиннадцатый символ VIN-кода указывает на место сборки: 1-Рюссельхайм, 2- Бохум ( в Германии), 4-Сарагоса (в Испании), 5 – Анверпен. Несоответствие увиденного вами с прописанным в VIN-коде ( например тип кузова осматриваемого автомобиля — седан, а VIN машина прописана как хетчбек) подскажет вам о проблемности данного экземпляра. Изначально базовой комплектацией Опель Вектра была GL, за ней шли GLS и CD. В данном обзоре мы вкратце уделим внимание кузову, салону и технической составляющей Opel Vectra A.

Читайте также:  Как поменять резинки дворников опель астра

Внешность и Кузов:

Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков. О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора. В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14.

Салон и Оснащение:

Большинство Вектр первой генерации оснащены регулировкой подушки водительского кресла по высоте. В 92-году на Вектру начали устанавливать новый руль который позднее устанавливался на Opel Omega B ( взгляните на фото). Средняя комплектация — GLS оснащалась гидравлическим усилителем руля, на базовой — GL его не было. Приборная панель GLS в сравнении с GL дополнена тахометром. После модернизации 92 года в базовое оснащение Опель Вектра вошла подушка безопасности для водителя, а двери были усилены специальными брусьями жесткости. Передняя панель Вектра не имеет острых углов — это также способствует безопасности. Багажник седана Вектра вмещает 540 литров, объем можно увеличить до 840 литров если сложить задний диван. Хетчбек изначально имеет меньший багажник — 460 литров, но при сложенных задних сиденьях объем багажника хетчбека больше, чем у седана, хетчбек вмещает — 1300 литров.

Техническая составляющая и характеристики Opel Vectra A

После модернизации 1992 года ABS для Опель Вектра стала штатным оснащением. До этого ABS в базе была доступна лишь в комплектации CD.

Наименее мощным из бензиновых двигателей устанавливаемых на Vectra A был — NVH объемом 1.4 литра и мощностью в 75л.с Двигатель Опель -X16SZ при объеме в 1.6л выдает 71 силу. Мотор C16NZ при объеме в 1.6л развивает мощность 75л.с. Силовая установка 16SV при объеме в 1.6 передает на колеса 82 силы. Мотор 18SV при объеме в 1.8л дает на выходе 90 сил. Двухлитровый восьмиклапанник 20NE выдает 115л.с. Двухлитровый шестнадцатиклапанник 20SEH на выходе выдает 129л.c, мотор X20XEV при том же объеме — 2.0л 16v передает на колеса 136л.с, а двигатель 20XEJ 2.0л 16v уже 150 сил. Ниже мы уделим внимание моменту, из — за которого на первый взгляд одинаковые движки выдают разную мощность. Наиболее мощным из четырехцилиндровых Вектровских движков был C20LET – это турбированный 2.0 16v. Нечасто, но иногда все же встречаются шестицилиндровые Opel Вестра, под их капотом установлен движок X25XE – V6 2.5л. Шестицилиндровые Вектры выпускались всего один год: с 1994 по 1995г.

Дизельные Вектры пользовались куда меньшим спросом. Покупатель может выбрать один из трех дизелей: 1.7 57л.с, 1.7 60л.с и 1.7 на 82 силы.

Читайте также:  Опель зафира 2008 года механика

Каждый Вектровский двигатель имеет маркировку из максимум пяти символов. Наличие первого символа — X, говорит о том, что движок соответствует строгим экологическим нормам, именно по этой причине X20XEV на 136л.с уступает по мощности 20XEJ. Второй и третий символ указывают на объем силовой установки. Четвертый символ указывает на степень сжатия, степень сжатия непосредственно влияет на мощность и тип используемого топлива. Чем выше степень сжатия тем более выокооктановый бензин любит двигатель такого автомобиля. Символ L говорит о том что степень сжатия 8.5:1, N-9.0:1, S-9.5:1, X- 10.5:1. Пятый символ указывает на систему подачи топлива: E- распределенный впрыcк, Z- моно впрыск, V-карбюратор.

Все двигатели устанавливаемые на Opel Vectra имеют ременной привод ГРМ, замену ремня следует проводить каждые 50 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Vectra 2.0 8v МКП.

Источник

Отзыв Opel Vectra 1.6i (1992 г.)

немецкий седан

Продолжаю рассказы о своих тачках, но как то совсем не в хронологическом порядке. Что то вроде продолжения опуса о моей «злобной девятке».

Итак, лет десять тому назад, я продал свою четкую пацанскую девятину с убитым двиглом и держал на руках 70 тысяч наших родных деревянных. Желания вновь купить творения нашего ТазикПрома отсутствовало напрочь. «Только иномарка!» — сказал я себе. Иномарки не было у меня никогда, за исключением конторского новенького Форда (в рассказе о моей ВАЗ 2106) и древнего Каддета 1982 года (и о нем тоже есть веселенький рассказ), я стал шерстить просторы интернета в поиске очередного пепелаца. Но одно небольшое отступление — это было десять лет назад. Это сейчас, имея на руках 100 тыс. рублей можно купить авто и не отечественного производства. И это будет вполне себе хороший авто. Но вот десять лет назад, когда трехлетняя «десятка» была очень даже модным и неплохим авто все было гораздо сложнее. Тогда еще рынок до сих пор по инерции с 90-х делился на две очень четко разделенные составляющие — «Наши» и «Иномарки». Но в поиски авто вмешались два фактора — на машине я езжу много и каждый день. И не могу себе я позволить потратить несколько недель на поиски. Максимум пару дней.

И мой коллега, который ездил на Опель Вектре А 1.6 1992 года, купил рестайлинговую Вектру 2.0 1994 года в полном фарше. А первую решил продать. Само собой, зная владельца авто и саму машину на протяжении где то года, решение о покупке было принято моментально. За 90 тысяч рублей я стал владельцем черного немецкого седана. Жизнь вообще штука непредсказуемая.. Через 4 года я стал волей случая владельцем и той второй Вектры и совсем из других рук. Но до этого еще целых 4 года и я даже не подозревал о том, что в таком большом городе, как Питер, моя жизнь вновь невообразимым образом пересечется с той рестайлинговой Вектрой и она даже будет в моем свадебном кортеже. Но это все еще впереди и совсем другая история.

А сейчас я впервые сел за руль старенькой Вектры и покатил по проспектам Питера. После девятки это был полный кайф!! Я ехал и тихо охреневал от всего, что было в этой машине. От качественного и продуманного до мелочей велюрового салона, от шумоизоляции — я впервые почувствовал, что двигатель может ехать не со мной на соседнем сиденье, а где то ТАМ, под капотом. Я впервые почувствовал, что есть люди, которые при проектировании авто продумывают крутилки и ручки в салоне — то, как они будут крутится и нажиматься. Оказывается сиденья могут быть охренительно удобными и даже регулироваться по высоте(!), что при моем небольшом росте очень актуально. Это примерно как молодой паренек с райцентра Нижне-Залупинска N-области впервые попал в пригород Женевы. И понял, что оказывается 5-этажки могут быть совсем другими. И улицы с магазинами. И люди.

Две недели я просто ездил на этой машине. И получал огромное удовольствие.. Это примерно похоже на то, как встречаешь красивую и сексуальную девушку после долгого одиночества и не вылазишь с ней из постели эти же пару недель. Просто наслаждаешься одним видом ее красивого обнаженного тела и, забив на все, что дальше постели, наслаждаешься раз за разом обладанием этой красавицей. Впереди еще было примерно 2 года, за которые я успел на ней намотать более 100 тыс. км.

Ездил я на ней и в Латвию, где живет моя сестра и работает ведущей Латвийского радио. И так как машина была у меня по пацански затонированна «в круг», я у нее поинтересовался — «А можно ли на такой пацанской тачиле на просторы Евросоюза? А вдруг не поймут?». Ну не даром сестра ведущая радио, где есть в программе розыгрыши в прямом эфире. Через три дня раздался звонок, от некого «друга» сестры по вопросу тонировки. Вот так этот диалог попал в «Топ-10» розыгрышей Латвии и еще не раз крутился в эфире. Угорали все. Кроме меня. Кстати фото сделано как раз в Вентспилсе.

Читайте также:  Опель сигнум ремень генератора

Продолжались трудовые будни на немецком седане. Он потихонечку требовал бабла, планомерно и больше, чем требовала моя предыдущая девятка. Но в отличии от этого злобного Тазика, денег на Вектру было не жалко. По кругу была поменяна подвеска, отремонтирован мною перегретый двигатель.. Отмечу только то, что стоимость и запчастей и самого ремонта была полностью сопоставима со стоимостью обслуживания той же «девятки». Только в отличии от девятки, к тому узлу, который ремонтировали или же меняли на Опеле, больше возвращаться не приходилось даже при моих больших пробегах.

Точку в ремонтах поставила нелепая авария. Оглядываясь сейчас назад, я поражаюсь самому себе, молодому пацану — студенту. Тому, как я летал на своих тачках. Когда я ездил на Шестерке, я несся по Питеру в левом ряду под «соточку» и искренне не понимал, как можно не спеша ехать в правом на новеньком мощном Фокусе? Новая резина? Нет, не слышал о таком. Зачем, если можно ездить на лысой и старой. Зимняя резина? Ну да, можно поставить на одну, ведущую ось. Старую. Отдать должное — чувствовал всегда машину спиной — если занос, то всегда управляемый. За всю свою жизнь ни разу не потерял контроль над машиной. Может пробеги в 70-80 тыс в год сказываются.

И тут на этом Опеле решил сэкономить — поставил зимой на передние ведущие колеса зимнюю старенькую резину, на задней — как всегда, старая летняя. Не учел одного — тормозной путь. Как итог — на 70-ти вошел в брошенный посреди дороги «Жигуль», будучи с братом еще и не пристегнутым. «Черный Лед» — 23 метра тормозной путь, на котором Опель сбросил скорость максимум на десятку. После аварии я понял две вещи — пристегиваться нужно всегда и на резине нельзя экономить. Что я всегда и делал в последующем. Отдать должное — всю силу удара приняла конструкция старого Опеля. Ни я , ни брат не получили ни малейшей царапины. Опель был восстановлен, но. Он уже был не тот. Покалеченный Опель. .

Прошло около двух лет после покупки Опеля и я, поменяв работу и получив новенький служебный ВАЗ 2114 (рассказ о нем тоже есть), поставил уже подуставшую Вектру на прикол во двор. Я не знал, что с ней делать.. Продавать? Жалко.. И нравится и денег вгрохано много. И не только денег, но и какой то души. Так и стоял он у меня около полугода во дворе. Примерно раз в две недели я его «выгуливал» — заводил и ездил по близлежащим улицам. В основном по выходным — у меня же была служебная Лада, на которой я гонял в рабочие дни. В один из выходных, когда я в очередной раз «выгуливал» Опеля, мне позвонила маленькая блондинка с пушистыми волосами (см. отзыв о Ладе) из одной из контор, с которыми я работал. С которой были чисто деловые отношения. «Я одна и мне очень скучно. Впереди еще целый рабочий день.. А с тобой время пролетает незаметно. Приедешь чай со мною попить?». Чай затянулся, вечерело и Опель направился до блондинкиного подъезда. И вот именно в этот день, проведенный впервые вместе с ней, я понял, что конкретно влюбился.. И вскоре сделал именно те шаги, которые спустя 1.5 года привели к нашему браку. А вот у Опеля вдруг появилась душа — он как будто почувствовал, что его променяли на другой авто. И у хозяина кто то появился. :))

За эти полгода я проехал на нем максимум 100 км. И за эти 100 км он просто умер. У него сломалась коробка, вышла из строя электрика. Он перестал нормально заводится и никто не мог понять, в чем причина. У него загудел подшипник — поменяли на новый — через 5 км снова загудел. И наконец у него умер кузов.. Машина превратилась просто в недвижимость. После чего его продали за совсем небольшую денюжку. И купили минивен Митсубиси Спейс Раннер, единственный мой авто, которому удалось меня откровенно поиметь во всех мыслимых и немыслимых позах. Вектра рестайл из начала моего рассказа, переезд и две маленькие копии той самой блондинки. Но это уже совсем другая история.

А покатавшись на Вектре, я уже понял, что отечественный автопром уже точно в прошлом. И как бы не сложилась жизнь — возврата не будет. Слишком велика разница машин даже в одной ценовой категории.

Источник

Adblock
detector