Меню

Автоматическая регулировка света опель что это

Тема: Автоматическое переключение дальнего света на Astra J. Проблема.

Автоматическое переключение дальнего света на Astra J. Проблема.

Итак, комплектация «Космо», появилась на свет в мае 2011 года. Фары — галоген.

В комплектации имеется датчик света, что само сабой подразумевает наличие функции автоматического управления светом в зависимости от освещённости, а также автоматическое переключение дальнего на ближний свет.

Никак не получалось активировать «автоматическое переключение дальнего света». не горел зелёный индикатор с буквой «А» и всё тут, хотя на тахометре значок имеется. думал, что что-то не так делаю. излазел кучу форумов и мануал, пробовал всяко и на месте и в движении на трассе (70 км\ч)- не получается.
Спустя время узнал, что у меня отзывная по датчику света и обрадовался, думал, что проблема наконец-то решится, но нифига подобного. Как загорались дальний и ближний в ручных режимах, как горел синий значок, так и горит, а зелёный с буквой «А» никак не активируется и автоматического переключения при встречных машинах не происходит.
В общем растроен ужасно, не знаю что делать и возникают следующие вопросы: 1) Как включается функция данного переключения? (двойное нажатия от себя; от себя и на себя в течении 2-х секунд пробовал)
2) И что может быть не так, если замена датчика производилась и теоретически должно всё работать?

Готов выслушать любое мнение или совет, может я в чём-то не прав!?

блин, ну читайте, что ли, внимательней инструкцию. Нет с галогеном автоматического дальнего! Это — ТОЛЬКО С КСЕНОНОМ, и точка. Другого не дано.

и вообще-то дальним управляет не датчик света, а совершенно другая штука, похожая на камеру, которой у вас в принципе нет. Так что успокойтесь и забудьте.

блин, ну читайте, что ли, внимательней инструкцию. Нет с галогеном автоматического дальнего! Это — ТОЛЬКО С КСЕНОНОМ, и точка. Другого не дано.

и вообще-то дальним управляет не датчик света, а совершенно другая штука, похожая на камеру, которой у вас в принципе нет. Так что успокойтесь и забудьте.

А почему тогда присутствует индикатор в виде фары с буквой «А».

Могу ошибаться но это скорее всего что то типа авто переключения с ДХО на ближний. Командовать переключением ближний/дальний датчик света заниматься не умеет

Последний раз редактировалось Diman 40in; 05.01.2012 в 03:17 .

Петрович! вы про какую А говорите? На панели приборов? Или там где рукоятка переключения? Это — ну совершенно разные вещи. На 99,9% вы говорите про рукоятку — и это как раз по датчику света работает — автоматом включает ближний свет или только ресницы включены в зависимости от освещения. И все.

Индикатор фары с буквой «А» означает именно автоматическое переключение с дальнего на ближний и ничто другое и у меня вообще он никогда не горит. поэтому и возник вопрос — почему не работает. и если, как вы все утверждаете, что в машинах с галогеном этой функции нет, тогда на кой чёрт значок. При чём значок свойственный АФЛ (фара со стрелочками) у меня отсутствует. из чего следует, что этот значок (зелёная фара с буквой «А») всё таки имеет какое-то отношение к галогену. надеюсь мысль понятна.

Что касается переключения ДХО на ближний, то в авто режиме они вообще ни как не отображаются. по-моему. горит значок «две маленькие фарки в разные стороны» . хотя возможен вариант, что за бугром комплектации с галогеном оборудуются камерами, а у нас почему-то нет, отсюда и наличие значка без функции. (?)

Читайте также:  Треск адсорбера опель астра h

на панели приборов на тахометре.

или вы говорите про индикатор на панели, но который никогда не загорается, а просто видите его как бы бесцветным? Так на всех приборки-то одинаковы, но если каких-то опций нет, то соответственно, индикатор никогда и загораться не будет.

ну все встало на свои места — вы ясно написали, что индикатор никогда не горит. Ведь кто будет делать разные приборки под разные комплектации-то.

Возможно и так но если камеры нет то переключать автоматически ближний/дальний не будет. Отсюда вопрос есть камера или нет?

блин, да НИЧЕМ там за бугром галоген не отличается от нашего, что за бред. Я уже сказала как есть — на всех астрах одинаковые приборки, но индикаторы горят только те, которые нужны! Если нет опции — индикатор загораться не будет. И авто ближний и дальний — это именно одна из функций умного ксенона. Что вы гадаете, в самом деле.

с чего вы вообще взяли, что за бугром галоген с камерой?? не надо только рассказывать, что раз на приборке не горящий индикатор, значит. Прочтите мой пост выше.

А я прочитал что он у него горит вот и начал загоняться почему так

Подскажите кто-нибудь.
Есть afl (ксенон) — перестал загораться значок на приборке » A» и при переключении с габаритов на ближний свет перестала высвечиваться надпись «автоматическая регулировка фар вкл», горит всегда значок габаритов.
Почему?
Колесико стоит в режиме автомат.

Strok
Когда переключатель переводишь в положение Авто, то на приборке должна высвечиваться надпись, если не высвечивается — милости прощу к официалам.

Не совсем понятно. Колесико в этом положении вроде бы не фиксируется. А вообще, когда включаешь режим «auto», пишет на БК, что режим «автоматического освещения включен»?

Strok
Значек «А» информирует об автоматическом переключении ближний\дальний. Если не горит — значит эта функция выключена.

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

Попробуй проделать п.1:
1.Рычаг дальнего отодвинуть два раза от себя или к себе, точно не помню в какую сторону (активация АФЛ+).
2.Колесико, которое стоит в режиме автомат включает датчик света, а не активацию АФЛ+ (либо включает ее тогда, когда она (АФЛ) активирована)
Как переключать фары с левостороннего на правостороннее движение или наоборот надеюсь рассказывать не надо.

P.S. днем когда горят только габариты, значок «А» по-моему гореть не должен.

Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 11.07.2012 в 13:59 . Причина: добавление фото

А их можно переключать так? я думал это не возможно, тк фары для левостороннего и правостороннего движения продаются под разными артикулами..

да, а функцию дальний\ближний можно только в темное время суток включить..

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

как это? у меня фиксируется четко. и сдается мне, что я только с ближним езжу. там для дальнего условий много (темно очень, опред. скорость и отсутствие встречного транспорта). почти не выполнимо на тех дорогах, где приходилось ездить

Сорри, перепутал немного. Это оно в крайне левом положении (вкл/выкл) не фиксируется.

Из мануала:
0 = Включение и отключение
автоматического управ‐
ления освещением.
Переключатель возвра‐
щается в положение
AUTO.

Возможно, я переключал. У нас на приборке есть оранжевый индикатор справа (при заводе авто мигает несколько раз, или не мигает — в зависимости от выбранного движения).
Фары продаются под авто с функцией АФЛ или без нее? Ибо смысл покупать, если линза в фаре крутится как глаза у хамелеона?

Читайте также:  Опель омега печка кипяток а дует холодным

на приборке есть значки ,которые на машинах ,реализуемых в РФ ,не используются . Например DRL — дневные ходовые огни ,на табло спидометра

оригинальные на Джейку только с АФЛ, но делятся на левосторонние и правосторонние..

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

Читайте внимательно инструкцию там написано что Переключение ближний-дальний автоматическое доступно только с ксеноновыми фарами
Для этого в лобовухе еще камера должна стоять
И в режиме переключателя света -авто система включается автоматически отключить ее можно двумя толчками лепестка дальнего света
дальний свет включается сам только в полной темноте и на скорости выше 30 км/ч
на приборке есть куча значков которые не горели и никогда не загорятся ибо приборки у всех одинаковые

зы нашел багу в системе HBA (High Beam Assist) если едешь на низко висящую луну — думает что встречка и выключает дальний =)

хорошо что на луну хоть не воет)

ну фары для левостороннего и правостороннего движения.

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

Чего то я не понял. мы точно об одном и том же АФЛ — Адаптивная система головного освещения AFL+?

Астра J бывают не только с АФЛ т.е. с би-ксеноном, 9 режимами (сейчас по-моему уже с 10) — направлением фар в зависимости от погодных условий, поворота руля и скорости. Это опция идет отдельно или в составе пакета Премиум. Не знаю как на обычных (без AFL+), возможно там нет этого ручного переключения, поэтому и идет разделение на левосторонние/правосторонние фары. Есть ссылка где оригинал только с АФЛ?
Еще раз повторюсь: левосторонний свет на фарах с AFL+ (с би-ксеноном) можно сменить на правосторонний и наоборот в ручную, сидя за рулем — проверено на 100% (процедура переключения описана выше).

У топикстартера вообще галогенки
он говорит про HBA (High Beam Assist ) что является частью AFL которого у него нету
и быть не может

Чета я туплю сегодня. как DRL (Daytime Running Lights) не используются, если они есть на авто? Или ты про индикацию DRL?

Про DRL ничего не сказано в ГОСТе по поводу дублирования (значка) на приборной панели:
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
У нас это все есть на Астре J (если мне не изменяет память, DRL включаются автоматически и их можно принудительно включить/выключить колесиком, при этом появляется индикация габаритов)
Помимо этого, в ГОСТе указано наличие (обязательного!) дублирования на панели приборов только ближнего, дальнего, указателей поворота, ПТФ и световых сигналов аварийной остановки. Про дублирование DRL на панели ни слова.

Читайте также:  Какие свечи для опель астра джей

Если я ошибаюсь, то поправьте меня.

Источник

«Скандинавский пакет»

Споры на тему ездить или нет с ближним светом или дневным светом (DRL) уже закончены, Вам остается просто выбрать удобный вариант, благо Астра предлагает много вариантов.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Так называемый «скандинавский пакет» — это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с «ручника»
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении. В Opel Astra H скандинавский пакет включается с помощью TECH’а.

Фото предоставил © Jedi-Master

Алгоритмы работы

Информацию предоставил © Дилер

Зажигание включено Двигатель запущен
Переключатель Все выключено Габаритные огни Ближний свет Все выключено Габаритные огни Ближний свет
Стандарт
Версия 1
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 2
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 3
при отпускании ручника

(яркость свечения панели приборов и кнопок переходит в регулируемый режим, лампочка габаритных огней на панели приборов светится)

при отпускании ручника

(яркость свечения панели приборов и кнопок переходит в регулируемый режим, лампочка габаритных огней на панели приборов светится)
Версия 4
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 5
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок не регулируется)

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок не регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов не светится)

Дальний свет включается только в положении переключателя «Ближний свет»

Включение/выключение «Скандинавского пакета»

Данный агоритм работает только в Версии №5 .

Если переключатель ближнего света повернуть в положение «ближний свет», а потом сразу в положение «Выкл.», то алгоритм работы становится стандлартным и не меняется даже после перезапуска двигателя. Чтобы снова включить «скандинавский пакет» после запуска двигателя, необходимо повторить описанную выше операцию.

Если установлен датчик света

Если переключатель габаритов стоит в положении «Auto», то «днем» (при хорошей освещенности) алгоритм работы освещения автомобиля совпадает с режимом в положении переключателя освещения «О», а «ночью» с режимом переключателя освещения «Ближний свет».

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Программирование производится только при помощи Tech2. Алгоритм следующий:

Информацию предоставил © Сергей Н.


1. Подключаем Tech2 к диагностической колодке около ручника

2. Выбираем «Диагностику»

3. Год выпуска автомобиля.

4. И его марку.

5. Пункт меню «Кузов»

6. Пункт меню «UEC»

7. Пункт меню «Программирование»

8. Пункт меню «Конфигурация варианта программы»

9. Пункт меню «Дневное рабочее освещение»

10. И необходимую версию «Скандинавского пакета»

Для корректной работы задних габаритов не забудьте повторить ту же процедуру для REC («заднего центра электрооборудования») см .фото 6

Источник

Adblock
detector