Меню

Автомашина опель астра джи

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»

Содержание

Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!

Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы

Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу

Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

Читайте также:  Замена ламп ближнего света опель мерива 2008

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички

Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и что мы видим?

На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.

В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.

Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы

Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J

Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

Читайте также:  Опс лайн для опель

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Опель Астра Джи Ти Си 2022
цены и комплектации

новый хэтчбэк со скидкой — 422 700 руб.

Характеристики:
Марка: Opel
Потребляемое топливо: Бензин
Привод: Передний
Объём двигателя: 1.4 — 1.6 л.
Кузов: Хэтчбэк
КПП: МКПП 5, АКПП 6, МКПП 6
Мощность двигателя: 140, 200, 130, 170

Цена указана за базовую комплектацию «1.8 MT Enjoy» с двигателем 1.4 — 1.6 л. (140, 200, 130, 170 л.с.) Бензин

Автокредит Opel Astra GTC

кредитные программы:

Комплектации Astra GTC 2022

В списке 7 комплектаций Опель Астра Джи Ти Си с описанием тех. характеристик и стоимостью от 748 100 руб. до 973400 руб.

Стояночный тормоз : Электронный (опция)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Антипробуксовочная система (TCS)

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/55 R17

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Подсветка : Задние лампы для чтения с подсветкой выключателя

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой в 4 направлениях

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор : 7″ (опция)

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Раздельный климат-контроль : 2 зоны (опция)

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 7 динамиков, AUX

Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1796

Количество рядов сидений : 2

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 175 (18) / 3800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.8 MT Enjoy

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.81

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,9

Ширина задней колеи, мм : 1588

Максимальная грузоподъёмность : 497

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.7

Период выпуска : октябрь 2011 — сентябрь 2015

Объем топливного бака, л : 56

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 6300

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 200

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Ширина передней колеи, мм : 1584

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Источник

Опель Астра Джи Ти Си

Характеристики:
Марка: Opel
Кузов: Хэтчбэк
Потребляемое топливо: Бензин
Коробка: МКПП 5, АКПП 6, МКПП 6

Автокредит Opel Astra GTC

кредитные программы:

Автоцентр Соваз-Авто в Москве предлагает покупку нового авто Opel Astra GTC в одной из 7 комплектаций со скидкой до 413 300 руб. за наличные или в кредит. Современный Хэтчбэк — Опель Астра Джи Ти Си 2022 выпускается в новом кузове с 2017 года и начинает свою стоимость с 731300 руб. за базовую комплектацию — 1.8 MT Enjoy, которая включает:

  • 130 лошадиных сил;
  • Тип топлива — бензин;
  • и передний тип привода;

Дополнительное оборудование, опции и цены на Опель Астра Джи Ти Си в различных модификациях, заканчивая 1.6 Turbo AT Sport, стоимостью в 951 600 руб, представлены ниже в списке из 7 комплектаций.

Комплектации Opel Astra GTC и цены:

Раскрыв описание коплектаций, Вы сможете подробно ознакомиться с техническими характеристиками модели.

Стояночный тормоз : Электронный (опция)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Антипробуксовочная система (TCS)

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/55 R17

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Подсветка : Задние лампы для чтения с подсветкой выключателя

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой в 4 направлениях

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор : 7″ (опция)

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Раздельный климат-контроль : 2 зоны (опция)

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 7 динамиков, AUX

Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1796

Количество рядов сидений : 2

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 175 (18) / 3800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.8 MT Enjoy

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.81

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,9

Ширина задней колеи, мм : 1588

Максимальная грузоподъёмность : 497

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.7

Период выпуска : октябрь 2011 — сентябрь 2015

Объем топливного бака, л : 56

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 6300

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 200

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Ширина передней колеи, мм : 1584

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Источник

Adblock
detector