Меню

Авария опель зафира взлетела

Воронежская автомобилистка влетела в знак — пострадал годовалый ребёнок

Травмы получили все, кто ехал в машине

Войдите, чтобы добавить в закладки

Годовалый ребёнок пострадал в ДТП в Бобровском районе. Авария произошла на 43-м километре дороги Анна — Бобров в 9:30 во вторник, 25 января. Об этом сообщила пресс-служба регионального управления МВД.

По предварительным данным, 22-летняя девушка на «Опеле Астра» не справилась с управлением и вылетела на обочину на встречной, где врезалась в дорожный знак. Затем она съехала в кювет — машина опрокинулась.

Кроме малыша, в аварии пострадали автомобилистка и 39-летний пассажир. Всех их срочно отвезли в больницу. Полицейские устанавливают обстоятельства и причины ДТП.

Ребёнок был в автокресле на заднем сиденье. Вероятно, устройство спасло ему жизнь. Ранее в Воронеже младенец погиб в столкновении автобуса и легковушки.

С 23:00 по 08:00* все сообщения содержащие фото и видео отправляются на премодерацию. Если у Вас срочное сообщение вы можете написать нам в WhatsApp: +7 (905) 653-99-34

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Шеф-редактор «МОЁ! Online» — Дмитрий Викторович Ерискин

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2022. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Читайте также:  Запчасти для опель вектра с разборка

Источник

ОПУБЛИКОВАНЫ ИМЕНА ЧЕТЫРЕХ ЖЕРТВ СТРАШНОГО ДТП НА ВЪЕЗДЕ В ДЕВАШТИЧ

Пресс-центр МВД Таджикистана опубликовал некоторые подробности, а также имена жертв смертельного ДТП, произощедшено 6 января на въезде в район Деваштич на севере страны. В этом ДТП погибли четверо человек – все из одной семьи изс ела Нурабад района Деваштич.

По информации МВД, 6-го января 2022 года, около 16:00 часов, водитель автомашины марки “Мерседес-Бенц”, Хакбердиев Фаррух Абдураимович, 1995 года рождения, житель района Рудаки при передвижении на автотрассе “Душанбе-Худжанд-Чаннак”, на территории района Деваштич, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомашиной марки “Опель-Зафира” под управлением Сохибназарова Рахмата Бегназаровича, 1976 г.р., жителя района Деваштич.

В результате водитель «Опель-Зафира» Сохибназаров Р.Б. и его пассажиры: Сохибназаров Наимжон Бегназарович, 1965 г.р., Сохибназарова Дилбар Бегназаровна, 1969 г.р. и Гоибова Олмахон Туйчиевна, 1969 г.р., жители указанного района, получив тяжелые телесные повреждения, скончались на месте ДТП.
МВД сообщает, что по факту ДТП проводится проверка, устанавливаются причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия.

Накануне КЧС Таджикистана сообщил, что вечером 6 января, примерно в 17:03 дежурному КЧС поступил сигнал о ДТП на 254-м км трассы Душанбе- Худжанд – Чанак при въезде в район Деваштич Согдийской области. Помощи просили очевидцы ДТП.

«Грузовой автомобиль марки «Mercedes Atego», под управлением 26-летнего жителя района Рудаки во время передвижения из города Истаравшан в город Худжанд, не справившись с управлением врезался в легковой автомобиль марки «Opel Zafira» под управлением 46-летнего жителя района Деваштич, который направлялся из города Худжанд в город Истаравшан Согдийской области. Во время ДТП в автомобиле «Mercedes Atego» находился водитель и пассажир – 58 летний житель района Рудаки, а в автомашине водитель и трое пассажиров – все члены одной семьи. В результате ДТП на месте погибли водитель и трое пассажиров автомашины марки «Opel Zafira», а водитель и пассажир автомобиля «Mercedes Atego» получили телесные повреждения», – говорилось в сообщении.

Дежурная смена спасателей Отряда быстрого реагирования КЧС по Согдийской области со специальной техникой и техническими средствами выехала на место происшествия. Прибыв на место, спасатели с помощью гидравлических инструментов разрезали двери и стойки смятой иномарки, а затем вскрыли крышу автомобиля. Спасатели КЧС извлекли погибших из искорёженной машины. Водитель и пассажир автомашины марки «Mercedes Atego» были доставлены в районную больницу района Спитамен.

5 января в двух других ДТП в Кубодиёне и Файзабаде погибли еще два человека.

Как сообщил пресс-центр МВД, ночью 5 января, примерно в 20:00, водитель автомашины марки «Хундай-Серви» на территории Кубодиёнского района на юге республике сбил 53-летнего велосипедиста Амиргулхонова Мирбозхона Амирбурхоновича, жителя Ишкашимского района ГБАО. Велосипедист погиб по дороге в больницу.

Также 5 января, в 14:00, 34-летний водитель автомашины марки «Опель-Астра», Мухиддинов Вахобиддин, житель Файзабадской района на трассе “Ваҳдат-Лахш-Рашт” столкнулся с автомашиной марки «Опель-Вектра». В результате ДТП, погиб 64-летний отец водителя «Опеля-Астры» Мухиддинов Джалолиддин.

Читайте также:  Где находится выключатель заднего хода опель вектра а

Каждый год в авариях на трассах Таджикистана погибают до 400 человек, еще более 1200 других становятся инвалидами.

Источник

Тема: Opel zafira после аварии

Опции темы

Opel zafira после аварии

Подскажите пожалуйста, Opel zafira 2008 год после аварии сработали подушки, их убрали, блок оставили старый и теперь постоянно горит свет в салоне и при включении зажигания работает аварийка, как это можно вылечить без замены блока? Подскажите, очень нужно. Заранее всем спасибо.

Ответ: Opel zafira после аварии

Сними — поставь клему на АКБ — и радуйся результату (если знаешь код на радио)!

Ответ: Opel zafira после аварии

Так не получается, ездили к дилеру, они говорят, что надо блок подушек менять, а как его можно обнулить.

Ответ: Opel zafira после аварии

ну так ему краш чистить нужно!! ведь сработал же!! и аварийка по этому , у них так

Ответ: Opel zafira после аварии

Во первых. В блоке сидит креш. Его надо снимать и перепрограммировать. Дилер такие работы официально не делает.

Во вторых. Я бы для себя,всё-таки, бодительскую подушку и может не только, бернул бы на место. На разборках их найти можно.

На остальное я поставил -бы обманки и ездил спокойно.

Ответ: Opel zafira после аварии

Внимательно читаем вопрос и делаем вывод, что это сам клиент и обращается или перегонщик который хочет халявы, если выкинул все подушки .
Ответ: обратиться к официалам (дорого) или к нашим коллегам по ремеслу по своему месту проживания.

Ответ: Opel zafira после аварии

Официалы отправят за новым блоком, так что ищи кто скинет crash в блоке или есть вариант (почти мифический) найти блок srs на разборке, но не факт что он не сработавший.

Ответ: Opel zafira после аварии

Точно краш. на новых опелях всегда горит аварийка после удара
как у VAG срабатывает аварийное разблокирование замков
только что воткнул блок в астру — не удаляя ошибок аварийка уже моргает. удалил ошибки и лампочка погасла. так что скажи своему халявщику что тут халява минимальная

Ответ: Opel zafira после аварии

Может самое простое обесточить модуль аирбага или снять разьем.

Источник

Полноприводный Opel Zafira Life: адекватная цена и предсказуемое поведение

Компания Opel дополнила линейку новой моделью – полноприводным микроавтобусом Zafira Life. Корреспондент телеканала «Россия» провел тест-драйв.

Полноприводную трансмиссию закупают у фирмы Dangel и устанавливают на заводе в Калуге. Интересно, что в Opel для подключения задних колес используется проверенная и надежная вискомуфта, которая не перегревается при длительной пробуксовке. Цена полноприводной Zafira Life – 3 300 000 рублей. За сопоставимые деньги можно взять Citroen SpaceTourer или Peugeot Traveller. А Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса в схожей комплектации будут минимум на миллион дороже.

На водительском месте все то же самое, что и в стандартной версии. За исключением шайбы, отвечающей за управление полным приводом.

Здесь хваткий руль, наглядные приборы и удобные сиденья с хорошими диапазонами регулировок – можно установить до восьми кресел. Плюс изобилие мест для хранения дорожного скарба. Что на втором, что на третьем ряду есть продольные регулировки сидений, и можно менять угол наклона спинок. При необходимости кресла легко складываются и вынимаются из салона. А вот багажник у полноприводной версии не так объемен, как у стандартной – мешает переехавшая сюда из-под днища запаска.

Читайте также:  Запуск кондиционера опель астра

Возможности выбора силового агрегата нет: только двухлитровый турбодизель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

150 лошадиных сил, мощности машине хватает: микроавтобус набирает вполне уверенно и не пасует на магистральных скоростях. Расход топлива порадовал – в среднем 7,5 литра на 100 километров. Правда, придется периодически пополнять запасы реагента AdBlue – он помогает уменьшить выброс вредных веществ. Важное преимущество – продолжительный межсервисный пробег, 20 тысяч километров.

Внесены изменения и в шасси: по сравнению со стандартной версией на верхних опорах подвески установлены проставки, увеличившие клиренс до 20 сантиметров. Благодаря этому по геометрической проходимости модель не уступит среднестатистическому кроссоверу.

Да и дополнительная защита днища тоже весьма кстати. Вкупе с четырьмя ведущими колесами это позволяет спокойно ездить вне асфальта – на переднеприводной версии корреспондент на такое не решился бы. На хорошей дороге Opel радует стабильным и предсказуемым поведением. Снижения плавности хода тоже не замечено.

Полный привод придал Zafira много важных для России качеств, где, как известно, формула 4х4 – это уже половина успеха.

Источник

Обнародовано видео лобового ДТП, случившегося из-за приступа эпилепсии

Авария, произошедшая из-за состояния здоровья водителя, имела место 4 февраля этого года под Веткой. Прямо на мосту через реку Сож столкнулись Opel Zafira и Nissan Terrano. Понадобилась помощь спасателей, чтобы извлечь пострадавших. Сегодня появилось видео момента столкновения, в котором заметно, что водитель Opel выехал на встречную и даже не пытался уйти от удара. Все из-за эпилептического приступа.

«52-летний мужчина за рулем Opel почувствовал болезненное состояние, обусловленное его многолетним заболеванием центральной нервной системы, — сообщил в СК. — Несмотря на это, он продолжил движение, въехал на мост и со скоростью не менее 97 км/ч приступил к обгону трех попутно двигавшихся автомобилей. Он проигнорировал требования знаков „Обгон запрещен“, „Ограничение максимальной скорости 60 км/ч“. Во время движения у водителя случился эпилептический приступ, и он потерял управление. Его автомобиль столкнулся со встречным Nissan. После этого в Nissan врезалась маршрутка».

Водителю Nissan были причинены тяжкие травмы, его пассажирке, трехлетней внучке, и двум 48-летним пассажиркам маршрутного такси — легкие.

«Водитель Opel на протяжении длительного времени страдает эпилепсией и на постоянной основе принимает лекарственные средства, которые имеют противопоказания, препятствующие управлению транспортом, — подчеркнули следователи. — С 2013 года он игнорирует прохождение медицинского переосвидетельствования о годности к управлению ТС. Несмотря на наличие заболевания, сопровождающегося нарушением сознания, мужчина продолжал управлять автомобилем, в том числе в служебных целях».

Мужчине предъявлено обвинение по ч. 2 ст. 317 УК РБ («Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения»). К нему применена мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. По месту работы обвиняемого внесено представление об устранении условий, способствовавших совершению преступления. Дело передано в суд.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Adblock
detector