Меню

Атф для шевроле лачетти

Масло в АКПП Chevrolet Lacetti

Серия компактных переднеприводных автомобилей Chevrolet Lacetti, выпускаемая корпорацией GM с 2002 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал, пришла на смену линейки Daewoo Nubira. Данные транспортные средства автопроизводитель снабдил как механической, так и автоматической трансмиссией, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло Лачетти АКПП, его спецификации и разновидности.

Масла в коробку автомат Шевроле Лачетти

Какое масло в АКПП Chevrolet Lacetti

Как мы уже говорили, четырехступенчатый автомат модификаций AW81-40LE/U440/U441 работает исключительно с моторами Chevrolet Lacetti объемом 1.6 и 1.8 литров. Соответственно, подбирая масло в АКПП Шевроле Лачетти 1.6 или масло Lacetti АКПП 1.6, необходимо руководствоваться заводскими допусками DEXRON III или JWS 3309. Первая спецификация рекомендована непосредственно американской компанией GM, в то время как второй допуск принадлежит компании Aisin Warner. Соответственно, в первую очередь стоит порекомендовать оригинальные масла GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, а также упомянуть и про их заменители Mobil ATF 3309 и TOTACHI ATF Type T-IV.

1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей Mobil ATF 3309

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей Toyota ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей TOTACHI ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 600 рублей

Объем масла в АКПП Chevrolet Lacetti

Как часто менять масло в АКПП Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti масло в АКПП подлежит замене каждые 80 000 километров пробега. При этом данный интервал является усредненным и зависит от условий эксплуатации транспортного средства, а также от манеры вождения водителя. Также стоит понимать, что регулярная замена трансмиссионной жидкости в данной АКПП позволяет продлить срок службы автомата. Ведь данная АКПП, при своевременном обслуживании, имеет ресурс примерно в 250 тысяч километров.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Лачетти и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла АКПП Лачетти

Уровень масла в коробке автомат Лачетти проверяется при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом транспортного средства. Далее необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • перевести селектор автомата в положение P
  • очистить контрольный щуп от остатков масла
  • произвести замеры, анализируя их результаты по отметкам щупа min и max

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Замена трансмиссионной жидкости Шевроле Лачетти

Масло в автомате Лачетти меняется несколькими способами. А именно полной или частичной заменой. Полная замена потребует наличия вакуумной установки, в то время как частичная обойдется меньшими финансовыми затратами и под силу даже среднестатистическому автовладельцу.

Источник

Атф для шевроле лачетти

Часто задаваемые вопросы о замене масла в АКПП. Рекомендовано к прочтению.
Внимание. Вся информация для коробки Aisin 81-40 установленной на моторе 1.6

Какое масло лить?
Официальные рекомендации:
Mobil1 ATF 3309
TOTAL FLUID III G 937 403 14(4 л.) 93 740 313(1л)
Toyota ATF TYPE T-4 08886-82025(5л) Это масло соответствует спецификации JWS 3309. Его рекомендуют для Тойот в которых стоит такая же AISIN 81-40 как и на Лачетти.

Какой фильтр купить?
937 415 09 — Фильтр GM
35330-52010 — фильтр Toyota (тоже самое только за меньшие деньги)
51448C Direct Parts. Аналог фильтра Toyota, идет уже в комплекте с прокладкой поддона

Номер прокладки поддона
93741472 — GM
35168-52010 — Toyota

Как проверить уровень масла в акпп?
На заведенном двигателе пройтись селектором во всех положениях работы акпп (P-R-N-D-2-1) затем установить селектор в положение Р. Проверить уровень масла на щупе. На щупе есть две метки COLD и HOT.

Читайте также:  P0621 ошибка шевроле круз

Если авто холодное ориентируемся по первой метке. Масло в акпп прогревается до рабочей температуры через 15-20 км. езды.

Какой заправочный объем масла в акпп?
Изначально в коробку залито 5.77 литра

Когда нужно менять масло в акпп?
Характерные признаки замены масла:
Рывки (удары) при переключении передач
Потемневший цвет масла

Как заменить масло?
Есть два вида замены масла.
— частичная (сливается масло из картера акпп и через щуп заливается новое)
— полная (аппаратная). К вашей акпп подключается специальная установка и под давлением методом замещения выдавливается все старое масло и заливается новое.

Сколько масла нужно для замены?
При частичной замене сливается по разным данным от 2 до 3 литров масла. Для замены хватит 4 литровой канистры.

При полной (аппаратной) замене требуется от 10 до 13 литров масла. Уточните на вашей СТО сколько масла везти с собой.

Как поменять масло самому?
Заезжаем на яму. Снимаем защиту картера если она есть. Откручиваем сливную пробку в поддоне акпп, сливаем масло сколько сольется.
Откручиваем поддон картера акпп.

Поддон рекомендуется тщательно промыть изнутри. На нем есть магниты которые накапливают на себе метал. стружку, чистим эти магниты.

Меняем масляный фильтр.

Собирается все в обратном порядке, ставим новую прокладку поддона.
Через отверстие щупа заливаем примерно 2 литра масла. Заводим двигатель, переключаем селектор во все положения, подливаем масло до уровня. Через 5-10 км. проверяем уровень масла, при необходимости доливаем его.

Источник

Chevrolet Lacetti 1.6, 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль С-класса, впервые представленный в 2002 году. Семейство Lacetti включает седан, а одноименные хэтчбек и универсал появились несколько позже. Автомобиль изначально продавали под названием Daewoo Lacetti, а также Chevrolet Nubira – в частности, в Европе. Однако с 2004 года европейская версия была переименована в Chevrolet Lacetti. Вообще автомобиль имел множество имен в зависимости от рынка сбыта. Например, в Китае модель называлась Buick Excelle, В Австралии – Holden Viva, а в Канаде и США – Chevrolet Optra и Suzuki Forenza соответственно. В 2006 году организовано производство в российском Калининграде, а в 2008-м машину начали выпускать в России по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.

На российский рынок поставлялись модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, с отдачей 95-122 л. с. В Европе еще можно было приобрести двухлитровую версию с мощностью 122 л. с., которая в России не была представлена. Для всех рынков предлагались два типа КПП – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». На корейском рынке Chevrolet Lacetti был актуален до 2008 года – в связи с появлением Chevrolet Cruze в качестве преемника Lacetti. На российском машина была актуальна до 2012 года. Это было связано с очень высоким спросом на автомобиль, который в РФ считался самой продаваемой моделью С-класса. В период 2004-2012 г реализовано всего 285 тысяч Chevrolet Lacetti. С 2008 года автомобиль до сих пор производится в Узбекистане. На сегодняшний день модель известна в России как Ravon Gentra.

Сколько масла требуется для Chevrolet Lacetti в автоматическую КПП

Рассмотрим требуемый объем масла в АКПП Chevrolet Lacetti.

Поколение 1 (2004-2013)

  • Объем масла для АКПП с мотором 1.6 16V 109 л. с. – 5,6-6.0 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 1.8 16V 122 л. с. – 5,6-6.0 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 TCDi 121 л. с. – 7,1 л.

Какое масло подходит для автоматической КПП Chevrolet Lacetti

Рассмотрим оптимальные характеристики трансмиссионного масла для АКПП Chevrolet Lacetti.

Источник

Атф для шевроле лачетти

Часто задаваемые вопросы о замене масла в АКПП. Рекомендовано к прочтению.
Внимание. Вся информация для коробки Aisin 81-40 установленной на моторе 1.6

Какое масло лить?
Официальные рекомендации:
Mobil1 ATF 3309
TOTAL FLUID III G 937 403 14(4 л.) 93 740 313(1л)
Toyota ATF TYPE T-4 08886-82025(5л) Это масло соответствует спецификации JWS 3309. Его рекомендуют для Тойот в которых стоит такая же AISIN 81-40 как и на Лачетти.

Читайте также:  Шевроле ланос ест бензин причина

Какой фильтр купить?
937 415 09 — Фильтр GM
35330-52010 — фильтр Toyota (тоже самое только за меньшие деньги)
51448C Direct Parts. Аналог фильтра Toyota, идет уже в комплекте с прокладкой поддона

Номер прокладки поддона
93741472 — GM
35168-52010 — Toyota

Как проверить уровень масла в акпп?
На заведенном двигателе пройтись селектором во всех положениях работы акпп (P-R-N-D-2-1) затем установить селектор в положение Р. Проверить уровень масла на щупе. На щупе есть две метки COLD и HOT.

Если авто холодное ориентируемся по первой метке. Масло в акпп прогревается до рабочей температуры через 15-20 км. езды.

Какой заправочный объем масла в акпп?
Изначально в коробку залито 5.77 литра

Когда нужно менять масло в акпп?
Характерные признаки замены масла:
Рывки (удары) при переключении передач
Потемневший цвет масла

Как заменить масло?
Есть два вида замены масла.
— частичная (сливается масло из картера акпп и через щуп заливается новое)
— полная (аппаратная). К вашей акпп подключается специальная установка и под давлением методом замещения выдавливается все старое масло и заливается новое.

Сколько масла нужно для замены?
При частичной замене сливается по разным данным от 2 до 3 литров масла. Для замены хватит 4 литровой канистры.

При полной (аппаратной) замене требуется от 10 до 13 литров масла. Уточните на вашей СТО сколько масла везти с собой.

Как поменять масло самому?
Заезжаем на яму. Снимаем защиту картера если она есть. Откручиваем сливную пробку в поддоне акпп, сливаем масло сколько сольется.
Откручиваем поддон картера акпп.

Поддон рекомендуется тщательно промыть изнутри. На нем есть магниты которые накапливают на себе метал. стружку, чистим эти магниты.

Меняем масляный фильтр.

Собирается все в обратном порядке, ставим новую прокладку поддона.
Через отверстие щупа заливаем примерно 2 литра масла. Заводим двигатель, переключаем селектор во все положения, подливаем масло до уровня. Через 5-10 км. проверяем уровень масла, при необходимости доливаем его.

Источник

АКПП Шевроле Лачетти

Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra.
Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.

Какие коробки подходят Шевроле Лачетти

На Лачетти с завода идёт АКПП ZF 4HP16. Данная коробка не славится своей надёжностью, поэтому при выходе из строя штатной АКПП её часть меняют на Aisin GM 96497031. Данная коробка дешевле агрегата компании ZF и при этом, по утверждению многих, надёжней.

Расход топлива Шевроле Лачетти с коробкой автомат

АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива:
Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
Он же, но за городом – 6,1 л/100 км;
Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.

Неисправности АКПП Шевроле Лачетти

Любой автомат, и на Лачетти, в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

  • Утечка и подтекание трансмиссионного масла;
  • Посторонние шумы в коробке передач;
  • Толчки и удары при переключении передач;
  • Происходит пробуксовка КПП;
  • Сбои при переходе на пониженную передачу;
  • Загорелась сигнализация неисправности «Check Engine» на приборной панели.
Читайте также:  Выдавливает масло из бачка гидроусилителя шевроле авео

Виды масел для АКПП Шевроле Лачетти

С конвейера корейский автомобиль идёт заправленным трансмиссионным маслом ATF. По утверждению производителей, масло заправляется один раз на весь срок службы АКПП. Нужно только следить за уровнем масла и в случаях, если его не достаточно, осуществлять доливку.

В качестве масла для доливки лучше всего использовать следующие виды масла:

Конечно, и другие качественные масла серии ATF, так же подойдут.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Несмотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять.
Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км.
Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:

  • Требуется разогреть КПП, для этого перед самой заменой нужно проехать несколько километров;
  • Шевроле Лачетти нужно загнать на яму или поднять на подъёмнике, предварительно установив селектор коробки в положение «Р»;
  • Подставить ванночку для отработки под коробку передач;
  • Свинчиваем сливную пробку;
  • Сливаем трансмиссионное масло;
  • Измеряем объём слитого масла;
  • Завинчиваем сливную пробку;
  • Вынимаем щуп уровня масла в АКПП;
  • Доливаем через щуп столько же масла, сколько было слито.
  • Такая замена масла называется частичной. При полной замене масла нужно снять поддон АКПП. Только в этом случае вы сольёте всё старое масло без остатка.
  • Необходимо помнить, что при установке поддона назад между ним и корпусом коробки передач устанавливается новая прокладка, которую нужно купить заранее.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042.
Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin. Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.

GM 93742042

Датчик АКПП Шевроле Лачетти и его неисправности

Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная.
Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.

GM 93742966

Замена датчика АКПП Шевроле Лачетти

  • Устанавливаем рычаг АКПП в положение N. При этом должны совпасть риски на селекторе АКПП;
  • Открутив 3 гайки, снимаем старый датчик;
  • Ставим на его место новый;
  • Регулируем работу датчика, что бы включённая передача соответствовала той, которая отображается на панели приборов.

Замена АКПП на МКПП на Шевроле Лачетти

В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания.
При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.

Источник

Adblock
detector