Меню

Atf aw 1 аналоги для опель инсигния

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Жидкость для АКПП

Жидкость для АКПП

Сообщение waider » 07 мар 2010, 21:17

Сообщение mihey[nwo] » 08 мар 2010, 11:35

Сообщение Sergey_ » 08 мар 2010, 12:55

Сообщение waider » 08 мар 2010, 16:21

Так коробусик же старый, японской фирмы aisin

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Сообщение Saint_Devil » 08 мар 2010, 17:06

Сообщение chist80 » 08 мар 2010, 21:25

Сообщение waider » 08 мар 2010, 22:53

Меняется очень просто. Сливаешь все из поддона, заливаешь столько-же свежего. Отсоединяешь патрубок (сливной) от входа в теплообменник радиатора, подставляешь под него емкость. Заводишь двигатель и сливаешь литр старого, глушишь двигатель и доливаешь литр нового. И так четыре раза, пока общий объем слитой старой жидкости не достигнет семи литров. Проверенный метод

Добавлено спустя 4 минуты:

Сообщение chist80 » 09 мар 2010, 00:05

Сообщение Saint_Devil » 09 мар 2010, 01:38

Сообщение mihey[nwo] » 09 мар 2010, 10:52

Сообщение waider » 09 мар 2010, 11:47

А сколько ты за год наезжаешь?

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Дело в том, что мобил стоит в полтора раза дешевле чем оригинальная жидкость. А льют наверняка как грузинское вино из одной бочки, только этикетки разные наклеивают. Я уже нашел аналог GM 1940771, 1940773 соответствует жидкости Toyota type t4 и является аналогом из мобила MOBIL ATF-3309 Теперь ради интереса можешь сравнить цену

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Сообщение chist80 » 09 мар 2010, 21:42

waider писал(а): chist80 писал(а):
waider писал(а):
Меняется очень просто. Сливаешь все из поддона, заливаешь столько-же свежего. Отсоединяешь патрубок (сливной) от входа в теплообменник радиатора, подставляешь под него емкость. Заводишь двигатель и сливаешь литр старого, глушишь двигатель и доливаешь литр нового. И так четыре раза, пока общий объем слитой старой жидкости не достигнет семи литров. Проверенный метод

ну это целая история, как то я уже слышал о таком способе, но так и не решился попробовать, меняю по 3 литра раз в год и все. (пробег 180000 пока все нормально)

А сколько ты за год наезжаешь?

Сообщение Sergey_ » 09 мар 2010, 23:09

Источником информации не поделишься?
На уровне разговоров мне называли и Mobil, и Shell, и Elf — а вот подтвердить свои слова не мог никто.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Сообщение waider » 11 мар 2010, 15:03

Источником информации не поделишься?
На уровне разговоров мне называли и Mobil, и Shell, и Elf — а вот подтвердить свои слова не мог никто.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Да, эти коробки древние. Их начали устанавливать в 1990-х, конкретно моя коробка AF-22 на Опель шла в 1993-м http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k19.php (посмотри здесь)
А ещё их устанавливали и на SAAB на VOLVO и SATURN Оригинальная жидкость для этих коробок у GM менялась уже несколько раз. Сначала она шла под номером 1940767 которая соответствует DEXRON 2D , затем 1940771 которая соответствует MOBIL ATF 3309 и TOYOTA TYPE T-4, а сеичас идет 1940773.
Жидкость под номером 1940771 фигурирует у меня в перечне расходников для ТО OPEL на 2005 год. TOYOTA по сей день рекомендует лить в эти коробки свою жидкость TOYOTA TYPE T-4 которой соответствует MOBIL ATF 3309, еще есть вариант замены на RAVENOL. Mожешь если интересно посмотреть www.ravenol.ru. Из всего этого я понял, что не желательно смешивать жидкости разных производителей, и если производить замену, то полностью избавляться от старой жидкости. Главное учесть, что в эти коробки нельзя лить полностью синтетическую жидкость, т.к фрикционы рассчитаны на работу с более вязкими маслами, и все предлагаемые варианты замены являются на минеральной основе, можно полусинтетику т.к база полусинтетики это минералка. Обрати внимание на паспорт безопасности вещества http://www.ifz-berlin.de/ и проверь все предлагаемые варианты масел от GM. В строку техническое масло введи каталожные номера 1940767, 1949771, 1940773. И ты увидишь, что эти жидкости делают на базе высокорафинированных минеральных масел.

Читайте также:  Почему не заводится опель инсигния в морозы

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 23 секунды:

waider писал(а): chist80 писал(а):
waider писал(а):
Меняется очень просто. Сливаешь все из поддона, заливаешь столько-же свежего. Отсоединяешь патрубок (сливной) от входа в теплообменник радиатора, подставляешь под него емкость. Заводишь двигатель и сливаешь литр старого, глушишь двигатель и доливаешь литр нового. И так четыре раза, пока общий объем слитой старой жидкости не достигнет семи литров. Проверенный метод

ну это целая история, как то я уже слышал о таком способе, но так и не решился попробовать, меняю по 3 литра раз в год и все. (пробег 180000 пока все нормально)

Источник

Atf aw 1 аналоги для опель инсигния

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

#1 Сообщение medvezavr » Ср апр 20, 2016 12:20 pm

Кому интересно, сделал сравнительный анализ. Америку не открыл, но подтверждаю ее наличие.
Сравнение элементного анализа присадок масел
Анализ свежего масла OEM Volvo 31256774/775 (допуск по мануалу AW-1)

Анализ свежего масла Toyota WS p/n 00289-ATFWS (допуск JWS-3324, производство США)

Сравнение спектра базовых масел

Из данных следует что масла крайне близки, разница в пределах погрешности технологии. База VHVI + некоторое количество эстеров.

А вот это отработка WS после 20 тысяч км и 2 лет на АКПП TF-80SC второго поколения а/м Volvo XC70.

Все вполне в норме для этих АКПП.

Re: AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

#2 Сообщение yuriyakpp » Пт апр 29, 2016 3:17 pm

Re: AW-1: OEM Volvo 31256774, ATF Toyota WS

#3 Сообщение medvezavr » Пт апр 29, 2016 5:54 pm

Нормально ходит если перетоков нет. И КПД близок к максимальному у АКПП. Но после 150 ткм лучше погуще.

Юрий, у Вас пара ношенных фрикционных дисков и пара стальных оригинальных дисков с TF-80 первого и второго поколения найдутся? И кусок накладки ГТФ? Из ненужных, но не горелых.

AW 1 OEM Volvo 31256774 ATF Toyota WS

#4 Сообщение lukabest » Вс июл 16, 2017 4:52 pm

В линейке масел от Castrol есть трансмиссионное масло Castrol Transmax E которое идет как аналог маслу TOYOTA ATF TYPE-T-IV.

Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.

Характеристики Castrol Transmax E:
SAE 75W-80
Плотность при 15 °C DIN EN ISO г/мл 0.850 12185
Температура застывания ISO 3016 °C -45

Основные преимущества:
· Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления превосходная стабильность показателей вязкости
· Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии
· Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температурах.

Допуски и спецификации:
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
· JASO M315 Type 1A
· Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
· Nissan Matic Fluid C, D, J
· Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
· Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
· Mazda ATF D-III and ATF M-3
· Daihatsu Alumix ATF Multi
· Honda ATF Z-1
· Subaru ATF
· Hyundai
· Kia
· GM Daewoo

Читайте также:  Мануал вебасто опель зафира лайф 2020 года

Вопрос: пользовался ли кто-нибудь этим маслом?

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2015
Пользователь №: 89 359

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Добрый день
есть LR Free lander 2 2014 года дизель
пришло время менять масло в коробке
родное стоит по 2500 за литр
таких литров надо 5
наши Lique Molly top tech 1800, который якобы подходит
вопрос — можно лить?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 276
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 606
Номер машины:
у218

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 612
Регистрация: 27.9.2015
Из: Химки
Пользователь №: 87 975

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Какой изощрённый сарказм, кинуть ссыль на начало темы

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 001
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Какой изощрённый сарказм, кинуть ссыль на начало темы

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 312
Регистрация: 26.1.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 37 441
Номер машины:
125

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 4.12.2012
Из: Pietari
Пользователь №: 48 270

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 340
Регистрация: 23.2.2011
Из: Питер ЮГ
Пользователь №: 25 223
Номер машины:
21

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 372
Регистрация: 17.3.2017
Из: замкадыш
Пользователь №: 101 591

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 181
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 462

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 145
Регистрация: 21.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 101 006

Источник

Atf aw 1 аналоги для опель инсигния

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

#1 Сообщение medvezavr » Пн фев 11, 2013 1:41 pm

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пн фев 11, 2013 8:41 pm

#3 Сообщение medvezavr » Пн фев 11, 2013 9:11 pm

Ну, позвольте ответить по полочкам?
1. Масло для первого поколения (замечательно льется Mobil ATF-3309) имеет вязкость при +40 = 40 сСт, при +100 = 7,5 сСт; новое вольвовское масло имеет иные характеристики: при +40 = 26 сСт, при +100 = 5,6 сСт.

2. При этом вопрос был задан ребятам из bruk.ru, которые профильно занимаются постгарантийным обслуживанием Volvo, сначала они сказали «Зальем неоригинальное, Мобил 3309-то же вольво и есть», а после того, как по ВИНу уточнили, что 2011ый модельный год и второе поколение ТФки, то сразу сказали:»Ошибочка вышла. Только оригинал номер такой-то». Я начал рыть. И не нашел по основным производителям ничего похожего, отписал на пару профильных форумов. В т.ч. сюда.

3. Мой приятель из Муза-моторс по вопросу «Что ж изменилось в АКПП так что поменяли параметры АТФ?» ответил, цитирую:
«Точно не могу сказать, но строение масленного насоса они точно поменяли, соленоиды вроде теже, могли поменять давление и компоненты фрикционов, точно не могу сказать, пока не разбирал тфку второго поколения.» Причем я у него и не собирался обслуживаться-авто постгарантийное, нет смысла у дилера.

Ребят, профи по АКПП здесь вы, а не я. Иначе бы не писал.

А по маслам. Айсин свою жижу AWF+ в Вольво запрещает, ENEOS ATF Eco-clean имеет допуски в частности AW-1, JWS-3309 и T-4, T-WS: вроде все хорошо, вязкости почти 1 в 1, но в перечне допусков Volvo TF-80SC — NO! На Инсигниях та же ТФка вроде, есть оригинальное и доступное GM ATF AW-1, но нигде нет параметров масла. Как-то так. Явного аналога нет, а не то залить стремновато. Ибо замена масла в планах именно как цель профилактики, а не отчаянная попытка реанимации трупа, требующего вскрытия и трансплантации органов.

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Пн фев 11, 2013 9:21 pm

#5 Сообщение medvezavr » Пн фев 11, 2013 9:31 pm

Что Вольво само масла не делает-не спорю, но найти АТФ, которая что называется 1 в 1 я пока не смог. И вообще, VLAD-4T80E, не будь Капитаном Очевидность, а если есть опыт именно со вторым поколением Вольво-ТФки, то объясни что там изменили и помоги подобрать масло, которое не угробит АКПП. У Вас и опыт, и каталоги, если Вы обслуживаете коробки.

Это первая машина на АКПП, в механику я без посторонней помощи трансмиссионку подберу.

#6 Сообщение arsas » Вт фев 12, 2013 10:15 am

http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/d . /at02.html
Изменения с 2010 года.
Автору
Хотите надежно-берете по 4 литра у офиц дилера и каждые 20 тыс пробега слейте-залейте.
По поводу какую еще можно залить — ищем, куда еще этот секонд генерейшн ставился, и выбираем чья жидкость дешевле.

Трансмиссии TF-80SC применяются на следующих автомобилях:
Трансмиссия Марка Модель Год выпуска Двигатель
TF-80SC ALFA ROMEO 159 2006-10 L4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2L
TF-80SC ALFA ROMEO BRERA 2005-10 V6 3.2L
TF-80SC ALFA ROMEO GUILIA 2010-13 L4 2.0L
TF-80SC ALFA ROMEO SPIDER 2006-10 V6 3.2L
TF-80SC CADILLAC BLS 2006-09 L4 1.9L V6 2.8L
TF-80SC CADILLAC SRX 2009-12 V6 2.8L
TF-80SC CITROEN C4/C4 PICASSO 2006-12 L4 1.6L 2.0L
TF-80SC CITROEN C5 2004-12 L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L
TF-80SC CITROEN C6 2002-12 V6 2.7L 2.9L 3.0L
TF-80SC CITROEN C8 2005-08 L4 2.2L V6 2.9L
TF-80SC CITROEN C-TRIOMPHE 2009-11 L4 2.2L
TF-80SC CITROEN DS4 2011-12 L4 2.0L
TF-80SC FIAT CROMA 2005-11 L4 1.9L L5 2.4L
TF-80SC FIAT ULYSSE 2008-12 L4 2.2L
TF-80SC JAGUAR X TYPE 2008-10 L4 2.2L
TF-80SC LANCIA DELTA 2009-12 L4 1.8L
TF-80SC LANCIA PHEDRA 2008-11 L4 2.2L
TF-80SC LANCIA THESIS 2005-09 L5 2.4L
TF-80SC OPEL ASTRA 2006-11 L4 1.9L
TF-80SC OPEL INSIGNIA 2008-12 L4 2.0L 2.8L
TF-80SC OPEL SIGNUM 2005-08 L4 1.9L 2.8L 3.0L
TF-80SC OPEL VECTRA 2005-08 L4 1.9L V6 2.8L 3.0L
TF-80SC OPEL ZAFIRA 2005-11 L4 1.9L 2.0L
TF-80SC PEUGEOT 307 2006-08 L4 2.0L
TF-80SC PEUGEOT 308 2007-12 L4 2.0L
TF-80SC PEUGEOT 407 2006-12 L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L
TF-80SC PEUGEOT 408 2011 L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L
TF-80SC PEUGEOT 508 2011-12 L4 2.0L 2.2L V6 2.9L
TF-80SC PEUGEOT 607 2004-10 V6 2.7L 2.9L
TF-80SC PEUGEOT 807 2006-10 L4 2.2L
TF-80SC PEUGEOT 3008 2009-12 L4 2.0L
TF-80SC PEUGEOT 5008 2009-12 L4 2.0L
TF-80SC RENAULT ESPACE 2006-12 V6 3.0L
TF-80SC RENAULT VEL SATIS 2005-09 V6 3.0L
TF-80SC SAAB 9’3 2006-12 L4 1.9L 2.0L V6 2.8L
TF-80SC SAAB 9’5 2010-12 L4 2.0L V6 2.8L
TF-80SC VOLVO C30 / C30 R 2010-12 L5 2.4L
TF-80SC VOLVO C70 2010-12 L5 2.4L
TF-80SC VOLVO S/V60 2005-12 L5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L
TF-80SC VOLVO S70 2008-11 L6 3.2L
TF-80SC VOLVO S80 2006-12 L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L
TF-80SC VOLVO S90 AWD 2006-08 L6 3.2L V8 4.4L
TF-80SC VOLVO V70 2001-11 L5 2.4L 2.5L V6 3.2L
TF-80SC VOLVO XC60 2008-12 L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L
TF-80SC VOLVO XC70 2007-12 L5 2.4L V6 3.0L 3.2L
TF-80SC VOLVO XC90 2005-12 L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L

Источник

Adblock
detector