Меню

Астра код ошибки 036504 опель астра н

Тема: Ошибки 036504 и 01466

Ошибки 036504 и 01466

Добрый день. Машинв Astra H GTC 1.8 XER 2008 MT — Ехал с работы по пробкам около 2 часов, заглушил машину, через минут 15 завел и появилась машинка с ключиком, пробил по педалям и вышле две ошибки первая 036504 далее 01466. Ранее ошибок не было — наблюдал. Тяга пропала, движок гудит но не тянет,дизеля не было, машина постояла и и значек «машинка с ключиком» исчезла. Следующим днем на горячую опять значек появлялся, стоило машине остыть значек исчезал. Сейчас на машине стоят нового образца элект. клапана фаз. регулятора т.к. 4 года назад менял звезды и эл. клапана плюс обновлял БК после замены.

Вопрос: 01466 ошибка это впуск или выпуск электр. фазорегулятора?
036504 это вероятно последствие ошибки 01466?

За ранее благодарю за ответ.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Днем позже удалось побороть эту злую ошибку, весьма простым способом! Описываю результат проделанной работы:
Первым делом начал устранять ошибку 01466 — вывернул клапан электромагнитный на выпуск, но перед этим купил новый INA 427001410 (они идут в оригинале). Поставил, завел и ошибка не исчезла. поигрался с другим на впуск. ничего не помогло.
Шаг второй ошибка 036504 — отсутвие сигнала цепи датчика положения распределительного вала- собственно выкрутил данный датчик на выпуск, на датчике сгусток масла в перемешку с всякой какашкой ( с 2008 года его нормально закидало) все это дело прошел очистителем , поставил обратно, завел и машинка задышала, тяга пошла! Значек с приборки исчез. Собственно поставил старый электромагнитны клапан на выпуск, а свежекупленный выставлен на продажу т.к. на возврат его не взяли — в масле был! Коробка чеки все есть, продается. Катаюсь вторую неделю полет аху..

P.S. На месте фото грязного датчика положения расп. вала делать не стал т.к. работа проводилась в темное время, в светлое время суток осуществил фото — выделен красным кругом.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Источник

Тема: Ошибка 36504. Пож-та помогите. Поменял уже кучу деталей(

тут была тема ,короче там зазор увеличен между валом и датчиком, чел снял крышку и зубильцем ударил по валу куда не помню , короче полмилиметра уменьшил зазор и все ок, у меня было такое, местами датчики менял чтоб узнать в нем ли дело ,симптомы те же на горячюю РЕЗКО падает мощность до аварийного режима потом перезаводишь чуть остынет и ок , читай форум,а дизеление тут не причем это те датчики ,что слева,даже не датчики, а клапаны

Клапанную крышку не снимал.
В чем подвох -?

В принципе один раз снимал, прочищал там все, (Где- то 25.000 км назад) — если что -то то могу повторить (Повторение — мать учения )

Двигатель Z16XER (2008 г.) Изик. (пробег — 85.000 км)

Зазор посмотреть и валы отчистить в зоне датчиков.

Народ у меня такая же ошибка но симптомы другие. Подскажите пожалуйста причина одинаковая может быть? Симптомы следующие: Как то два дня назад заметил что обороты выросли, а скорость с 3 на 4 переключилась на совсем высоких оборотах. Подумал что поднимался в горку и забил. И вот пару дней назад, то есть сегодня загорелся чек (который выхлопы), и после этого я обратил внимание на те же обороты. На высоких оборотах машина едет. Вроде резвость есть, но между передачами слишком большие обороты. Например при 60 км примерно 2000 оборотов.
PS: Зимой менял прокладку на крышке двигателя и в районе этих датчиков был нагар, не мало. НА них самих тоже немного.
Вопрос 1. Связан ли чек с этой ошибкой?
Вопрос 2. Симптомы поведения относятся в этой ошибки?

Да такой же 36504. И имобелайзерные есть 2 штуки.

датчик положения распредвала, покупать ТОЛЬКО оригинал. Тут где то есть тема моя, я покупал неоригинал, который 32 дня прожил. http://www.drive2.ru/l/646035/

Читайте также:  Снять крышку клапанов опель корса

А симптомы которые я описал относятся к этой ошибке?

С утра сбросил чек и все ошибки. Вечером за руль поездил какое-то время. Чек не загорелся, но педалями считалась опять 36504 и 1466. Это все относится к датчику?

1466 — это скорее к фазорегулятору относится

Извиняюсь, а можно по подробней и где его искать?

подскажите пожалуйста после ДТП теперь при пуске двигателя моргает аварийка?

почти у любого электрика у которого есть TECH или другой подобный прибор. Он подключает и стирает ошибку , и все будет ОК. Я так делал.

Добавлено спустя 17 минут:

Пошел от простого. Поменял датчики местами. Датчик который был ближе к салону был просто весь в говне. Который ближе к радиатору, слегка в налете. Машину не стал заводить, так как пока вытаскивал датчик , надломил клапан трубки подогрева корпуса дроссельной заслонки. Как сделаю, тогда отпишусь.

Добавлено спустя 10 минут:

Скажите пожалуйста, ошибка 1466 может быть при неработающем или загрязненном клапане? Учитывая то что есть ошибка 36504.

Последний раз редактировалось Johnkev; 26.05.2015 в 20:23 .

Народ посоветуйте, при ошибках 1466 и 36504 надо снять и почистить датчики со стороны ГРМ? В них может быть причина? Датчики со стороны аккума снял иряпочкой все говно вычистил и местами поменял их, но пока не заводил ещё тачку.

Ну что завел машину после замены датчиков местами и не стирая старые. ПОявилась новая ошибка 34004. То есть получается теперь не работает датчик который ближе к салону? Получается все дело в нем?

Еще скажите с этой ошибкой как долго можно ездить?

Именно. Тебе ж сразу сказали что дело в датчике, ошибка тоже по датчику, просто купи новый оригинальный датчик и живи счастливо

Сказали спасибо:

Поменял датчик на не оригинал (поставил FAE) проехал 200 км, присматриваюсь. Датчик от оригинала реально отличается, очень переживал по этому моменту, подумал надо рискнуть (хуже не будет).
Пока конкретики нет по использованию оригинал или не оригинал.
Обороты перестали «стрелять», двигатель стал плавно и тише работать.
По моменту переключения КПП на повышенных оборотах, при неисправном датчике тоже была такая проблема, я видел но, честно не предавал этому значению особой важности, просто ездил аккуратно.
Клапанную крышку не снимал (тупо пока лень) , так что про грязь и увеличенные зазоры ничего сказать не могу.
Проверил на ошибки, пока ошибки отсутствуют.

ошибки 36504 и 1416(точно не помню), авто не тянет и обороты плавают, ключ горит, вытащил оба датчика распредвала, они чистые, все равно промыл, поменял местами и ошибка появилась еще 1466, кто что скажет?

Всем привет! И я сегодня столкнулся с этой ошибкой 036504, но у меня с работой двигателя всё хорошо, пока.

Суть в следующем, приехал на заправку, заправился, стал выезжать и разворачиваться, крутя руль до упора и что-то щёлкнуло под капотом, и руль стал вообще «каменным». Я вышел посмотреть, может шланг лопнул от ЭГУРа, нет всё сухо под правым колесом, откры капот — тоже без визуальных изменений, т.к. до дома оставалось пару кварталов, решил доехать и там посмотреть ошибки.

Педальным методом отобразилась только ошибка 036504, и время уже за 22:00, решил завтра с утра посмотреть предохранители №25-28 и на 80А в отдельном блоке.

Мучает меня вопрос, как эта ошибка связанна ЭГУРом, или она могла раньше вылесть, а я не обратил внимания, а сегодня сдох насос?

Читайте также:  Замена поперечных рычагов опель астра

И ещё, может совпадение, но неделю назад я приехал с командировки, машина простояла 3-и недели и разрядила АКБ, думаю электроника в ЭГУРе могла это сделать?

Вот и я столкнулся с ошибкой 036504 двигатель Z18XER . Сначала заметил потерю «приемистости» (постоянно хотелось включить пониженную, только толку на 3 передаче гул есть, а разгон вялый) потом загорелся значок двигателя.

Педалями высветилась ошибка 036504, сначала полез проверять электромагнитные датчики, почистил снял сетки (надо признать они достаточно чистые были) датчики подключил дома к адаптеру на 12 вольт, оба ходят, но один так отчетливо щелкает даже в руке чувствуется «отдача» второй так вяло , поставил обратно, изменений нет.

Снял датчики распредвала, основная сложность, это сдвинуть синий фиксатор, сдвигать его надо вбок, под 90 градусов к проводам, и все равно, даже с учетом того что я побрызгал вэдэжшкой отламывается лопатка, если тока с другого бока подлезать и выталкивать ее.

Датчики вытащил, они были с загрязнениями, протер их, фишки заново заизолировал ( у одной провода гофра была нарушена) нанес смазку для улучшения контактов на внтурь разъемов, поменял датчики местами ( для того чтобы выявить неисправный) собрал и совершил тестовую поездку.

Что сказать приемистость вернулась, вроде поехала машинка, после поездки машина постояла час, я ее снова завел, значок двигателя гореть перестал. Дальше посмотрю что будет, надеюсь дело было в загрязненном датчике, либо во влаге на проводах.

Источник

Тема: Ошибка 36504. Пож-та помогите. Поменял уже кучу деталей(

Ошибка 36504. Пож-та помогите. Поменял уже кучу деталей(

Машина не тянет. (( Ошибка 36504.
На холодную едет нормально, потом нагреется и если заглушил и через 5 мин. завёл, то она еле едет и гул стоит от движка.
Что делатЬ.

Re: Ошибка 36504. Пож-та помогите. Поменял уже кучу дета

Давление топлива в магистрали проверял . А гул стоит — от включившегося вентилятора из за сильного нагрева движка . Что менял .

Поменял клапан электромагн. положения распредвала, шестерни 2шт и думал еще метки не правильно были выставлены, в АБс маркете проверили сказали предыдущий мастер не выставил метки.
но проблема не ушла((

Не ушла потому, что — то что ты менял — скорее актуально еслибы у тебя она вообщебы не тянула и пропала приёмистость движка при разгоне — во всех режимах . А то -что ты описал изначально — чистая Физика : НЕ тянет на горячую , из за того ,что — ПОСЛЕ прогрева движка — плотность топлива ( на горячую ) снижается И если у тебя шалит бензонасос или засорилась его сетка — то к пониженной плотности добавляется пониженное давление в магистрали ( из за слабой производительности насоса ) — Отсюда и не хватка рабочей смеси, для оптимальной работы двигателя, при данном положении дроссельной заслонки . К проверке давления топлива , на холодную и при прогреве , добавь ещё проверку термостата ( чрезмерный нагрев двигателя, и — НЕ завоздушен-ли дроссельный узел ((подвод антифриза к нему )) ) . Ну , и как вылечиш — не забудь отписаться — ЧТО было .

она у меня кстати я заметил часто греется!!
тогда я в сервисе скажу чтоб это всё проверили..
спасибо за подсказки!!)) я уже 2мес. сделать не могу(((
все началось со сцепления))

Как говорится — Раз пошла такая пьянка — не ленись — пиши что со сцеплением ( возможно , в курсе , если у тебя МТ ) .

Vernik1986
Было бы здорово узнать каким автом-лем вы владеете ,какой мотор ,какая коробка ,что зделали

автомобиль astra gtc 07года 1.8 МТ. началось с того, что при нажатии педали газа обороты росли, а тяги не было. было решено поменять сцепление (диск, наверно).. и после этого ремонта с машиной пошла кутерьма.

автомобиль astra gtc 07года 1.8 МТ. началось с того, что при нажатии педали газа обороты росли, а тяги не было. было решено поменять сцепление (диск, наверно).. и после этого ремонта с машиной пошла кутерьма.

Сказали спасибо:

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Читайте также:  Опель астра универсал размер колес

сцепление я заменил из за того ,что гонял с другом и вместо 3й включил 1ю передачу на 80-90км\ч(((
порвало диск и я заменил с корзиной и выжимным!
потом начала пропадать тяга, я поехал в км\ч, они сказали менять
клапан электр. положение распредвала, потом шестерню..
вообщем поменял обе шестерни и ошибка осталась..
в Абс маркете тоже не знают что это.
думают на электр. блок двигателя..
а я уже 30тыс. отдал таким думальщикам и не знаю что менять(((

Добавлено спустя 19 секунд:

хорощий неофициальный сервис, который занимается опелями лет 10. К примеру, Магистраль-авто (Магистральный пер. д. 5. ). Не сочтите за рекламу, но делать там умеют и не действуют по приницпу офциалов — меняй все подряд, пока не попадешь пальцем в небо

Добавлено спустя 50 секунд:

хотя бы поймешь, что делать, а дальше можно будет по гарантии что-нибудь решить.

авто не на гарантии. =\ скажу ему про магистраль. пусть едет.

Ошибка 036504.
Чего делать? Куда смотреть? Что менять? Что покупать?

Что это. «P0365 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала B-037
P0365 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-037″

Тоже такая же ошибка горит
Но суть в том что машина с АКПП
В положении D очень плохо едет
Если поставить в P (паркинг или N — нейтраль) и давить на газ — то обороты набирает легко
Если сразу заглушить и завести то едет нормально без каких либо проблем.
Кто что может подсказать?

прошло 1,5 года, все тоже самое.
Ни кто не нашел 100% решения?

Р0365-нет сигнала с датчика п/распредвала.Это те датчики,их 2а,находятся справа на ГБЦ.Может быть один из них?Или их проводка?Надо на диагностику ТЕСНем.

Oleg48
DTC P0365 00: Цепь датчика положения выпускного распределительного вала
Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

• Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
Думаю надо просто их заменить. Находятся там, где сказал behen, над термостатом.

Источник

Adblock
detector