Меню

Арки ремонтные опель монтерей

Арки крыльев Flexible Kit 50 мм Opel Monterey (1991-2002).

Характеристики:

Артикул 1000001737
Марка Opel
Модель Monterey (1991-2002)
Гарантия 1 год
Продавец
Описание Отзывы Вопросы и Ответы (1) Доставка и Оплата О продавце

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: АРКИ КРЫЛЬЕВ FLEXIBLE KIT 50 ММ Opel Monterey (1991-2002).

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Кирилл (Lexus RX 200T (2015-2022)) 10.11.2021

Арка правого крыла лексус рх 200т

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 10.11.2021
    Здравствуйте. На ваше авто нет арки правого крыла

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]

ОТЗЫВЫ НА: АРКИ КРЫЛЬЕВ FLEXIBLE KIT 50 ММ Opel Monterey (1991-2002).


Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

Город расположения склада: Тольятти

Выбран: Opel Monterey (1991-2002)

Всё для туризма
Двигатель и его детали
Диски, покрышки и сопутствующие
Кузовные элементы и обвесы
Боковая часть
Двери и компоненты дверей
Крылья, арки, локеры и брызговики
Арки крыльев
Резиновые расширители
Flexible Kit 50 мм
Расширители колёсных арок РИФ (ширина 3 см)
Расширители колёсных арок РИФ (ширина 5 см)
Расширители колёсных арок РИФ (ширина 8,5 см)
Резиновые уплотнители
Брызговики
Передние крылья
Пороги
Верхняя часть
Задняя часть
Передняя часть
Подвеска
Салон
Сделай САМ
Товары для автомотолюбителя
Тормозные системы
Трансмиссия
Услуги
Доступные способы оплаты:

Доступные способы доставки:

Источник

Обсуждение идеи установки кузова от Бига на Монтерея

#1 Байкер со стажем

#2 Дядя Ася

#3 Мрак

#4 Дядя Шнюк

#5 Дядя Ася

А я не удивлен почему-то. Пермяки чо

#6 TimafeiRRT

#7 Дядя Ася

кузав на биге имеет различия основные только в моторной перегородке.

но нахрена это нужно. из-за дырки в арке и битом заднем крыле. это глуость.

#8 romman

С Новым годом! Всем успеха в бизнесе, счастья в семье и здоровья!
29 декабря 2012 года увяз в снегу у себя возле дома.
Участок 24 сотки, так что кататься на машине есть где.
Решил задним ходом Монтерея загнать в горку, но его занесло и чуть не снёс угол большой бани.
Баня выстояла. Угол у Монтерея оказался слабее.
Левый задний фонарь вдребезги. Двери задние целы. Открывать не пробовал, но внешне геометрия не изменилась. Сужу по зазорам дверей.
Посмотрел внимательно повреждения полученные сейчас и имевшиеся ранее.
Именно этот угол уже был бит предыдущим хозяином. Ещё имеется сквозная ржавчина на крыле.
Почесал репу. Появилась мысль: а что, если весь кузов поменять целиком на контрактный?
Только смущает, что руль там у пассажира.
Может кто сталкивался с возможностью такой замены кузова, что бы руль, приборы и всё остальное осталось на прежнем месте. Понимаю что на Бигхорнрвском кузове зеркально всё установлено. Да ещё и кузов надо искать от бензинки и МКПП.

#9 Байкер со стажем

кузав на биге имеет различия основные только в моторной перегородке.
но нахрена это нужно. из-за дырки в арке и битом заднем крыле. это глуость.

#10 TimafeiRRT

Там не всё так просто. Морда уже привареная и похоже отвалилась, т.к. сделана похоже не очень качествено, т.к. начала дребезжать ещё летом.
Валера Яковлев (Тюмень) когда был у меня в гостях летом слышал, что при скорости более 90 км. начинает кузов вибрировать. После замены передка такого небыло два года, а этим летом началось.
Это я к тому, что если взять заднюю часть машины и вварить.
Уже прошёл это на передке. Так можно сделать если машину делать на продажу, а не для себя.
Ремонт задка, передка, плюс полная покраска кузова = около 100 т.руб.
Вот и получается, что дешевле кузов целиком поменять. Хоть качество кузова будет заводское, а не ремонтно-гаражное.
На Джапан каре в 1-ой комплектации стоят кузова в пределах 100 т.руб.
Доставка ещё правда не знаю во что выльется, но думаю что просто получится полная переборка машины.
Заодно и раму перетряхну и антикор везде качествено нанесу.
Получится практически новая машина ручной качественной сборки.
На мой век её хватит.

купить+доставить кузов за 100тырь+перетряхнуть все и т.д. и сделать все за 100тырь без каких либо замен с покраской и т.д. не вижу логики, + найти еще кузов надо в цвет, + не пацарапать при транспортировке и т.д.восстанавливай свой, или продай на запы или по запчастям, добавь и купи что-то не ушатанное.

#11 Дмитрий-Хлам

кузав на биге имеет различия основные только в моторной перегородке.

но нахрена это нужно. из-за дырки в арке и битом заднем крыле. это глуость.

#12 Байкер со стажем

купить+доставить кузов за 100тырь+перетряхнуть все и т.д. и сделать все за 100тырь без каких либо замен с покраской и т.д. не вижу логики, + найти еще кузов надо в цвет, + не пацарапать при транспортировке и т.д.восстанавливай свой, или продай на запы или по запчастям, добавь и купи что-то не ушатанное.

#13 Дядя Шнюк

#14 TimafeiRRT

Прочитав все мнения знающих тему фуромчан крепко задумался. Наверное буду ремонтировать с заменой части кузова на контрактную.

вот и правильно, и не обязательно на контрактную. если нудна четверть, то ее и у в России найти можно нормальную, но опять же, нахрена.

можно же выдернуть. кинь фотку жопы, ну труперовской разумеется

#15 Байкер со стажем

#16 diadya-fedor

С ней-то ничего и не случилось.
Займусь ремонтом после праздников, а то мои спецы-костоправы отдыхают.

#17 Prototype

+много!!
не так давно пилили ОМ. и прикидывали(т.к. когда то давно были мысли переделки Бига на ИТ) с напарником о возможности переделки Бига под ИТ. если делать все по человечески то хрен нормально сделаешь!!т.к. надо переваривать всю моторную перегородку +панель под дворники. там такой гимор!!будь здоров.
а по поводу того как можно из Бига сделать ОМ (при этом ни чего не переваривая). надо спросить в Грибках

Моя твоя не понимает, либо ОМ не такой как ИТ и Биг (хотя с чего бы?)
Судя по моему бывшему бигу (эх. ) все там «зеркально» небыло замечено ни одной кустарной дырки. Панель под дворники конечно нужна от леворучки, и трапеция тоже, но зато под самой панелью все было переставлено без сварки-болгарки.
Самая большая .опа это проводка, но это только при перекидывании бига и желании оставить автомат, ибо не было леворуких автоматов, и соответственно не было донора. А т.к. байкеру ток само железо менять, да еще и донор будет под рукой — все там легко и просто должно получиться.
З.Ы. я правда не знаю как привезти кузов не распил (а какой тогда смысл?) либо не заплвтив 5000Е

У Ромки Прототипа был Биг переделанный на левый руль. Стало быть делается оно.
Мне кажется, что с МКПП можно не морочиться, всё равно либо будет крепёж под педали, либо его придётся приварить.
По бензинке в принципе тоже отличается набором кронштейнов под всякие АБС под капотом, кмк. Их тоже пересверлить-переварить со своего кузова.

#18 Байкер со стажем

купить кузов целиком не проблема. Их вот тут 22 штуки на продажу.

#19 Дмитрий-Хлам

Моя твоя не понимает, либо ОМ не такой как ИТ и Биг (хотя с чего бы?)
Судя по моему бывшему бигу (эх. ) все там «зеркально» небыло замечено ни одной кустарной дырки. Панель под дворники конечно нужна от леворучки, и трапеция тоже, но зато под самой панелью все было переставлено без сварки-болгарки.
Самая большая .опа это проводка, но это только при перекидывании бига и желании оставить автомат, ибо не было леворуких автоматов, и соответственно не было донора. А т.к. байкеру ток само железо менять, да еще и донор будет под рукой — все там легко и просто должно получиться.
З.Ы. я правда не знаю как привезти кузов не распил (а какой тогда смысл?) либо не заплвтив 5000Е

Ага был (еще раз ) кузов зеркальный 99%, и даже если и понадобится мааааалюсенький колхоз, то он всеравно несоизмерим с гемором доставки кузова сюда оттуда.

Источник

Подкрылки на Монтерей\ Трупер

#1 Alex Gazovoz

#2 Antonio

Собственно интересует этот вопрос. Может кто знает от чего подходят с минимальными доработками и где взять. Поиск не рулит.

#3 Alex Gazovoz

на труппер подкрылки не думал ставить, т.к. там есть какой-то родной пластик, просто думаю открытое железо покрыть чем нибуть резинобитумным,

#4 vitaliy63

Собственно интересует этот вопрос. Может кто знает от чего подходят с минимальными доработками и где взять. Поиск не рулит.

#5 Alex Gazovoz

А за подкрылки, ты имеешь ввиду те гондовины (пластиковые) которые на жигули и волги выпускают? Т.е. из-за которых я раз в пару месяцев из безкамерки выковыриваю саморезы и плачу деньги за какие-то жгутики? Убил бы этих усех любителей нах.

#6 SKA

Тоже не думал ставить.. А полез делать антикор, и под родным этим говеным пластиком все забито грязью. А уж сколько она сохнет напитавшись воды, думаю обьяснять не надо. Хорошо ещё ржа не пошла. От уаза смотрел — коротковаты они, закрывать будут только верх арки. Хотелось бы подобрать наиболее приемлимые. Поэтому и поинтересовался, может есть у кого опыт.

#7 DDmitry

Была уже тема. Порыскай в поиске. В кратце — ставил на квадратный Трупер от УАЗа. Кстати уазовскиих как минимум 2 варианта — нужен тот у которого передние широкие.Передние широкие — подрезал сбоку(сузил) и очень хорошо встало(ну конечно вырезал отверстия под торм.трубки и аммо) А вот задние встали только с разрезанием пополам. Кстати ценники очень различаются — у барыг 2000р за комплект а в магазине(гранд в Люберцах) за 600 с копейками взял.

#8 Alex Gazovoz

Была уже тема. Порыскай в поиске. В кратце — ставил на квадратный Трупер от УАЗа.

А можно уточнить? От УАЗ-а, классического, который 469 или «Хантер», или Патриотовские?

#9 SKA

А можно уточнить? От УАЗ-а, классического, который 469 или «Хантер», или Патриотовские?Тоже хочу что-то поставить. Спереди есть некий пластик. А сзади — пусто. Амортизаторы менял — сзади дырочки коррозии, блин, нашел.

#10 DDmitry

469-й и Хантер ИМХО арками совсем не отличаются, одно и то же. А на Патрика подкрылки на заводе ставят, и в продаже я их не нашел.

Вот не помню . Я тогда накатался по всяким магазинам-рынкам и когда заехал в магазин и мне назвали вменяемую цену было пох на какой(я тогда расширители арок ставил вот и нужно было срочно чтоб все сразу) но совершенно точно — продавец спросил на какой УАЗ мне нужно — два варианта. Вроде я выбрал козлика. но не помню точно сорри. Дырочки коррозии тоже были — заливал их герметиком Боди 999 (который застывает-его под крыльями и скрытых полостях используют) а на него антикор и сверху подкрылок.

#11 ISUZU1987

Понятно, спасибо за информацию. Бум тоже колхозить.

#12 DDmitry

Отколхозиш — отпишись, что как делал и из чего. Шибко интересно, хочу тоже сделать, но вообще не представляю как.Ставлю тему себе на подписку.

#13 Kuccyp

#14 Alex Gazovoz

Понятно, спасибо за информацию. Бум тоже колхозить.

#15 DDmitry

99,9% что от козла. На буханке арки совсем другие, и оттуда пластик не пойдет точно.

#16 Kuccyp

#17 DDmitry

От 469-го на короткий трупер не подходят, короткие и форма чуть другая. но вот рядом лежали от уазика 31xxx какого то, вот они похоже могут подойти. попробую примерить

#18 NikMont

Вот! Давай! Успеха!.(А мы подождем результатов )

Источник

Читайте также:  Опель зафира сайлентблоки двигателя
Adblock
detector