Меню

Антифриза для опель вектра с 2008 года

Антифриз для Opel Vectra C

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2002 бензиновый, дизельный G11 3 года MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2008 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2009 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Opel Vectra (C) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Vectra Club Russia

Антифриз

Антифриз

Сообщение poliduris » 16 дек 2009 07:45

Сообщение Fantozzi » 16 дек 2009 07:49

Сообщение poliduris » 16 дек 2009 08:04

Сообщение thefate » 16 дек 2009 08:34

Сообщение poliduris » 16 дек 2009 08:51

Сообщение Untermensch » 16 дек 2009 10:31

poliduris чтобы не путать, его красят в разные цвета. В данном случае — любой красный. Мне диллер продал мобил 1 — концентрат, 1 литр за 320р, типа GM у них закончился. Развёл 50/50 дистилировкой (как на канистре написано для -40). Получилось 2литра за 340 р. Если принципиально, цифирки или фото, только завтра (или ночью).

з.ы. А ещё, поиск (и правила форума) никто не отменял и можно было просто прочитать тут:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 21&t=57877
или тут
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 1&t=105590
и ещё пара-тройка маленьких темок, но с ответами на этот вопрос.

Читайте также:  Не работает вентилятор климата в опеле

Re: Re:

Сообщение ag94 » 16 дек 2009 14:02

все заливают родной антифриз, т.к. он самый дешевый и нормальный по качеству
литр концентрата стоит 165-180 рублей, фиг ты найдешь приличный антифриз дешевле

в силу ленивости я всегда доливаю чистый концентрат (без воды), при этом (в разумных пределах) температура застывания только понижается.

Сообщение Fantozzi » 16 дек 2009 16:58

Источник

Vectra Club Russia

Антифриз, кто какой использует

Антифриз, кто какой использует

Сообщение Aliaksandre » 25 ноя 2015 21:01

Re: Антифриз, кто какой использует

Сообщение Pollki » 25 ноя 2015 21:23

Re: Антифриз, кто какой использует

Сообщение Aliaksandre » 25 ноя 2015 21:56

Re: Антифриз, кто какой использует

Сообщение Jak » 26 ноя 2015 07:14

Re: Антифриз, кто какой использует

Сообщение Pollki » 26 ноя 2015 10:07

Это может объясняться тем, что до 2001 года родным для вектры был зеленый антифриз. Может, и желтый для какой-нибудь модели применялся.

Вот немного теории:
В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов взяты стандарты компании Volkswagen: G 11, G 12, G 12+ и G 13.
Антифриз G 11 чаще имеет зеленый цвет, но может быть синим или желтым. Это антифриз гибридного типа. В его состав, помимо водного раствора этиленгликоля, добавлены неорганические (силикатные) присадки, которые в полной мере защищают все поверхности от коррозии. Такие антифризы появились в начале 90-х годов. Срок их эксплуатации — 3 года. Используются для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Гибридные антифризы применяют при первых заправках автомобилей BMW, Mercedes, Chrysler и т.д.
Антифриз G 12 – красного цвета или его оттенков: от розового до бордового. Относится к корбоксилатному типу. В его раствор добавлены органические присадки, которые действуют избирательно. Он образует защитный слой только на тех поверхностях, которые уже поражены коррозией. Такой антифриз появился в конце 90-х годов. Хорошо подходит для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Срок его эксплуатации — 5 лет. Широко применяется в производстве «отечественных» иномарок: Ford, Renault, GM-Opel, Hyundai (ТагАЗ), KIA (ИжАвто), Volvo, Fiat, Komatsu. Существует также модификация G 12+.
В 2008 году появился новый антифриз типа лобрид – G 12++. Такие антифризы начала применять группа PSA (Peugeot, Сitroen) в новых моделях концерна.
Антифриз G 13 имеет желтую или оранжевую окраску. В отличие от двух предыдущих вариантов, это пропиленгликолевый антифриз. G 13 более экологичный и стоит на порядок дороже. Такой антифриз применяется для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов. По причине своей дороговизны G 13 не производится на территории стран бывшего СНГ.
Смешивать эти антифризы друг с другом нельзя. В случае замены антифриза одного класса на другой рекомендуется предварительно промыть радиатор.

Источник

Рекомендуемые смазки и жидкости

Замечание: Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Если в Руководстве отсутствует информация о типе масла или жидкости для конкретных агрегатов, или требуется получить более свежую информацию — обратитесь за консультацией на СТО официальных представителей компании Opel.

Читайте также:  Заклинил двс опель астра j

Тип, свойства и объёмы рабочих жидкостей

Топливо

Предупреждение! Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выводу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются!

Двигатели модельного ряда Opel рассчитаны на сорта топлива, отвечающие требованиям европейских стандартов EN).

Бензиновые двигатели — Неэтилированный бензин АИ-95, АИ-98 (Стандарт EN 228: S — супер, SP — супер плюс).

Замечание: При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой — при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.

Замечание: Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к улучшению экономичности или эксплуатационных свойств автомобиля.

Дизельные двигатели — Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49 (Стандарт EN 590)

Замечание: При использовании зимних сортов дизельного топлива данное значение может быть занижено.

В связи с конструктивными особенностями дизельных двигателей, оборудованных системой «Common Rail», предъявляются высокие требования к качеству используемого топлива. Необходимо заправлять топливо, полностью отвечающее стандарту EN 590, в противном случае при выходе двигателя из строя гарантийные обязательства на данный автомобиль распространяться не будут. Российская Федерация один из регионов, где ряд предлагаемых топлив не соответствует стандарту EN 590 и требуется особая осторожность при выборе топлива.

Объем, л

Двигательное масло

Бензиновые двигатели — Масло Opel GM-LL-A-025 (OW-30)

Дизельные двигатели — Масло Opel GM-LL-B025 (5W-40).

Расшифровка:

  • GM — General Motors
  • LL — Long-Life
  • А, В — спецификация качества двигательного масла
  • 025 — индекс действия классификации двигательного масла, здесь MJ2002.5 — весна 2002

Допускается использование масел с более высоким индексом.

Замечание: В период между заменой масла разрешается доливать в систему не более 1 л масла категории АСЕААЗ/ВЗ, не сокращая при этом интервал между заменой масла. Если по какой-либо причине в систему было заправлено более 1 л масла указанной категории качества, интервал до следующей замены масла должен быть сокращен. Вязкость

14. Карта вязкости двигательных масел

Объем масла двигателя (с заменой фильтра), л

Двигатель Z16XE Z18XE Z20NET Z22SE
Объем 3.5 4.25 6.0 4.75
Двигатель Z22YH Z32SE Z19DT Z19DTH
Объем 5.0 4.75 4.3 4.3
Двигатель Y20DTH Y22DTR Y30DT
Объем 5.5 5.5 7.25
Читайте также:  Opel combo опель комбо

Система охлаждения

Тип охлаждающей жидкости

Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel — на ярлыке должен быть указан номер 19 40 650/09 194 431.

Замечание: При длительной эксплуатации цвет антифриза может измениться на желтый. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости и можно продолжать ее использование до очередного планового ТО.

Внимание! Ни в коем случае не используйте в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката!

Состав охлаждающей жидкости

Внимание! Добавление каких-либо присадок к антифризу (в т.ч. для герметизации системы и устранению мелких утечек) недопустимо!

В таблице приведены пропорции концентрата антифриза и чистой, не содержащей извести, питьевой воды для самостоятельного приготовления охлаждающей жидкости из концентрата антифриза:

Защита до Антифриз Вода
-30°С 40% 60%
-40 «С 50% 50%

Рекомендуется круглогодичное использование смеси в пропорции 1:1 — 50% воды и 50% антифриза.

Объём охлаждающей жидкости, л

Двигатель Z16XE Z18XE Z20NET Z22SE
Объем 6.1 5.5 7.4 7.1
Двигатель Z22YH Z32SE Z19DT Z19DTH
Объем 7.1 7.4 7.5 7.5
Двигатель Y20DTH Y22DTR Y30DT
Объем 7.3 7.3 8.3

Замечание: На моделях, оборудованных кондиционером воздуха и системой обогрева/вентиляции салона во время стоянки, емкость системы может быть несколько больше.

Трансмиссионное масло для РКПП

Тип (по классификации Opel)

Номер по каталогу Идентификационный номер Емкость тары
19 40 768 09 120 541 1 л
19 40 769 09 120 542 55 л
19 40 710 09 194 349 60 л

Вязкость (SAE) — 80

Объем, л

  • F 17 — 1.6
  • F 23 — 1.55
  • F 35 — 1.9
  • F 40 — 3.2

ATF для AT

Модели AF23, AF33

Тип — Специальное трансмиссионное масло OPEL-19 40 771, ET-Nr. 93 260 393

Модели CVTronic — VT 20-Е

Тип — жидкость TEXACO GM CVT Fluid с присадкой

Объем, л

  • Общий — 8.0
  • Заменяемый — 3.5-4.0

Доливаемый после проверки:

Температура масла Доливаемый объем
+ 20° С 0.47
+ 40° С 0.71
+ 60° С 0.95
+ 80° С 1.18

Тормозная жидкость/гидравлическая жидкость привода сцепления

Жидкость системы гидроусиления руля

Тип — Специальное масло для гидравлической системы Opel 19 40 715 (93 160 548)

При установке ГУР компактного типа — 0.725

Жидкость омывания стекол

Тип — Любой патентованный стеклоочиститель

Объем, л

  • Модели с омывателями линз фар — 5.6
  • Модели без омывателей линз фар — 2.9

При использовании фирменной жидкости компании Opel рекомендуются следующие соотношения жидкости и воды:

Температура наружного воздуха Соотношение
до -5 «С 1:3
до -10 °С 1:2
до -20 °С 1:1
до -30 °С 2:1

Смазка для шасси

Универсальная смазка на литиевой основе NGLI №2.

Источник

Adblock
detector