Меню

Антифриз ушел в масло опель астра

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Антифриз уходит в масло. Спб

МодераторCOLON Remont

Антифриз уходит в масло. Спб

Сообщение Boozoo » Сб 27 мар, 2010 00:26

Re: Антифриз уходит в масло. Спб

Сообщение Boozoo » Сб 27 мар, 2010 01:08

Re: Антифриз уходит в масло. Спб

Сообщение Гоша_BigVik » Сб 27 мар, 2010 09:19

Re: Антифриз уходит в масло. Спб

Сообщение Сеня Тверской » Сб 27 мар, 2010 11:16

Re: Антифриз уходит в масло. Спб

Сообщение Сусанин » Сб 27 мар, 2010 11:38

Re: Антифриз уходит в масло. Спб

Сообщение Sankoff » Сб 27 мар, 2010 13:13

Re: Антифриз уходит в масло. Спб

Сообщение Boozoo » Сб 27 мар, 2010 15:38

Спасибо большое за информацию. Я так понял прокладки все вошли в стоимость? А какой пробег на тот момент был у машины? Всё ли сейчас в порядке с двигателем?

Re: Антифриз уходит в масло. Спб

Сообщение Сусанин » Сб 27 мар, 2010 20:23

Да пришлось, запузырился расширительный бачок и антифриз стал резко уходить, соответственно масло стало прибавляться. 😥 Пришлось менять прокладку .

Да, прокладки вошли + болты+шпильки+гайки+маслосъемные колпачки+ топливный фильтр. В итоге запчасти — 1950 р. Пробег был 170 000 км, теперь стала по приемистей чем была. :roul: тьфу-тьфу-тьфу

Re: Антифриз уходит в масло. Спб

Сообщение biser8244m » Пт 25 июн, 2010 19:23

Re: Антифриз уходит в масло. Спб

Сообщение Mitrich66 » Пт 25 июн, 2010 19:39

Источник

Тема: Масло в антифризе. НИКТО не может решить проблему.

Масло в антифризе. НИКТО не может решить проблему.

Приветствую, друзья!
Опишу все по порядку для постановки более точного диагноза: пациент у нас Opel Astra GTC J 2013 г.в., двигатель атмосферный 1.8, КПП механическая. Пробег 115 000 км. Появились в первые капельки масла в расширительном бачке. Здесь на форуме нашел инфу, что в первую очередь в этом виновата прокладка теплообменника. Нашел сервис, который имеет опыт в ремонте подобной проблемы. Приехал на диагностику в сервис. Мастер подтвердил, что «это стопудово теплообменник». Заказал весь комплект оригинальных прокладок, масло, масленый фильтр, антифриз и отдал машину на ремонт. Все разобрали и я заставил мастера проверить геометрию самого теплообменника — он ровный. Заменили прокладки, собрали, промыли дистиллированной водой с химией два раза. Залили новое масло и новый антифриз.
Каждое утро в течении двух недель проверял уровень масла и антифриз — все норм. Но когда уехал на 100 км от города и после поездки заглянул под капот, то ахренел: расширительный бачек заполнен маслом под завязку, с теплообменника течет масло. Машину на эвакуатор и в этот сервис. После разбора сказали, что прокладки все целые и нужно менять сам теплообменник. Про опресовку я на тот момент не знал и поехал покупать новый теплообменник. Установили опять свежекупленный комплект всех оригинальных прокладок, новый теплообменник, залили новое масло, новый антифриз. Пришлось менять термостат, т.к. из-за масла в системе охлаждения его заклинило.
После ремонта в течении недели в расширительном бачке опять стало появляться масло. Логично предположить, что скорее всего это остатки масла в системе и своими силами промыл систему дистиллированной водой с химией два раза и залил новый антифриз. Но это не решило проблему: уровень масла в двигателе падал, а в расширительном бачке опять появлялось масло. Из-под теплообменника на коллектор течет масло.
Больше не хотелось ехать в этот сервис. Нашел по рекомендации другой, которые специализируются только на Opel. После разговора с ними выяснилось, что не достаточно покупать оригинальные прокладки. В 2018 году качество оригинальных прокладок GM крайне снизилось и им приходится в магазине выбирать из всех оригинальных прокладок самые толстые. Вы только вдумайтесь! Сам видел, что все эти оригинальные прокладки разные.
В этом сервисе опять поменяли все прокладки на теплообменнике. Опять из строя вышел термостат — заменили. Попутно заменили датчик уровня охлаждающей жидкости, расширительный бачек (потрескался) и крышку на него (развалились от масла резиновые кольца).
В течении недели опять падает уровень масла в двигателе, а в расширительном бачке появлялось масло. Но на этот раз из под теплообменника не течет масло. Он сухой.
Следующим местом, где может попадать масло в антифриз — это прокладка маслонасоса. Была куплена оригинальная прокладка, опять новое масло, опять новый антифриз, опять всю систему хорошо промыли.
Прошло пару дней и опять попадает масло в антифриз и уровень масла в двигателе падает. Потрачено на все попытки уже более 56000 руб. и проблема все еще не решена. Объездил кучу автосервисов с подробным описанием всех произведенных работ. Ни кто не знает точно, что нужно делать. Опять хотят разбирать теплообменник или маслонасос и менять там прокладки.
На всех диагностиках пробитие прокладки ГБЦ не подтвердилось. Камеры сгорания чистые, а газы в расширительный бачек не попадают. Двигатель работает без перебоев.

Могу только посочувствовать.
Сам в прошлом году столкнулся с легким подобием описанного. После замены прокладок теплообменника на оригинал откатал 3000 км, а затем повторно пришлось менять прокладки.
В чем было дело, так и не понял. После первой замены все было собрано хорошо (второй раз менял сам), а масло лилось из-под теплообменника во всю.

Сказали спасибо:

Сказали спасибо:

Есть мнение, что под видом оригинальных прокладок все же шляпа. Мне меняли их. Успешно с первого раза.

Иногда неоригнал лучше оригинала (это я про эрлинг)

Читайте также:  Как снять гранату опель вектра

зы: удачи и терпения автору.

Сказали спасибо:

Прокладка, которая покупалась в упаковке с голограммой и маркировкой Made in Ireland.
После замены прошла 4 тыс. км летом, потекла наружу как дырявое ведро после дальняка 2000 км на оборотах 4000-4500.
Внешне та часть, которая контактировала с маслом менее эластичная, чем та, которая контактировала со фризом.
На фото прекрасно видны «треугольники».

Прокладка ирландская нормальная, больше года ходит. Плоскость посмотреть бы.

Сочувствую друг, но у тебя пробило прокладку гбц, или прокладку лобовины. прокладка маслонасоса я так понимаю это и есть лобовина(передняя плита двс)

Расширительный бачок можно ведь промыть уайтспиритом от остатков масла?

Мне на сервисе мыли. После замены прокладок,бачка и антифриза снова вымыло немного. Прошел месяц. Думаю сам снять помыть

Заварил теплообменник с установкой датчика температуры. Летом будем измерять максимальную скорость при температуре масла 130 градусов.
https://www.drive2.ru/l/558611556489756732/

Здравствуйте Астраводы, владельцы Опелей. Хочу с вами познакомиться и обсудить вопрос по вашей проблеме с теплообменниками.
Пытался зарегистрироваться на форуме Зафиры, но так и не смог, два дня как лбом об стену бился. Плюнул и нашел ваш форум, вроде как «живой» и идет обсуждение машины, судя по датам сообщений.
Хочу попробовать новый проект, касающийся вашей проблемы с теплообменниками, именно по прокладкам.
Немного о себе, чтобы меня сразу не закидывали помидорами и не думали, что я «трепач».
Зовут меня Геннадий, мне 57 лет. С 1980 до 2006 года работал в качестве слесаря по ремонту топливной аппаратуры. В период с 1990 по 2006 годы работал в старательской артели Магаданской области. За время работы на этом поприще освоил токарное, фрезерное дело. Осуществлял капитальные ремонты как бензиновых, так и дизельных двигателей. В 90-е годы, чтобы содержать семью попутно занимался рихтовкой и покраской автомобилей, в качестве подработки. К сожалению, а может и к счастью, с 2006 года поменял профессию. Бывшее хобби, стало основной профессией, а основная стала как хобби. Есть диплом программиста, работал системным администратором, ИП в области ремонта и обслуживания оргтехники.
Ну а теперь ближе к теме.
в 2011 году младший брат нашел мне машину, которую мы и выкупили. Но не Опель, а Хонда Пилот 2009 года. Машина очень понравилась и «прикипел» я к нему. В начале 2012 года выстрелила проблема с утечкой масла из под блока VCM. Пробовал решить проблему в лоб, но оказалось, что в каталогах блоки VCM для продажи есть, а прокладок и колец нет. На форуме никто толком ничего не мог понять и подсказать. До этого момента проблема решалась очень просто в дилерских центрах. Машина загоняется, разбирается передняя голова, меняется блок VCM целиком, выставляется счет человеку примерно под 40-50 тысяч и человек поехал дальше. Но проблема тянула за собой очередную. После этого сгорал генератор, который стоит тоже не копейки. Так как он стоит именно снизу, под этим блоком. И когда масло начинает потеть с блока, то капает на генератор и тот сгорает. В общем я не мог смириться с этим и начал искать пути решения этой проблемы. Не буду расписывать КАК я все искал, писал, решал, скажу только одно, в конце 2012 года у меня в руках были первые три экземпляра прокладок, сделанные по моим техническим параметрам и условиям.Начиная с 2013 года, я начал продажу прокладок, потом пошел дальше. Я решил сделать полный ремкомплект прокладок и колец. То есть не просто прокладки на передний блок, а полностью весь набор на оба блока деактивации. И как оказалось, что мотор J35Z4 ставится не только на Пилоты, но и Кросстуры, то я был рад, что закрыл проблему сразу двух марок автомобилей. Но потом оказалось, что данный набор подходит еще и на другой двигатель этой линейки. А начиная с 2014 года изменил поставщика смеси, которая идет на изготовление прокладок и колец. С тех пор производство полностью отлажено и все три стороны, то есть я, Научно Технический Центр (кто разрабатывает смеси) и завод, который непосредственно изготавливает мне продукцию, работаем уже много лет.
Недавно, примерно три года назад ко мне обратились владельцы автомобилей Хонда Инспаер и Элизион. У них такая же проблема с набором прокладок на блок для двигателя J30A. Но так как вся цепочка уже отлажена, то с момента принятия решения до получения первой продукции, прошел не 1 год, а буквально 5 или 6 месяцев.
Так же три года назад было принято решение о начале изготовления пыльников на шаровые опоры. Благодаря тому, что у меня есть возможность заказать ту смесь, которая будет меня устраивать, я заказал смесь, которая выдерживает пиковые нагрузки до минус 60 градусов мороза, а рабочая минус 55. Два месяца согласований по чертежам формы пыльника, месяц изготовление формы, потом пару недель доработка формы, вылезли кое какие ньюансы, но они были решены. И через 4 месяца начали изготавливать пыльники на шаровые опоры, которые на моей машине стоят уже 3 года без проблем, выдерживая жестокие морозы.
Я это все к чему написал? Со мной связался один из тех, кто работает в сервисе, заказывал ремкомплект на Пилота. И слово за слово как то разговор зашел о том, что у них в сервисе постоянно машины страдают с теплообменниками на моторах Z16XER и Z18XER. И вот я полазив в интернете и почитав отзывы увидел, что действительно проблема существует и я могу попробовать решить эту проблему, изготовив полный набор прокладок для теплообменника. Но не из того говнища, что гонят китайцы, а действительно из качественной смеси.
Исходя из этого, мне просто нужна более подробная информация по условиям эксплуатации, продолжительности и так далее, по этим моторам. Они полностью идиентичны эти теплообменники на обоих моторах или есть какие то отличия? Я имею ввиду теплообменники, конфигурация прокладок и так далее.
Так же мне полезна будет информация о том, на каких именно моделях стоят эти моторы, перечень. Кое какая информация у меня уже есть, например что рабочая температура мотора 110 градусов. Теплообменник стоит под коллектором, что увеличивает температурное воздействие на прокладки. В планах попробовать использовать сначала смесь, которая будет выдерживать 200 градусов, пиковая 230. Провести испытания на нескольких машинах и там уже принимать решение, оставлять эту смесь или применять другу. Сейчас пока обсуждение, сбор информации и так далее. Теплообменник ваш мне обещали выслать для исследования канавок. Я надеюсь, что осенью или к зиме первые образцы можем сделать. Основное что займет по времени, это изготовление матриц для прокладок. Матрицы я делаю свои, и мои ремкомплекты отличаются от оригинальных. Это моя «фишка» для повышения надежности. Если кто то может дать более подробную информацию по данному вопросу то готов обсудить и в ватцапе. +7914035 ноль пять тридцать пять.

Проблема данных прокладок — это температура. У опелей/крузов она доходит до 115-120 градусов. Горячее масло, особенно синтетика очень агрессивна к РТИ и они теряют свою эластичность. По сути эти прокладки постоянно купаются в горячем синтетическом масле и антифризе. А как известно, синтетика намного агрессивней к РТИ.
А дальше все просто, при нагреве остывании прокладки уже не могуттрасширяться вместе с блоком.
Так же, теплообменник находится прямо под выпускным коллектором, температура которого, далеко не 115 градусов. И он жарит по полной.
Это еще хорошо, что блок чугунный. А то б проблем было больше.

Technician
Много информации есть на Драйв2. Так же можете попробовать пообщаться с пользователями Комар71 и Автоман5. Это не теоретики,а практики, может что и расскажут полезное.
Проблемный теплообменник устанавливался на моторы Z(A)16XER и Z(A)18XER. Список моделей обширен. Навскидку: Астра,Зафира,Инсигния, Круз,Авео,Орландо

Да, высокое давление масла, температура масла около 120. 130 градусов, прокладка обжимается только по краям, в центре болта нет, самое печальное это перемычка прокладки между масленным контуром и контуром ОЖ.

Источник

Adblock
detector