Меню

Аналоговое подключение сигнализации опель астра h

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

Установка сигнализации на Opel Astra H

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 6 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Отвертка T ORX T10 1
Отвертка TORX T20 1
Отвертка TORX T35 1
Вороток с головкой Т50 1
Вороток с головкой М7 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 1
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 25-40 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Диод 1N4007 1

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

27. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Нажать кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Нажать кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Источник

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

Opel astra h точки подключения сигнализации

Установка сигнализации на Опель Astra H

Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная авто охранная система Starline с диалоговой авторизацией, персональными ключами шифрования, автозапуском, интегрированным CAN интерфейсом и функцией умственного автозапуска. Рассчитана на работу в критериях экстремальных городских помех

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Нужное время для установки — 6 часов Нужный инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество Отвертка крестовая РН2 1 Отвертка шлицевая v5 1 Отвертка T ORX T10 1 Отвертка TORX T20 1 Отвертка TORX T35 1 Вороток с головкой Т50 1 Вороток с головкой М7 1 Ключ торцевой 10 мм 1 Бокорезы 1 Изолента 1 Шурупы 1 Пластмассовые хомуты 200 мм 15 Кондуктор для протягивания проводов 1 Трубка гофрированная 10 мм 3 м Паяльничек 25-40 Вт 1 Припой ПОС-60 1 Диодик 1N4007 1

Вынимаем блок переключателя света Опель Astra H. Для этого нужно в положении «0» надавить на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Потом вытащить его и отсоединить разъем. Открутить 2 шурупа, находящихся за переключателем и 2 шурупа справа от управляющий колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ Возникновения ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Опель Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

ВСЕ Следующие Деяния Исполняем НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

Откручиваем 2 шурупа крепления приборного щитка Опель Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Лучше на концы проводов припаять какой-нибудь разъем для облегчения следующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5 ACC Не употребляется IGN Starter Ключ в замке

Ставим на место замок зажигания, SIM — модуль и управляющее колесо. Подсоединяем разъемы SIM — модуля и управляющих кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Опель Astra H, датчик удара — на управляющий вал, сервисную кнопку — в хоть какое комфортное место

Ставим на место приборный щиток Опель Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

Для опознавания CAN- модулем модели Опель Astra H нужно: включить зажигание, дождаться определения группы. Потом выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что другие двери, капот и багажник закрыты. Дважды надавить на кнопку закрытия, а потом один раз на кнопку открытия штатного брелка Опель Astra H.

Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Starline произвести зависимо от типа коробки автомобиля. В случае МКПП либо АМКПП подключение не требуется т.К. Встроенный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

Программируем встроенный CAN-модуль:

Включить зажигание. Надавить сервисную кнопку (дальше кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Надавить кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Надавить и задерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Надавить кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Надавить кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Надавить и задерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Надавить кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

Настраиваем датчик удара Starline и программируем характеристики запуска двигателя (таблица 2 Аннотации по установке). Сборку салона Опель Astra H провести в оборотной последовательности.

18 месяцев вспять установил сигналку. Пока все нормально — без глюков. Потому решил опубликовать.Все фотки, картинки и дополнительные файлы на Yandex.Диске: yadi.Sk/d/EOUYy04Mfb7pt

Установка автосигнализации StarLine A91 по аналоговым цепям (без CAN)на Опель Astra-H Caravan 2007 г., движок Z13DTH

Информация взята с веб-сайтов www.Ultrastar.Ru, www.Alarm-excellent.Ru, www.Autoprofi.Ru, www.Autostudio.Ru, www.Auto-bk.Ru, www.Civic-club.Ru, с форумов Астра- и Opel-клубов и т. Д. Так что на авторство не претендую, просто желаю поделиться данными – надеюсь, кому-то понадобятся и малость облегчат установку сигнализации на Астру.

Читайте также:  Опель астра 1999 года ремонт

После покупки подержанной Астры решил установить на нее сигнализацию. Упор ставился на максимум сервисных способностей (автозапуск, турботаймер и т. П.) при минимуме издержек. Фактически защита автомобиля ушла на 2-ой план, если захочут угнать – угонят, а для любознательных пионеров и сирены хватит.От CAN-модуля сходу отказался по двум причинам: 1-ое – недешево, 2-ое – не желал, чтоб сигналка управляла мозгом машины. Но столкнулся с неувязкой – нигде толком не описаны точки подключения по аналоговым цепям. Порыл Веб, покопался в машине с тестером и контролькой и отыскал практически все, что находил.

Точки подключения StarLine A91 к Опель ASTRA-H CARAVAN 2007 г.

Кузов

Главным элементом тут является блестящяя планка на крышке багажника. Хоть какой жестянщик произнесет, что такие декорации. Источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а потом в местах потертостей возникают пятна ржавчины. Проф ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим любимым местом коррозии в Astra H являются пороги, а поточнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак либо даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно повстречать рыжеватые пятна.

Двигатель

Посреди бензиновых агрегатов можно посоветовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16XEP 105 л.С. И Z16XER 1.6 115 л.С., которые обеспечивают наилучшую динамику, чем 1.4 Twinport. 1,8-литровые силовые установки из-за огромного расхода горючего оценят только водители, нередко движущиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – крепкая цепь. В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, поменять который следует через каждые 60 000 км.

Боль в голове фаворитных бензиновых агрегатов, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Понизить расход масла нереально. Единственный выход – возить с собой дополнительный припас масла, часто инспектировать его уровень и доливать при необходимости. Причина масложора. Закоксовывание и залегание маслосъемных колец.

Если двигатель внутреннего сгорания запускается с трудом, а после работает с перебоями либо глохнет, то возможно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик. От 4000 до 10000 рублей. Солидный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется дать за подмену. Большой спец еще проверит и свечки зажигания (набор 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, потому что вызывает перенапряжение.

Движки с приставкой XER обустроены шестернями фаз газораспределения, которые часто начинают шуметь поближе к 100 000 км. Поначалу возникает «дизеление» в процессе прогрева мотора, а потом и совсем не проходит, а во время движения появляются провалы в тяге. В таком случае придется поменять электрические клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) или сами шестерни (от 8 000 рублей).

В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. Км часто сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и напротив. При обнаружении симптомов с подменой лучше не тянуть. Последствия могут быть суровыми. Стоят прокладки дешево. От 300 рублей за набор.

Двухлитровые турбомоторы, в особенности в версии ОРС, подходят водителям со размеренным неплохим заработком. Почему? Во-1-х, расход горючего выше 10 л. на 100 км, а во-2-х, цены на некие запчасти могут вскружить голову. К примеру, диски тормозов, которые стоят более 10 000 рублей.

Базисный турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами Дженерал моторс вместе с сотрудниками из Fiat. Его наибольшие недочеты – нехорошие эксплуатационные свойства и сравнимо резвый износ. Достоинство – маленький расход горючего, чуток больше 5 л/100 км. В Astra H с таким движком нужно нередко держать под контролем уровень масла, так как его недостаток может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также нередко отказывает и турбокомпрессор. Подмена узла востребует минимум 15 000 рублей.

Еще больше морок преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. В особенности его 150-сильная версия, которая имеет трудности с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт востребует более 5000 рублей, а подмена коллектора – более 9-10 тыс. Рублей. В блэклисте так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске прохладного мотора в купе с осязаемой вибрацией – признак отказа одной из свеч накаливания. На прогретом движке неувязка не появляется. Механики рекомендуют поменять сходу четыре свечки, потому что если сдалась одна, то скоро за ней последуют и другие. Тем паче, что

Забитый фильтр жестких частиц дает о для себя знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Время от времени довольно запустить процесс регенерации при помощи компьютера (2000-3000 рублей) либо прочистить фильтр (6000 рублей). Но в неких случаях настоящая причина заболеваний DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после чистки фильтра неувязка скоро возвратится. Ремонт турбонагнетателя востребует более 8000 рублей. Новенькая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

READ Замена переднего бампера ВАЗ 2110

Наилучший в дизельной линейке. 1.7 CDTI, сделанный инженерами Isuzu. Все же, и он имеет свои недочеты: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабенькие звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора обустроены сажевым фильтром. Подмена FAP-фильтра на уникальный востребует пару 10-ов тыщ рублей. Но может быть и кандидатура – универсальный, приблизительно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты употребляют топливную аппаратуру Bosch. Сажевый фильтр стал неотклонимым атрибутом всех версий с дизельными движками с 2005 года.

В дизелях время от времени при пробеге более 60-80 тыс. Км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), либо сгорает обмотка ротора генератора.

ЭБУ Opel Astra – способы самостоятельного ремонта и снятия

Почти всегда самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Astra неосуществим, потому, на данный момент я для вас дам пошаговую аннотацию разбора и снятия.

На моделях с движками 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из 2-ух компонент: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно подменять раздельно, если в одном из их будет найден недостаток, но источник проблемы мажет быть установлен только при помощи специального оборудования. Имеющегося у профессионалов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Опель. На движках 1,4 л оба компонента неделимы, потому noслe, обнаружения недостатка нужно поменять все устройство.

  • Для вас потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
  • Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
  • Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов и отбросьте держатель ввысь, и отсоедините колодку от электрического блока управления движком.
  • Аналогично отсоедините от блока вторую колодку
  • Выкрутите болт крепления наконечник «массового» провода к основанию электрического блока управления движком и отсоедините провод.
  • Выкрутите четыре болта крепления электрического блока управления движком к кронштейну на впускной трубе и снимите блок.
  • Установите электрический блок управления движком в порядке, оборотном снятию. Если требуется снять кронштейн электрического блока управления движком, перекусите бокорезами (либо разрежьте ножиком) хомут крепления жгута проводов.
Читайте также:  Радиатор кондиционера опель фронтера

Тюнинг опель астра g своими руками

Если рассуждать о модернизации Opel, то первым элементом авто, за доработку которого стоит взяться, многие специалисты считают коробку переключения передач.

Именно эта деталь трансмиссии вызывает больше всего нареканий, не в последнюю очередь из-за маховика сцепления.

Эта деталь КПП слишком тяжелая для мотора Опель, из-за чего многие владельцы универсалов и хэтчбеков Astra меняют эту деталь в первую очередь.

Менять или не менять маховик – тема довольно противоречивая. С одной стороны, тяжелый маховик обладает большей инертностью. Из-за этого обороты двигателя не падают даже при быстром переключении передач.

Но, с другой стороны, тяжелые маховики больше подходят для «заряженных» двигателей, которые ранее поддавались серьезному тюнингу. Мощному силовому агрегату гораздо легче раскрутить тяжелый элемент и контролировать его в процессе эксплуатации машины.

Если же Астра ранее не поддавалась доработкам мотора, то оптимальным вариантом ее улучшения станет монтаж облегченного маховика, приблизительная цена которого колеблется в пределах 3000 руб.

Покупка облегченного маховика основывается на подборе веса запчасти. Вес штатного маховика Opel составляет 6,5 кг – довольно тяжелая деталь для мотора, мощность которого не дотягивает даже до 100 л. с. Как же найти маховик, который двигатель Astra смог бы разогнать без особых трудностей.

Ответ простой – нужно искать деталь с как можно меньшим весом. В большинстве случаев в автомагазинах можно найти маховики массой не менее 5 кг. Если вы приобретете один из таких элементов, то после замены штатной детали разницы почти не будет.

Чтобы мотору действительно стало легче работать, нужно искать маховик, вес которого не будет превышать 3,5–4 кг.

Облегченный маховик для Opel Astra G

Если вы отыскали такой маховик, то можно немедленно приступать к тюнингу авто. Для начала необходимо демонтировать КПП Opel. Сделать это непросто, но вполне реально.

Сначала потребуется снять аккумулятор и всю конструкцию воздушного фильтра в сборе. После этого снимаем тросик сцепления и стартер. Выворачиваем верхние болты, удерживающие платформу КПП на двигателе Astra.

Далее нужно отключить контакт датчика скорости и вывернуть болты, удерживающие электропроводку.

На следующем этапе потребуется поднять автомобиль и в правой стороне открутить гайку привода. То же самое делаем с гайкой, расположенной в левой стороне.

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Opel Astra h

Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная авто охранная система Starline с диалоговой авторизацией, персональными ключами шифрования, автозапуском, интегрированным CAN интерфейсом и функцией умственного автозапуска. Рассчитана на работу в критериях экстремальных городских помех

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Нужное время для установки — 6 часов Нужный инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество Отвертка крестовая РН2 1 Отвертка шлицевая v5 1 Отвертка T ORX T10 1 Отвертка TORX T20 1 Отвертка TORX T35 1 Вороток с головкой Т50 1 Вороток с головкой М7 1 Ключ торцевой 10 мм 1 Бокорезы 1 Изолента 1 Шурупы 1 Пластмассовые хомуты 200 мм 15 Кондуктор для протягивания проводов 1 Трубка гофрированная 10 мм 3 м Паяльничек 25-40 Вт 1 Припой ПОС-60 1 Диодик 1N4007 1

Вынимаем блок переключателя света Опель Astra H. Для этого нужно в положении «0» надавить на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Потом вытащить его и отсоединить разъем. Открутить 2 шурупа, находящихся за переключателем и 2 шурупа справа от управляющий колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ Возникновения ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

Установка сигнализации на Opel Astra H 2008

ВСЕ Следующие Деяния Исполняем НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

READ Установка камеры заднего вида Opel инсигния

Откручиваем 2 шурупа крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Лучше на концы проводов припаять какой-нибудь разъем для облегчения следующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5 ACC Не употребляется IGN Starter Ключ в замке

Ставим на место замок зажигания, SIM — модуль и управляющее колесо. Подсоединяем разъемы SIM — модуля и управляющих кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Опель Astra H, датчик удара — на управляющий вал, сервисную кнопку — в хоть какое комфортное место

Ставим на место приборный щиток Опель Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

Для опознавания CAN- модулем модели Опель Astra H нужно: включить зажигание, дождаться определения группы. Потом выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что другие двери, капот и багажник закрыты. Дважды надавить на кнопку закрытия, а потом один раз на кнопку открытия штатного брелка Опель Astra H.

Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Starline произвести зависимо от типа коробки автомобиля. В случае МКПП либо АМКПП подключение не требуется т.К. Встроенный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

Программируем встроенный CAN-модуль:

Включить зажигание. Надавить сервисную кнопку (дальше кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Надавить кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Надавить и задерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Надавить кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Надавить кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Надавить и задерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Надавить кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

Настраиваем датчик удара Starline и программируем характеристики пуска мотора (таблица 2 Аннотации по установке). Сборку салона Опель Astra H провести в оборотной последовательности.

Основные функции системы

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

    включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;

  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.
  • Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

    • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
    • увеличение времени работы запущенного двигателя;
    • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
    • автоматическое определение типа питания мотора;
    • особая система защиты стартера от перекрути;
    • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.
    Читайте также:  Чехлы опель для колес

    Точки подключения сигнализации Opel Astra H

    Вынимаем блок переключателя света Опель Astra H. Для этого нужно в положении «0» надавить на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Потом вытащить его и отсоединить разъем. Открутить 2 шурупа, находящихся за переключателем и 2 шурупа справа от управляющий колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки управляющего вала Опель Astra h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 шурупа и отщелкиваем высшую часть облицовки. Потом откручиваем 3 шурупа крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки 3. Откручиваем 2 шурупа крепления приборного щитка Опель Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H нужно снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого нужно воткнуть в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, надавить на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Потом повторить это для другой стороны 5. Отключаем разъемы подушки безопасности Опель Astra H, управляющих кнопок. Потом откручиваем винт крепления управляющего колеса и снимаем его 6. Снимаем замок зажигания Опель Astra H совместно с SIM — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35 Потом вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор и снимаем SIM-модуль вкупе с замком зажигания в направлении стрелки 7. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления SIM-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8. С помощью паяльничка и ножика удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания. Нумерация контактов условная. 9. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы! 10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Лучше на концы проводов припаять какой-нибудь разъем для облегчения следующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем. 1 2 3 4 5 ACC Не употребляется IGN Starter Ключ в замке 11. Ставим на место замок зажигания, SIM — модуль и управляющее колесо. Подсоединяем разъемы SIM — модуля и управляющих кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

    Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг

    Опель Астра Н седан — это бюджетное авто, которое пользуется спросом среди автолюбителей. Его заслуга: доступность в цене и отличные показатели в работе.

    Со временем всё в какой-то степени начинает надоедать, даже любимые машины требует обновления и некой модернизации. С помощью правильного тюнинга Опель Астра Н седан можно внести изюминку в автомобиль и добиться отличных результатов.

    Для многих тюнинг Опель Астра заключается в изменении только внешних характеристик, так как все в первую очередь обращают внимание на то, как автомобиль выглядит. Что же входит во внешний тюнинг Опель Астра Н седан?

    Хромировка

    Установка хром пакетов на кузов авто, это отличный внешний тюнинг Опель Астра Н. Хромированные накладки на ручки двери, фары, поворотники и прочие детали добавят необыкновенного и элегантного вида авто.

    Для хромирования используется стальное покрытие высокой прочности и нержавейка, благодаря чему Вашему автомобилю не страшны любые изменение погодных условий.

    Часто в качестве хромированных накладок используется пластик и акрилонитрилбутадиен, так как он достаточно прочный, стойкий к воде и резким перепадам температуры.

    Защитные средства

    Тюнинг Опель Астра H не обходится без установки боковых порогов. Эта интересная атрибутика служит ступенькой для удобной посадки пассажиров в салон, защищает авто от лишней грязи из под колес и случайных ударов сбоку об бордюры.

    Поговорим о передней защите Опель астра. Мало кто уделяет этому аксессуару особое внимание, однако это один из главных способов уберечь авто от механических ударов «переда».

    Добавив в тюнинг Opel Astra H переднюю защиту, Ваше авто станет индивидуальным, мощным, сильным и защищенным от случайных ударов.

    Передний защитник предохраняет не только кузов автомобиля, но и бампер, радиатор, капот.

    Рекомендуемая статья: Suzuki Grand Vitara 2005 года на вторичном рынке

    Однако если есть передняя защита, тюнинг опель астра седан не может обойтись без установки хорошей задней защиты. Она имеет вид гнутых труб, сделанных из полиуретана, что предотвращает авто от заднего удара.

    Установив защиту на самой нижней точки авто, «труба» предотвращает опасные для авто случайные прикосновения и снижает уровень возникновение царапины от неудачных парковок.

    Задняя, передняя защита и установка боковых порогов — это отличный тюнинг с завершенным внешним видом.

    Тюнинг дисков

    Мы не будем здесь рассказывать Вам про такой сложный вид тюнинга, как тюнинг карбюратора. Так что, продолжайте модернизацию своего авто установкой дисков. Литые диски благодаря легкому сплаву, позволяют увеличить управляемость Вашего авто.

    Так как диски взаимодействуют с динамикой авто, они влияют на тормозную и разгонную системы, а это главные показатели долговечности двигателя. Подобрав литый диск определенного размера и формы, автомобиль будете отлично смотреться на дороге.

    Установка кованых дисков позволит Опель астра иметь по праву роскошный вид, а еще позволит выдержать сильные удары, не разрушая саму структуру диска. Выбор диска в Опель астра седан остается за Вами.

    Решетка радиатора

    Позаботьтесь о внешнем виде авто Опель седан и сделайте тюнинг решетки радиатора. Она защитить Ваш автомобиль от резких перепадов температуры и от посторонних вещей во время движения.

    Если Вам важен внешний вид авто, это — один из главных элементов для создания определенного стиля автомобиля и индивидуальности.

    Для того чтобы Ваше авто казалось мощным, используются решетки из прочного материала или хромированного материала с определенным логотипом. Для создания выразительного вида используйте крупноячеистые решетки.

    Рекомендуемая статья: Тюнинг Форд Скорпио значительно улучшает показатели

    Спойлер – важнейшая деталь внешнего тюнинга, увеличивает скорость и управляемости автомобиля. Многие его устанавливают из-за яркой атрибутики и не догадываются, зачем нужна такая важная деталь. Она усмиряет образование вихрей и потоков воздуха во время движения.

    Установка легкого спойлера повлияет на обтекаемость авто, снизит уровень загрязнения и расход топлива. Установив, задний спойлер Вы будете ощущать заднюю часть автомобиля, что очень хорошо при парковке.

    Можно также установить стоп–сигнал светодиодного типа на заднем спойлере для предупреждения прохожих о движении авто.

    Установка чипа

    Опель Астра Н седан славится хорошей экономией топлива на четвертой и пятой передаче, однако стоит перейти на другие скоростные передачи и такая важная характеристика теряется.

    Установка сигнализации на Opel Astra H

    Сигнализации 4500р. Итого сейчас цена данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

    Источник

    Adblock
    detector