Меню

Аналоги внутреннего шруса опель астра н

Тема: Внутренний шрус Астра Н

Внутренний шрус Астра Н

Ребят, помогите с внутренним правым шрусом на z18xer.
Насколько понял номер оригинального 03 74 431
Из заменителей только GM с конской стоимостью.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=03+74+431

Если искать по модели машины из общего каталога, в разделе шрус есть только со стороны колеса, т.е внешний. Внутренний насколько понял, во вкладке приводой вал. http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as. 0E&id=49A00049
Там есть Loebro 304429 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6. 31%u0435%u043a
Это вал вместе со шрусом? Подойдет ли он мне?

Эмм, и что по этой ссылке? оригинальный номер то я знаю, мне бы не оригинал.

В итоге подошел? как решили проблему? а то у меня тоже накрылся недвано шрус внутренний, новый за 17к как-то не хочется покупать(

В общем я пошел в экзист с вином. Взял оригинальный номер, он подошел по вину. Цена безумная причем только за одну внутреннюю гранату. Подобрали аналог Лебро. В районе8-9т.р Причем за весь вал в сборе, т.е внешняя граната, внутренняя граната и вал. Номерок к сожалени не упомню.

внутренний шрус

подскажите, пжлста, чем отличается правый от левого внутренний шрус и можно ли его поменять отдельно, а не в сборе полного привода? и, может, кто знает по каталогу ехзиста номер левого внутреннего шруса на z16xer

Uaz подбирал и менял шрус, поищите его сообщения.

Мужики, можете расслабиться и не искать мои сообщения, не потому что я «жо. па» и мне тупо жалко. Я подбирал для «наших» дизелей, коим и обладаю сам. На ваши зажигалки они не идут. Могу сказать только одно, подошёл он от астры G (более чем в 10 раз дешевле), туда копайте. при этом заменный аналог по каталогам не увидите никогда, учтите это, только подбор.

UAZ у меня та же проблема, нужен правый внутренний шрус, и вал от КПП с промежуточным подшипником, цены конские. подскажи пожалуйста как подобрать от Астры G, может маркировка какая то осталась? Уж очень не хочется шрус за 25 рублей покупать.
Машина Астра караван 1,3 дизель.

Доброго времени суток, у меня есть такой шрус.

тема затихла. Так что нашлось найти дешевый аналог шруса на наши авто?

Смотря какие двигатели, если есть привод в сборе от GKN-Loebro то можно брать сразу, если нет шаманить и колхозить методом подбора.

у меня вибрация при разгоне, под нагрузкой именно-как определить какой именно шрус, левый или правый?

Берик, ни как ты не определишь, не вынимая привода! В любом случае надо вал вынимать (при этом саму гранату оставляем в коробке)

И смотреть износ(выработку) корпуса в месте расположения игольчатых подшипников (на картинке цифрой 2 обозначено)

Имей ввиду, что в трипоид забивается не смазка ШРУС, а другая. Также стоит проверить игольчатые подшипники на предмет износа. Если они уже «квадратные», при поворачивании за обойму пальцами это можно почувствовать. Будет характерный закус.

з/ы С человеком разговаривал, он сказал, что на первоначальной стадии износа можно вылечить заменой смазки в большем количестве. Не поможет, тогда ШРУС под замену! И не растеряй подшипники, они имеют свойство вываливаться!

samsung, так трипоид не отдиагностируешь!

Блин как его разобрать этот трипод, снял полуось и сижу не отдупляю чего дальше делать. У меня пыльник внутренний треснул, начало подкидывать из него, решил поменять пока не поздно. Так вот полуось то я снял, снял пыльник, вымыл смазку из стакана, на законцовках шлицов для игольчатых подшипников сделаны как бы забоины, я так понимаю специально с той целью чтоб трипод из стакана не вытаскивался! И что теперь?? Снимать внешний шрус с оси и через него пыльник одевать, или можно дернуть посильнее чтоб трипод выскочил из стакана, просто он дорогой довольно и как то очково экспериментировать получится или нет

Дергать надо!))) Не бойся, не поломаешь ты его руками!

Блин, выработка жесть! ШРУС походу под замену!

Читайте также:  Bluetooth адаптер для опель

Блин, выработка жесть! ШРУС походу под замену!

Никаких проблем с ним не испытываю, а учитывая его стоимость. не поломался и пущай дальше ездит. у машинки пробег под 200, вполне вероятно что выработка есть. Кстати дергать за него я так и не стал- ссыкотно, снял внешний шрус и через него пыльник одел, заодно и в нем смазочку заменил

А какую смазку набил? В трипоиде не смазка ШРУС! А при езде вибрация какая нибудь есть?

смазку для триподных шрусов набил, знаю что для обычных не подходит, вибраций нету никаких, и вообще ничего нету, был только пыльник треснут

Так что решили то, подходят ли нам от Астры G ? Двигатель Z18xer.

Да видимо все оригиналы покупают.

Так и не понял, есть ли вариант, купить и заменить одну лишь внутреннюю гранату или только вал в сборе Лебро? Надо срочно менчть больше 60 не могу спокойно ездить(
кстати скажите а эти вибрации на коробку губительно влияют, а то автомат чинить не кайфово будет(
в опель альянс сказали меняется в сборе! Оригинал у них 14700 стоит(

Да можно поменять и по отдельности гранаты, но дешевле по-моему купить вал в сборе

8500 минимальную цену нашел, на экзисте за 5 на картинке только выдает внутреннюю Гранату, без вала и внешней(

Вообщем заказал, за 8500, аналог, производство США, привод в сборе. В выходные поменяю отпишусь. Кому надо пишите в личку дам контакты

короче чертов манагер из инет магазина впарил обычный привод для механики, который идет без трипойда, его конечно можно поставить, но ездить на одной стороне трипойд а на другой кулочковый механизм. короче не вариант, в понедльник поеду разносить его!

походу вариантов нет( 14700 либо Лебро либо GKN. попадалово конечно, что сказать

Последний раз редактировалось astrahzx18er; 21.11.2015 в 16:35 .

Привод передний правый Leobro 304433 цена в экзисте на данный момент 11668р. собственно его и заказал
привод передний левый в сборе Leobro 304432 — 12 983р. Это именно на астру 1.8 с автоматической коробкой передач, гранаты с трипойдами, может кому пригодится я долго искал

Нашел отдельно внутреннюю гранату за 7500 + пыльник за 1250 = 8750 + работа, в итоге решил что разница не такая большая и лучше уж в сборе купить!

и еще не попадите так как я, если вам предлагают аналоги, но без трипойда, то этот привод на механику, на автомат поставить можно, но на свой страх и риск. Такие дела

Кстати если вдруг кому срочно надо, могу продать правый привод в сборе новый в коробке с чеком из магазина на механику

Было замечено масло на внутреннем пыльнике, горе сервисмены вначале диагностировали разрыв пыльника, я начал готовится и нашёл пыльник для триплойда Dominant за 1100р — + хомуты и смазку заказал по каталогу, в результате приезжаю в другой сервис Калиту на Можайке и прошу — вот пыльник, замените плиз. посмотрели они на меня и говорят — не будем менять. я говорю а какого херакла? Когда на пальцах начинают объяснять что этот триплойд завальцован в гранате — нечего особо не понятно. Когда глянешь на картинку-=Иван=- там видно, что по бокам стоят вмятины в металле — которые не дают триплойду выйти из стакана — называется завальцованы на заводе изготовителя и поэтому только в случае полного разрушения триплойда продают гранату с завальцованным триплойдом.
Некоторые могут сказать что в сервисе работают одни Му. и но действительно бить по треплойду, чтобы выскочило стопорное кольцо с вала, которое держит триплойд никто не будет — ударные нагрузки могут убить треплойд. Послали меня с одним пыльником куда подальше и всеми хомутами и смазками и сказали — покупай в комплекте оригинал 16 03 279 (номер уточню) там в нём все хомуты, стопорные кольца+смазки(триплойд и шрус)+2 пыльника на триплойд и внешнюю гранату и тогда мы тебе заменим все пыльники и обновим смазку на всём правом валу — пришлось согласиться ибо машина уже на подъёмнике. хорошо Dominant брал день назад и всё удалось вернуть обратно.
При тщательном осмотре оказалось что следы дерьма на пыльнике триплойда оказались не смазкой и не его разрывом, а всего лишь маслом из коробки КПП, я читал что он течёт иногда и заказал заранее аналог Corteco 19033964B который встал как родной. Поскольку пыльник всёравно рано или поздно порвётся — резина была потрескавшаяся если брать на излом. То я решил всётаки на месте взять комплект пыльников и обновить пыльники на всём валу. пробег около 100 и в принципе до 140 мог бы и так доехать, если просто сальник автомата поменять иначе пыльник бы убился намного раньше из-за грязи которая налипает на пыльник треплойда, поскольку масло на него попадало через сальник коробки автомата. В обычной жизни у немцев есть специальный инструмент который растягивает мной купленный Dominant и одевает его поверх триплойда, но у Наших таких приблуд к сожалению нету

Источник

Читайте также:  Все двигателя опель 1 7 дизель

Тема: Внутренний шрус Астра Н

Бред какой то! Все там прекрасно вынимается! Какие сложности? Полуось вынимается из гранаты без проблем! Само собой ее предварительно «освободить» надо, то бишь провести процедуру разборки, выполняемой при замене наружного ШРУСА. Дальше на снятой полуоси разжимаем стопор и аккуратно сбиваем трипоид. Какие проблемы там могут быть, ума не приложу!? Все открыто и доступно! Работай- не хочу!

Прикол в том, что по триплойду бить нельзя( так как стопор внутри треплойда сидит на краю оси)! А по другому его не снять с вала. Причём внутренний пыльник шруса мягче чем наружный — спецом для немецкой приспособы по расжатию пыльника и одеванию этого пыльника поверх триплойда
Если изгаляться, то можно какой нить стамеской и молотком попробовать высадить триплойд с вала нанося удары по стамеске оперившись в кольцо которое сидит на валу или ещё какую приспособу изготовить типа облегающую вал железную трубку
Стопорные кольца лучше менять ибо старый металл мог уже деформироваться и в последствии рассыпаться

Именно по этим соображениям я и менял пыльник внутреннего шруса через внешний, внешний снять не проблема, да и стоит он в случае чего ощутимо дешевле

А в сервисе внутренний мне по другому вообще отказались менять, либо в моём случае надо было к внутреннему доминанту заказывать ещё и внешний с внешней другой смазкой оригинальной, внешний старый пыльник, после данной процедуры, ставить обратно нет никакого смысла, по этому и меняют внешний в вдогонку к внутреннему
Ставить обо новых по любому придётся, хотя на пальцах это сложно объяснить

Асва — OPIU-AH18MT 8000руб.
Доминант — OP03740431 8300руб.

Для автоматов на экзисте продается сейчас полуось в сборе дэлло 6219₽

Сказали спасибо:

Экзист выдает в аналогах к АКПП, я пока не проверял эти ШРУСЫ.
Полуось — это внешний ШРУС с осью, насколько я понимаю.
Здесь речь идет о внутреннем.
Вот тут пишут, что к АКПП подходит — http://astraclub.ru/threads/143491-%. %E0-%EE%F2-120

Полуось это привод колеса в сборе, те ось, с обоих сторон которой надеты гранаты, одна внешняя обычного типа другая трипоидного типа в случае с акпп или, на сколько я понимаю, тоже обычная в случае с мкпп. Для разных коробок длина полутьме различается, это можно увидеть на том же экзисте в спецификации запчасти. Просто искал в инете аналоги и по параметрам и по номеру и ваших примеров не нашел к сожалению. Кстати внешние гранаты тоже продаются по отдельности.

P.s. Длина полуосей конечно же- очепятка

Получается, что внутренний шрус отдельно стоит почти столько же, сколько и полуось с внешним и внутренним шрусом. Нестыковка какая-то.
Я так понял, что вы имели в виду эту полуось Dello — 011003740550A за 8800р.

Честно говоря я и сам прибалдел увидев такой ценник, но по моему vin экзист выдает следующее

Для Opel Astra H 2008 г. Z18XER АКПП в сухом остатке получаем.
Если ломается внутренний ШРУС, желательно купить полуось в сборе (полуось+внутренний и внешний ШРУС), так как ось разбивается и страдает также внешний ШРУС.
Самый дешевый заменитель полуоси в сборе — DELLO 011003740550A (около 8800 р. на начало 2016 года).
Если заменителей найти не удалось, то можно купить внутренний ШРУС отдельно, и установить на разбитую полуось.
Самые дешевые заменители:
Асва — OPIU-AH18MT (около 8000руб. на начало 2016 года).
Доминант — OP03740431 (около 8300руб. на начало 2016 года).
Если где-то ошибка или вдруг эти запчасти не подходят, то прошу поправить эти данные, дабы я по неопытности не ввел в заблуждение честной народ.

Подскажите, может кто — нибудь ставил привод в сборе от DELLO — как себя ведет и стоит ли его брать? Или же лучше отдельно, внутренний ШРУС заменить?

Я планирую Делло покупать. Месяца через три примерно. Как что получится-отпишусь.

Читайте также:  Нет давления топлива опель зафира

Вот фото аналога по экзисту за 15 тысяч — ЛЕБРО 304433. Вроде похож на оригинал.



На фото и левая, и правая полуось в сборе.

Последний раз редактировалось Astranewbie; 10.03.2016 в 11:08 .

Планирую заказывать привод, биение все больше и больше и щелчки какие то появились, но разница в деньгах весомая — DELLO за 8 000 предлагают, но без гарантии что точно подойдет.

Последний раз редактировалось Дмитрий33; 10.03.2016 в 15:10 .

Взято с экзиста.
Dello — немецкая компания, основанная в 1898 г. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello — дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы — изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти.

Резюме-если в экзисте ДЕЛЛО показан как аналог, то скорее всего так оно и есть. Но гарантий дать не могу. В инете очень мало написано про ШРУСы для наших опелей.
Я ДЕЛЛО буду брать, как и говорил ранее, просто фотки подвернулись от ЛЕБРО, вот и выложил.

Тоже читал про Dello, нашел расшифровку по артикулам:
Если третья и четвертая цифра кода после 01- пример кода 01-1017100366-A.
Или первая и вторая, если код 1017100366
Цифра 10 говорит о том, что данный продукт соответствует качеству оригинала, но вероятно будет упакован в другую “коробку”, к примеру Valeo. Т.е. запчасть Dello хорошая, можно смело брать.
Если в артикуле цифра 11, то все очень даже отлично, как я еще люблю говорить в таком случае “качество один к одному”, а быть точнее будет оригинальная запчасть Opel или GM в оригинальной упаковке, а в коробке по факту Valeo, если касательно фар на Опеля.
Если в артикуле первые цифры 30 или 31, то запчасти могут быть из самых приблудных стран, рассчитывать на качество не стоит. Очень часто не оригинал и не в заводской упаковке, а в каком-то пакете или просто в серой коробке.
Т.е. артикул DELLO 01-1003740550A — дает надежду, что качество должно быть нормальное.
Но экзист мне аналог не выдает, и менеджер говорит — бери на свой страх и риск, без возврата. Знать бы точно подойдет ли привод от Dello с таким артикулом.

Последний раз редактировалось Дмитрий33; 10.03.2016 в 16:10 .

Источник

Adblock
detector