Меню

Алюминиевая клапанная крышка z18xer опель астра

Тема: Алюминиевая крышка ГБЦ на z18xer.

Алюминиевая крышка ГБЦ на z18xer.

Снова я и рубрика моих вопросов))))
Увидел, что на z18xer есть алюминиевые крышки ГБЦ и кто-то их ставит вместо родных, чугунных. Всяких «рекламных» обзоров я почитал, но там в основном про ГБЦ из алюминия, а не про крышки. И, опять же, минусы актуальные именно для ГБЦ, а не крышек.
Вот и стало мне любопытно: а что это даёт в реальности? Вдруг кто ставил вместо нашей, родной? Ну и до кучи вопрос, достаточно похожий, видел есть в продаже корпуса термостатов алюминиевые, типа, эдакий тюнинг. СтОит ли оно того и что даёт?

Родные пластиковые.Чугунный на ХЕРе тока блок.Учите матчастьи не ведитесь на китайскую хрень

Со временем родные порошковые крышки искривляются от температурных расширений от сюда вечный Шевропельский геморой с текушей прокладкой крышки ГБЦ и полные колодцы масла.На Лачике те жэ бецы. исходя из этого поменяв несколько прокладок (безуспешно замечу) поставили люменивую китайку результат пол года масло не течет.Затраты 5 рубасов вместе с прокладкой (тожэ модэрнезированной ,широкой).Это инфа из личного опыта ,проверенная далее начнется поток сознания ,теоретический по тому что судя по другим темам поставивших эти крышки практически нет.К стати инфа по установке есть на драйве как всегда без последующих отзывов.

Вот это и удивило, но, думаю, было б фигово — обписались бы)

Мог бы загнать телегу за разность расширений материалов и о снижэнии эластичности резинотехнических изделий но думаю нет смыслу практика все раскажэт и расставит по местам.Единственный косяк с менбраной клапана рециркуляции (скока проживет) но зная ресурс родного он далеко не без смертный.Хозяина Лача тожэ прирыло прокладку менять как по графику по тому что снятая крышка была загнута пропеллером мм на 7 (на стекло положили посмотрели) и при монтажэ с нормой затяжки со схемой один хрен начинала теч.

Представьте, что вам потребовалась прокладка под нее . Только с новой крышкой

Там нижняя часть которая к голове широкая Тобразная в этом разница .А по большому не течет хрена туда лезть.

отзывы есть.
Крышку ведёт винтом.
Родных прокладок нет.
Крышка начинает сопливить, её подтягивают, но это не помогает.

Ну можэт пол года не срок но я пока глазам верю.

Но цимес-то в чём? Зачем-то ж их делают и продают и ставят?
Про прокладки уже не актуально, их есть, на драйве2 нашёл пост. От того же производителя и прокладки под алюминиевую крышку.

Читайте также:  Щетки для генератора опель омега а

Я за прокладку тожэ слышал по тому что вопрос сразу встал что делать если придется менять но пока нужды не вставало.Никогда не понимал почему оригинал нельзя было делать шире видимо никто не заинтересован комерчески победить эту беду.

Я поставил месяц назад. Только ради любопытства. Наблюдаю. Прокладки продаются отдельно от крышки.

Надеюсь по феньшую с нормой затяжки?

А какой он-феншуй? Вот тут есть некоторые тонкости. Нужно тянуть, чтобы прокладка начала чуть выдавливаться из-под крышки. Она довольно толстая и широкая. http://webskynet.ru/gm/gm-55564395-55558673.html рекомендует 2-5 н*м. Этого мало на мой взгляд. Я тянул 5н*м и именно на подъеме бугеля начало течь. Потом тянул 7 н*м с двумя щелчками и с капелькой герметика на подъеме. Пока сухо, а там посмотрим. Про Al крышку винтом не встречал. Rover дай ссылку.

Интересная тема. Походу буду себе тоже покупать, только сначала понаблюдаю.
P/S
У меня родная 5 й год сухая. Но езжу мало!

Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia

Renault Logan F2 1.6 16v акпп

По родной-то да 8. А тут силумин, который «не гнется, а только ломается».

Стоковые (пластиковые, гамноЧиновские) ведёт.

Первую что ставили алюМишку, человек проехал уже три замены масла,- сухо. Заезжал как то недавно, «злой и страшный таксюган». Пробеги сами знаете — не детские. С его слов на алюминии уже 70 тыков намотал. Лёгкая потница на стыке и то если присматриваться.

Стоковые (пластиковые, гамноЧиновские) ведёт.

Первую что ставили алюМишку, человек проехал уже три замены масла,- сухо. Заезжал как то недавно, «злой и страшный таксюган». Пробеги сами знаете — не детские. С его слов на алюминии уже 70 тыков намотал. Лёгкая потница на стыке и то если присматриваться.

А каким моментом тянул крышку?

Я брал крышку не на Али, а в своём городе. Контора присутствует в нескольких городах, крышка упакована в пенопластовую коробку с крышкой, которая в свою очередь вложена в картонную коробку. Как упаковывает Али не знаю. По цене вышло даже дешевле, чем на Али с доставкой. Кроме того у них есть в продаже и отдельно прокладки под эту крышку. С затяжкой внутренних винтов не заморачивался (даже не подумал, что могут быть плохо прикручены, может и зря), отдал в сервисе, мне её и присобачили. Старая (родная) крышка внутри чистой оказалась, и на вид, вроде не винтом. Только старая прокладка превратилась в хрупкую, твёрдую (абсолютно не пластичную) субстанцию, похожую на пластик, поэтому на 89 тыс.км масло очень даже активно начало просачиваться в свечные колодцы и по внешнему периметру. Крышку (родную) выбрасывать не стал, вдруг ещё пригодится. Новая алюминиевая крышка уже месяц как исправно крышует распредвалы и пока не сопливит.

Это не силумин .а дюраль.Почему не аллюминий?Потому .что он мягкий и пластичный.Такая крышка стоит у меня 8 месяцев с пробегом 14 тыс.Никаких проблемм.Самое главное замена мембаны это открутить 4 винта и все. До не менял две поршковых пока не увидел эту на алике.

Читайте также:  Разболтовка опель корса с 2005 года

Отправлено с моего vivo 1811 через Tapatalk

По сути — да)) Главное китай не покупать)

Корче так и не доездил я до конца 2019 года. Поменял крышку обратно на новую оригинальную. В алюминиевой, буквально, через 3 месяца после эксплуатации накрылся клапан отвода картерных газов, масло стало дуром куда то уходить, в том числе через прокладку крышки, обильно умасливая внешнюю часть двигла. Понял причину не сразу, сначала грешил на прокладку, которую хотел уж было менять, но когда открутил крышку маслозаливной горловины на заведённом двигателе и обнаружил там избыток давления ( оттуда просто дуло прероывисто и масло выплёскивалось) понял, что это клапан. Я так понял, что большая часть масла уходила во во впускной коллектор через дроссель, и какая то часть в вакуумный усилитель тормозов, который тоже пришлось менять из-за этого, так как пропало эффективное торможение из-за изменения эластичности резинки в вакуумнике, внутри в нём оказалось масло. Поставил новую оригинальную крышку и всё прошло. Только почти через год (с месяц назад) опять появилось масляное запотевание вокруг прокладки клапанной крышки. Родная 8 лет прослужила без запотевания, а эта через год запотела (((.

Источник

Тема: Клапанная крышка Z18XER (аналог или оригинал)?

Клапанная крышка Z18XER (аналог или оригинал)?

Всем доброго времени суток!
Пришла тут ко мне беда откуда и не ждал и на Садовом посредине внезапно встал с последующей эвакуацией во дворы московские.
После разбора полетов и анализа проблемы было определено, что вся проблема в мембране, которая вероятно всего превратилась в труху.
После советов с мастерами, которые уже когда-то занимались заменой подобной пижни, было решено купить новую клапанную крышку, т.к. эта отходила 180к и вероятно заменой мембраны проблему не решить в дальнейшей перспективе.
И пошел я на рынок московский и охренел от цен на сие чудо инженерной мысли.

Поискав по аналоги замены для данной детали было найдено несколько вариантов производителей\упаковщиков:
— Father-motors
— Dominant
— Roers-Parts
— GM (оригинал)

Читайте также:  Опель кто это коми

И вот вопрос:
Может у кого-то из вас, дорогие форумчане есть советы и остережения по той или иной реплике. А так же опыт установки и использования?
Или же все-же взять оригинал и жить долго и счастливо питаясь дошираком месяц?

моей как оказалось то же уже более 180К Сейчас на капиталке. Клапан этот злополучный заказал в сборе цена 1400р. Буду менять. Но не так как советуют типа феном погреть и раскрыть зажимы, а буду высверливать и выламывать чтоб сохранить фиксаторы. Крышку буду промывать и отмывать сначала димексидом (очень хорошее средство сегодня поддон отмывал — красота!) Затем пройдусь средством для мытья духовок для верности и промою водой. И еще . можно не покупать прокладку клапанной крышки а если есть руки и часа полтора времени то приобрети резину маслостойкую 2мм толщины и вырежи прокладку. Поставь ее вместе с родной — будет тебе счастье ввиде полного отсутствия маслотечи. Цена вопроса резины — 150р

Краилово ведёт к попадалову)))
Бери оригинал, ставь он с прокладкой идёт уже и не знай головной боли!
Говорю наученный горьким опытом(((
На фига те , эти грабли?
Доширак тоже в кайф порой, похудеть можно))

Отправлено с моего M5s через Tapatalk

с оригиналом тоже не всё просто, можно влететь.

Даже оригинальную прокладку бывалые опелеводы ставить не рекомендуют. Вынимают из крышки и ставить виктора-рейнца.

Источник

Adblock
detector