Меню

Активация бортового компьютера опель мокка

Скрытые функции опель мокка

Avto-Maniac

Здарова.
Зима в разгаре, на носу новогодние праздники, и семейным советом приняли решение сделать взаимный подарок — установить дистанционный запуск двигателя на Мокку.
Тут уже были статьи по поводу этой функции, но нигде нет досконального обзора как чо работает, поэтому я сделаю это.

Функция дистанционного запуска (для краткости «автозапуск») является программным продуктом, без установки доп оборудования и без вмешательства в проводку. Она активируется через CAN и программируется новый ключ с соответствующими кнопками.

На Мокке эта функция не заложена заводом, но имеется на собрате Buick Encore, видимо поэтому это возможно активировать и тут.
Есть вариант купить ключи на Алиэкспрессе и найти мастера, кто разбирается в закрытыми функциями. Ключи бывают разных модификаций от 2-х до 5-ти кнопочных.

Работают ключи на частоте 315/433 МГц, поэтому ищите внимательнее.

Я пошел другим путем, так как не имею друзей, которые разбираются в этом — я просто поехал в соответствующий сервис.

Чтобы сократить писанину, предлагаю просто позырить видосик))

П.С.
Всё-таки напишу, ибо много вопросов сыпется:
1. Дистанционный запуск работает на расстоянии штатного ключа (по информации производителя до 100 метров)
2. Ключ работает на прямой видимости автомобиля
3. Штатная кнопка автозапуска ни за что не отвечает, она пустая
4. Подогрев сидений при АЗ не работает, даже если в меню активировано или он был включен до глушения двигателя
5. При АЗ работает обогрев руля, если включить его заранее до глушения двигателя.
6. Чтобы завести автомобиль необходимо нажать кнопку ЗАКРЫТИЯ дверей и сразу же кнопку ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА
7. Открытие багажника с ключа не работает
8. Поиск автомобиля на парковке работает, для этого необходимо зажать соответствующую кнопку и машина будет сигналить и моргать аварийкой
9. В режиме света AUTO при АЗ загораются габариты, вся подсветка в салоне не загорается
10. При АЗ в мороз автоматом включается обогрев зеркал и заднего стекла (штатный режим)
11. Чтобы уехать на заведеном через АЗ автомобиль, необходимо нажать на кнопку ОТКРЫТИЕ на ключе, сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в рабочее положение (если повернуть в положение Стартер — ничего не произойдет), включить акпп на D и можно ехать
12. Без вставленного ключа при работающем двигателе рычаг акпп не возможно сдвинуть
13. При установке АЗ выдается 5-ти кнопочный ключ (можно переставить жало с основного ключа или нарезать пустое жало за доп плату)
14. При установке АЗ необходимы ВСЕ ваши ключи и карточка с PassCode
15. АЗ программируется только на АКПП
16. На вопрос «Дорого/Можно было поставить GSM/Улететь на море» и тд могу ответить — «Каждый дрочет как он хочет»
17. Появилась штатная примочка — Я поставил и рассказал Вам как и что
18. Можете не благодарить

Скорость будет увеличиваться непрерывно или с небольшим шагом. Скорость будет уменьшаться непрерывно или с небольшим шагом. Круиз-контроль выключится. Последнее запрограммированное значение скорости сохраняется в памяти системы и может быть в дальнейшем вызвано из.

Опель мокка скрытые функции достигнута сохраненная в памяти скорость.

Opel Mokka: в двух шагах от взрослой жизни

Выключение Нажмите клавишу. При этом индикатор на комбинации приборов погаснет. Скорость, записанная в память, будет удалена.

В случае нажатия клавиши включения ограничителя скорости или выключения зажигания опель мокка скрытые функции также отключается, а сохраненное в памяти системы значение скорости удаляется. Ограничитель скорости Опель мокка скрытые функции ограничения скорости не позволяет автомобилю превышать заданную скорость. У водителя есть возможность увеличить скорость движения автомобиля только до установленного предела.

На спусках скорость может отличаться от запрограммированной. Если система включена, запрограммированное максимальное значение скорости отображается в верхней строке на дисплее информационного центра водителя.

Включение Нажмите на кнопку.

Если ранее был включен круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль, при включении ограничителя скорости эти системы будут отключены, при этом индикатор погаснет. Текущая скорость автомобиля сохранится в памяти в качестве максимально допустимой.

Максимально допустимое значение скорости отображается на дисплее информационного центра водителя. Превышение максимально допустимой скорости В экстренной ситуации можно превысить предельную скорость, выжав педаль акселератора дальше точки ее сопротивления. При этом на дисплее информационного опель мокка скрытые функции водителя замигает максимально допустимое значение скорости и раздастся звуковой сигнал.

Отпустите педаль акселератора. Функция ограничителя скорости будет вновь включена после того, как скорость станет ниже установленного предела. Отключение Нажмите клавишу чтобы отключить ограничитель скорости и продолжить движение без установленного ограничения.

Предупреждение о фронтальном столкновении Система предупреждения о фронтальном столкновении позволяет избежать лобового столкновения или снизить повреждения при таком столкновении. Если сближение с движущимся впереди транспортным средством происходит слишком быстро, раздается предупреждающий звуковой сигнал и включается индикатор на дисплее информационного центра водителя. Если система обнаруживает движущееся по вашей полосе транспортное средство, в окне спидометра загорается зеленый индикатор.

Водитель несет полную ответственность за поддержание необходимой дистанции с учетом ситуации на дороге, погодных условий и видимости. Во время движения водитель должен быть полностью сосредоточен на управлении автомобилем. Он должен быть готов в любой момент начать торможение.

Ограничения в работе системы Система должна предупреждать только об опасности столкновения с другими автомобилями, однако она может реагировать и на другие металлические объекты. В следующих обстоятельствах система предупреждения о фронтальном столкновении может не обнаружить движущееся опель мокка скрытые функции транспортное средство либо эффективность работы датчика может снизиться: Опель мокка скрытые функции облегчения парковки Система помощи при парковке облегчает парковку автомобиля путем измерения расстояния от автомобиля до расположенных позади препятствий и подачи звуковых сигналов.

Однако это ни в коей опель мокка скрытые функции не снимает с водителя ответственность за маневрирование при постановке автомобиля на стоянку. В состав системы входят четыре опель мокка скрытые функции датчика парковки, установленные в заднем бампере.

Если автомобиль оборудован передней системой облегчения парковки, то в ее состав входят еще четыре дополнительных ультразвуковых датчика парковки, установленные в переднем бампере. При включении передачи заднего хода система включается автоматически. Кроме того, передний парковочный радар можно включить при движении на малой скорости, нажав кнопку.

Скрытые возможности бортового компьютера Опель мокка

Горение светодиода в кнопке системы помощи при парковке указывает на готовность системы к работе. При обнаружении препятствия подается звуковой сигнал. По мере уменьшения расстояния до препятствия частота повторения сигналов зуммера увеличивается. Если расстояние менее 30 см, зуммер звучит непрерывно. Если в цикле зажигания один раз нажать кнопку, система облегчения парковки впереди будет автоматически включаться всякий раз при снижении скорости движения опель мокка скрытые функции до значения меньше определенного.

Особое внимание следует обращать на низко расположенные препятствия, которые могут повредить нижнюю часть бампера. Если такие препятствия выходят из зоны обнаружения датчиков во время приближения автомобиля, будет подан непрерывный предупреждающий звуковой сигнал. Рабочие характеристики систем облегчения парковки могут ухудшаться вследствие значительной загрузки автомобиля. Особые условия возникают при наличии опель мокка скрытые функции высоких автомобилей например, внедорожников, мини-фургонов, крупногабаритных фургонов.

Опознавание объектов в верхней части таких автомобилей не обеспечивается. Кроме того, система может не обнаруживать объекты очень малого сечения, а также изготовленные из мягких материалов. Система облегчения парковки не позволяет избежать столкновения с объектами, которые находятся вне зоны обнаружения датчиков.

Примечание Система помощи при парковке автоматически обнаруживает установленное на заводе-изготовителе тягово-сцепное устройство. Выключение происходит опель мокка скрытые функции подключении разъема. Датчик может обнаружить несуществующий объект помехи в виде эхо-сигналов.

Это вызвано внешними акустическими или механическими помехами. Примечание При раскладывании задней системы перевозки грузов система помощи при парковке отключается. Камера заднего вида Камера заднего вида облегчает управление автомобилем при движении задним ходом, отображая на дисплее участок за автомобилем. Передаваемое камерой изображение отображается на цветном информационном дисплее.

Обратите внимание, что препятствия, находящиеся вне поля зрения камеры и датчиков системы помощи при парковке, например под бампером или днищем кузова, отображаться не.

Не двигайтесь задним ходом, опель мокка скрытые функции только на информационный дисплей. Прежде чем начать движение задним ходом, необходимо осмотреть участок за автомобилем и вокруг. Камера заднего вида включается автоматически при включении передачи заднего хода.

Высокое расположение камеры позволяет видеть на дисплее задний бампер, что помогает водителю сориентироваться. Обзор камеры ограничен. Изображение на экране не позволяет получить представление о реальной дистанции до препятствия.

На передаваемое камерой изображение проецируются динамические направляющие линии с интервалом 1 м, позволяющие определить расстояние до препятствия. Отображается траектория движения автомобиля в соответствии с углом установки рулевого колеса.

Особенно ходовым товаром сейчас выглядит класс субкомпактных кроссоверов, попадающих в промежуток примерно от 4 до 4,5 метров Mokka, а чуть позже Adam, олицетворяют ветер перемен для Opel. Это путеводные звезды и воплощение надежды для концерна, увязшего в красных цифрах. Массивными инвестициями в новые модели Opel намерен преодолеть кризис сбыта к году.

Только в и годах на реконструкцию будет потрачено 11 миллиардов евро. Руководством утвержден бизнес-план, одним из важнейших пунктов которого является тесное сотрудничество опель мокка скрытые функции PSA Peugeot Citroen с целью увеличения рентабельности, экономии на логистике и возможной остановки сокращения рабочих мест.

Свежие модели и инновационные двигатели должны ускорить оздоровление Opel. Переосмысленная рыночная стратегия подразумевает, что теперь немецкий концерн хочет четче отмежеваться от других марок GM.

Конкретное направление развития пока опель мокка скрытые функции только нащупывается, но цель ясна — острее профилировать имидж марки.

Opel Mokka — нежданный гость с востока. Да, автомобиль родом из Южной Кореи и собирается он на заводе бывшего дочернего предприятия General Motors — Daewoo.

Opel Mokka 2013 активация функций БК

Однако из-за долгих сроков поставок выпуск при ближайшей возможности может быть перенесен в Европу. В качестве вероятного пункта называется немецкий Айзенах. Причем Chevrolet, сам того не желая, может стать для «Опеля» серьезной проблемой.

При практически одинаковой внешности и технической начинке Tracker на 3 сантиметра короче, на 16 миллиметров выше и по слухам на евро дешевле. В похожей ситуации старший брат «Мокки» Opel Antara, который так и не снискал славы на фоне подлинных Opel Insignia или Astra, продавался в Германии в 2 раза хуже своего близнеца Chevrolet Captiva. Пока они выбивали почву из-под ног друг у друга, их обоих откровенно растоптал Volkswagen Tiguan, реализовав в 20 раз больше автомобилей, чем Antara и, соответственно, в 10 раз больше, чем Captiva.

Читайте также:  Полка в багажник опель астра h универсал

Mokka расходится как горячие пирожки и собрал уже 55 заказов Однако, вернемся к «Мокке». Когда дизайнеры делали первые штрихи на бумаге, они ориентировались на чужеземцев Daihatsu Terios и Опель мокка скрытые функции SX4 — автомобили чуть менее, чем безобразные. Тем не менее, Mokka, начинающийся с отметки и даже с избыточными опциями едва-едва переваливающий за миллион, получился вполне симпатичным. Из-за массивной передней части он выглядит немного опухшим, но по крайней мере не вызывает кровотечения из глаз, как Nissan Juke.

Клиренс у автомобиля на уровне всех актуальных кроссоверов — — мм. Опель мокка скрытые функции опасайтесь атаковать бордюры и сугробы, ибо передний свес у Опеля очень коварный. Mokka может противостоять дождю или туману, но никак не бездорожью. Система полного привода автоматически подстраивается под условия опель мокка скрытые функции.

При нормальных обстоятельствах задействованы только передние колеса. В гамме есть и переднеприводные автомобили. Они всего на 65 кг легче полноприводных. Кокпит «Мокки» оформлен с большим размахом. Он узнается по типичному признаку — обилию кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем. Панель инструментов легко читается, а стрелки спидометра и тахометра оснащены «лазерным прицелом».

В природе существуют еще два блока. Редакции на тест достался вариант с турбиной. Пока что к нему пристыковывается только шестиступенчатая механическая коробка.

Это и к лучшему. В опель мокка скрытые функции случае опель мокка скрытые функции вообще перестает реагировать на газ, но зато экономия и экология довольны. Opel Mokka — не вызывает шока. В угоду комфорту инженеры пожертвовали высококлассной управляемостью и спортивностью, которые, собственно, и не нужны на машине этого класса. Утверждать, что автомобиль базируется на Corsa, немного неверно. На самом деле в шасси Mokka использованы давно испытанные компоненты и Meriva, и даже Insignia.

Кроссовер солидно амортизирует и опель мокка скрытые функции легко и точно, хоть и немного синтетически. В шасси Mokka использованы давно испытанные компоненты и Meriva, и даже Insignia Скорее всего, автомобиль будет популярен у молодых девушек, для которых, например, Corsa стал слишком мал и не престижен.

У кроссовера очень располагающая и дружелюбная внешность, и многие представительницы прекрасного опель мокка скрытые функции не смогут устоять. Один мой знакомый, выбирая компактный кроссовер для жены, имел «Мокку» в виду, но, так и не дождавшись российского дебюта, согрешил в пользу Nissan Juke.

После непродолжительной инспекции «Опеля» на его лице читалось разочарование из-за поспешно принятого решения. Естественно, ведь у Mokka и оформление поприятнее, и материалы покачественнее, а уж о свободном пространстве для задних пассажиров и размерах багажного отсека и говорить опель мокка скрытые функции приходится.

Скрытые возможности/настройки Opel MOKKA — logbook Opel Mokka мОКЕЙн on DRIVE2

Расскажите им об этом. Обязательно выполняйте действующие законы и предписания той страны, в которой находитесь. Соответствующее законодательство может отличаться от приведенной в настоящем Руководстве информации. При необходимости посещения станции техобслуживания, мы рекомендуем обращаться в авторизованный сервисный центр Opel. Для обслуживания автомобилей с газобаллонным оборудованием рекомендуется обращаться на фирменные станции технического обслуживания Opel, авторизованные для обслуживания газотопливных систем.

Все авторизованные сервисные центры Opel предложат Вам первоклассный сервис по умеренным ценам. Опытные специалисты, прошедшие обучение на фирме Opel, обслужат Ваш автомобиль, руководствуясь оригинальными технологическими инструкциям компании. Пакет с литературой для клиента должен всегда находиться в автомобиле.

Как пользоваться настоящим Руководством В настоящем руководстве содержатся описания всех опций и функций, доступных для этой модели. Некоторые описания, включая функции дисплея и меню, могут не относиться к вашему автомобилю по причине выбранного варианта модели, технических характеристик страны поставки, наличия специального оборудования или принадлежностей.

Предварительный обзор Вы найдете в главе «Коротко». В содержании в начале данного руководства и в каждом разделе указано местоположение информации. В настоящем Руководстве пользователя описаны автомобили с левым расположением рулевого колеса. Обслуживание автомобилей с правым рулевым колесом выполняется аналогично. В Руководстве пользователя использованы заводские обозначения двигателя.

Пренебрежение этими сведениями может оказаться опасным для жизни. Пренебрежение этими сведениями может стать причиной травмы. Внимание Текст, помеченный Внимание, информирует о том, что автомобиль может быть поврежден. Пренебрежение этой информацией может привести к повреждению автомобиля. Символы Ссылки на страницы обозначаются с помощью 3. Желаем Вам счастливого пути. Adam Opel AG 7 Введение 5 8 6 Коротко Коротко Исходные сведения, необходимые при вождении Отпирание автомобиля Регулировка сидений Установка сиденья в требуемое положение Чтобы отпереть двери и багажное отделение, нажмите на кнопку c.

Откройте двери, потянув за ручки. Чтобы открыть заднюю торцевую откидную дверь, нажмите выключатель на сенсорной панели под рукояткой. Пульт дистанционного управления 3 21, центральный замок 3 23, багажное отделение Потяните ручку, сдвиньте сиденье, отпустите ручку.

Положение сиденья 3 40, регулировка сиденья 3 Спинки сидений Высота сиденья Потяните рычаг, отрегулируйте наклон и отпустите рычаг. Сиденье должно зафиксироваться в новом положении с характерным щелчком.

Нажмите на фиксатор 1 , чтобы освободить подголовник, и опустите подголовник. Подголовники Вытяните ремень безопасности и зафиксируйте его в замке. Ремень безопасности не должен быть перекручен и должен быть плотно подогнан к телу. Спинку сиденья не следует отклонять назад слишком далеко не более чем примерно на Для того чтобы снять ремень, нажмите красную кнопку на его замке. Положение сидений 3 40, ремни безопасности 3 43, подушки безопасности 3 Внутреннее зеркало 3 32, автоматическое неослепляющее внутреннее зеркало Выберите соответствующее наружное зеркало заднего вида и отрегулируйте его.

Чтобы при выключенном стеклоочистителе сделать один взмах стеклоочистителем по стеклу, следует нажать рычаг вниз. Система омывателя лобового стекла 3 78, Жидкость для омывателя Нажмите на клавишу переключателя, чтобы включить задний стеклоочиститель: Жидкость из омывателя разбрызгивается на заднее стекло, а стеклоочиститель делает несколько взмахов по стеклу. Заднее стекло с обогревателем Нажмите на кнопку V. Установите регулятор температуры на максимальный уровень. Система климат-контроля 19 Коротко 17 Коробка передач Механическая коробка передач Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Задний ход: Если передача не включается, установите рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления и вновь нажмите на нее; затем повторите выбор передачи.

Переведите рычаг селектора в положение M. Чтобы включить передачу P или R, следует нажать кнопку освобождения. Автоматическая коробка передач Начало движения Перед тем как тронуться с места, проверьте Давление в шинах и их состояние 3 , Уровень моторного масла и уровни жидкостей Стекла, зеркала, наружное освещение и номерные знаки должны быть чистыми, без снега и наледи и работоспособными.

Правильное положение зеркал, сидений и ремней безопасности 3 30, 3 40, Работу тормозной системы на малой скорости, особенно если тормозные механизмы мокрые. Запуск двигателя Установите ключ в положение 1 немного поверните рулевое колесо, чтобы вывести его из состояния блокировки нажмите на педали сцепления и тормоза установите селектор диапазонов автоматической коробки передач в положение P или n не следует нажимать на педаль акселератора 21 Коротко 19 на автомобилях с дизельными двигателями: Система автоматической остановки и пуска двигателя Если автомобиль движется с низкой скоростью или стоит на месте и при этом выполняются определенные условия, для включения функции Autostop необходимо выполнить следующие действия: При затягивании стояночного тормоза не нажимайте кнопку его разблокировки.

На спусках или подъемах затягивайте стояночный тормоз как можно сильнее. Одновременно нажмите педаль ножного тормоза, чтобы уменьшить рабочее усилие. Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 и извлеките его. Покачайте рулевое колесо, пока не почувствуете, что сработал его блокиратор. У автомобилей с автоматической коробкой передач ключ можно вынуть только в том случае, если рычаг селектора установлен в положение P.

Если автомобиль стоит на ровной поверхности или подъеме, прежде чем выключить зажигание, включите первую передачу или переведите рычаг селектора в положение P. Остановившись на подъеме, поверните передние колеса в сторону от бордюрного камня. Если автомобиль стоит на уклоне вниз, прежде чем выключить зажигание, включите заднюю передачу или переведите рычаг селектора в положение P. Поверните передние колеса к бордюрному камню. Заприте автомобиль с помощью кнопки e пульта дистанционного управления.

Включите противоугонную сигнализацию Не оставляйте автомобиль стоять над легко воспламеняющимися объектами. В этом случае причиной пожара может стать высокая температура системы выпуска отработавших газов автомобиля.

Закройте окна и потолочный люк. Вентиляторы охлаждения двигателя могут работать и после выключения двигателя После работы двигателя на высоких оборотах или при больших нагрузках перед глушением двигателю следует дать поработать при малой нагрузке или на нейтральной передаче в течение примерно 30 секунд, чтобы защитить турбонаддув.

Ключи, блокировка 3 21, Постановка автомобиля на стоянку на длительный промежуток времени 23 Ключи, двери и окна 21 Ключи, двери и окна Ключи, замки Двери Защита автомобиля Наружные зеркала Внутренние зеркала Окна Крыша Ключи, замки Ключи Запасные ключи Номер ключа указывается на съемной бирке. Поскольку ключ относится к системе иммобилайзера, его номер необходимо указать при заказе запасных ключей.

Замки Складной ключ При складывании ключа сначала нажмите кнопку. Радиобрелок дистанционного управления Для раскрытия нажмите на кнопку. Центральный замок Противоугонная сигнализация Радиус работы радиобрелока составляет примерно 30 метров. Дальность действия может быть ограничена внешними условиями.

С пультом следует обращаться бережно, защищать от влаги и высокой температуры, не включать без необходимости. Неисправности Если управление центральным замком с помощью пульта невозможно, причина неисправности может заключаться в следующем: Сохранение индивидуальных настроек Замена батарейки пульта дистанционного управления Замените батарейку пульта, как только радиус его действия начнет уменьшаться.

Не допускается утилизация батареи с обычным бытовым мусором. Батареи следует сдавать для утилизации в специальных пунктах сбора. Складной ключ Раскройте ключ и откройте корпус. Замените батарейку тип CR , обращая внимание на ее правильное положение при установке.

Закройте пульт и выполните синхронизацию. После включения зажигания пульт дистанционного управления синхронизируется. Сохраненные установки После извлечения ключа из замка зажигания указанные ниже установки автоматически записываются в память ключа: Освещение Информационноразвлекательная система Центральный замок Сохраненные установки будут автоматически использованы в следующий раз, когда учтенный в памяти ключ вставляют в замок зажигания и поворачивают в положение «1» При этом в разделе индивидуальных настроек графического информационного дисплея должен быть активирован пункт Персонализация вод..

Настройки сохраняются для каждого используемого ключа зажигания индивидуально. На автомобилях с цветным информационным дисплеем функция индивидуальных настроек включена постоянно. Сохранение индивидуальных настроек Центральный замок Открывает и закрывает двери, багажное отделение и крышку заливной горловины топливного бака. Если потянуть за внутреннюю ручку двери, произойдет отпирание замка соответствующей двери. Если потянуть ручку повторно, дверь откроется.

Читайте также:  Как устроен внутренний шрус опель астра h

Скрытые возможности/настройки Opel MOKKA — logbook Opel Mokka мОКЕЙн on TheDreamBag

Если сравнить с конкурентами, то Мокка смотрится выигрышнее, например, чем Nissan Juke.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)


Стойки и втулки стабилизатора ходят до тыс. Особое внимание стоит обратить на шаровые опоры: Возможны поломки дверных ручек, причем ломается не электронная начинка, как это обычно бывает, а механика.

Крайне неудобные задние подголовники, которые вместо того, чтобы создавать комфорт, просто упираются в шею, создавая скорее массу неприятных ощущений при езде. Если поставить на Мокку всё действительно нужное, то денег уйдет намного больше. Надо сказать, машина справилась со своей задачей неплохо, а это достигается благодаря довольно упругой и слегка жестковатой подвеске, которая позволяет машине проходить резкие повороты на скорости, не входя в видимые крены и сохраняя отличную информативность на рулевом управлении.

Если уже ездить по России, то за меньшие деньги больше подойдет кроссовер Х Рей от Лады. Если сзади едут двое, то в их распоряжении удобный подлокотник с отверстиями под бутылки.

Слабые места Опель Мокка с пробегом

Глядя на центральную консоль Opel Mokka, ее можно спутать с собратьями по концерну. Дисплей на центральной консоли, управление мультимедиа и блок климат-контроля мы могли видеть на новой Opel Astra, Meriva, Zafira Tourer.

Камера заднего вида доступна только в комплектации Cosmo в пакете Innovation стоимость пакета рублей. В общем, сложилось впечатление, что идеальным решением для данной модели мог бы стать информативный сенсорный экран, но его, к сожалению не предусмотрено даже в самой топовой комплектации, а жаль… Что касается места для задних пассажиров, то учитывая габариты авто и его предназначение, размещаться там довольно удобно. По крайней мере, два человека там уместятся без проблем, и места для ног достаточно, и ортопедические сидения вполне удобны.

Единственным недостатком для пассажиров можно назвать недостаток функциональных возможностей — ни тебе раздвижных столиков, ни хорошей подсветки, зато очень функциональная электрическая розетка, которая может пригодиться в дороге. Можно конечно позаботиться о прицепе или дополнительном багажнике, но зачем тогда нужна турбина?

В распоряжении для теста у нас оказалась версия с бензиновым атмосферным мотором объемом 1,8 литров, который комплектуется автоматической трансмиссией. Однако по словам производителей новой модели, данная трансмиссия несколько отличается от той, что применяется на турбированном двигателе аналогичного объема, и надо сказать, что это заметно буквально с первых минут.

За что отданы деньги? Напоминаем – за «это же немец!»

Если вы, не дай Бог, попадёте в аварию, то даже со страховкой получится очень даже серьёзная сумма. Из наблюдений владельцев — на многих Мокка очень плохо закрываются двери. За обслуживание и ремонт многие владельцы ставят три балла из пяти. Стартует с места вяло.

Маршрутка на светофоре делает это быстрее. Немецкое качество, надёжность и мощь? У Opel Mokka двигатели откровенно слабоваты. Крайне неудобные задние подголовники, которые вместо того, чтобы создавать комфорт, просто упираются в шею, создавая скорее массу неприятных ощущений при езде.

Снятие фишки с дроссельной заслонки Опель астра j 1,4

Чистка дросселя каждые км. В году из-за введения санкций продажи автомобиля в России были прекращены. В марте года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х.

Осенью этого же года началось серийное производство модели. Слабые места Опель Мокка с пробегом Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается — быстро покрывается царапинами и сколами.

Не славятся надежностью и хромированные элементы накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип , после лет эксплуатации, как правило, требуют замены.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной.

Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог.

Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.

Силовые агрегаты Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату.

Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании как минимум на замене турбины можно сэкономит почти у. Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов.

Первый — работа фазовращателей постукивание. Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя.

5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

Для Европы инженеры GM подготовили довольно широкую гамму двигателей, несмотря на то, что платформа Gamma II подразумевает использование исключительно рядных «четверок». Ими стали три бензиновых мотора — турбированный A14NET (1,4 литра, 140 л.с.), атмосферные A16XER (1,6 л, 115 л.с.) и A18XER (1,8 л., 140 л.с.) — и дизель A17DTS из семейства EcoFlex (1,7 л, 130 л.с., 300 Нм). С ними в паре могли работать 5- или 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатый автомат HydraMatic 6T40. Привод — передний или полный, с автоматически подключаемым задним мостом. В Россию, где продажи новинки начались чуть ли не раньше, чем в других европейских странах, поначалу поставлялись только 1,8 литровые атмосферники, 1,4-литровый турбомотор и 1,7-литровый дизель.

Однако кризис российское предприятие не пережило и было закрыто. Дилеры распродали последние Opel Mokka, и модель окончательно ушла на вторичный рынок, где сейчас за нее просят от 540-550 тысяч рублей (за переднеприводные автомобили 2012-2013 г. в . в скромных комплектациях) до 1 050 000 — 1 150 000 руб (за полноприводные кроссоверы 2014-2015 года в топовой комплектации Cosmo). Ну и, естественно, владельцы делятся своим опытом и своими оценками этой машины. И что же они пишут, за что хвалят, а за что ругают?

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Обзор спереди слева прилично перекрывается стойкой кузова и боковым зеркалом, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Есть солидная мертвая зона и справа, так что при перестроениях тоже нужно быть весьма аккуратным. Но самые большие проблемы владельцам создает обзор назад. В салонное зеркало действительно почти ничего не видно — мешают подголовники и маленькая зона очистки заднего стекла. По идее, должна была бы выручить камера заднего вида, но парковаться только по ней не получается, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала. Плюс ко всему, камера обеспечивает контроль обстановки сзади машины только тогда, когда она чистая.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Читайте также:  Задние втулки стабилизатора опель астра

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.

Торпедо Opel Mokka ‘2012–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка «двигатель — коробка» работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Под капотом Opel Mokka ‘2012–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Трехуровневый обогрев сидений и руля также повышает комфорт в зимнее время, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал. Правда, в этих бочках разлитого владельцами меда не обошлось без пары ложек дегтя. Во-первых, при морозе ниже -15 градусов полный привод включается только минут через 5 после запуска двигателя . Вот и получается, что паркуешься вечером в сугроб на полном приводе, а выехать утром не можешь, приходится подождать. Ну а во-вторых, отсутствует подогрев лобового стекла — не только по всей площади, но и в зоне покоя щеток стеклоочистителей. При этом водитель даже не может поднять щетки, чтобы они не примерзли: сделать это можно только при открытом капоте.

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».

Багажник Opel Mokka ‘2012–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Источник

Adblock
detector