Меню

Акпп загораются все лампочки опель

Тема: Ошибка АКПП (горят все лампочки на переключателе АКПП) Astra H 1.8 2008 года

Ошибка АКПП (горят все лампочки на переключателе АКПП) Astra H 1.8 2008 года

Примерно год назад проявилась следующая неполадка: при остановке машины и переводе АКПП в P-паркинг, загораются все лампочки на АКПП и на бортовой панели появляется ошибка. Машина перестает показывать передачи при переключении АКПП. В дальнейшем, если глушу машину и снова запускаю двигатель ошибка может исчезнуть сразу или по прошествии некоторого времени. В дальнейшем подобная ситуация может повториться через день, а иногда и месяц могу проездить при этом никакие неполадки не возникают. Отвозила машину 3 раза на диагностику к разным официальным дилерам Москвы. Первый 2 раза пытались считать коды ошибок и прозвонить контакты, однако никаких ошибок выявлено не было. Тем не менее, проблемы с коробкой остались. Последний раз считали ошибку P0705, однако в сервисе не уверенны, что замена датчика решит проблемы.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Очень нужен совет, что делать дальше: менять датчик или может вообще коробка сломалась? (хотя в сервисе говорят, что если бы была сломана АКПП, то ошибка сама по себе не исчезала бы, её можно стереть только в сервисе)

Заранее всем спасибо за советы.

P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен

Вопрос не в описании кода ошибки. В сервисах СТС Моторс и Сити-Видное не уверены, что ошибка именно в этом датчике. Хотелось бы уточнить, может есть какая-то еще причина возникновения данной неполадки. Ведь первые 2 раза вообще код ошибки не считывался, диагностика показывала, что АКПП в полном порядке.

Примерно год назад проявилась следующая неполадка: при остановке машины и переводе АКПП в P-паркинг, загораются все лампочки на АКПП и на бортовой панели появляется ошибка. Машина перестает показывать передачи при переключении АКПП. В дальнейшем, если глушу машину и снова запускаю двигатель ошибка может исчезнуть сразу или по прошествии некоторого времени. В дальнейшем подобная ситуация может повториться через день, а иногда и месяц могу проездить при этом никакие неполадки не возникают. Отвозила машину 3 раза на диагностику к разным официальным дилерам Москвы. Первый 2 раза пытались считать коды ошибок и прозвонить контакты, однако никаких ошибок выявлено не было. Тем не менее, проблемы с коробкой остались. Последний раз считали ошибку P0705, однако в сервисе не уверенны, что замена датчика решит проблемы.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Очень нужен совет, что делать дальше: менять датчик или может вообще коробка сломалась? (хотя в сервисе говорят, что если бы была сломана АКПП, то ошибка сама по себе не исчезала бы, её можно стереть только в сервисе)

Читайте также:  Где стартер опель астра j турбо

Заранее всем спасибо за советы.

Проблема 1 в 1 такая же, апаю тему. Подскажите знающие люди, что с этой бедой делать и можно ли с этим жить без особых последствий?

Напишите по теме в разделе автомат коробок. Там сидят спецы-быстрей помогут. А вообще у меня было такое, помог BOOBLE, если в Москве. У меня, была проблемма с селектором. Саша мне воткнул б\у, поколдовал с приборчиком, и всё! В любом случае лучше в раздел АКП обратиться. Удачи!

Источник

Тема: Ошибка p0705 и «гирлянда у ручки акпп»

хэпиэнд настаёт, когда никто не лазит под педаль газа. и не рвёт провода там. не так ли?
точнее сам себе гемор ищет

хепиэнд бывает всегда когда все работает нормально

Ошибка Р0705

Такая вот непонятная ситуация..

Останавливаюсь, ставлю коробку на Паркинг, ручник и опа. выскакивает машинка с ключиком и все огоньки на АКПП загорелись сразу. На приборной панели в окошке коробки передач периодически появляются тире.
Несколько раз перезавёл машину на всякий случай и проверил на ошибки, и только после этого огонёк только на необходимой передаче горел и машинка с ключом исчезла.

Последний раз редактировалось booble®; 04.02.2016 в 21:20 . Причина: примечания

«В здоровом теле — здоровый дух»

Коробка перешла в аварийный режим. Причин может быть масса, возможно что-то ей не понравилось, например, нечеткое, слишком медленное переключение селектора могло к этому привести, т.е. в какой-то момент неоднозначно определилось его положение. Или где-то на кочке тряхнуло слишком сильно. Для успокоения души можно сделать диагностику коробки. Педалями там только 170000 общая ошибка будет.

О,как раз именно это и вылезло. 170000. Пора тревогу бить и ломиться в сервис?
В данный момент ничего такого нет. Доехал куда надо было без проблем

«В здоровом теле — здоровый дух»

Сделай диагностику на досуге. Паниковать не надо )

Проблема оказалась в селекторе. Глюк.
Ошибку убрали.

«В здоровом теле — здоровый дух»

Читайте также:  Опель антара где находится реле стартера

«В здоровом теле — здоровый дух»

ну вот и славно. Поздравляю. Главное не переживать по пустякам и не паниковать раньше времени. Нервы — они ценнее всего )

И то верно

«В здоровом теле — здоровый дух»

Скорее всего вы более правы. Я не посмотрел что показал TECH 2.
Но он именно про селектор сказал.
А 1700 это то, что я увидел, когда «педальным» методом смотрел ошибки.
Так ошибок у меня аж 6 штук. Как деньги заработаю, то скорее лечить.
В любом случае, к вам тоже хотел бы попасть на приём.

«В здоровом теле — здоровый дух»

При переключении в D горит N

Может подскажет кто-то знающий. Проблема такая: с утра после ночного простоя включаю D загораются все лампочки на ручке, а на табло горит N, т.е. в аварийный режим коробка не уходит, начинаешь трогаться- едет на 4-й еле еле, нажимаешь педаль посильнее, до половины хода где-то, коробка переключается на пониженную и едет нормально дальше пока не о7становишься, т.е. переключения чувствуется. Режимы 1, 2, 3 тоже работают нормально, но лампочки при этом тоже все горят. Чек при этом всем загорается через раз( точно не помню , но помоему при переключение в режимы 1,2,3). Если переключиться еще при не горящей лампочке чек с D обратно на N, R, P, то индикатор начинает показывать все верно. А, и еще на 3 у меня задний парктроник включается как на R. После 15-20 минут езды все это пропадает и все работает в штатном режиме весь оставшийся день, даже если машина будет весь день стоять, вечером все ОК!
Я снимал и разбирал переключатель т.н. селектор акпп который сверху на коробке, там все чисто, у меня также была слабенькая акб, думал из-за нее, вчера купил новую. Сегодня с утра все повторилось. В сервис ездил один там электрик дилетант мне ошибку тупо стер (1700)и развел руками, говорит все сложно езжай к ОД. Может есть знатоки, кто подскажет что это может быть. Буду весьма признателен

крайняя вылечилась заменой селектора. при всём том, что внутри, ровно всё было..

Источник

Adblock
detector