Меню

Акпп опеля астры не едет вперед

Акпп опеля астры не едет вперед

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

аf 17 опель астра пропали передние передачи

аf 17 опель астра пропали передние передачи

#1 Сообщение naumauto » Пн фев 18, 2013 9:26 pm

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пн фев 18, 2013 9:35 pm

#3 Сообщение naumauto » Вт фев 19, 2013 9:59 am

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Вт фев 19, 2013 3:25 pm

#5 Сообщение 701 » Вт фев 19, 2013 10:18 pm

#6 Сообщение naumauto » Ср фев 20, 2013 9:43 am

#7 Сообщение naumauto » Ср фев 20, 2013 9:46 am

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Ср фев 20, 2013 10:19 am

#9 Сообщение naumauto » Ср фев 20, 2013 12:22 pm

#10 Сообщение naumauto » Ср фев 20, 2013 12:26 pm

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Ср фев 20, 2013 1:12 pm

#12 Сообщение 701 » Ср фев 20, 2013 11:37 pm

#13 Сообщение naumauto » Чт фев 21, 2013 12:31 pm

#14 Сообщение VLAD-4T80E » Чт фев 21, 2013 1:08 pm

#15 Сообщение 701 » Чт фев 21, 2013 3:34 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 30 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Тема: астра 1.6 АКПП. Не едет вперед.

Очень извиняюсь, но у меня такая же проблема по АКПП. Мне интересно что ОД сказал после диагностики?
И машинка тоже полька, октябрь 2010. 1,6 Турбо

Да блин, одним словом автомат китайский. так эта хрень только с польками получается происходит.

opel astra акпп машина не едет что делать?

opel astra акпп 1.8 2006 включаешь скорость машина стоит и не едет, газу даешь не едет, но на дисплее показывает что скоростя переключаются
ездил на диагностику заплатил ошибки дали и все, говорят больше не чего не делают

У меня складывается ощущение, что только с польками!
Мне сказали, что полетел электромагнитный датчик, который ждать месяц.
Я просто в шоке от того, что придется так долго ждать. И по всей Москве нет такой запчасти.
GM просто достал с такой «заботой».

runoff
nohi
По горчичнику каждому, разбирайтесь в Личке по поводу дятлов и спермотоксикозов.

Не, не только, у меня Питер, АКПП слегла, гидроблок на замену по гарантии, заводской брак.

А как слегла? что этому предшествовало? на каком пробеге-то, блин!?

Пробег 21 тыс с копейками. За дня 3 до полной отключки переключение с 1й на 2ю сопровождалось резким толчком, рывком, остальные переключались нормально. Затем, как раз перед тем как ехать к ОД, тупо перестали совсем переключаться передачи, обороты росли, загорелся чек. Кое-как на 40 км/ч доехали до ОД. В итоге уже 3 недели ждем гидроблок акпп на замену по гарантии, заводской брак.

Мои соболезнования, а какой у Вас стиль вождения?

Стиль вождения нормальный, тут дело не в нем. Даже ОД сразу сказал, что это не проблема эксплуатации, а заводской брак, причем уже распространенный у многих, что подтверждают все увеличивающиеся сообщения на эту тему на форуме.

Читайте также:  Опель кадет хорошая машина

Понял, то есть за МКАД лучше не ездить

ахаха, точно Прям слоган «Opel Astra J — за МКАД лучше не ездить» А вообще, конечно, как повезёт

а у меня вчера заклинило коробку на садовом. пробка была. в горку ехали. с тормоза сняла, а она как покатится назад. за мной 9-ка была, наверное подумал, что я на механике . первый раз такое было

Мда. ситуация с коробками все хуже..Даже интересно, будет ли отзывная, или так и будут по мере обращений только реагировать.

может, правда, слишком быстро останавливалась и трогалась. может коробка так быстро «думать» в пробках не умеет хотя раньше такого никогда не случалось

Вот в субботу столкнулся с такой проблемой) обороты начали резко подниматься до 5000,притом,что на педаль газа я не давил. через некоторое время загорелся чек, поехал на диагностику-ошибка клапана)) приговор замена гидроблока(обидно, что тачка не на гарантии уже).когда ехал с сервиса, был момент когда машинка вообще не реагировала на нажатия педали газа(и значок D на приборке мигал). машина нашей сборки 2010г (пробег 31000) так что видно, что проблема не только полек, но и питерских))).отдал машину мастеру по АКПП( у него это 3 опель за 4 месяца). как заберу, отпишусь.

Источник

Тема: астра 1.6 АКПП. Не едет вперед.

астра 1.6 АКПП. Не едет вперед.

Всем здрасте!
Произошло вот что. Ехал себе никого не трогал,решил пропустить пешехода на «зебре»,притормозил,пропустив пешего нажимаю на педаль газа а машина не едет,я в шоке. Причем назад она едет.
Кто знает что с ней случилось?сегодня снимали радиатор кондиционера,пробил его камнем,может ли это как то связано между собой?
И еще,при переключении АКПП в режим «типтроник»,на дисплее не отображается М1,М2 и т.д.Переключаешь в драйв,загорается буковка»D»

нужна диагностика- езжай в дилер, они наверняка подскажут. но чё-то такое в первый раз слышу

Последний раз редактировалось Beautiful_Angel; 23.06.2011 в 16:02 .

да ты что!

прикинь) ) сама вот тока узнала)

ts.Anat
Судя по описанной проблеме похоже на то что кирдыкнулся электромагнитный клапан АКПП
Если не секрет какой модельный год.


Opel Astra Sports Tourer Cosmo MY2014.5 Mahogany + A 1.6 XHT(SIDI) + Ribbon Cocoa + Cosmo Plus + BSA + Люк + Система контроля давления в шинах

Beautiful_Angel, а теперь ещё раз прочитай первый пост и вникни, что у него не отображаются М1, М2 . а так быть не должно.

У меня отображаются все передачи.

а ты по добрее будь, и не стоит наезжать на девушку.

Я вас не знаю, заходите чаще

а быть добрее надо тока к знакомым людям?

Перестаньте флудить, я и так добрый

чет ссылка огромная, но суть не в этом, у меня когда моя полетела тоже в ручном режиме показывала только D
тоже полька 2010

Сдал машину в субботу на диагностику.Сегодня звонил,мастера-приещика на месте не было,но девушка с ресепшена нашла машину в базе. В общем,полетел гидравлический блок управления,наверное клапанами.Сделан заказ на деталь.Завтра иду уточнять детали.
Пешеход на месяц наверняка. ((((

чет ссылка огромная, но суть не в этом, у меня когда моя полетела тоже в ручном режиме показывала только D
тоже полька 2010

Давно полетела?При переключении в ручной режим,М1,М2 показывала?Что дилер сказал?

Полетела на 6000 км не полных, в первой половине апреля, первый раз ждал 2 месяца пришли клапана и прокладка на АКПП, но не те. Обещали в месяц управятся, будем ждать посмотрим осталось 2 недели
Номер передачи не показывал только D и всё.
Отказываться пока не буду. но это пока.
и вообще мне кажется пора отзыв делать, наверняка поломки только у полячек спущенных в одно и то же время.

ts.Anat, срок поставки сальника 2 месяца. Его стоимость 480 р. Я со вчерашнего дня тоже перестал ездить.

Это в каком салоне? У меня поставка этого блока полтора месяца, и то говорят может и больше стать..

Правого привода, эти дебилы заказали не тот первый раз, а мой выковыряли.

Как ни странно со второго заказа (после 2 месяцев ожидания первого) прошло 2,5 недели забрал вчера, работает как новая, адаптация куда то пропала, дерганий с места нет только при переключении с 1 на 2 небольшой толчек, но это было и когда новую забирал. доки пока не подписывал сказали проверьте как следует, но при этом заверили, что всё будет ок
В общем радости полные.

Кстати подпишут доки скажу точную поломку.

Читайте также:  Замена цепи грм опель инсигния турбо бензин

vvs_30rus
Даже предварительный дигноз не сказали.

Ну как бы диагноз говорили «полетел» блок клапанов, но что напишут на бумаге вот это интересно.

Сегодня забрал свою машинку,хотя говорили что только на доставку детали займет месяц(прошло две недели).
Странно все:по телефону мастер сказал что пришел ремкомплект,а не сама деталь(гидроблок акпп).Спрашиваю выяснили ли они причину по которой полетел блок,говорит мы этим не занимаемся,мол есть проблема мы ее решаем,а что и почему не их забота,походу голову свою не забивают.В заказе-наряде написано о замене гидроблока,а не о его ремонте.
Кому верить,чему,фиг его знает,мутно все как-то.
P.S.:В августе планировал в Евпаторию съездить на машине,как думаете доеду?)))))

Зачем плодить темы. Отпишусь в этой.

Сегодня была 2 раза похожая проблема (или нет).

1 раз: выезжаю с перекрестка налево (коробка в автоматическом режиме, ручной не пробовал). Плотный поток. Появилось окно. Начинаю подкатываться поближе и давлю на газ не сильно. Пришло время ускоряться, Я жму на газ сильно. А обороты вместо того чтобы расти, упали до холостых почти. Я даже подумал что заглох (хз как такое может быть на автомате). Отпустил педаль газа и снова нажал, тогда машина поехала.

2 раз (спустя несколько часов): плотный поток (правый ряд). Мне нужно запихаться в этот правый ряд, поэтому качусь параллельно ему (медленно). Вижу пропускает машина. Посильней давлю на газ, а обороты опять падают до холостых и машина не едет (как катилась, так и катится). Повторное нажатие на педаль газа — снова все в норме.

Бензин — 98 (причем уже осталось литров 5-7 его) отъездил на нем полный бак и было все норм.
Пробег — 750+ км.
Остальное в подписи.

Комп ошибок не выдавал. Машина работает нормально. Есть смысл ехать на диагностику? Возьмут ли за нее денег если не найду поломку?

Теперь на перекрестки выезжать страшно. Можно не успеть уехать

Источник

Проблемы с АКПП Opel Astra J Opel Astra

Проблема автоматической коробки заключается вот в чем.

При переключении передач есть толчки. Не очень сильные, тем не менее, неприятные. Некоторые владельцы говорят, что это такая особенность модели. С другой стороны, такого же по идее быть не должно.

Речь идет о машине Opel Astra J 1,6T, 180л.с., 2012г.

Действительно ли проблема характерна для данной модели?

pocemu v opel astra f avtomat gorit pri vkjycenie peredaci bukva s v krujke tipa sestirionki

1) для опеля астра J характерно такое переключение скоростей с толчками

Читайте также:  Как снять солнцезащитный козырек опель антара

2) У астры стоит коробка изотроник, а не автомат и вы убили коробку именно манерой езды, потому что изотроник это та же ручная коробка с таким же сцеплением , а далее вопрос вы на перекрестках режим драйв выключали?

3) уважаемые вы сначала поинтересуйтесь как ездить на машине которую купили .

to Allaleonid: to 9604555054

Помечайте кому адресован коммент. Для этого достаточно кликнуть по — ответить

to Allaleonid: а вы поинтересуйтесь что такое гидроблок, что будет если вы будете стоять с выжатым сцеплением длительное время , примерно то же происходит и с изотроником когда вы стоите с выжатым тормозом

Всем добрый день! Машинка Opel — Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.

Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.

Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.

VitySirota: сколько стоит примерно ремонт акпп.

По сервису — может и сделают но раскрутят на «бабки» по полной. Была недавно такая тема.

Я наконец-то закончил ремонт ))))

Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.

После диагностики — вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.

После разборки — сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:

снятие и установка акпп — 8000р.
переборка акпп-10000р.
ремонт гидротрансформатора — 6000
Блок управления с блоком соленоидов — 31000р.
Масло Dexron 6 — 7л. по 900р.
комплект прокладок — 6300
комплект фрикционных дисков — 6800р.
Стальной диск 4-5-6 — 4шт. по 250р.
Фильтр — 1800р
Барабан 4-5-6 -6400р.
Планетарный ряд -10300р
солнечная шестерня — 2500р.
итого: 96400 р.

Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.

По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.

Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.

К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.

Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.

Источник

Adblock
detector