Меню

Акпп опель астра с автонейтралью

Тема: Возможно ли отключить автонейтраль на акпп.

Возможно ли отключить автонейтраль на акпп.

Немного раздражает постоянное дерганье коробки в пробке. Понятно, что в угоду экологии придумали эту автонейтраль, чтобы сэкономить лишние 100мл на 100км. Очень хочется верить, что коробке от этого постоянного вкл-выкл ничего не будет. Но как-то сомнения одолевают. Везде советуют на обычных акпп НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА нейтраль при остановках менее 5мин.

Самым оптимальным будет не отключить ее, а настроить как-раз на эти 3-5 мин, а не на 3 сек, как сейчас.

Попробуй ездить на передачах.
В пробках включаю D1 или D2, зависит от скорости пробки.
вроде получше чем просто D. и торомозить меньше приходится.

А на «передачах» она не отключается что-ли при остановке? Все-то же. Это не передачи, а просто ограничение до какой передачи коробка может переключиться вот и все.

Включение автонейтрали снижает нагрузку на саму коробку, так что с ней она проживёт дольше.

AlMaz
на «передаче» не так заметно, хотябы нет скачков с 3 на 1, да и вроде не так быстро нейтраль включается. если пробка совсем вяленькая то D1 рулит. Газ отпускаешь, машина притормаживает, пока подкатил, опять газку пора поддать

а у меня автонейтраль не дергается.. особенно в такую погоду 16-22 градуса..
в жару 28-33 град. подергивалась совсем чуть-чуть.. но это.. как я понимаю.. в рамках нормы -)

Я др. мнения. Вкл-выкл по 10 раз за минуту сводят на нет плюсы «снижения нагрузки». Она и не велика на хх.

Может перепрошить как-то можно?

думаете для экономии? я думаю чтобы вибрации прекратить при включенном драйве стоя на месте
выключить можно — если соберёться человек тыща и будет требовать выключения автонейтрали в рюссельхайме. прецедент был- вульво

Я др. мнения. Вкл-выкл по 10 раз за минуту сводят на нет плюсы «снижения нагрузки». Она и не велика на хх.

Может перепрошить как-то можно?

Дело не в том, кто какого мнения. При включённой передаче машина удерживается тормозами. То есть, образно говоря, в коробке встречаются две силы: тормозное усилие и момент с двигателя. Не смотря на то, что конструктивно там жёсткой связи нет, это момент всё равно нужно куда-то девать. Отсюда получается нагрев масла, корбки, шумы и выбрации. Насколько быстро это убъёт коробку. Тут точно не скажу — всё индивидуально. Но что ресурс будет меньше — это факт.
При включении нейтрали момент на колёса не передаётся.

Источник

Тема: Возможно ли отключить автонейтраль на акпп.

Появились новые мысли по автонейтрали.
Сравнив работу АКПП на разных машинах, понял что автонейтраль имеется почти у всех, просто на Опеле для компенсации появляющейся нагрузки на двигателе сильно корректируются обороты регулятором ХХ. Это особенно заметно в холод. Сначала мне показалось, что это из-за холодного масла в коробке, но потом понял что это работа регулятора ХХ такая. Так что надо в мозгах двигателя менять алгоритм, а не в коробке.

это заблуждение, насчёт у всех и алгоритма в двигателе

А почему тогда при переводе рычага АКПП из положения N в положение P слегка (кратковременно) приподнимаются обороты двигателя?

Читайте также:  Признаки порванной мембраны опель астра h z18xer

Сравнив работу АКПП на разных машинах? все машины астры? у всех так — вывод: забить!

У «всех» нет автонейтрали. У «всех» постоянно включена передача, если выбран режим Д, а не дергает туда — сюда, как на астре. Мож появились мысли какие? А? booble®?

а смысл? фтопя тапку в пол не получается ?- так это и не болид какой. не будет нейтрали -дифера не будет или ещё чего посерьёзней джиэм заботится о вас

В мануале же написано, что это для экономии топлива.

дифер — дифференциал. я думаю на 18хер он сильно пострадает если нейтрали не будет

А как дифференциал с нейтралью связан?

через резкое нажатие на газ- а там автонейтраль мешает

Вообще не понимаю, зачем нужно было делать автонетраль при режиме спорт. Должен наоборот готовиться к рывку.

Да мне не взлетать надо. Мне дергатня надоедает в пробках, когда это фигня по 20 раз за 2 минуты туда-сюда дергает. Как же хорошо без нее! Нажал чуток на тормоз и катишься себе притормаживая или отпуская.

Всем привет.
На днях в сервисе (официальном) заменили коробку, и при мне проделали следующую операцию:
1. Слили мою прошивку АККП в прибор ТЕХ2
2. Подключили ТЕХ2 к компьютеру и через интернет сделали запрос в GM
3. Пришел ответ (через 10 секунд). Все данные на мою машину VIN и все остальное (это подтверждает что все было сделано официально). В ответе указано что у меня была прошивка № 204 , и предложили скачать и установить прошивку № 207 , на что я согласился, и эта ОФИЦИАЛЬНАЯ прошивка была установлена на мой автомобиль.
Результат — автонейтраль исчезла совсем. Но не спешите радоваться. Сравнивая старую и новую прошивку я для себя принял однозначное решение вернуть старую прошивку.
Почему:
1. программа старается держать минимальные обороты движка (1200-1500 оборотов) и переходит на следующую передачу, не давая ему дойти до максимальной мощности. Минусы постоянные провалы перед переходом на высшую передачу. Получается что нужно часто насильно давить на педаль газа или переходить в кикдаун чтобы быстро разогнаться.
2. увеличились рывки при переключении
3. в пробках в момент вынужденной остановки чувствуется постоянный напряг коробки (легкая вибрация и звук как под нагрузкой — ведь двигатель удерживается тормозами машины) и расход бензина — на автонейтрали 0,8-0,9 л/ч, а в «D» 1,2-1,4 л/ч.
Так что рекомендую всем перед отказом от автонейтрали хорошенько взвесить все за и против.
Буду рад услышать ваши мнения по этому поводу и ответит на все вопросы.

По-моему, 1и 3 пункты — обычное поведение ОБЫЧНОЙ коробки без этой фигни.

Я думаю, что ты мало поездил на новой прошивке. Меня вообще по началу сильно раздражало ранее переключение передач. Сейчас вроде более менее нормально, привык. Попробую поинтересоваться у дилера новой прошивкой. Очень полезная информация.

Машина 2005 года — 130т.км (Z18XE автомат+sport) — ни рывков при переключении передач, ни тебе переключений на автонейтраль не чувствую в пробках. Со светофора при желании педаль в пол и все быстро-плавно даже с пробуксовкой (стараюсь не злоупотреблять). Один нюанс — в городе езжу в основном на «3». «D» — на трассе. Единственное — при обгоне на»D» на скорости 100-120 резко педальку поддавиш и пережмешь — получается толчок — видимо автомат переключается на более низкую передачу. Пока не привык — напрягало, сейчас чувствую моменты переключения чуть сбрасываю газ. Буква «N» при остановках в режиме «D» (да и в других тоже) никогда не загорается. У всех так или у меня нет нейтрали?

исправная коробка просто.. Н никогда ни у кого не загорается- в дисплее теха только видно- 2 вкл вместо автонейтрали

У меня после ремонта коробки такая же фигня

Но у меня никто и не спрашивал про прошивку, а автонейтраль есть, в момент ее включения остается гореть D.

Читайте также:  Размеры поршней опель корса

Всем привет.
На днях ездил в сервис по поводу дерганья в коробке.
Оказалось что меня круто развели.
Моя коробка оказалась неисправна. В сервисе без снятия с машины заменили в коробке «мозги» (это главная деталь в которой находятся все жиклеры и соленоиды осуществляющие переключение передач)
Информация для всех.
В нашей коробке невозможно отключение АВТОНЕЙТРАЛИ, так как она заложена конструктивно и выполняет роль защиты от перегрева при простое автомобиля (то есть это не дополнительное удобство, сделанное для водителя, а элементарное прикрытие других недочетов данной коробки).
Если у кого нибудь дергается машина при включении первой или задней передачи перед троганием, знайте это барахлит один из соленоидов в мозгах коробки.
в общем машина нормальная, но у меня роковую роль с коробкой сыграл бракованный радиатор (все проблемы проявились после замены радиатора по отзывной кампании).
Как показало вскрытие моей поломанной коробки, внутри все было ржавое от попадания антифриза в коробку, но удивительно что при этом и антифриз в бачке и жидкость на щупе в коробке оставались чистыми даже после смерти коробки. Так что имейте в виду, попадание небольшого количества антифриза в коробку не вызывает моментального появления эмульсии, как вы себе это представляете!
Не расслабляйтесь, и если у вас уходит антифриз, даже совсем чуть-чуть, проверьте, не в коробке ли он.
Желаю всем удачи на дорогах, и не попасть на проблемы с коробкой, как попал я.

В нашей коробке невозможно отключение АВТОНЕЙТРАЛИ, так как она заложена конструктивно и выполняет роль защиты от перегрева при простое автомобиля (то есть это не дополнительное удобство, сделанное для водителя, а элементарное прикрытие других недочетов данной коробки).
Если у кого нибудь дергается машина при включении первой или задней передачи перед троганием, знайте это барахлит один из соленоидов в мозгах коробки.
_________________

-она 6-7 лет без автонейтрали выпускалась, какие недочёты-то? опять в ухи надули.
-если дергает-далеко не факт, что соленоид..там и без него хватает добра разного..

Читайте также:  Лампы применяемые в опель астра j 2013

Тема стала не актуальна? У меня назрел вопрос , авто 2004 1,8 со спортом.
Так же нарыта информация — Описание про Opel Zafira A
Порылся в мануалах и нашёл электрическую схему коробки. Оказалось всё просто. Существуют два способа. 1- обмануть мозги через датчик температуры, т.к. коробка не включает автонейтраль когда масло холодное (температуру не знаю). 2- выключить нафиг соленоид «управления режимом нейтраль». Первый вариант исключил сразу потому что коробка умная и скорее всего использует показания датчика не только для режима автонейтраль. А вот второй более подходящий но сомнения были — не пропадёт ли вообще нейтраль и не выскочит ошибка из-за отсутствия в цепи соленоида. ВСЁ СДЕЛАЛОСЬ КАК НАДО!! 1. Блок управления АКПП зафиры и наверное астры находится на полу возле селектора АКПП. Чтобы до него добраться пришлось снять пластик консоли. Там всё просто — откручивай винты и отщёлкивай защёлки(‘ ‘,»,»,»,») 2. Увидите блок управления на полу (серебристая коробочка). К нему шлейф проводов. Надо найти чёрно-белый. Это и есть провод управления соленоидом. Но по мануалу(и в натуре) там есть ещё и бело-чёрный провод который идёт тоже на какой-то соленоид. ч/б и б/ч провода друг от друга ничем ни отличаются (я вначале подумал что полосочка хотя бы тоненькая для различия будет). Решил проблему замером напряжения на проводах. Воткнул иголку поочереди в каждый провод и замерил тестером относительно массы в движении. 3. Результат следующий. На одном при включении зажигания постоянно 5 В. и при движении и остановке с автонейтралью никаких изменений, а вот на втором нет напруги при драйве и, УРА. как только включается автонейтраль появляется 13В. (‘ ‘,»,»,»,») 4. Разрезал этот провод и замерил сопротивление соленоида. Оказалось 26ОМ. Чтобы не было ошибки в мозгах надо нагрузить этот провод каким-нибудь сопротивлением. Для временной схемы я использовал лампочку освещения салона. Она 15ОМ но на короткое время пойдёт. Снял её вместе с плафоном и подцепил к проводу и массе. 5. Тест-драйв!! Включилось и поехало всё как по маслу. Вообще никаких замечаний! На светофоре блок управления работает как и раньше посылая сигнал на соленоид но теперь вместо него загорается лампочка. Машина стоит под нагрузкой и ждёт когда стартовать. Если надо — селектор в N и вся нагрузка снята, бензин не расходуется. Сначала по привычке было боязно сразу на газульку жать. Сегодня жена обкатывает. Уже отзвонилась. Все супер!! (‘ ‘,»,»,»,»)(‘ ‘,»,»,»,»)(‘ ‘,»,»,»,»)

вот ведь какая вещь — там обратная связь есть, и мозг коробки отслеживает включилась она или нет.
и ему монопенисуально какая у вас там лампочка загорится, в плафоне или в прикуривателе.. сразу неисправность начнёт вылезать. p0773

Источник

Adblock
detector