Меню

Акпп для опель af13

АКПП Aisin Warner AW60-40LE (AF13), AW60-42LE ( AF13), AW60-41SN (AF17)

4-х ступенчатая компактная АКПП AW60-40LE (-41..42) была разработана Aisin Warner в 1995 году для переднеприводных авто (Suzuki, Opel, Daihatsu, Fiat) с двигателем до 1.6 л. После обкатки ее на редких Судзуки Эстима с 1998 года широко устанавливалась на множество автомобилей различных производителей.

Идентифицировать эту коробку кроме таблички на АКПП, можно также по алюминиевой крышке гидроблока (слева)

У нас это семейство автоматов чаще всего встречается а модификации AW60-41SN, (GM называет ее — AF17) Опель Астра, реже — Корса, Тигра и Судзуки с японских островов. По американской классификации (GM) AW60-40LE часто известна по имени General Motors — AF13. (список авто с этой акпп — ниже)

Позже (1998) когда немногочисленные «детские болезни» были излечены, вышла усиленная модификация — AW60-41SN, (AF17) под двигатели 1.8 л. Этот автомат и дает основную статистику в ремонте.

За два года эксплуатации на Опель Астра модификация AF17 была окончательно доработана и с 2000 года ее стали устанавливать на многочисленные ДжиЭмовские авто по всему миру, требующих мощный, компактный и надежный 4-х скоростной автомат. Немцы используют ее в паре с 1.8 литровым двигателем для Опель Зафира.

А в 2000-м по многочисленным запросам автопроизводителей на еще более легкую АКПП для «малышей» с двигателем ок 1.2 л, Aisin Co было разработано поколение «суперлайт-АКПП» AW80-40.

AW60-41SN с 2000 года как горячие пирожки расхватывается для всех бюджетных моделей Дэу-Шевроле , Судзуки, Фиат и многие др. ( смотри таблицу ниже ). Конструктивно AW60-4* «лайт»-семейство (1.3л -1.8л) — уменьшенная копия старшего брата AW50-40.

В целом эта коробка конкурирует уже с европейскими роботами и азиатскими вариаторами, значительно превосходя их по ресурсу и цене ремонта и уступая им по габаритам и весу.

Особенность AW60-41SN — наличие интеллектуальных функций. Например — так называемая «электронная автонейтраль» (с дополнительным 5-м соленоидом «Он-Офф» в гидроплите) — это когда на светофоре компьютер после 2-х секунд простоя на тормозе автоматически включает проскальзывание сцепления (Forward) и блокирует гидромуфту «бублика», уменьшая нагрев масла в этой масломешалке. Летом это позволяет экономить топливо, но зато быстрее съедает фрикцион гидротрансформатора и Форварда и «забивает мозги» этой едкой пульпой.

Кроме того в AF17 — соленоид LockUp 352425 — уже не электроклапан, как в AW60-40 (слева) , а электрорегулятор PWM (на фото гидроблока слева) и управляет принудительной блокировкой гидротрансформатора более интеллектуально и незаметно, с «проскальзыванием». Что тоже улучшает экономичность и разгонные характеристики, но несколько приближает время капремонта гидроблока и АКПП.

Кроме того введены еще другие интеллектуальные опции, работающие за водителя. В общем АКПП AF17 стала похожа на умную жену, которая предугадывает все желания мужа, что часто приводит к соблазну — испытать на прочность такую «уступчивую жену».

Замена масла и фильтра. Масло, применявшееся при запуске в серию 1995г. — минеральное, типа Дексрон III. Для частичной замены нужно около 4 л. Полная замена около 7.2-7.5 литров для разных авто. Проверка уровня и прозрачности масла производится с помощью щупа при рабочей температуре (+80°С).

Фильтр при замене масла не заменяется. Для доступа к фильтру нужно разобрать половину коробки. Заказывают фильтр только при капремонте- 352010 .

Для возрастных автоматов мастера рекомендуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки — 100019 . Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения, бережет гидроблок и соленоиды и позволяет мониторить степень загрязнения коробки не снимая поддона. Подробнее — здесь.

Каждый производитель программировал работу гидроблока под свое масло. На многих машинах, выпущенных после 2000-го, уже использовали синтетическое масло, аналог «Тойота Т-IV».

А после 2005-2006 года производители авто начали переходить на синтетику типа «Тойота WS». Естественно, что настройки компьютеров и соленоидов в поздних модификациях учитывают характеристики синтетического масла и ранних версий масла, густого при низких температурах уже не любят. Но к качеству и уровню масла это семейство неприхотливо.

Масло хотя и считается несменяемым, после нескольких лет «жесткой» эксплуатации загрязняется фрикционной и металлической пылью и значительно влияет на работу гидроблока и отвод температуры от фрикционных накладок. Масло стоит менять не дожидаясь когда появятся болезни типа проскальзывания и толчков. Эксплуатация с нештатной работой АКПП и грязным маслом — ускоряет наступление «инвалидности». Самоизлечения болезней (как у кошек) наукой не было отмечено ни разу, хотя эта трансмиссия ходит неприлично долго без посещения «врача».

Читайте также:  Задние пружины опель астра размеры

Детали для переборки и капремонта.

Первым обычно вырабатывает свой ресурс фрикцион блокировки гидротрансформатора, о чем свидетельствуют протечки сальника гидротрансформатора-насоса 340070 . Поэтому часто владельцы в целях экономии на первом этапе пытаются ограничиться просто заменой текущего сальника. На втором этапе экономии пытаются лечить автомат переборкой гидроблока с заменой прокладок ( 352320 ) и заменой соленоида и датчиков.

Для полного капремонта обычно кроме фильтра заказывают Комплект Прокладок (Оверолкит — универсальный для AF13-AF17), комплект фрикционов (для AF17 — 352003B ). Остальное — после вскрытия, но обычно этого хватает для капремонта.

При вскрытии первым делом обращают внимание на фрикционы пакета Forward. При каждом ремонте обязательно ремонтируют гидротрансформатор и чистят гидроблок с соленоидами. Профилактическую чистку соленоидов умельцы делают сами различными хитрыми методами, что очень полезно для всех возрастных авто и отодвигает старость и немощность гидроблока.

Типичные ремонтные места АКПП

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Изношенная блокировка гидротрансформатора требует ремонта после 200-300 ткм (зависит от манеры вождения), но может не проявлять себя значительно долго — 352001 .

Ремкомплект прокладок и сальников. В 90% случаев — неоригинальный ОверолКит АТОК, в который входят пластиковые шайбы-вошеры: № 352002 . Реже заказывают Оверол от Пресижн.

Полный комп лект фрикционов -№ 352003 . Это всегда неоригинал.

Иногда для переборки заказывают и комплект стальных дисков — 352004 .

Все эти ремкомплекты вместе составляют Мастеркит, который заказывают в половине случаев переборки этого неубиваемого автомата — 352007 . Чаще Мастеркит заказывают для AF17. C ним также для полной переборки берут фильтр, тормозную ленту и комплект пластиковых шайб\подшипников (если их нет в Овероле).

После полной и внимательной переборки автоматы AF17/AF13 надежно ходят еще несколько лет.

В случае сгорания фрикционов в этих двух пакетах рекомендуется проверить износ суппорта крышки — 352759 и внутренней поверхности барабана Форвард 352554 .

Смену уплотнительных тефлоновых колец суппорта #181 (входят в Ремкомплект прокладок) здесь производят при каждой переборке автоматов.

Из электрики можно отметить типичные проблемы гидроблоков — № 352740 . Гидравлические клапанные плиты приходится перебирать и чистить при каждом капремонте возрастной АКПП с заменой прокладок.(подробнее об болезнях гидроблоков).

Гидроблок для последних модификаций семейства — главный источник всех ранних болезней. Но не из-за того, что он стал хуже, а из-за того, что новые настройки компьютера стали позволять водителям выжимать из коробки все больше, фрикционы работают все жестче, в погоне за динамическими характеристиками конкурентов (ДСГ). Масло загрязняется быстрее. Из-за грязи и износа каналов и золотников они залипают, образуются перетоки между каналами, что приводит к букету проблем: 1 — пониженному давлению в линии, 2 — отсутствию блокировки ГДТ, проскальзывание фрикциона итд. 3 — сгоревшие пакеты сцепления С2, 3-4 , торможения В1. итд. 4 — толчки при переключении 2, 3-4 скоростей итд.

Гидроблоки AW60-40/41SN успешно чистятся и ремонтируются № 352740-RP

Часто, когда чистка гидроблока не дает результатов, меняют выработавшие свой ресурс соленоиды .

В первую очередь меняют соленоиды «шифт» (переключения скоростей) № 352421A .

Быстро изнашивается соленоид блокировки гидротрансформатора — 352425 .

Также с ними вместе меняется соленоид-электрорегулятор магистрального давления EPC/SLT — 352431 .

Причиной досрочного износа называют длительную работу в грязном перегретом масле с изношенной блокировкой гидротрансформатора, подробнее.

Все это — типичный максимальный набор расходников для планового капитального ремонта этой очень надежной коробки. Если вовремя отремонтировать гидротрансформатор, не дожидаясь износа втулок и шестерен всухую, то этот автомат пройдет еще не одну сотню тысяч до следующего капремонта.

От времени и перегрева вырабатыватся ресурс у датчиков\сенсоров входных и выходных оборотов: — № 352436А и 352438А .

После совсем больших пробегов у водителей, которые любят выжимать максимум из своей машины первым слабым звеном «железа» становится — Планетарный Ряд, № 352584 .

Традиционно для Айсиновских коробок Ремкомплекты «Оверол Кит» выбирают чаще всего хорошо проверенный и недорогой неоригинал — АТОК № 352002 .

Ремкомплект Транстек заказывают редко из-за завышенной цены. Комплектация всех наборов примерно равнозначная.

Отдельно для чистки и переборки гидроблока без демонтажа автомата заказывают комплект прокладок гидроблока — 352320 .

Одновременно с комплектом фрикционов ( 352003 ) почти всегда при переборке заказывается и универсальная Тормозная лента Реверс- № 352022 .

После того как горелое масло пропитало фриционные накладки, они начинают включать сцепление с заметными толчками или с проскальзываниями, что убивает поршни, фрикционы и саму ленту.

Почти в каждый капремонт возрастной коробки меняют комплект из 4-х пластиковых шайб опорных подшипников — № 352200A ,

Пластиковые «вошеры» — типичный расходник, который после 8-10 лет работы в среде перегретого масла рекомендовано менять. Пластик имеет свойство рассыпаться от перегревов и старости и попадать в самые «тонкие» места.

Входят в состав не которых Ремокомплектов прокладок и сальников.

В первую очередь обычно проверяют два пакета сцепления: — Форвард и пакет 3-4 (фрикционы — 352108 и стальные диски пакетов Форвард 352128 ) и пакета 3-4 — № 352120 , горят первыми.

Остальные фрикционы обычно выглядят неплохо и имеют остаточный ресурс. Проблема эта чаще всего проявлялась при регулярной эксплуатации на максимальных крутящих моментах, проще говоря — когда водитель часто использовал кик-даун с педалью газа в пол. Такая езда убивает заднюю крышку и барабан 550.

С этими расходниками часто сгорают и упорные диски. Если АКПП долго эксплуатировалась с горелыми стальными дисками, пережигая масло и наполняя масло клеевым слоем с сгоревших фрикционных накладок, то профессионалы меняют все фрикционы, пропитавшиеся таким горелым маслом. А с ними обязательно — тормозную ленту и фильтр.

Существует две системы классификации пакетов сцепления: немецкая (С1 — С3, В1. ) — по типу работы пакета «Сцепление (С#\К#)-Торможение (B-brake)» и американская (Форвард, 3-4. ) — по функциональности. Таблица для AW60-40 — справа

Д ля ремонта гидроблока Соннакс выпустил ZIP-набор. (# 352741AK ). Все известные проблемы последних гидроблоков AW60-40/41SN хорошо описаны на страничке Соннакс.

Гидроблок служит довольно долго, но агрессивные разгоны и езда с изношенными фрикционами муфт может приблизить срок его замены. Окончательный диагноз для гидроблоков после 2006 года можно установить только при демонтаже и плановой чистке. К сожалению, владельцы Опелей обычно не сильно берегут трансмиссию.

Если чувствуется запах горелого масла, то чаще всего дело именно в пакете Forward и 3-4. Но стоит, конечно, и помнить о роли съеденного фрикциона блокировки гидротрансформатора. Он во второй половине своей жизни начинает особенно вредить и гидроблоку и самой акпп. Лучше держать фрикцион блокировки наполовину свежим, делая вовремя плановый ремонт бублика.

При длительной езде с изношенным бубликом иногда меняют масляный насос ( 352500 ).

А вообще, семейство АКПП AW60-40LE считается таким же неприхотливым, как и большинство 4-х ступок Aisin и после проверки и замены всех изношенных звеньев ходят еще долго и терпеливо к небрежному водителю.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
OPEL/ GM ASTRA 00-09 BEL DEU IND POL UKR UK 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L AF13 AW60-40LE
OPEL/ GM ASTRA 00-10 BEL DEU POL RUS ZAF UKR UK 4 SP FWD L4 1.8L AF17 AW60-41SN
OPEL/ GM CORSA 00-09 DEU PRT ESP UKR 4 SP FWD L4 1.4L AF13 AW60-40LE
OPEL/ GM TIGRA 00 ESP 4 SP FWD L4 1.4L AF13 AW60-40LE
OPEL/ GM ZAFIRA 00-05 DEU 4 SP FWD L4 1.8L AF17 AW60-41SN
SATURN ASTRA 08-09 BEL 4 SP FWD L4 1.8L AF17 AW60-41SN
SUZUKI AERIO 02-07 IDN JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L AF13 AW60-40LE
SUZUKI AERIO 01-07 JPN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L AF17 AW60-41SN
SUZUKI APV 04-.. IDN 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L AF13 AW60-40LE
SUZUKI CULTUS 00-03 JPN 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L AF13 AW60-40LE
SUZUKI ESTEEM 95-02 PHL 4 SP FWD L4 1.6L AF13 AW60-40LE
SUZUKI LIANA 05-.. CHN PAK 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L AF17
SUZUKI SWIFT 05-.. CHN 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L AF13
SUZUKI SX4 06-.. CHN JPN 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L AF13
BUICK EXCELLE 06-09 TWN 4 SP FWD L4 1.6L 60-41SN
BUICK SAIL 03-05 CHN 4 SP FWD L4 1.6L 60-41SN
CADILLAC B301 10-.. CHN 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 60-40LE
CADILLAC BENBEN 06-.. CHN 4 SP FWD L4 1.3L 60-40LE
CHEVROLET /GAM AVEO 05-08 MEX 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 60-41SN
CHEVROLET /GAM AVEO 07-.. EGY MEX 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 60-40LE
CHEVROLET /GAM CASSIA 00-02 PHL 4 SP FWD L4 1.6L 60-41SN
CHEVROLET /GAM CRUZE 01-05 JPN 4 SP FWD L4 1.5L 60-40LE
CHEVROLET /GAM CRUZE 10-.. VNM 4 SP FWD L4 1.6L 60-41SN
CHEVROLET /GAM LOVE 06-.. CHN 4 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 60-41SN
CHEVROLET /GAM MONZA 00-03 MEX 4 SP FWD L4 1.6L 60-40LE
CHEVROLET /GAM OPTRA 03-.. THA 4 SP FWD L4 1.6L 60-40LE
CHEVROLET /GAM SAIL 05-07 CHN 4 SP FWD L4 1.6L 60-41SN
CHEVROLET /GAM ZAFIRA 00-05 THA 4 SP FWD L4 1.8L 60-41SN
DAEWOO/ CHEVROLET NUBIRA 00-05 EGY POL RUS UKR 4 SP FWD L4 1.6L 60-40LE
DAIHATSU CHARADE 00-02 MYA PHL 4 SP F/AWD L3 1.0L 60-40LE
FIAT 500/500 CABRIO 11 MEX 4 SP FWD L4 1.4L 60-40LE
FIAT BRAVA 00-02 ITA TUR 4 SP FWD L4 1.6L 60-40LE
FIAT BRAVO 00-01 ITA 4 SP FWD L4 1.6L 60-40LE
FIAT SEDICI 09-10 CHN 4 SP FWD L4 1.6L 60-40LE
LANDWIND B102 HB/B103 NB 11 CHN 4 SP FWD L4 1.3L 60-40LE
PONTIAC G3 08-10 MEX 4 SP FWD L4 1.6L 60-40LE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 352001
Комплект Прокладок и Сальников с 4-мя пластиковыми шайбами, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), FWD 1993-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 352002
Комплект Прокладок и Сальников с 4-мя пластиковыми шайбами, AW60-40LE/42LE(AF-13)/AW60-41SN(AF-17) FWD 1995-04 (K79900E) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 352002
Комплект Фрикционов, AW60-40LE/42LE(AF13) FWD 1995-up 352003A
Комплект Фрикционов, AW60-41SN(AF17) 1998-up 352003B
Комплект Фрикционов, AW60-41SN(AF17) 1998-up 352003B
Комплект Стальных дисков, AW60-40LE/42LE(AF13) FWD 1995-Up 352004A
Комплект Стальных дисков, AW60-41SN(AF17) 1998-Up 352004B
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 352002-AT + 352003B-LN + 352004B 352007A
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 352002 + 352003B + 352004B 352007A
Мастеркит AW60-41SN(AF17) FWD Opel 1998-up (Комплект прокладок и сальников , всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 352002-TK + 352003B-AL + 352004B 352007A
Мастеркит AW60-40LE/42LE (AF13) 1998-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit (фрикционы реверс диаметром 126мм), состоит из комплектов 352002-PR + 352003A-AL + 352004A 352007B
Фильтр, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 1993-up 352010
Лента тормозная шириной 30мм, под диаметр барабана 143мм, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 1993-up 352022
Сальник/манжета, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [54,3х33,5х13,5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle LH/RH, 1993-up 352076A
Фрикционный Диск с насечками AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 (С0) [51Tx1,7×142] 352108A
Фрикционный Диск без насечек, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Forward Clutch/3-4 (С1/С0) [51Tx1,7×142] 1993-up 352108
Фрикционный Диск без насечек AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Forward Clutch/3-4 (С1/С0) [51Tx1,7×142] (642-607A) 352108
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13) Reverse Clutch(C2) (44Tx126x1.8) 1995-up 352110A
Фрикционный Диск AW60-41SN (AF17) Reverse Clutch(C2) (44Tx1.8×133.3] 1998-up 352110B
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [44Tx1,7×126] 352112
Фрикционный Диск AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [44Tx1,7×126] 352112
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 Clutch [36Tx1,80 x118.9] 1995-On 352120A
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) 3-4 Clutch [36Tx2.5×118.9] 1995-On 352120
Стальной диск, (Forward Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [20Tx1,8×119] 1993-up 352128
Стальной диск, AW60-41SN (AF17) Reverse Clutch [15Tx1.8×104,1×133,3] 352130B
Стальной диск, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [16Tx1,8×104] 352132
Диск Упорный, (3-4 Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [36Tx3,6×119] 1993-up 352140A
Диск Упорный, (3-4 Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) [36Tx3,9×119] 1993-up 352140B
Диск Упорный, (Forward Clutch) AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) C1 [20Tx3,7×119] 1993-up 352148
Диск Упорный, Pressure Plate, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Coast 1995-Up [16Tx4x104] 352152D
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 12шт, входят в ремкомплект. AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Sealing Ring Kit 352199K
Комплект пластиковых шайб (опорных подшипников скольжения), из 4-х штук, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17)1993-up 352200A
Подшипник корпуса двухрядный, Ball Bearing, AW60-40LE/41SN Drive Transfer Gear Support (Размер 90х49х36.5мм. Маркировка: FBD49-1g) 352279
Кольцо Подшипника, Race, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Pinion Shaft To Bell Housing [41.8х17.5х4.9 мм] 352280A
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW60-41SN(AF17) (входят в ремкомплект . 002) 1997-up 352320AK
Комплект прокладок плиты управления(гидроблока), AW60-41SN(AF17) (входят в ремкомплект . 002) 1997-up 352320AK
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), Solenoid Shift 352421A
Соленоид-Электроклапан нейтрали, AW60-41SN (AF17), Solenoid NEUTRAL CONTROL 352423A
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, AW60-40LE/42LE(AF13), Solenoid TCC/Converter Lock-Up, коричневый разъем на 1 контакт (не цилиндрической формы, на AW60-41 НЕ подходит) 352425A
Соленоид- Электрорегулятор (EPC), AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), Solenoid EPC (SLT) 1998-Up 352431A
Датчик выходных оборотов, Sensor, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Output Speed output (Reads Off The Pinion Nut) (Grey) 352436A
Датчик входных оборотов, Sensor, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) Turbine Shaft input (Reads Off The Forward Drum) (Black) 352438A
Масляный насос в сборе Б\У, AW60-40LE/42LE (AF13)/ AW60-41SN(AF17) 352500A
Крышка корпуса АКПП задняя алюминевая на 10 болтов, Rear Cover, AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17) (Cast 35143-60A010) 352759

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Adblock
detector