Меню

Адсорбер опель вектра а где находится

Vectra Club Russia

абсорбер, и все что с ним связанно

абсорбер, и все что с ним связанно

Сообщение MCingTT » 05 янв 2015 18:47

Re: абсорбер, и все что с ним связанно

Сообщение Мышаня » 05 янв 2015 19:01

Re: абсорбер, и все что с ним связанно

Сообщение Avtomobilist » 05 янв 2015 20:26

Re: абсорбер, и все что с ним связанно

Сообщение advokatt » 05 янв 2015 20:41

Re: абсорбер, и все что с ним связанно

Сообщение dim1977 » 30 мар 2018 00:32

Re: абсорбер, и все что с ним связанно

Сообщение Мышаня » 30 мар 2018 07:45

Re: абсорбер, и все что с ним связанно

Сообщение dim1977 » 30 мар 2018 12:00

Re: абсорбер, и все что с ним связанно

Сообщение zsv » 01 апр 2018 21:02

Re: абсорбер, и все что с ним связанно

Сообщение nurik-mai » 01 апр 2018 21:55

Re: абсорбер, и все что с ним связанно

Сообщение zsv » 02 апр 2018 00:42

Спасибо.
То есть, всё происходит следующим образом: пары почему-то без подпора должны поступать из бака в адсорбер. Они будут поступать, если в баке будет создано повышенное давление, а в адсорбере отсутствовать,он сообщается с атмосферой. Допустим, летом это возможно, а почему зимой? Давление паров зимой минимально. При заполнении бака бензином пары выходят из заливной горловины вместе с воздухом, заполнение происходит настолько быстро, что никакой адсорбер не справится, а только создаст подпор. То есть, при заливке все пары выходят наружу и каюк экологии. Это первое.

Второе. Засасывание паров из адсорбера в инжектор. Когда бензин высасывается из адсорбера в него поступает воздух из атмосферы. Правильно? Как я понимаю, клапан установлен отдельно от адсорбера. По крайней мере на C18NZ с MULTEC это так. Клапан KYS вакуумный. На авто с электрическим клапаном клапан отключается в нужный момент и подсоса нет, а на C18NZ подсос будет всегда, поскольку клапан KYS подключен к вакуумному усилителю тормозов и открывается вакуумом, который есть всегда на работающем двигателе.

На выключенном двигателе я снял трубку с инжектора, через которую происходит подача паров бензина из адсорбера, и попробовал подсосать воздух через клапан.Не вышло — клапан KYS закрыт. Завёл движок на ХХ и подсосал снова. Получилось. Легко. Вот выходит, что всегда из адсорбера (угольной канистры) будет поступать воздух в двигатель. Я правильно всё изложил? Этот подсос учтён конструкторами, потому что сосётся очень легко?

Как я понимаю, бензобак плющит тогда, когда невозможен подсос воздуха в адсорбер извне и вакуумом высасываются пары и воздух из бака?

Правильно, что наиболее простым способом обезопасить бак, на всякий случай от поломки/забивки адсорбера будет отключить клапан от адсорбера заглушить штуцер на клапане? Останутся, правда, два слабых места : возможный подсос на шланге от вакуумника к клапану и от клапана к инжектору.

А по-поводу отсутствия запаха благодаря адсорберу замечу. У меня была Таврия, никакой такой системы не было, шланг из бака заводился под задний бампер и не было никакого запаха.

Источник

Адсорбер опель вектра а где находится

Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 237
Регистрация: 1.7.2005
Из: Минск
Пользователь №: 827
Имя: Дмитрий
Sintra97X22XE ООА92C20NE

Читайте также:  P0480 неисправность цепи управления реле вентилятора 1 опель астра j

ООА C20NE 1993г.
Собственно, вопросов по этой системе у меня 2:
1. Когда именно должен срабатывать клапан аБсорбера? При запуске? На холостых? На прогретом моторе? Чёткого ответа так и не нашёл.
2. Во время продувки абсорбера воздух берётся из атмосферы. Для этого на абсорбере есть шланг отдельный. Всего шлангов обычно 3: на бак, на клапан и в атмосферу. У меня только 2: на бак и на клапан. Это нормально? Или что-то кто-то уже снял?

Сообщение отредактировал black-angel — 21.4.2011, 13:55

Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 237
Регистрация: 1.7.2005
Из: Минск
Пользователь №: 827
Имя: Дмитрий
Sintra97X22XE ООА92C20NE

Повозился немного с этим девайсом и вот что получилось:

1.По поводу того, влияет ли на работу двигателя: если скинуть разъём с клапана — постоянно горит «чек»! Если скинуть трубку с клапана на впуск — офигенно начинают плавать холостые, вплоть до того, что двигатель глохнет. Так что, если сгорит катушка/переломится провод/окислятся контакты клапана или порвётся/треснет шланг от клапана на впуск, то на работу двигателя это реально повлияет.

2. Откинул от клапана шланг на абсорбер, завёл машину, приставил палец к штуцеру. Ждал минут 10 — никакого всасывания не пошло. Снял клапан, промыл ВДшкой обильно, поставил обратно — всё заработало! Так что, если напруга на клапан идёт и чек не горит — это совсем не значит, что клапан работает.

3. Обрезал по пару мм шланги, чтобы на штуцера сели по новым местам, всё собрал как было, завёл — холостые стали ровные на столько, что рычаг КПП не шевелится

4. Клапан начинает работать через пару минут после старта и включается примерно каждые 20 сек. На холостых так. В движении — х/з.

Остался один вопрос: должен ли быть третий шланг на абсорбер, или забор наружного воздуха реализован через клапан бака? Уж очень лень ползти под машину.

Сообщение отредактировал black-angel — 21.4.2011, 15:00

Источник

Vectra Club Russia

Мои изыскания в ремонте системы адсорбера. X20XEV

Мои изыскания в ремонте системы адсорбера. X20XEV

Сообщение crossmennn » 04 окт 2019 19:14

Re: Мои изыскания в ремонте системы адсорбера. X20XEV

Сообщение crossmennn » 05 окт 2019 17:38

Итак. закончил перетряхивать данный узел.
Так. ничего сложного, но дождило, а машина на улице — провозился часа 3.
По поводу чека — просто совпало так. Опять ДПРВ моск попарил немного — сделал ему стандартную свою процедуру и чек пропал. (Давненько он не давал о себе знать, аднака!) 😀
По работе:
1. Поддомкратил.
2. Снял колесо переднее правое.
3. Открутил половину креплений локера (и брызговик соответственно) — полностью весь не стал снимать. Загнул под перед, чтобы просто не мешал работе.
4. Усмотрел под крылом банку адсорбера — она там хомутом металлическим одной гайкой держится. Открутил. Вытащил банку и стянул шланги.
Кстати, там на толстом шланге (который идёт в бак) стоит прикольный хомут — защёлка. Ни разу такого не видел. Снять-то снял, а вот защелкнуть при сборке так и не смог — не понимаю, как это делалось с завода?! ](*,) Просто обычный червячный хомут поставил потом.

Читайте также:  Car scanner опель астра

Тут немного лирики: Вот за что там 4500 руб. за новый?! Пластмассовая банка и пол — литр угля?! ](*,)

5. Отпилил по нижней части банки (где проточка). Высыпал уголь. На дне была поролонка, которая при прикосновении к ней стала рассыпаться. В угле тоже находил потом куски поролона. А вот сверху никакой поролонки не обнаружил (как инет пишет).
6.Взял 1,5 см поролон (для фильтров бензогенераторов продают листами) и вырезал 2 шт. И сверху и снизу поставил в банке. Между ними засыпал уголь. Т.к. толщина поролонок стала больше, то угля меньше потребовалось. Накрыл крышку и прошёлся по стыку сперва паяльником, затем универсальным клеем, а потом ещё и изолентой уплотнил.
7. Поставил всю эту конструкцию на место, но перед этим решил продуть трубочку, которая идёт к клапану адсорбера. Нифига не продувалась. А ведь я накануне уже её в подкапотном пространстве отбивал и высыпалось немало угля. Бил-колотил — бесполезно. Не продувается. Пришлось вытаскивать её всю наружу и отбивать. Вот тогда-то остальное всё высыпалось и стало дуть как положено!. Чтобы поставить трубку на место пришлось протяжку доставать и из-под крыла в отверстие просовывать ( и то не с первого раза)! Примотал трубку к протяжке изолентой и вытащил под крыло. Собрал всё на место.
Посмотрим теперь на результат при долгой поездке по трассе, а то накануне ездил в область и через час езды начинает авто вяло реагировать на педаль, как будто бенза не хватает. В городе на коротких поездках никогда такого не замечал!

Источник

Чистка адсорбера, фотоотчет.

#1 Лехин

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание

    Наш ответ фольксваген-клубу на чистку адсорбера.
    Решил свой почистить, заодно и Вам поведать.
    Наш адсорбер намного проще чем у фольксов, но объем у нас больше-об этом потом.

    1. Снимаем адсорбер, он находиться под правым крылом по ходу движения авто. Необходимо снять подкрылок и вы его увидите.

    2. Сняли адсорбер, помыли его, высушили и приступаем к разбору.

    3. С одной стороны штуцера, с другой противоположной заклеенная крышка. Берем резак или острый нож и по шву заклейки делаем надрезы. короче вырезаем крышку.

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    4. Вытаскиваем фиксирующую пластину и поролон, видим уголь.

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    5. Данный уголь высыпаем в банку с объемом 800мл, на дне адсорбера расположен еще один поролон который рассыпается в руках. Он весь забит и плохо пропускаем воздух. Да и если пополон даст трещину то как раз уголь и окажеться в трубочках и клапанах .Вытаскиваем его.

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    6. Берем новый поролон толщиной 5-6мм и вырезаем новые поролоновые кольца. (справа старый поролон, левый-новый.)

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    7. Далее моем внтури адсорбер, сушим его, устанавливаем нижний новый поролон, засыпаем:
    -или ищем новый уголь в больших объемах, т.к. надо 800мл (у фолькса было всего один фильтр родничок). Просто покупать 10 новых фильтров для воды, дорого выйдет, примерно каждый фильтр стоит 150-200р, а новый адсорбер 80$.
    -или засыпаем обратно старый уголь, как сделал я.
    Потом устанавливаем верхний поролон и фиксирующее кольцо на 3 щелчка.

    Читайте также:  Р0201 ошибка опель астра н

    8. Так как на отрезанную крышку нагрузок нету, то намазываем герметик ABRO на поверхность адсорбера, немного сушим и плотно пришимаем заднюю крышку, можно её резинками прижать или грузом.

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    9. получаем вот такую плотную конструкцию:

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    10. Далее для надежности заклеил я всё это СуперЛентой МОМЕНТ:

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    11. Устанавливаем адсорбер в авто и радуемся.

    Огромное спасибо за помощь в проведение работ и спонсорство гаража Роману.

    #2 batja

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: опель вектра
    • @Упоминание

    Наш ответ фольксваген-клубу на чистку адсорбера.
    Решил свой почистить, заодно и Вам поведать.
    Наш адсорбер намного проще чем у фольксов, но объем у нас больше-об этом потом.

    1. Снимаем адсорбер, он находиться под правым крылом по ходу движения авто. Необходимо снять подкрылок и вы его увидите.

    2. Сняли адсорбер, помыли его, высушили и приступаем к разбору.

    3. С одной стороны штуцера, с другой противоположной заклеенная крышка. Берем резак или острый нож и по шву заклейки делаем надрезы. короче вырезаем крышку.

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    4. Вытаскиваем фиксирующую пластину и поролон, видим уголь.

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    5. Данный уголь высыпаем в банку с объемом 800мл, на дне адсорбера расположен еще один поролон который рассыпается в руках. Он весь забит и плохо пропускаем воздух. Да и если пополон даст трещину то как раз уголь и окажеться в трубочках и клапанах .Вытаскиваем его.

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    6. Берем новый поролон толщиной 5-6мм и вырезаем новые поролоновые кольца. (справа старый поролон, левый-новый.)

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    7. Далее моем внтури адсорбер, сушим его, устанавливаем нижний новый поролон, засыпаем:
    -или ищем новый уголь в больших объемах, т.к. надо 800мл (у фолькса было всего один фильтр родничок). Просто покупать 10 новых фильтров для воды, дорого выйдет, примерно каждый фильтр стоит 150-200р, а новый адсорбер 80$.
    -или засыпаем обратно старый уголь, как сделал я.
    Потом устанавливаем верхний поролон и фиксирующее кольцо на 3 щелчка.

    8. Так как на отрезанную крышку нагрузок нету, то намазываем герметик ABRO на поверхность адсорбера, немного сушим и плотно пришимаем заднюю крышку, можно её резинками прижать или грузом.

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    9. получаем вот такую плотную конструкцию:

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    10. Далее для надежности заклеил я всё это СуперЛентой МОМЕНТ:

    Shot with E5200 at 2007-08-08

    11. Устанавливаем адсорбер в авто и радуемся.

    Огромное спасибо за помощь в проведение работ и спонсорство гаража Роману.

    у меня вектра 1,6 16V кузов универсал. помогите пожалуйста найти етот адсорбер, ибо скоро бак сплюснится. поможете . надеюсь.

    #3 batja

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: опель вектра
    • @Упоминание

    #4 Лехин

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание

    #5 Yaroslav1982

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 137
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: vectra B 1.8 16
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector