Меню

Адаптация коробки акпп опель астра j

Тема: Потеря мощности? адаптация коробки? Прошу совета/комментариев.

Потеря мощности? адаптация коробки? Прошу совета/комментариев.

Уважаемые Форумчане — всем дорого дня!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.

Собственно есть аппарат: Opel Astra J 2011 1.6 turbo автомат, пробег на данный момент 41’000 км. Я его первый и единственный владелец.

Последний месяц наблюдаю следующую картину:

Коробка стала переключаться исключительно на высоких/повышенных оборотах. То есть если раньше хватало 1400-1500, чтобы с 1ой на 2ую переключить, то теперь доводит обороты до 2500-3000. Если давлю акселлератор не сильно — может упереться в 2000-2200 — и так и ехать на первой. Приходится постоянно крутить движок. Со 2ой на 3ю — ситуация такая же — пока до 2700-3000 не докрутишь — не переключится.

И обратная картина: при сбрасывании скорости (отпускаем газ) ощутимо скидывает уровень передачи — машина тормозит двигателем/коробкой.

Передачи стали включаться — резче, появилось иногда легкое иногда ощутимое подергивание коробки.

Об эксплуатации: 80% — трасса М9, скорости приличные (утро/ночь). Соответственно этих проблем на трассе особо не чувствуются (скорость 120-140 + обгоны).

На МКАДЕ и во дворах — чувствуется сильно.

1. на 35000 км — поменял масло в коробке в Опель Альянс (рекомендация мастера). Меняли выдавливанием — то есть прогоняли через аппарат какой-то. До этого абсолютно никаких проблем. Могу ошибаться, но что-то после этого начал чувствовать.

2. На 40’000 — поехал к официалам (Люберцы Дженсер) — по отзывной компании пригласили на замену трубок охлаждения АКПП. Трубки не поменяли, так как не было. На подъемнике заметили течь масла из сальника между АКПП и Гидрротрансформатором. Сказали, что 300 мл долили масла в АКПП до контрольной отметки. (Пригласили меня к подъемнику — показали вот здесь течет — разводы видел собственными глазами. Потом подумал — что это могли быть разводы и от кондиционера). Была ли эта течь или они мне в уши насс.ли, в общем согласился я у них этот сальник поменять. Сказали, что надо снимать коробку — ничего страшного в этом нет — в общем, сказали, что поменяли. (Поменяли ли в действиттельности — не знаю. Но 19000 я им за эту замену заплатил. Течи масла на асфальте я как не видел так и не вижу, сальников ни нового ни старого я тоже не видел. Сход-развал сказали, что сделали.)

В общем кто и что прокомментирует. Буду признателен!

Уважаемые Форумчане — всем дорого дня!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.

Собственно есть аппарат: Opel Astra J 2011 1.6 turbo автомат, пробег на данный момент 41’000 км. Я его первый и единственный владелец.

Последний месяц наблюдаю следующую картину:

Коробка стала переключаться исключительно на высоких/повышенных оборотах. То есть если раньше хватало 1400-1500, чтобы с 1ой на 2ую переключить, то теперь доводит обороты до 2500-3000. Если давлю акселлератор не сильно — может упереться в 2000-2200 — и так и ехать на первой. Приходится постоянно крутить движок. Со 2ой на 3ю — ситуация такая же — пока до 2700-3000 не докрутишь — не переключится.

И обратная картина: при сбрасывании скорости (отпускаем газ) ощутимо скидывает уровень передачи — машина тормозит двигателем/коробкой.

Передачи стали включаться — резче, появилось иногда легкое иногда ощутимое подергивание коробки.

Об эксплуатации: 80% — трасса М9, скорости приличные (утро/ночь). Соответственно этих проблем на трассе особо не чувствуются (скорость 120-140 + обгоны).

На МКАДЕ и во дворах — чувствуется сильно.

1. на 35000 км — поменял масло в коробке в Опель Альянс (рекомендация мастера). Меняли выдавливанием — то есть прогоняли через аппарат какой-то. До этого абсолютно никаких проблем. Могу ошибаться, но что-то после этого начал чувствовать.

2. На 40’000 — поехал к официалам (Люберцы Дженсер) — по отзывной компании пригласили на замену трубок охлаждения АКПП. Трубки не поменяли, так как не было. На подъемнике заметили течь масла из сальника между АКПП и Гидрротрансформатором. Сказали, что 300 мл долили масла в АКПП до контрольной отметки. (Пригласили меня к подъемнику — показали вот здесь течет — разводы видел собственными глазами. Потом подумал — что это могли быть разводы и от кондиционера). Была ли эта течь или они мне в уши насс.ли, в общем согласился я у них этот сальник поменять. Сказали, что надо снимать коробку — ничего страшного в этом нет — в общем, сказали, что поменяли. (Поменяли ли в действиттельности — не знаю. Но 19000 я им за эту замену заплатил. Течи масла на асфальте я как не видел так и не вижу, сальников ни нового ни старого я тоже не видел. Сход-развал сказали, что сделали.)

В общем кто и что прокомментирует. Буду признателен!

У меня тоже самое ,с АКПП ведет себя так же. Пробег тоже 40к Раньше туда сюда ,теперь от 2000 переключение, и тоже иногда бывает подергивание. Мне думается это адаптация. Если ты в москве можем встретиться попробовать ,сравнить. Я думаю это адаптация. трубки акпп по отзывной меняли .,тоже грешу что после этого стал так себя вести агрегат.

Источник

Тема: Обучение АКПП астра J после ремонта

Обучение АКПП астра J после ремонта

Здравствуйте. Умерла АКПП на астра J, 2011 года, пробег 96 тыс.км. Так как ремонт оплачивает работадатель мой, мне пофиг на стоимость — чинил у официалов. Итог — 180 тыс руб, коробку починили, гидротрансформатор тоже, заменили гидроблок. Собрали. Прошили заново.
Проехал уже 160 км, сначала были толчки при переключении — прошли, теперь переодически растягивает переключения (как будто буксует) но не всегда. Задняя включается с задержкой 3 сек. Переодически пинается.
Официалы говорят — коробка проходит обучение до 500 км пробега. Говорят это нормально, типа потом все пройдет.
Товарищи мне кажется это не нормально. Подскажите кто имеет опыт обкатки отремонтированных коробок, так у всех. Или что?

У меня все наоборот было. После ремонта первые 1000 км работала отлично, потом стала пинаться, и тоже затягивает иногда пееключение с 1 на 2-ю. Не буксует, а очень долго соображает, в ручном такого нет. Бывают пинки с 3 на 4 и с 6 на 5. Один мастер-коробочник сказал, что при ремонте плохо промыли систему охлаждения и какие-нибудь частицы попали в гидроблок. Надо снимать и промывать.

Ребята, ща расскажу как я «проадаптировал» свою коробку у наших тупорогих официалов. Начитавшись на форуме советов прошиться новой прошивкой поехал к ОД, да и цена прошивки карман не утянет — 1600. После 5 часов ожидания «мастер» говорит, что прошивка встала, но адаптация не проходит, ничего не могу сделать — аппаратная неисправность типа. Ну, думаю, ладно, на ходу адаптируется. Выезжаю на машине, а она заднюю врубает с 2-мя сильными толчками, вперед вообще еле разгоняется. После пуска двигателя в коробке какой-то щелчок и как будто скорость включается. Передачи не переключаются. Вперед одна 5-я передача. Я к ним с претензией, мол, верните мне как было, те говорят мы старые прошивки не сохраняем (такого идиотизма я еще не встречал), и вообще ты к нам на такой приехал, а сейчас предъявляешь нам. Я к главному, написал заявление, тот пообещал решить вопрос. Через неск. дней пригласили в сервис, мол, есть решение. Весь день до самого закрытия эти бедолаги мучились с машиной, косо на меня посматривая и думая, что я решил на халяву коробку у них починить. Ничего у них не получилось, ладно хоть денег не взяли. Мастер-приемщик, хвалившийся, что 7 лет проработал в Москве диагностом, вынес вердикт — в коробке живого места нет, поэтому адаптация не идет. Мозги не прошиваются, возможно и им капец. И у него еще хватило наглости предложит мне отремонтировать коробку у них за мои деньги. Т.е. сломали мне машину за 1400 (со скидкой) и еще хотят навариться на мне.
После этого я нашел человека, который сказал, что прошьет любой гидроблок от любой коробки серии 6Т под любую машину. И при этом ему даже мой ВИН не нужен. Пришлось самому в гараже снимать гидроблок, везти его в Химки, отдавать свои кровные, отложенные на новую резину, деньги, ставить и ездить дальше. Вывод — официалы криворукие, безмозглые и очень наглые разводилы. Прощай, проклятый GM!

Источник

Опель Астра j Адаптация коробки автомат OPEL ASTRA J

Всем привет в этом видео я покажу как правильно по инструкции GM сбросить адаптацию коробки в стоковое состояние как было с завода
Опель Астра j Адаптация коробки автомат OPEL ASTRA J

акпп, opel, ремонт акпп, 6t40, автомат, опель астра, замена масла в акпп, астра, 6t30, опель, ремонт, astra, chevrolet, авто, автоматическая коробка передач, 6t45, толчки, opel astra h, диагностика акпп, сервис, акпп круз, opel astra j, ремонт акпп своими руками, коробка, #авторемонт, диагностика, коробка передач, пинается, cruze, коробка автомат, ремонт авто, #скорость, прошивка, круз, автоглавснаб, autoglavsnab, ошибка, опель астра j, auto, своими руками, температура, astra h, #opel, orlando, дергается, captiva, antara, mokka, cadillac, ford, insignia, hundai, kia, volvo, #гусь, опель астра н, #опель, #обзор, #машина, #драйв, gtc, автосервис, #авто, #автомобили, #гараж, #vauxhall, #покраска, шевроле, 6т30, 6т40, 6т45, ремонт акпп в москве, easytronic, что делать, изитроник, замена, адаптация, ремонтакпп, при торможении, рывки, при переключении, толкается, ркпп, ремонт коробки, замена сцепления изитроник, ремонт изитроник, opel insignia: замена масла в акпп aisin, замена масла в акпп опель инсигния 2, замена масла, опель инсигния, 0 турбо, опель зафира, opel zafira, забивается, масло, необслуживаемый, автоматическая трансмиссия, неисправность, изитроник опель, каробка робот, 24260438, фильтр, сброса адаптации заслонки, 24230753, 24255922, 24253300, 24261745, 24230812, ремон, шевролетавео, 24240156, 24252792, 24253298, орландо, 24257276, 24265367, смотреть всем, 24256523, 24267723, 24275859, 24267724, щевролетарландо, диагностикаакпп, важно, 24242926, 24253434, игорь, 24260435, грак, игорь грак, сброс адаптаций шевроле лачетти, сброс адаптации дроссельной заслонки лачетти, сброс адаптации, сброс адаптации лачетти, сброс адаптации дроссельной заслонки, сброса адаптации шевроле, грак игорь васильевич, соленоиды, шевролеткруз, авео, шевролеавео, 24231260, крус, шевролет, 24230784, transpeed, трансмиссия, chevrolet lacetti, почему пинается коробка автомат при переключении, op-com opel, 1.4, aw60-41sn (af17), передача, дёрганье, зависает, turbo, самостоятельная, чистка дроссельной заслонки, очиститель карбюратора, дроссельная, заслонка, чистка, цепь, обрыв, 0730(60), ошибка 0730, 0730, 170000, акпп не едет, проводка, прозвон, кулиса, комплектующие, передачи, пробуксовка, прозвон проводки, hi gear, то 60000, дефектовка акпп, дефектовка гидроблока, ремонт акпп опель астра h, goose, #адреналин, акпп aisin aw60-41sn, чистка гидроблока акпп, переборка акпп своими руками, переборка гидроблока, разбор гидроблока, ремонт акпп без съема, разбор акпп af17, #колхоз, #доработка, как почистить, снять, очистка, по науке, часть 3, как самому, почистить, датчик угла ратура коробки круза, температура 6t40, температура 6t30, авто- ремонт, ремонт автомобиля, полная замена масла в акпп, замена масла в коробке, ремонт своими руками, как сделать, #алексейзахаров, инсенить в акпп при толчках-пинках, 6t30 отзывы, 6t40 акпп, акпп 6t45, gm 6t45, акпп шевроле каптива, акпп gm, акпп шевроле круз, ремонт шевролет круз, акпп дёргается на d.чт auto glav snab, акпп lacetti, акпп лачети, барабан акпп, акпп chevrolet cruze, блок соленоидов, акпп опель антара 2.2, 6t40 соленоиды, акпп opel astra j, акпп opel antara, акпп opel mokka, акпп orlando, акпп aveo, коробка-автомат, акпп chevrolet captiva, особый подход, автонакат, отзыв владельца, осмотр, 1.6 автомат, авто за 500000, б/у авто, тест-драйв, вторичка, эксперт авто, astra gts, купить с пробегом, проверка авто, опель астра 2012, авто с пробегом, авто эксперт, ресурс акпп опель, ремонт автомата шевроле, 6t40 problem, wave disc 6t40, 6t40 gearbox repair, ремонт акпп шевроле, разрывает шайбу в акпп, авто болтуны, авто монт аккумулятора автомобиля, ремонт аккумулятора авто, ремонт аккумулятора, функции, перегрев, инсигния, ремонт акпп opel, акпп сервис, ремонт акпп опель астра j в москве, ремонт гидротрансформатора акпп, ремонт гидроблока акпп, ремонт коробки автомат, ремонт акпп опель астра j, ремонт акпп опель астра, ремонт акпп opel astra j, ремонт акпп opel astra, ремонт акпп опель в москве, ре, ремонт акпп опель, ремонт вариатора, акпп-топ.ру, акпп пинается, что с акпп, как проверить акпп, astra g, mailbu, как сэкономить на ремонте авто, как проверить акпп автоматическую коробку передач, рдм-импорт, первый видео авторынок, автомобильные лайфхаки, лайфхаки для машин, лайфхаки для авто, lacetti, chevrolet aveo, адаптациядз,
адаптация коробки опель астра j,opel astra j адаптация коробки,опель астра j сброс адаптации коробки в сток,дергается коробка,жопель,опель астра,опель,opel,6t45,6t40,opel astra h,зафира,ремонт коробки,замена сцепления изитроник,ремонт изитроник,opel insignia: замена масла в акпп aisin,замена масла в акпп опель инсигния 2,замена масла,опель инсигния,0 турбо,опель зафира,opel zafira,забивается,масло,необслуживаемый,автоматическая трансмиссия,дИМАС ИЗ РОСТОВА

Видео Опель Астра j Адаптация коробки автомат OPEL ASTRA J канала Димас из Ростова

Источник

Адаптация акпп опель астра j

Доброго дня, друзья! Буквально вчера ища темы по замене жижи АКПП наткнулся на интересную для меня тему про сброс адаптаций АКПП. Почитав очень заинтересовался темой, так как коробка у меня хоть и немного но пинается, особенно это актуально при динамичном разгоне и исключительно вверх, то есть с 1 на 2 и особенно с 2 на 3. Поискав тут по темам насчет адаптаций на Астры, вылезло довольно много постов, как и комментариев к ним. Одни писали, что мол это бородатый боян, ноги которого изначально растут к сбросу адаптаций Мерсов, БМВ и прочей лухари, кто то пишет о том, что какие нафиг адаптации АКПП и происходит сброс адаптаций дросселя, третьи пишут что это вообще профанация и нифига не работает, ну и четвертый подтип стойко утверждает, что сброс адаптаций АКПП возможен только через Tech2 или накрайняк Оп-комом.

Читайте также:  Опель мокка немецкой сборки

Ну что ж, подумал я надо проверить это «чудо» на себе, так как вложений ноль, времени ровно 1 минута с перекуром. Повторюсь, проделанное ниже исключительно имхо и не претендует на работоспособность на всех Астрах, а также не претендую на первооткрывательство.
Сел в машину, завел, сделал процедуру ( как и что делать ПРАВИЛЬНО, напишу подробно ниже) и …ничего)
Подумал, ну конечно же, откуда это будет работать, это ж фигня полная, но затею не оставил.
Потолкавшись часок по пробкам и хорошо прогрев жижу АКПП, я решил повторить процедуру, сделал это буквально на перекрестке, ожидая долгий красный.
И…о ЧУДО! Это реально работает, отвечаю! Не заметить изменения просто невозможно, коробка стала плавной, как новая! И что самое главное, для любителей отключать автонейтраль, ее включение, которое честно говоря мне также немного докучало после многочисленных пробок, практически пропало, то есть оно чувствуется на уровне лееегкого тычка в педаль тормоза, сравнимого только лишь с однократным срабатыванием абс, то есть практически не ощутимо) Чудеса, не правда ли?
Толчки при переключении с 1 на 2 уменьшились ровно на половину, да они не пропали совсем, но ожидать большего было бы глупо, переключения со 2 на 3 стали практически незаметны.
Да и общее поведение коробки стало как бы более сбалансированное и адаптированное к мотору, в общем мне нравится)
Почему это не плацебо? Представьте что вы минимум час едете по пробкам и вообще досконально знаете поведение вашего автомобиля, когда он пинается, когда нет. Так вот изменения чувствуются сразу, без лишних 300 км и прочего, как допустим после чипа.
Итак, процедура следующая:
1. Обязательно прогреть жижу АКПП до рабочих температур! Нижесказанное не будет работать, если коробас холодный или недостаточно прогрет.
2. Включить зажигание — машину не заводим, оставляем в режиме «горят все значки на приборке».
3. Нажать педаль газа до упора в пол, держать не менее 30 секунд ( никаких звуков, щелчков, работы соленойдов и прочего не будет, не ждите и не прислушивайтесь)
4.Отпустить педаль газа и выключить зажигание.
5. Заводим и проверяем эффект.

На сегодняшний день автомобили Opel представляют собой современные функциональные машины, которые пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей во всём мире. В том числе они очень популярны в нашей стране. Такой успех обеспечен высокой технологичностью и качеством этих автомобилей.

На моделях Opel активно используются автоматические коробки переключения передач, которые характеризуются отличным качеством и обеспечивают продолжительную работу с максимальной функциональностью. Автоматическая коробка обеспечивает удобство в управлении, экономию топлива и отличную динамику машины. Однако автовладельцы должны иметь в виду необходимость выполнения специфических сервисных процедур. Одной из таких процедур является адаптация АКПП Опель, а точнее сброс адаптации, который может не один раз потребоваться для восстановления нормальной работы «автомата» в процессе его эксплуатации.

Для чего и когда проводят сброс адаптации АКПП

Применяемые сегодня на автомобилях компании Opel автоматические коробки переключения передач оснащаются системой самоадаптации. Благодаря этому в процессе работы электронный блок управления АКПП самостоятельно подстраивает рабочие параметры под условия эксплуатации и стиль вождения, который предпочитает владелец автомобиля. Система анализирует рабочие параметры коробки и сохраняет их в памяти, адаптируясь тем самым под условия эксплуатации. Благодаря этому коробка сама выбирает оптимальный момент для включения нужной передачи для обеспечения комфортной и наиболее эффективной эксплуатации.

Также адаптация АКПП позволяет приспосабливать работу автоматической коробки под изменения, связанные с износом её элементов. Например, при снижении рабочего давления масла система автоматически изменяет настройки ЭБУ таким образом, чтобы давление масла соответствовало рабочему режиму.

Адаптивные величины представляют собой переменные значения рабочих параметров, которые изменяются системой в зависимости от условий. После выполнения коррекции эти величины сохраняются в памяти и применяются при каждом последующем запуске. Однако периодически могут возникать ситуации, когда сохранённые настройки оказываются не эффективными и, наоборот, мешают нормальной работе. В подобных ситуациях выполняется сброс адаптации АКПП, который стирает из памяти установленные значения адаптивных величин. Например, проведение этой процедуры может потребоваться в том случае, если Вы постоянно эксплуатировали автомобиль в городских условиях, а теперь планируете длительную загородную поездку. Автоматическая коробка адаптирована к городскому режиму с его частыми остановками, пробками, кратковременным интервалам скоростного движения. Таким образом, при существующих настройках АКПП не сможет эффективно работать при движении по трассе.

Также специалисты рекомендуют сбрасывать адаптацию автоматической коробки в том случае, если Вы покупаете автомобиль Opel с рук, поскольку стиль вождения предыдущего владельца вряд ли совпадает с Вашим стилем. В обязательном порядке эта процедура должна выполняться после проведения замены блока управления или каких-либо узлов АКПП, а также после капитального ремонта автоматической коробки передач.

Выполняется сброс адаптации АКПП с использованием фирменного тестера. При этом двигатель запускается в работу с разными оборотами, а также выполняется тест-драйв транспортного средства в разных скоростных режимах. Необходимо отметить, что данную процедуру должны выполнять только квалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и хорошо знакомые со спецификой АКПП Opel. При неквалифицированном исполнении сброса адаптации режим работы коробки может существенно ухудшиться, и достаточно скоро «автомат» может выйти из строя. Поэтому результатом экономии на профессиональных услугах станет дорогостоящий ремонт автоматической коробки, который потребует намного более высоких финансовых затрат.

Профессиональная работа с АКПП в нашем автосервисе

Наш автосервис специализируется на проведении ремонта и техобслуживания автомобилей Опель. Мы выполняем полный перечень работ с данной маркой авто. В том числе наши специалисты смогут провести качественный сброс адаптации коробки передач любой модели.

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • высокий профессионализм специалистов;
  • знание особенностей каждой модели автоматической коробки Опель;
  • применение фирменных дилерских тестеров.

Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем оперативный и качественный сброс адаптации автоматической коробки. По результатам исполнения этой процедуры Вы сможете использовать АКПП с максимальной эффективностью и функциональностью.

Что такое адаптация АКПП Опель и зачем её сбрасывать

На сегодняшний день автомобили Opel представляют собой современные функциональные машины, которые пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей во всём мире. В том числе они очень популярны в нашей стране. Такой успех обеспечен высокой технологичностью и качеством этих автомобилей.

На моделях Opel активно используются автоматические коробки переключения передач, которые характеризуются отличным качеством и обеспечивают продолжительную работу с максимальной функциональностью. Автоматическая коробка обеспечивает удобство в управлении, экономию топлива и отличную динамику машины. Однако автовладельцы должны иметь в виду необходимость выполнения специфических сервисных процедур. Одной из таких процедур является адаптация АКПП Опель, а точнее сброс адаптации, который может не один раз потребоваться для восстановления нормальной работы «автомата» в процессе его эксплуатации.

Для чего и когда проводят сброс адаптации АКПП

Применяемые сегодня на автомобилях компании Opel автоматические коробки переключения передач оснащаются системой самоадаптации. Благодаря этому в процессе работы электронный блок управления АКПП самостоятельно подстраивает рабочие параметры под условия эксплуатации и стиль вождения, который предпочитает владелец автомобиля. Система анализирует рабочие параметры коробки и сохраняет их в памяти, адаптируясь тем самым под условия эксплуатации. Благодаря этому коробка сама выбирает оптимальный момент для включения нужной передачи для обеспечения комфортной и наиболее эффективной эксплуатации.

Также адаптация АКПП позволяет приспосабливать работу автоматической коробки под изменения, связанные с износом её элементов. Например, при снижении рабочего давления масла система автоматически изменяет настройки ЭБУ таким образом, чтобы давление масла соответствовало рабочему режиму.

Адаптивные величины представляют собой переменные значения рабочих параметров, которые изменяются системой в зависимости от условий. После выполнения коррекции эти величины сохраняются в памяти и применяются при каждом последующем запуске. Однако периодически могут возникать ситуации, когда сохранённые настройки оказываются не эффективными и, наоборот, мешают нормальной работе. В подобных ситуациях выполняется сброс адаптации АКПП, который стирает из памяти установленные значения адаптивных величин. Например, проведение этой процедуры может потребоваться в том случае, если Вы постоянно эксплуатировали автомобиль в городских условиях, а теперь планируете длительную загородную поездку. Автоматическая коробка адаптирована к городскому режиму с его частыми остановками, пробками, кратковременным интервалам скоростного движения. Таким образом, при существующих настройках АКПП не сможет эффективно работать при движении по трассе.

Также специалисты рекомендуют сбрасывать адаптацию автоматической коробки в том случае, если Вы покупаете автомобиль Opel с рук, поскольку стиль вождения предыдущего владельца вряд ли совпадает с Вашим стилем. В обязательном порядке эта процедура должна выполняться после проведения замены блока управления или каких-либо узлов АКПП, а также после капитального ремонта автоматической коробки передач.

Выполняется сброс адаптации АКПП с использованием фирменного тестера. При этом двигатель запускается в работу с разными оборотами, а также выполняется тест-драйв транспортного средства в разных скоростных режимах. Необходимо отметить, что данную процедуру должны выполнять только квалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и хорошо знакомые со спецификой АКПП Opel. При неквалифицированном исполнении сброса адаптации режим работы коробки может существенно ухудшиться, и достаточно скоро «автомат» может выйти из строя. Поэтому результатом экономии на профессиональных услугах станет дорогостоящий ремонт автоматической коробки, который потребует намного более высоких финансовых затрат.

Профессиональная работа с АКПП в нашем автосервисе

Наш автосервис специализируется на проведении ремонта и техобслуживания автомобилей Опель. Мы выполняем полный перечень работ с данной маркой авто. В том числе наши специалисты смогут провести качественный сброс адаптации коробки передач любой модели.

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • высокий профессионализм специалистов;
  • знание особенностей каждой модели автоматической коробки Опель;
  • применение фирменных дилерских тестеров.

Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем оперативный и качественный сброс адаптации автоматической коробки. По результатам исполнения этой процедуры Вы сможете использовать АКПП с максимальной эффективностью и функциональностью.

Opel Astra J 1.6 LET, AT, 2010г. Толчки АКПП.

При движении и переходе на ПХХ ощущаются подёргивания, как будто сама переключает передачи.

Сброс методом отключения клеммы АКПП ситуацию лечит, но через некоторое время, дня 2-3 всё повторяется.

Ошибок в моторном и АКПП нет. Коррекции в норме.

Попробывал сделать адаптацию АКПП, скандоком, вроде начинает делать и сбой.

Адаптация выполняется при определенном интервале температур.Скандоком не пробовал,но если адаптировать через SPS,то определенный интервал(66-76 град,точно не помню),а если эту же коробку,на этой же машине адаптировать GDS,то интервал температур намного выше(около 76-101 град).Еще по годам выпуска разные значения температур для адаптации.За цифры прошу не пинать,точно не помню,но около того.Сейчас в тисе гляну,выложу процедуру.Но скандок вряд ли возьмет.

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

MDI надо пробовать. Часто помогает.

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура адаптивного обучения переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор используется для запуска процедуры адаптивного обучения. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач должно проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.

  • Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач
  • Ремонт или замена блока клапанов
  • Замена регулирующего электромагнитного клапана
  • Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM
  • Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач

Примечание: Перед проведением адаптивного обучения параметров переключения коробки передач необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:

  • Ведущие колеса заблокированы
  • Стояночный тормоз включен
  • Рабочий тормоз включен
  • Дроссель закрыт и не используется внешнее управление оборотами двигателя
  • Температура трансмиссионной жидкости находится в диапазоне значений, приведенных ниже; если попытаться провести проверку при температуре выше или ниже указанных, проверка не запустится.
    • MY 2011 и ранее 70-95°C (158-203°F)
    • MY 2012 Поколение 1 70-95°C (158-203°F)
    • MY 2012 Поколение 2 64-95°C (147-203°F)
    • MY 2013 Поколение 1 70-95°C (158-203°F)
    • Год выпуска 2013 Поколение 2 64-76°C (147-169°F)
    • Год выпуска 2014 Поколение 2 64–76°C (147–169°F)
    • Год выпуска 2014 Поколение 3 86–106°C (187–223°F) MNH с LKW
    • Год выпуска 2015 Поколение 2 64–76°C (147–169°F)
    • Год выпуска 2015 Поколение 3 86–106°C (187–223°F)
    • MY 2011 и ранее 110°C (230°F)
    • MY 2012 Поколение 1 110°C (230°F)
    • MY 2012 Поколение 2 100°C (212°F)
    • MY 2013 Поколение 1 110°C (230°F)
    • MY 2013 Поколение 2 86°C (187°F)
    • Год выпуска 2014 Поколение 2 86°C (187°F)
    • Год выпуска 2014 Поколение 3 126°C (259°F)
    • Год выпуска 2015 Поколение 2 86°C (187°F)
    • Год выпуска 2015 Поколение 3 126°C (259°F)

    Примечание: Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура адаптивного обучения может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала.

    1. На диагностическом приборе перейдите к меню адаптивного обучения параметров переключения коробки передач, выбрав:
      1. Диагностика модуля
      2. Блок управления коробкой передач
      3. Конфигурация / сброс функций
      4. Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач

      Если процедура адаптивного обучения не начнется, а указанные выше условия будут выполнены, то проверить, выполняется ли следующее:

      • Определите, относится коробка передач к Поколению 1, Поколению 2 или к Поколению 3.
      • Проверьте модельный год двигателя.
      • Убедитесь в том, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне температур. указанных выше для данного модельного года автомобиля и поколения КПП.
      • Тормоза и переключатель тормоза работают исправно
      • Нет активных кодов неисправностей
      • В момент начала проверки дроссельная заслонка закрыта , а обороты двигателя увеличиваются выше 1500 об/мин
      • Переключатель положения Park/Neutral правильно отрегулирован и работает
      • Управление давление в линии обеспечивает давление 1.000 кПа и работает в пределах, определенных техническими требованиями
      • Автомобиль неподвижен и не испытывает сильной вибрации
      • Муфты правильно собраны
      • sovg, Vivater и шрус это нравится

      +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

      MDI надо пробовать. Часто помогает.

      +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

      МДИ то нету (пока), А чтож в скандоке эта утилита представленна и не работает?

      Отправил им лог и петицию.

      За GM не угнаться.Я же выложил информацию.У них уже 3 поколения коробки(по сути одной и той же),на всех разные значения температур и т.д..Скандок может и проектировался под какое-то поколение,а они все меняют и меняют,никак не доделают свое говно.

      +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

      Да это практически неубиваемая коробка .

      Рекомендации по диагностике

      Неисправность переключателя давления трансмиссионной жидкости может быть вызвана наличием загрязнений в жидкости, в результате чего заносится непостоянный код неисправности переключателя. Автовладельцу сложно заметить подобную неисправность, так как сигнал данного переключателя для расчета давления адаптивного переключения и его изменение не приводит к сбоям в работе КПП, если только неисправность переключателя не сохраняется длительное время.

      Условия установки кода неисправности

      Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 1 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты 3-5-R из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 42 .

      Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 1 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты 3-5-R из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 57 .

      Условия установки кода неисправности

      Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 4 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты 1-2-3-4 из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 12 .

      Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 4 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты 1-2-3-4 из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 12 .

      Да это практически неубиваемая коробка

      Да ладно. На Крузах даже до конца гарантии часто не доезжают. На Astra-J конечно подольше. (лучше охлаждение сделано)

      Ошибок в моторном и АКПП нет.

      Да это практически неубиваемая коробка .

      Самая дежурная коробка на столе. Основная проблема, срыв стопора, полная коробка стружки и замена барабана. И настройка этих коробок (в прошивке) как будто студент на практике настраивал.

      Восстановление блоков ЭБУ ACDelco E38. Снятие tuner lock. Восстановление после программирования не тем годом. Продам HP Tuners, открыто всё.

      +100.Сначала лопается волнистый диск муфты 3-5 -R ,начинаются сильные пинки,потом ударами срывает стопор с данной муфты и стружка.Обратил внимание,что всегда муфта 3-5-R,редко 4-5-6, а остальные (не вращающиеся) никогда.Делаем примерно 1-2 АКПП в месяц(в основном крузы).

      • Vivater и Мегавольтик это нравится

      +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

      Ещё ломаются перегородки в пластиковой прокладке и разбираются или заклинивают электро клапана. Ещё замечено, если не проходит адаптация то коробку можно снимать, явный механический дефект.

      Восстановление блоков ЭБУ ACDelco E38. Снятие tuner lock. Восстановление после программирования не тем годом. Продам HP Tuners, открыто всё.

      При движении и переходе на ПХХ ощущаются подёргивания, как будто сама переключает передачи.
      Сброс методом отключения клеммы АКПП ситуацию лечит, но через некоторое время, дня 2-3 всё повторяется.
      Ошибок в моторном и АКПП нет. Коррекции в норме.
      Попробывал сделать адаптацию АКПП, скандоком, вроде начинает делать и сбой.
      В какую сторону копать?

      При движении и переходе на ПХХ ощущаются подёргивания, как будто сама переключает передачи.
      Сброс методом отключения клеммы АКПП ситуацию лечит, но через некоторое время, дня 2-3 всё повторяется.
      Ошибок в моторном и АКПП нет. Коррекции в норме.
      Попробывал сделать адаптацию АКПП, скандоком, вроде начинает делать и сбой.
      В какую сторону копать?

      Недавно пробовал скандоком делать данную процедуру. Запустил пишет что в процессе. Ждал больше часа и не чего больше не происходит. За день попробовал 3 раза результата нет. Авто такое же.

      можете не верить было такое изза свечей. пропуски не фиксировало.

      В окне с температурой масла коробки должно было показываться состояние коробки. Что там было написано?
      И лог не записывали для техподдержки?

      Температура была 70 когда начиналась процедура потом за час нагревалась до 100 . И при этом больше ничего.

      Она еще приедет отправлю лог обязательно.

      АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

      Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

      Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

      Сброс адаптации АКПП

      Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

      1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
      2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
      3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
      4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
      5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
      6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
      7. Начать плавное движение;
      8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
      9. Заглушить двигатель, затем завести его;
      10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
      11. Заглушить двигатель, затем завести его;
      12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
      13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
      14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
      15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
      16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

      ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Тюнинг АКПП? Так ли опасен? Присадки в автоматическую коробку. Чем полезны?

      Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

      Адаптация АКПП Ауди (Видео)

      • Как определить неисправность автоматической коробки?

      Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

      Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

      В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

      В связи с этим стоит помнить что:

      1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
      2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
      3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

      Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

      Проблема автоматической коробки заключается вот в чем.

      При переключении передач есть толчки. Не очень сильные, тем не менее, неприятные. Некоторые владельцы говорят, что это такая особенность модели. С другой стороны, такого же по идее быть не должно.

      Речь идет о машине Opel Astra J 1,6T, 180л.с., 2012г.

      Действительно ли проблема характерна для данной модели?

      pocemu v opel astra f avtomat gorit pri vkjycenie peredaci bukva s v krujke tipa sestirionki

      1) для опеля астра J характерно такое переключение скоростей с толчками

      2) У астры стоит коробка изотроник, а не автомат и вы убили коробку именно манерой езды, потому что изотроник это та же ручная коробка с таким же сцеплением , а далее вопрос вы на перекрестках режим драйв выключали?

      to Allaleonid: to 9604555054

      Помечайте кому адресован коммент. Для этого достаточно кликнуть по — ответить

      to Allaleonid: а вы поинтересуйтесь что такое гидроблок, что будет если вы будете стоять с выжатым сцеплением длительное время , примерно то же происходит и с изотроником когда вы стоите с выжатым тормозом

      Всем добрый день! Машинка Opel — Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.

      Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.

      Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.

      По сервису — может и сделают но раскрутят на «бабки» по полной. Была недавно такая тема.

      Я наконец-то закончил ремонт ))))

      Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.

      После диагностики — вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
      Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
      По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
      Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.

      После разборки — сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:

      снятие и установка акпп — 8000р.
      переборка акпп-10000р.
      ремонт гидротрансформатора — 6000
      Блок управления с блоком соленоидов — 31000р.
      Масло Dexron 6 — 7л. по 900р.
      комплект прокладок — 6300
      комплект фрикционных дисков — 6800р.
      Стальной диск 4-5-6 — 4шт. по 250р.
      Фильтр — 1800р
      Барабан 4-5-6 -6400р.
      Планетарный ряд -10300р
      солнечная шестерня — 2500р.
      итого: 96400 р.

      Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.

      По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.

      Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.

      К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.

      Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.

      Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

      Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

      Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

      1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
      2. Обучение параметров коробки передач
      3. Обучение параметров сцепления

      Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

      Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

      Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

      Обучение параметров коробки передач.

      Обучение параметров сцепления.

      Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

      Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

      4 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

      Здравствуйте!
      Подскажите пожалуйста?
      Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
      Что может быть за причина?
      PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

      Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

      Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.


      Opel Astra J
      Opel Astra J
      Opel Astra J

      GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра J в Москве с гарантией.

      Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра J, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

      Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra J (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

      GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J по приемлимой цене.

      Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

      Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

      По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

      67 Comments

      Добрый день!у меня Opel Astra J 1.4 turbo 140лс.недавно начала дергаться при переключении с 2 на 3.ошибок никаких не показывает.сделал адаптацию акпп.дергаться перестала,но появилась пробуксовка.в чем может быть проблема и какова стоимость ремонта?

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Пробуксовка со 2-й на 3-ю только? Какой пробег?

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Добрый день! Опель астра J 1,6Т 180л.с. Пинаеться коробка с 3 на 4 сильно. И с 1 на 2, со 2 на 3 не так сильно. Ну и соответствено вттыкаться при понижении. По ощущениям есть подергивания даже во время езды в передаче (но это не точно). Задняя втыкаеться иногда нормально, а иногда жмешь газ, обороты поднимаются, потом резкий толчек и поехала. Подскажите что может быть? Какая стоимость ремонта?

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Opel Astra j 1,6turbo 2010г.
      Пробег 140тыс, масло частично менялось на 60/95/130 тыс км.
      Проблема загорелся чек и акпп не включает 6-ю передачу.
      Все остальные передачи работают хорошо. Динамика езды не пострадала.
      После сброса ошибки, ситуация повторилась: проехался до дома, все работало хорошо. На утро опять чек, не переходит на 6-ю
      Код ошибки не знаю

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Чем может грозить не своевременная замена блока солиноидов?

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Добрый час! Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, при включении задней передачи происходит ощутимый толчек. Если до этого осуществлялось движение вперед, а затем включается задняя толчки не происходят. Астра j 2014 года 1,6 атмо. Пробег 81000. В 72000 производилась полная замена масла и полная диагностика. Диагностика ошибок и отклонений не выдает. Будьте добры подскажите возможные причины и возможные прилипоны на деньги. За ранее благодарен всем не равнодушным к этой острой проблеме

      Замена блока соленоидов, 30 т.р.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Это точно в этом причина? Или может быть что то другое? Если к вам на диагностику приехать сможете точный диагнос поставить? И сколько это будет стоить?

      Через день эти машины едут с блоками соленоидов, да и на форумах (и на нашем сайте в том числе) уже это всё разжевано от и до. Ваш случай до дыр не уникальный.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Изначально началась пробле с чего : сопливились трубки охлаждения акпп, поехали заменили (на постоянной основе пиналась и на прогретую это было видно очевидней в силу пробега) поставили . 2 дня машину было не узнать, все плавно и аж подрывала с места когда нажимал на газ. На 3й день начались пинки, следом сильные рывки и удары при переключении передач, потеря мощности( газ жмёшь не едет так как хотелось бы) . Далее еду 110км/ч, выскочила на приборке — подходит время тех обслуживания, обороты сбрасываю, останавливаюсь, слышу вентилятор на 4 скорости пашет. Выключаю зажигание и следом завожу, все ок. Докатил до сервиса норм, по сканеру почитали, погиб термостат (уже 3й за 2 года), пока ждать его (5 дней) решили тряхонуть кпп, ибо уж проблема к проблеме прилипла. Разобрали, посмотрели, механизм в идеале сказали хотя пробег 190т , ок, посмотрели все резиночки какие были порваны или деформированы, все заказали доп масло атф 1800 ликви моли , фильтр (старый был забит кашей грязи) на магните была стальная стружка (удивило). Разобрали блок соленоидов ( попала АТФ жидкость все дорожки скисли) заменили на бу, так же взяли бублик и поехали в компанию в Москве ТТЛ называется . Там они твои запчасти меняют на свои ремонтные. Привезли бублик его вскрыли, какому то подшипнику настала хана, наш забрали отдали свой у них же взяли блок .
      Приехали, все поменяли, поставили. Гидроблок промыли . Завели, вуаля, аж не пинается а долбит . Поехали прошили кпп, ничего не поменялось практически ( поджопники только нежнее стали)
      Программист сказал что нужно смотреть гидроблок и сами соленоиды. Поехали домой. Сняли разобрали гидроблок, клапана 3шт клинят, не возвращаются назад и 4 сильно коцаны. Поехали вновь в ТТЛ, уж наверняка привезли соленоиды, поменяли на свои и купили гидроблок ремонтный у них же . Приехали, поставили, иииииии…барабанная дробь…нихрена не изменилось ….
      (п.с. ошибки не выдаёт вообще по кпп )
      Температура на кпп 78-83 стабильная. На холодной едет слегка лучше чем на горячей. Плюс допом заменил радиатор авто ( в нем отсек на охлаждение масла кпп). Мелкий отдельный промывали, не меняли .
      Скажите реально ли у вас проверить и получить ответы на все это? Готов машину прямо сейчас привезти. И сколько по деньгам приблизительно хотябы?. Мне кажется меня где то обманули. Хотя за всеми запчастями я сам ездил, и то что ее вскрывали мне все показывали. Помогитиитееее

      Покатайтесь 500 км, если не пройдет, то замена соленоидов. Если что пишите/звоните.

      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      ОСАГО с текущего дня, расчет сразу по 6 кампаниям! Кто не обратился к нам, тот переплатил! Whatsapp для расчета 89282268719 Отзывы тут

      А по электрике-электронике делает, смотрит? Масло в автомате меняет, хотя не уверен, что надо менять вообще?

      Масло менять надо, и вообще все жидкости периодически. У них срок службы есть. Это даже не считая продуктов износа, в них плавающих.

      Изменено: Vitaliy, 10.02.2019 — 19:12

      Изменено: Sailor, 10.02.2019 — 19:18

      • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

      Да много чего могу, но лучше по телефону. А то многа букв печатать придётца)

      Но одно скажу сразу и здесь, масло в коробке менять надо обязательно, причём полностью и если конструкция коробаса предполагает замену фильтра без разбора коробки (это к сожалению не на всех возможно), то и его тоже обязательно. По сервису смотря что надо, стукнись в ЛС, я скину номер телефона, поговорим подробнее. Op-Com есть и у меня, ну это так. посмотреть общее состояние и ошибки скинуть, не более того.

      Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

      уже 2019 год на дворе. У вас опель? Обслуживались там?
      мнения противоречивые про замену масла в автомате. Смотрел регламент по дилеру, нет у них замен масла. На Октавии пробег под 200, масло не менялось, полет нормальный. Пишут, что масло на весь срок службы, вот такая дилемма ))))

      Это почти у всех производителей так. Но оно понятно — надо же потом новые машины продавать, а не вечно на старых ездить. Масло на весь срок службы — сказка для гуманитариев.

      Ну что сказать. )
      Да много чего могу, но лучше по телефону. А то многа букв печатать придётца)
      Но одно скажу сразу и здесь, масло в коробке менять надо обязательно, причём полностью и если конструкция коробаса предполагает замену фильтра без разбора коробки (это к сожалению не на всех возможно), то и его тоже обязательно. По сервису смотря что надо, стукнись в ЛС, я скину номер телефона, поговорим подробнее. Op-Com есть и у меня, ну это так. посмотреть общее состояние и ошибки скинуть, не более того.

      89094345866 Иван) находился пару лет назад в районе северного кладбища)
      я у него опель делал) помпы, термостаты)))
      его мне Белых Дима посоветовал, ведущий с радио, 2 опеля — оба у него обслуживал)
      я всегда излишне подозрителен) цены на запчасти,заказанные ими проверял — цена рыночная) как в автото и экзисте)
      старые запчасти тоже отдавали)

      Все причины неисправности АКПП Опель Астра J мы поделили на насколько групп:

      1. Технологичность (экономичность в ущерб долговечности);

      Для всех современных трансмиссий, в том числе автоматических коробок передач Опель Астра J, характерно быстрое накопление продуктов износа и перегрев масла как следствие работы коробки в режиме управляемого проскальзывания гидротрансформатора. Гидротрансформатор в коробке работает в 3-х режимах:

      а) в режиме высоких скоростей и малой нагрузки – происходит блокировка гидротрансформатора;

      б) в режиме низких скоростей и высоких нагрузок – гидротрансформатор разблокирован, чтобы максимально увеличить крутящий момент;

      в) при невысоких нагрузках и средних скоростях в течение длительного промежутка времени – это работа гидротрансформатора в режиме управляемого проскальзывания, что характерно для обычного городского цикла.

      В результате частичной блокировки «бублика» происходит износ в муфте и перегрев масла в АКПП. Кроме этого абразива в масло добавляет стружки и износ пружинного диска с барабана 3-5-R (об этом чуть подробнее ниже). Продукты износа накапливаются в масле, в результате чего от воздействия коктейля абразива страдает современный гидроблок управления и его электромагнитные клапана.

      Электромагнитные клапана коробки-автомата Опель Астра J управляются ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), т.е. работают в режиме частого открывания-закрывания в единицу времени, в среде насыщенного продуктами износа масла. В результате образуется выработка в гидроблоке и в клапанах, и на каком-то участке давление масла становится некорректным, что приводит к преждевременному выходу из строя фрикционов.

      Резкий старт со светофора, агрессивная езда на больших оборотах, несвоевременная замена масла в автомате, обслуживание специалистом низкой квалификации в непрофильном сервисе и т.д.;

      При каждой замена масла АКПП Астра J внимательно осматривайте и проверяйте масло на предмет стружки. При первых толчках при включении задней, третьей или пятой передачи немедленно обращайтесь в сервис.

      Своевременная замена запчасти стоимостью 300 рублей спасет ваш бюджет от лишних трат.

      Если машина встала в аварийный режим (3 или 5 скорость), или пропала какая-то передача, не нужно ехать своим ходом, даже если машина позволяет, вызывайте эвакуатор. В конечном счете это точно будет дешевле.

      Причиной выхода из строя автоматической трансмиссии Опель Astra J часто является лопнувший пружинный диск барабана, после чего из-за ударной нагрузки ломается стопорное кольцо 3-5-R, и обломки стопора могут размолоть всю АКПП.

      Ошибка в памяти электронного блока управления коробки автомат P0601 и P0700.

      Диагностика АКПП Опель Астра J состоит из нескольких этапов:

      — диагностика сканером — с помощью дилерского сканера MDI считываются ошибки (коды неисправности трансмиссии Опель) и просматриваются параметры работы коробки автомат;

      — визуальный осмотр — разборка и дефектовка механической части АКПП;

      — диагностика с помощью вакуумметра — промывка электромагнитных клапанов (соленоидов) и их проверка на герметичность с помощью пневмотеста, вакуумная проверка гидроблока (плиты управления) на стенде.

      Ремонт АКПП Астра J, несмотря кажущуюся простоту, требует специального оборудования, высокой квалификации персонала и высокой культуры производства. После переборки АКПП необходимо выполнить адаптацию (переобучение) с помощью диагностического сканера Opel –MDI.

      Источник

Adblock
detector