Меню

Адаптация акпп 6т40 опель астра j

Адаптация акпп 6т40 опель астра j

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#1 Сообщение andogagra » Чт апр 27, 2017 2:03 pm

Re: АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#2 Сообщение Evgeniyakpp » Чт апр 27, 2017 3:29 pm

Re: АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#3 Сообщение andogagra » Чт апр 27, 2017 3:40 pm

Re: АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#4 Сообщение Kraus » Чт апр 27, 2017 3:55 pm

Re: АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#5 Сообщение andogagra » Пт апр 28, 2017 7:50 am

Доброго дня! Благодарю за ответы!
Вопрос вот какой: для чего требуется обучение, если блок управления АКПП стоит прежний? Заменили пару деталей, но сам блок без изменения (с сохранностью всех наработанных по данной коробке данных). Чему обучается коробка в данном случае? Или речь идет о проверке работоспособности блока и калибровке?

Re: АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#6 Сообщение Kraus » Пт апр 28, 2017 11:14 am

Re: АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#7 Сообщение andogagra » Сб апр 29, 2017 6:13 am

При чем тут видео и прочее? Я здесь для того, чтобы выяснить ряд важных вопросов непосредственно у специалистов, которые меня интересуют, а здесь они есть. Если вы не желаете отвечать — не отвечайте, кроме вас есть другие, кто это может сделать. Вопросы задаю абсолютно нормальные, т.к. из 10 сервисов 1 нормальный, а деньги не малые, поэтому имею право. И все считают себя профи! И как тогда быть? И не путайте форум и фирму. Вам напомнить, для чего нужен форум? Жмотничество!? Вы чувствуете разницу между 50 и 100? 100 и 200? Если нет, ну тогда видимо вам крупно повезло! А я считаю свои деньги и должен знать, что даже если цена реально 100, то сделают корректно, а не через одно место! И поэтому я буду задавать вопросы, потому что есть те, кто отвечает, а ответы, таких как вы — только в топку, раз вы не умеете общаться. И не считайте чужие деньги. А ответы я уже получил, благодаря тем, кто не ведет себя так, как вы. Учитесь общаться, а не превращать ветку в стеб. Заигрались.

Re: АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#8 Сообщение arsas » Сб апр 29, 2017 8:16 am

На эбу надо замкнуть два контакта через сопротивление на включенном зажигании, то же самое делает сканер.
Однако не каждый сканер может дать правильную комбинацию цифр, чтобы ЭБУ вошел в режим адаптации.
Адаптации имеют предел.
Компенсировать дырку в трубе можно латкой, пока дыра не более 0,7 диаметра.

По части денег — ну вы когда беляш покупаете, идете смотреть, как и где его готовили ?
Могут готовить два таджика в подвале, может повар в кафе первого класса.
Беляш по вкусу один, цена разная, кал тоже

Вот только после того, как заменили что сломалось и акпп сгорит еще раз, нормальные рукожопные экономы меняют гидроблок.
Возвращаясь к беляшам — купил на трассе пирожок-больше не покупаю.

Re: АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#9 Сообщение arsas » Сб апр 29, 2017 8:23 am

Re: АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#10 Сообщение Rav » Сб апр 29, 2017 8:50 am

Re: АКПП 6Т40 — не проходит адаптация

#11 Сообщение andogagra » Сб апр 29, 2017 11:00 am

Ответы получены, но не в этой ветке, как ни странно (а советовали, мол здесь добрые правильные парни), а здесь шибко умные острословы сидят аля «агрегатчики». Это не ко всем, а к особенно отличившимся, на форумах этих товарищей видно сразу, затыкают словами, бессмысленно.

В итоге получилось оптимально и по деньгам, и по срокам. Авто сдают на следующей неделе. Мастер часть информации развеял, часть подтвердил, выбрали оптимальный вариант.

Всем желаю успехов с коробкой 6Т40, не веселый агрегат, но при правильной эксплуатации, о которой так же добрые спецы и мастера подсказали, все будет норм. Ну а шибко умным острословам пожелаю быть поближе к народу, а то звезды и корона мешают правильно рассуждать и думать.

Источник

Тема: замена ЭБУ АКПП 6T40 и программирование

замена ЭБУ АКПП 6T40 и программирование

Всем привет. Поиском не нашел ответ на свой вопрос. Хочется слышать мнение людей, которые разбираются в вопросе:

На светофоре коробка ушла в аварийный режим и вылезла ошибка. Поехал на один из клубных сервисов поблизости. Машину проверили и сказали что косячит гидроблок. Пока ездил домой за карпасом, ошибка ушла сама собой и коробка стала ехать нормально. Сделали адаптацию с расчетом на то, что глючит прошивка. На сервисе сказали, что если опять такая фигня будет, тогда однозначно надо ремонтировать гидроблок.

Читайте также:  Стойки для опель корса д 2007

Через пару дней та же история. Начал искать сервисы по коробкам в интернете и читать кучу всего. Нашел один, подкупили тем, что на сайте отвечают на вопросы, вроде как разбираются. И по телефону по симптомам сказали самые вероятные причины и как устранить. Приехал на диагностику, сказали менять мозги у коробки (не весь гидроблок, а только электронную плату, чтобы было дешевле). Подумал несколько дней и приехал к ним, деваться некуда.

Поменяли плату (если не обманули) и дали старую. Не выбрасывай говорят, там на табличке номер платы, который нужен будет если лезть в мозги. И еще сказали такую странную вещь, что не ездий к дилерам или еще к кому, и не делай никакую адаптацию, и вообще не лезь в программу. Иначе они по незнанию все сломают, типа там какая-то особая индивидуальная прошивка под новую плату. Хотя вроде как там стандартная прошивка стоять должна ГМовская, если не ошибаюсь. Еще говорил что типа родную прошивку они не ставят, т.к. ГМ за нее берет 50 тыщ(это очень странно с учетом того, что программист в клубном сервисе говорил, что за 2,5 тыщи все запрограммирует без проблем). Что в итоге поставили — непонятно . В общем, говорит, если что надо делать с коробасом, то к нам приезжай, остальные сломают. Звучит как бред. Причем мастер который принимал и отдавал машину сам с программной частью не дружит и аргументировать свои заявления не мог. В итоге у меня старая плата с табличкой и номером на ней и непонятно что за хрень стоит внутри. Кто-нить в курсе, насколько его слова близки к правде, и что будет, если я поеду сделать адаптацию например? Для перепрошивки коробки нужен карпас, если он привязан к плате, то получается что сейчас у меня его нет. И у ГМа по вину его уже не запросишь. Как в этом случае быть?

Ну и дополнение, которое может будет важно:

Машиной владею уже полтора года и все это время коробка пинается. Ездил к двум ОД, сказали что так и должно быть. Делал адаптацию и обновление прошивки — не помогло. Менял трубки по гарантии, говорили что поменяли масло (год назад). Недавно сливали масло, такое ощущение, что не меняли. Также был в двух клубных сервисах, тоже ничем не смогли помочь. После смены платы пинки тоже есть, может конечно после адаптации пройдут, но я сомневаюсь что уйдут полностью Особенно в пробке на малых скоростях дергается, при переключении на пониженную передачу.

Температуры масла в коробке поднимается выше 90 градусов. Температура охлаждающей жидкости в радиаторе, даже после 20 минут езды поднимается до 106 градусов, и при этом вентилятор работает не останавливаясь (это еще понаблюдаю) Раньше как-то следил за температурой, вентилятор включался строго на 108 градусах, спускал до 104 и вырубался (судя по звуку, возможно он работал в нескольких режимах скорости).
Нормальная ли это температура для данной машины? Могла предыдущая плата перегреться и умереть? Из-за чего такие перегревы могут быть?

Всё верно Вам сказали. Судя по всему в чистую плату прописали прогу у Влада(могу ошибаться). Лазить туда действительно не стоит, слетит прога.
По поводу перегрева: да, именно по причине перегрева плата и умерла. Если штатный радиатор акпп стоит, то вероятнее всего подвисает в нём термостат-клапан. Если не стоит, то нужно поставить и будет вам счастье.

Что за Влад? Тут вопрос такой, что если туда лезть/, а эти ребята закроют свою лавочку? Что делать в этом случае? Опять мозги менять?
Как определить подвисание термостата? Какие симптомы? При какой температуре масла в АКПП надо начинать паниковать?
И в каком случае может не стоять штатный радиатор, тем более что он штатный? Его видно, если ничего не разбирать, и не загонять на подъемник?

Влад не что а кто. Довольно известный программист.
Замена платы мехатрона никак не привязана к проге которая стоит на данный момент, Вам для этого и вернули старую, чтобы на будущее знали какой блок вам нужен, если опять потребуется замена.
Штатник стоит не на всех моделях.

По поводу радиатора. Если есть трубки охлаждения АКПП, которые меняли по гарантии, значит радиатор тоже есть?

Всем привет. Поиском не нашел ответ на свой вопрос. Хочется слышать мнение людей, которые разбираются в вопросе:

Читайте также:  Опель комбо клапан управления турбиной

На светофоре коробка ушла в аварийный режим и вылезла ошибка. Поехал на один из клубных сервисов поблизости. Машину проверили и сказали что косячит гидроблок. Пока ездил домой за карпасом, ошибка ушла сама собой и коробка стала ехать нормально. Сделали адаптацию с расчетом на то, что глючит прошивка. На сервисе сказали, что если опять такая фигня будет, тогда однозначно надо ремонтировать гидроблок.

Через пару дней та же история. Начал искать сервисы по коробкам в интернете и читать кучу всего. Нашел один, подкупили тем, что на сайте отвечают на вопросы, вроде как разбираются. И по телефону по симптомам сказали самые вероятные причины и как устранить. Приехал на диагностику, сказали менять мозги у коробки (не весь гидроблок, а только электронную плату, чтобы было дешевле). Подумал несколько дней и приехал к ним, деваться некуда.

Поменяли плату (если не обманули) и дали старую. Не выбрасывай говорят, там на табличке номер платы, который нужен будет если лезть в мозги. И еще сказали такую странную вещь, что не ездий к дилерам или еще к кому, и не делай никакую адаптацию, и вообще не лезь в программу. Иначе они по незнанию все сломают, типа там какая-то особая индивидуальная прошивка под новую плату. Хотя вроде как там стандартная прошивка стоять должна ГМовская, если не ошибаюсь. Еще говорил что типа родную прошивку они не ставят, т.к. ГМ за нее берет 50 тыщ(это очень странно с учетом того, что программист в клубном сервисе говорил, что за 2,5 тыщи все запрограммирует без проблем). Что в итоге поставили — непонятно . В общем, говорит, если что надо делать с коробасом, то к нам приезжай, остальные сломают. Звучит как бред. Причем мастер который принимал и отдавал машину сам с программной частью не дружит и аргументировать свои заявления не мог. В итоге у меня старая плата с табличкой и номером на ней и непонятно что за хрень стоит внутри. Кто-нить в курсе, насколько его слова близки к правде, и что будет, если я поеду сделать адаптацию например? Для перепрошивки коробки нужен карпас, если он привязан к плате, то получается что сейчас у меня его нет. И у ГМа по вину его уже не запросишь. Как в этом случае быть?

Ну и дополнение, которое может будет важно:

Машиной владею уже полтора года и все это время коробка пинается. Ездил к двум ОД, сказали что так и должно быть. Делал адаптацию и обновление прошивки — не помогло. Менял трубки по гарантии, говорили что поменяли масло (год назад). Недавно сливали масло, такое ощущение, что не меняли. Также был в двух клубных сервисах, тоже ничем не смогли помочь. После смены платы пинки тоже есть, может конечно после адаптации пройдут, но я сомневаюсь что уйдут полностью Особенно в пробке на малых скоростях дергается, при переключении на пониженную передачу.

Температуры масла в коробке поднимается выше 90 градусов. Температура охлаждающей жидкости в радиаторе, даже после 20 минут езды поднимается до 106 градусов, и при этом вентилятор работает не останавливаясь (это еще понаблюдаю) Раньше как-то следил за температурой, вентилятор включался строго на 108 градусах, спускал до 104 и вырубался (судя по звуку, возможно он работал в нескольких режимах скорости).
Нормальная ли это температура для данной машины? Могла предыдущая плата перегреться и умереть? Из-за чего такие перегревы могут быть?

Привет, у тебя случайно их контактов не осталось?

Источник

Тема: Потеря мощности? адаптация коробки? Прошу совета/комментариев.

Потеря мощности? адаптация коробки? Прошу совета/комментариев.

Уважаемые Форумчане — всем дорого дня!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.

Собственно есть аппарат: Opel Astra J 2011 1.6 turbo автомат, пробег на данный момент 41’000 км. Я его первый и единственный владелец.

Последний месяц наблюдаю следующую картину:

Коробка стала переключаться исключительно на высоких/повышенных оборотах. То есть если раньше хватало 1400-1500, чтобы с 1ой на 2ую переключить, то теперь доводит обороты до 2500-3000. Если давлю акселлератор не сильно — может упереться в 2000-2200 — и так и ехать на первой. Приходится постоянно крутить движок. Со 2ой на 3ю — ситуация такая же — пока до 2700-3000 не докрутишь — не переключится.

Читайте также:  Опель зафира z18xer какое масло лить

И обратная картина: при сбрасывании скорости (отпускаем газ) ощутимо скидывает уровень передачи — машина тормозит двигателем/коробкой.

Передачи стали включаться — резче, появилось иногда легкое иногда ощутимое подергивание коробки.

Об эксплуатации: 80% — трасса М9, скорости приличные (утро/ночь). Соответственно этих проблем на трассе особо не чувствуются (скорость 120-140 + обгоны).

На МКАДЕ и во дворах — чувствуется сильно.

1. на 35000 км — поменял масло в коробке в Опель Альянс (рекомендация мастера). Меняли выдавливанием — то есть прогоняли через аппарат какой-то. До этого абсолютно никаких проблем. Могу ошибаться, но что-то после этого начал чувствовать.

2. На 40’000 — поехал к официалам (Люберцы Дженсер) — по отзывной компании пригласили на замену трубок охлаждения АКПП. Трубки не поменяли, так как не было. На подъемнике заметили течь масла из сальника между АКПП и Гидрротрансформатором. Сказали, что 300 мл долили масла в АКПП до контрольной отметки. (Пригласили меня к подъемнику — показали вот здесь течет — разводы видел собственными глазами. Потом подумал — что это могли быть разводы и от кондиционера). Была ли эта течь или они мне в уши насс.ли, в общем согласился я у них этот сальник поменять. Сказали, что надо снимать коробку — ничего страшного в этом нет — в общем, сказали, что поменяли. (Поменяли ли в действиттельности — не знаю. Но 19000 я им за эту замену заплатил. Течи масла на асфальте я как не видел так и не вижу, сальников ни нового ни старого я тоже не видел. Сход-развал сказали, что сделали.)

В общем кто и что прокомментирует. Буду признателен!

Уважаемые Форумчане — всем дорого дня!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.

Собственно есть аппарат: Opel Astra J 2011 1.6 turbo автомат, пробег на данный момент 41’000 км. Я его первый и единственный владелец.

Последний месяц наблюдаю следующую картину:

Коробка стала переключаться исключительно на высоких/повышенных оборотах. То есть если раньше хватало 1400-1500, чтобы с 1ой на 2ую переключить, то теперь доводит обороты до 2500-3000. Если давлю акселлератор не сильно — может упереться в 2000-2200 — и так и ехать на первой. Приходится постоянно крутить движок. Со 2ой на 3ю — ситуация такая же — пока до 2700-3000 не докрутишь — не переключится.

И обратная картина: при сбрасывании скорости (отпускаем газ) ощутимо скидывает уровень передачи — машина тормозит двигателем/коробкой.

Передачи стали включаться — резче, появилось иногда легкое иногда ощутимое подергивание коробки.

Об эксплуатации: 80% — трасса М9, скорости приличные (утро/ночь). Соответственно этих проблем на трассе особо не чувствуются (скорость 120-140 + обгоны).

На МКАДЕ и во дворах — чувствуется сильно.

1. на 35000 км — поменял масло в коробке в Опель Альянс (рекомендация мастера). Меняли выдавливанием — то есть прогоняли через аппарат какой-то. До этого абсолютно никаких проблем. Могу ошибаться, но что-то после этого начал чувствовать.

2. На 40’000 — поехал к официалам (Люберцы Дженсер) — по отзывной компании пригласили на замену трубок охлаждения АКПП. Трубки не поменяли, так как не было. На подъемнике заметили течь масла из сальника между АКПП и Гидрротрансформатором. Сказали, что 300 мл долили масла в АКПП до контрольной отметки. (Пригласили меня к подъемнику — показали вот здесь течет — разводы видел собственными глазами. Потом подумал — что это могли быть разводы и от кондиционера). Была ли эта течь или они мне в уши насс.ли, в общем согласился я у них этот сальник поменять. Сказали, что надо снимать коробку — ничего страшного в этом нет — в общем, сказали, что поменяли. (Поменяли ли в действиттельности — не знаю. Но 19000 я им за эту замену заплатил. Течи масла на асфальте я как не видел так и не вижу, сальников ни нового ни старого я тоже не видел. Сход-развал сказали, что сделали.)

В общем кто и что прокомментирует. Буду признателен!

У меня тоже самое ,с АКПП ведет себя так же. Пробег тоже 40к Раньше туда сюда ,теперь от 2000 переключение, и тоже иногда бывает подергивание. Мне думается это адаптация. Если ты в москве можем встретиться попробовать ,сравнить. Я думаю это адаптация. трубки акпп по отзывной меняли .,тоже грешу что после этого стал так себя вести агрегат.

Источник

Adblock
detector