Меню

А лобовом нет резинок опель астра h

Тема: Большая проблема при замене лобового стекла! Помогите!

Большая проблема при замене лобового стекла! Помогите!

Добрый вечер! Не знаю куда написать о своей проблеме, хочу посоветоваться что мне делать? Стал не давно владельцем opel astra h 2008 г выпуска седан. При покупке на лобовом стекле была трещина, решил заменить стекло. Приехал в сервис специализирующийся на замене ремонте стекол. Вопрос встал какое стекло, оригинал или китай. Деньги люблю экономить, поэтому выбрал китай. Заехал в сервис, сказали что через 3 часа будет готова машина, и можно ее забрать. После работы на стекло приклеили скотч к крыше и сказали так ездить пару дней, по кочкам шипко не гонять и не мыть машину под давлением. Сразу же как выехал из сервиса услышал непонятные звуки в районе центра торпеды между стеклом и пластиком, списал это на те два дня, ну может сохнет так и будет трещать! В итоге после 2 дней все осталось, на не прогретой машине звуки типа треска, дребизжания усилились, и теперь слышны по всей нижней поверхности стекла. То ли это стекло то ли панель такие звуки выдают не понятно. Сунулся обратно в сервис с этой проблемой к тому же мастеру, он сразу стал отнекиваться, мол это не мой косяк, вы купили китайское стекло а нужно было оригинальное, т.к на оригинальном стекле идет паралоновая прослойка и стал показывать на пальцах толщиной примерно см 2-3, после этих слов у меня стало складываться ощущение, что меня топят на месте при чем нагло. Мягко говоря стал возмущаться всей этой ситуацией, дошел до менеджера, решили с ним что, стекло нужно переустанавливать. Записался на след. день, приезжаю и меня сразу же спросили купил ли я эту прослойку, тем более просили оригинальную, я даже не подозревал что ее надо покупать, в итоге воткнули мне между стеклом и пластиком, что то на подобе паралона и послали покупать андулин. После всего этого я окончательно запутался и просто не знаю что делать жду совета. Возникают вопросы есть ли вообще какая то прослойка на оригинальном лобовом стекле? И какие примерно ошибки сделали мастера?

Как не печально сэкономил!
Я раньше тоже экономил. Но как обычно это вылазит боком. Лучше еще один месяц крепануться и потом сделать как надо?

Менял на ашке стекло 2 раза. Стекло идет с молдингом (резинкой). Никаких прослоек нет, и не покупал ничего. Стекло срезают струной, намазывают новое черным герметиком, аккуратно прикладывают на старое место. В моём случае (я приклеивал за 1 час), вставляли подкладки из резаной упаковки стекла между торпедо и стеклом. Так я ездил 1 день, потом вынул. Так вот эти прокладки из вспененного материала тёрлись о стекло и скрипели. Вынул — перестало. Как вариант — договориться на вклейку шести часовую. Утром машину ставишь, вечером забираешь. В этом случае никаких прокладок не вставляют. Удачи. Если будут просить купить прослойку, то пусть покажут образец. Да нет там ничего.

Источник

Уплотнитель лобового стекла отошел с двух сторон

#1

    • Сообщений 15

    */—> 15

  • Возраст: 47
    • Имя: Олег
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra
    • Гос. номер: АА4710ВХ
    • Регистрация: 07.02.2007

    Opel Astra G, 2006, 1.4, 75т.км.
    Внизу с обоих боков одновременно отошел на сантиметров 15 уплотнитель лобового стекла (или водоотводная пластиковая полоска)
    Такое впечатление, что пластик просто растрескался. Видно ржавую полоску.
    p001.jpg 65,45К 157 раз скачано
    Предполагаю — залил ядреную зимнюю омывалку.

    Читайте также:  Реле дворников опель кадетт

    Может кто подскажет, можно ли зачистив и прогрев пластик постадить его на герметик, или еще какой нить способ.
    Или поделитесь координатами кто может норм. сделать.

    #2

    • Сообщений 9 859

    */—> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    #3

    • Сообщений 6 405

    */—> 6405

  • Возраст: 49
    • Имя: Саша
    • Город: Київ
    • Авто: Opel Astra G 2.2
    • Гос. номер: AA3844BC
    • Регистрация: 28.08.2006

    brick, не надо его ни на что садить,он просто одевается обратно и все

    ..т. 050-355-10-21
    ..»Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию — боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.»..(с)

    #4

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 282

    */—> 46282

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    ..это лучший вариант , а как правило если отслоился то сгнил..и тогда только под замену, а стоит он порядка 300 грн новый

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #5

    • Сообщений 6 405

    */—> 6405

  • Возраст: 49
    • Имя: Саша
    • Город: Київ
    • Авто: Opel Astra G 2.2
    • Гос. номер: AA3844BC
    • Регистрация: 28.08.2006

    неоправданно высокая цена

    ..т. 050-355-10-21
    ..»Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию — боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.»..(с)

    #6

    • Сообщений 764

    */—> 764

  • Возраст: 35
    • Имя: Андрей
    • Город: г. Бровары
    • Авто: VW CADDY Comfortline 1.6, Toffee brown.
    • Гос. номер: AI0282КМ
    • Регистрация: 07.10.2009

    #7

    • Сообщений 15

    */—> 15

  • Возраст: 47
    • Имя: Олег
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra
    • Гос. номер: АА4710ВХ
    • Регистрация: 07.02.2007

    Было такое же, вычистил все, обезжырил, и посадил на герметик!

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 282

    */—> 46282

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    ..я передам — это товарищам маркетологам от опель ,т.к. в продаже заменителя нет..

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #9

    • Сообщений 2 967

    */—> 2967

  • Возраст: 38
    • Имя: Энвер
    • Регистрация: 14.06.2009

    Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

    #10

    • Сообщений 9 859

    */—> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    #11

    • Сообщений 2 967

    */—> 2967

  • Возраст: 38
    • Имя: Энвер
    • Регистрация: 14.06.2009

    Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

    #12

    • Сообщений 1 039

    */—> 1039

  • Возраст: 46
    • Имя: Богдан
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G Z14XE Notchback
    • Регистрация: 10.06.2009

    #13

    • Сообщений 6 405

    */—> 6405

  • Возраст: 49
    • Имя: Саша
    • Город: Київ
    • Авто: Opel Astra G 2.2
    • Гос. номер: AA3844BC
    • Регистрация: 28.08.2006

    И старые никакой реставрации не подлежат, один хрен протекать начинают. В общем, действуй с ценой.

    ..т. 050-355-10-21
    ..»Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию — боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.»..(с)

    Читайте также:  Задающий диск распредвала опель корса д

    #14

    • Сообщений 146

    */—> 146

    • Имя: Dee
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 03.03.2016

    Прошу прощения за археологию, но столкнулся с той же проблемой. Уплотнитель сидит, герметик залил, но вода всё равно течет на пассажирский коврик. Кто как решал проблему? Новый сейчас стоит 1000 грн, не хочется за резинку столько денег отдавать.

    #15

    • Сообщений 4 343

    */—> 4343

  • Возраст: 39
    • Имя: Жека
    • Город: Киев-Империя
    • Авто: VECTRA C
    • Регистрация: 05.10.2006

    Прошу прощения за археологию, но столкнулся с той же проблемой. Уплотнитель сидит, герметик залил, но вода всё равно течет на пассажирский коврик. Кто как решал проблему? Новый сейчас стоит 1000 грн, не хочется за резинку столько денег отдавать.

    нижний молдинг стоит не 1000, а 500

    и вода в салон не из-за него попадает

    Если кому надо: 067-246-64-10

    Источник

    Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Opel Astra H, J

    Opel Astra — один из самых популярных компакт-автомобилей бренда, дебют которого состоялся в 1991 году. Концепция стала логическим продолжением легендарной комплектации Кадетт, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, лобовое стекло Opel Astra с первых дней оставалось в числе расходников, деталь приходилось менять каждые 3 года.

    Модель несколько раз меняла название для разных стран, до 2015 года выпуск автомобилей трижды приостанавливался. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, комплектация уверенно держится на рынке РФ благодаря невысокой стоимости и доступности ремкомплектов.

    Причины замены

    Заменить деталь рекомендуется всегда после аварии и при наличии крупных сколов, которые дали трещину. Основные причины, требующие замены лобового стекла:

    1. Гравий, мелкий щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего транспорта. Рекомендуется соблюдать дистанцию во время скоростных поездок на трассе.
    2. Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неровную форму, при вибрации на детали появляются мелкие трещины, оно может и рассыпаться на части.
    3. Коррозия кузова приводит к смещению крыши, передних стоек. Материал лобового отличается высокой плотностью и не может деформироваться; из-за этого возникают сколы, трещины.
    4. Естественный износ. Оригинальный триплекс на Опель Астра отличается высокой плотностью и долгим сроком эксплуатации. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной работы. Если за этот период удалось избежать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой паутиной трещин, это износ элемента в естественных условиях. Ухудшается видимость, ремонт со шлифовкой и использованием лака поможет как временная мера на несколько месяцев.

    Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

    Профессиональные водители отвечают однозначно: с поврежденным, треснутым, поцарапанным стеклом можно ездить только один раз и в одном направлении – в автосервис для замены.

    При крупном повреждении автостекло в любой момент может просто упасть в салон, поскольку ситуация на дорогах непредсказуемая: резкое торможение на скорости или вираж – и часть стекла на голове у водителя. Такое случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

    Кроме этого, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и в принципе безопасны, ухудшают обзор. Искажение перспективы на дороге, блики, плохая видимость при работающих фарах также приводят к аварийным ситуациям. В зависимости от характера повреждения инспектор имеет правило оштрафовать водителя согласно ПДД за нарушение правил безопасности вождения и возможности создания аварийной ситуации.

    Читайте также:  Как натянуть приводной ремень опель астра н

    Выбор нового лобового стекла

    Подбирая триплекс, можно остановиться на штатной детали или приобрести аналог. Реплики от проверенных производителей отличаются надежностью и качеством материала. Все стекла изготавливаются по технологии триплекс, с двумя, иногда тремя прослойками полимера. Толщина лобового не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Опель Астра H:

    1. AGC. Выпускает лобовое стекло опель астра J премиум класса. В комплекте идет привулканизированный молдинг и инструменты для монтажа.
    2. Steklo-Lux. Изготавливает реплики бюджетного класса хорошего качества. В каждой детали есть солнцезащитная полоса.
    3. КМК. Производитель поставляет детали экономкласса с оборудованием: обогрев и защитная полоса.
    4. FYG. Компания специализируется на производстве бюджетные стекол и реплик премиум-класса с большим количеством дополнительного оборудования.
    5. Benson. Проверенный бренд предлагает весь спектр триплексов с дополнительным оборудованием: обогревом, местом под зеркало, датчиками дождя, УФ полосой.

    Стандартный размер соответствует штатному: 1362х919 мм.

    Оригинальность стекол

    Оригинальное ветровое стекло на Опель Астра, кроме завода-изготовителя, выпускается многими компаниями, которые имеют лицензию на производство. Отличить оригинал от продукции низкого качества можно, проверив основные параметры:

    1. Толщина триплекса не должна быть меньше 5 мм. Бренды используют различные технологии производства, при прокате и закаливании слои полимера и стекла могут разниться.
    2. Стеклянный элемент не должно иметь помутнений, искажать перспективу, иметь нехарактерный изгиб.
    3. Лицензионные детали подлежат гарантийному обслуживанию, сервисный срок от 6 месяцев, имеют сертификат качества и паспорт изготовителя.
    4. Стоимость лицензионных стекол меньше, чем оригинальное, на 20–40 %.

    Процесс замены в автосервисе

    При всей своей простоте на видеороликах замена лобового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисе манипуляцию проводят два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумные присоски, пневмопистолет, универсальные подложки.

    Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно вырезать отработанную деталь, но и подготовить посадочное место, правильно провести монтаж.

    Ремонт в гараже

    Если необходимо поменять стекло самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

    1. Вымыть машину, тщательно высушить.
    2. Установить авто на ровную поверхность без перекатов и скосов.
    3. Демонтировать дворники, датчик дождя, зеркало.
    4. Снять облицовку передних стоек.

    После предварительные работы закончены необходимо подготовить спец инструмент.

    1. Металлическая струна, можно гитарная.
    2. Нож для снятия старого клея.
    3. Обезжириватель.
    4. Герметик.
    5. Строительный пистолет для нанесения клея.
    6. Скотч.
    7. Шило.
    8. Молдинг, если в комплекте отсутствует заводской.

    Процесс разбивается на три этапа: демонтаж старого, подготовка посадочного места, установка нового.

    Инструкция

    Профессионально и быстро самостоятельно поставить новый триплекс поможет следующий порядок действий:

    1. После демонтажа навесного оборудования в углу сделать шилом отверстие.
    2. В отверстие просунуть струну и вырезать стекло.
    3. Полностью удалить старый клей.
    4. Обезжирить посадочное место, нанести праймер. Мастера рекомендуют использовать антисиликоновый обезжириватель.
    5. Примерить, установить посадочные пластины.
    6. Нанести пистолетом слой герметика по периметру стекла.
    7. Установить лобовое, прижимать несильно, следить, чтобы давление при нажатии было равномерным.
    8. Закрепить лобовое скотчем.

    Полная герметизация происходит не ранее чем через 8 часов после монтажа. При замене в сервисе мастера не рекомендуют эксплуатировать автомобиль до 24 часов. Если необходимо ехать сразу после установки, следует соблюдать правила:

    • разгоняться и тормозить плавно;
    • не превышать скорость в 40 км/ч;
    • избегать ухабов и ям;
    • не включать аудиосистему.

    Советы по эксплуатации

    После ремонта необходимо в течение 7 дней соблюдать простые правила, чтобы лобовое прослужило заявленный срок:

    1. Не вывешивать авто на подъемник, не поддомкрачивать. Избегать свеса кузова при езде.
    2. Не вставлять под лобовое пропуска, другие документы.
    3. Запрещается автомойка, можно мыть автомобиль только ручным способом без керхера.
    4. Скотч или другую крепежную ленту снимают после 24-48 часов после установки.
    5. Желательно навесное оборудование установить на 2 день после замены.

    Как провести замену, каждый автомобилист будет решать самостоятельно. Средняя цена работы, без стоимости оригинального или лицензионного изделия, от 2000 руб.

    Источник

    Adblock
    detector