Меню

68302 ошибка опель зафира

Ошибки ЕСП 052005 и ЕСП 068302

#1 oykakayalena

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • @Упоминание

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 oykakayalena

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • @Упоминание

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 oykakayalena

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • @Упоминание

    Дело в том. что когда начали заводить — долго крутил стартером, потом двигатель завелся поработал секунд 15-20 и заглох. Далее при следующих попытках — долго крутит стартер, двигатель заводится на 1-2 сек и глохнет. Диагностика показывает вышеупомянутые ошибки.

    Это может быть с связано с тем, что на морозе аккумулятор подсел ? Хотя стартер-то он крутит вроде?

    #6 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    oykakayalena, это не акб подсел, а топливо прихватило скорее всего. а накал свечек проверить надо по любому.

    хотя теперь он может и подсел

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 oykakayalena

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • @Упоминание

    oykakayalena, это не акб подсел, а топливо прихватило скорее всего. а накал свечек проверить надо по любому.

    хотя теперь он может и подсел

    А как их нужно проверить? У в цепи питания свечей накала наверное есть предохранитель, может он сгорел? Сегодня пробовал завести (предварительно попытавшись сбросить ошибки с помощью отключения АКБ) — «спиралька» при включении зажигания горит секунд 5, потом гаснет.

    Двигатель также не заводится, при дигностике те же ошибки — масло(это понятно) и цепь накала.

    #8 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 oykakayalena

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • @Упоминание

    Спасибо большое за советы!

    Пара вопросов осталась: что могло произойти со свечами накала (цепи их питания) если до того как машина стояла не было ни разу ни одной ошибки? И где контакты которые нужно «прозвонить» для того чтобы проверить систему накала ? Где найти правильный мануал? Я в имеющемся под рукой мануале смотрел, но не нашел предохранителей номиналом 80А ни в салонном ни в капотном блоке?

    Кстати, я собрался имеено ждать потепления и зарядить аккумулятор, но к этому моменту нужно подготовиться на случай того, что и где возможно придется проверять.

    Читайте также:  Опель то замена масла в автомобиле

    #10 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 oykakayalena

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • @Упоминание

    Спасибо. Кстати, нашел документацию на форуме (http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=180552), но доступ к ней для меня (пользователя моего уровня закрыт).

    Нашел обсуждение 2010 года на эту же тему. Там Вы советовали после зарядки АКБ и отогрева автомобиля проверить уровень воды/конденсата в топливном фильтре (слить при наличии) и добавить перед заправкой антигель-присадку. У меня на данный момент пол-бака дизельки — нужно «сжечь» существующую, либо если машина заведется просто заехать на заправку и перед тем как залить еще пол-бака(например Лукойл ЭКТО) налить присадки? Какую присадку порекоммендуете?

    #12 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 150
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Спасибо. Кстати, нашел документацию на форуме (http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=180552), но доступ к ней для меня (пользователя моего уровня закрыт).

    Нашел обсуждение 2010 года на эту же тему. Там Вы советовали после зарядки АКБ и отогрева автомобиля проверить уровень воды/конденсата в топливном фильтре (слить при наличии) и добавить перед заправкой антигель-присадку. У меня на данный момент пол-бака дизельки — нужно «сжечь» существующую, либо если машина заведется просто заехать на заправку и перед тем как залить еще пол-бака(например Лукойл ЭКТО) налить присадки? Какую присадку порекоммендуете?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #13 oykakayalena

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • @Упоминание

    Большое спасибо за помощь!

    Машина на ходу! Кратко опишу ситуацию (может поможет тем, кто столкнется с подобным):

    На улице -1 грС.
    1. Проверил предохранитель по питанию свечей накаливания — цел.
    2. Зарядил АКБ.
    3. После установки «подрыгав педальками» ошибок не обнаружил.
    4. Решил посмотреть что в топливном фильтре (не прихватило ли там воду и т.п.) — открутил дренаж пусто и только слышу типа воздух подсасывает, снял крышку — фильтр чистый. Снова открутил дренаж — потекла дизелька. // вопрос: на машины из Германии устанавливают обогрев топливного фильтра? У меня на него идет кабель двужильный (сечение приличное — квадрата полтора) — это обогрев или там датчик какой-нить?
    5. Включил зажигание — жду секунд 15. Слышу со стороны двигателя довольно громкий скрежет, как-будто что-то с трудом проворачивается/перемещается (я даже подумал, что крышка капота у меня от ветра стала закрываться ). Подождал, пока звук исчез.
    6. Повернул ключ — с полоборота завелась.

    С тех пор проехал около 100км — все в норме — ошибок нет. Таким образом, похоже дело в дизельке — заправлялся я последний раз в середине ноября и видимо попалась всесезонка.

    Читайте также:  Опель дизели с цепью

    Антигель решил не лить. Искатаю остаток по максимуму до холодов и налью уже нормальной. Ну ее, эту химию!

    Почему же тогда появлялась довольно серьезная ошибка, которая в последствие не повторяется? Что, при сбое (как в моем случае, при замерзании топлива) система может «подглючивать» по поводу несуществующих ошибок? Часто ли возникают подобные «алармы»?

    Источник

    Тема: Горят две ошибки 68302 и 68304

    Горят две ошибки 68302 и 68304

    Всем доброго времени суток!
    Ошибки вылезли после мытья кёрхером двигателя.
    Сами свечи накаливания во 2 и 4-м цилиндрах исправны. «Ключик» иногда гаснет секудны на1-2 и снова загорается.
    Подскажите где копать?

    Не копать, а сушить. Причем, не исключено, что достаточно долго. Колпачки свечные протыкать и блок по свечам. У самого была ошибка по педали газа после пролива соляры, уходила ошибка долго и мучительно но ушла.

    А как долго?, у меня уже 6 дней эти ошибки висят (((.

    а как?, я только пробовал снятием клеммы с батареи, не помогает.

    и не поможет, прикупи ОР-СОМ тыщу раз пригодится. Город какой?

    да дело здесь не в оп-коме, ошибка должна сама сбрасываться через какое-то время если нет проблем.

    Нуууууууу, как скажешь

    а где находится контролер свечей ?

    У тебя — незнаю, у себя — знаю.

    в выхи добавилась еще одна 38006 ((

    Ну тады лезь выкручивать и свечи проверяй для начала.

    Жду (заказал ) реле свечей накаливания -62 35 303. Вопрос : включается прожиг СФ с этими ошибками?, если нет -можно ли авто эксплуатировать?

    а сам как думаешь? это ж не бензин когда свечи работают постоянно. прожиг СФ и свечи — разные вещи.

    поменял реле, свечи все ОК! (проверил на сопротивление и путем подсоединения к батарее), а ошибки так и висят -068302,068304 и 038006 .
    Периодически «сервис» гаснет на 1 сек. и снова загорается.

    Подключил оп-ком ошибку удалил 038006, а первые две не удаляются.
    Вопрос такой- может проблема в реле, хотя брал в existе, даже не знаю что делать. Прозвонил старую релюшку и новую, звонятся одинаково, не понятно как ))) (сопротивления на МОм и похоже еще ёмкости стоят), там скорее всего стоит схема какая-то.
    Или поменять все свечки? Так-то цена вопроса будет порядка 3000 рублей. Свечи все с сопротивлением 1,5 Ома

    зы посмотрел с оп-кома реальный пробег, скрутили 90000 км. ))))

    Печалька, но ничего нового, как у всех.
    Ну попробуй пару свечек махнуть, на которые показывает, бюджет 600-700р., хз где у тебя бюджет 3000р.

    на existe покупал «беру», цена в районе 700 рублей за 1-шт.

    я уже все свечи между собой менял, кручу верчу запутать хочу ), все-равно ошибки показывают на 2 и 4 горшок, а по схеме свечи стоят параллельно 1 с 2 и 3 с 4 цилиндрами, странно. свечи.jpg

    Читайте также:  Опель корса машина глохнет

    Последний раз редактировалось альдебаран; 26.08.2013 в 10:48 .

    Ребята, может кто нибудь прозвонит релюшку, клеммы там все подписаны, и снимается она на раз-два.
    Млин не охота еще раз её покупать.

    у меня тоже ошибка 068304 свечи проверил нормальные не знаю куда копать

    для начала попробуй поменять местами 1 и 4 свечки .

    Покупал и менял собственноручно свечи накаливания Magneti Marelli062900029304по366 рублей за штуку, после замены все ОК, «ключ в крыше» погас, ошибки так и висят в памяти, не имею op-com, еще совет, замера сопротивления мало, я в этом убедился, попробуй их все выкрутить и поочередно на каждую подавай 12В от АКБ и наблюдай, у меня из двух шел дым.

    к АКБ я уже подключал, вроде все горят нормально, но видимо все-равно придется их все поменять, другого выхода нет, к сожалению (((

    а ток от реле приходит?? к свечам. —

    да и ошибки — если ключ в крышу не горит то они могут хранится — и на них можно забить. а если горит ключ в крыши то проблема не устранена!

    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    напряжение на колпачках есть, под нагрузкой со свечами почему-то не померил.

    Ну что проблема не решилась.
    Друг взял дизелька 7-го года (1,3 сажевый удален,предыдущий хозяин говорил что егорку чистил но не отключал) горят такие же ошибки, утром заводиться хреново приходиться долго крутить стартером после чего из трубы вылетает куча белого дыма и хх не стабильны плавают, как только мотор прогреваеться все востанавливаеться.
    Вчера прозвонили свечи 2 в обрыве заменили 2 стареньких, но рабочих с моей брички, утром оказалось что результата никакого. Повидение мотора такое же как на моей, ну может быть турбо провал больше ощущаеться, но думаю что чистка и смазка вд-хой клапана турбины и штока поможет решить проблему.
    Все фильтра уже заказаны в выхи все поменяем,клапан тубины почистим, шток помажем, блок управления свечами прозвоним (можно даже попробывать с моей снять), сетку в баке почистить еще можно. На что еще нужно обратить внимание?
    Еще муфта кондея у него сгоревшая по ней тоже ошибка горит, но я думаю с запуском это никак не связанно.

    проблему решил путем замены ВСЕХ свечек! Где логика, не знаю. «Старые» свечи все звонились на 1,5 Ома и при подключении к АКБ у всех горели кончики свечей. При чём делал ротацию всех свечей между собой, а номера ошибок не менялись.

    Итого помывка моторного отсека обошлась мне — 4321,03 рублей. ))))))))
    1. Реле свечей накаливания — 2 174,59 руб
    2. Свеча накаливания 4шт. — 2 146,44 руб
    3. И драгоценное моё ВРЕМЯ.

    Источник

    Adblock
    detector