Меню

5w40 лукойл для опель

Тема: Конкретный вопрос про Лукойл Люкс в Z18XER

Конкретный вопрос про Лукойл Люкс в Z18XER

Владею второй астрой Z18XER на автомате. На предыдущей всё как-то было просто — на форуме был человек, он подгонял Liqui Moly по хорошей цене и я 100тыкм прошёл на вот таком масле (замена 10-15тыкм, как случай представлялся):

Перед продажей вскрывал клапанную крышку (она и так уже сильно потела, на прокладку пофиг) ради интереса и всё было нормально. Не сказать что я был ослеплён чистотой и увидел себя в кулачках распредвала как в зеркале, но всё было в пределах нормы — отложений или жёлтого лака не было. Обычный цвет, на глаз какого-то рокового износа деталей не было. И цена вопроса тогда была от этого форумчанина что-то типа 1100р. за 5 литров масла. Отличная цена, я считаю. Сейчас 5 литров этого масла стоит 2700р., да и форумчанин там уже больше не работает. Запасы того масла у меня увы закончились.

В связи со сложной экономической ситуацией, есть желание лить что-то неплохое и недорогое. Насколько я наискал поиском — некоторые льют Лукойл Люкс. Их есть два варианта:

Так вот у меня вопрос к уважаемым одноклубникам:
есть ли у кого-то успешный опыт длительного использования Лукойл Люкса (и какого?) в Z18XER? 50тыкм? 100тыкм? Есть опасения за фазовращатели — они на обоих валах, вроде как приводятся в действие давлением масла и прочее. В общем, всё-таки допусков (GM, Dexos1/2) у Лукойла Люкс нет, поэтому я решил спросить у уважаемой общественности.

Хочется найти хорошее недорогое масло, как это было с LM и забыть про эту проблему на 3 года.

PS: админ, я создал эту тему, т.к. тема http://astraclub.ru/threads/21769-%D. B0%D0%B5%D0%BC — закрыта. А она была единственной, где народ более-менее активно обсуждал Лукойл Люкс.

Сказали спасибо:

Прям не знаю, есть ли кто 100 тык на нём проехал? Если есть — чирканите, оч.интересно. Себе залил 5*40. Пробежал пока всего 1000. Пока в норме, до этого на луке не бегал. Но думаю теперь буду. На допуски Декса не смотрю (имхо).

Сказали спасибо:

когда создавался ваш мотор допуска Дексос не было и в помине, был ACEA A3/B4 его и рекомендовали лить мотор. Весь остальной бред про малозольность полировку цилиндров убиение каталиков в условиях российской эксплуатации считаю притянутым за уши. Наличие 502/505 229.5 для вас оптимально по цене качество.

Последний раз редактировалось Иванович; 26.03.2016 в 18:47 .

Сказали спасибо:

Тоже собираюсь именно его заливать, из-за дешевизны и доступности каждые 5000 км! Генезис не хочу потому что он dexos2, а все что сделано в угоду экологам, как известно, делается в ущерб технике!!

Думал сначала взять генезис который арм 5*40, но потом остановился на люксе, по сути практически такое же (спецы не накидывайтесь с тонкостями) и потом цена, да ещё и на бонус в 1 литр попал.

Спецы на оил клубе , седня весь день собирался зайти туда почитать в чем разница между ними?! Она может быть в базе, присадках и пр. Щас может зайду наконец.

Согласен. Только смысл подробно изучать? +100500 к Ивановичу. 229,5 за глаза. Мотор старше Декса на много. Даваи в бензин иди — пободаемся

Покупал в экзисте 4+1 литра вышло 957р + 266р.
Пробег на сегодняшний момент 25тыкм.
Как и писал, собираюсь лить только его. Через пару лет сдёрну клапанную крышку (в год езжу 20-25тыкм) — глянем что и как.

Проехал на нём пока 3тык , вроде всё в норме. Пока доволен. Будем дальше смотреть.

Подписался на тему. Пишите наблюдения, очень интересно.
Спасибо!

Откатал 8 тыр. на Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3/MB 229.51/GM Dexos2, тысячу км. назад обновил маслице! Впечатления о нем только положительные! Иванович, Ваши «когда создавался ваш мотор допуска Дексос не было и в помине, был ACEA A3/B4 его и рекомендовали лить мотор» я уже не в первый раз читаю, после чего вздрагиваю и начинаю судорожно искать инфу о том, что в мой Z16XEP нельзя лить это масло, но ничего подобного не нахожу, кроме инфы о том, что Дексос являеся продолжением всех предшественников масел, допустимых для двигателей Опель! Пожалуйста, аргументируйте свои соображения по этому поводу! А то при последующем прочтении этой фразы у меня появится желание схватится за пузырек валерьянки или чего покрепче! В конце концов я на Вас в суд подам за причиненные моральные страдания!

Kollegator
Я извеняюсь, не Иванович, он думаю отпишет, если захочет, хотя бадаться надоело ему, я думаю.. Декс и всё подобное, по сути выдали в угоду зелёным, по большей части из-за дизелистов. Про то , что это продолжение предшествующих масел, так это естественно, а те в свою очередь, продолжение ещё предшествующих, и т.д. Но это не говорит, что оно лучше. Оно подогнано под определённые рамки, вот и всё. А то, что рекомендует официал, так это как с запчастями. Официал говорит, что надо ставить оригинальную запчасть ГМ. А то, что эта запчасть теперь сделана в Китае, никого не волнует, она рекомендована. Я лучше возьму неоригинал, выпущенный добротно, чем оригинал Китай. Я понимаю, что может не совсем коректное сравнение, но как сумел в двух словах.

Сказали спасибо:

Михаил 111555 как то не аргументировано! Я вообще к отечественному автопрому, производителям автозапчастей и ГСМ отношусь с особой осторожностью и чаще избегаю их покупок! Но вот Лукойл меня заинтриговал! Я не буду ссылаться на всякие форумы и темы про это масло, но я вам скажу, что в моем двигателе начиная со 110-й тысячи всякие там Мобилы, Кастролы (как с допусками Дексос, так и без) после 6 тысячи пробега начинали откровенно «угорать», да и цвет их после не столь незначительного пробега немножко не впечатлял! Рискнул, залил на 155-й тысяче Кларитек и думаю, не проиграл я! Восемь тысяч масло отходило без доливки! Перед самой заменой, цвет масла изменился на светло-коричневый, да и маслице на промокашке очень хорошо расходилось, а не весело единым сгустком, визуально сажевых накоплений в правом углу ГБЦ стало меньше, хотя до применения этого масла в правом углу ГБЦ они начинали образовываться! Хотел я конечно экспертизу маслица этого ради любопытства сделать, но с учетом того, что я свой Жопель собираюсь продавать, озвученная мне сумма меня не устроила. Кстати, когда пробег подходил к 7,5 тысячам месяц назад, я кидал клич с призывом поучаствовать в проведении экспертизы(по возможности наиболее полной), но все как то промолчали! Я конечно понимаю, что в нашем мире очень много мошенников, но если бы каждый из участников этой ветки форума закинул хотя бы по 50 рублей на тот момент на не достающие мне 3,5 тысячи из 8 нужных, и отписался бы, что бы было видно о текущей сумме, была бы у Вас хоть какая то бумажка для споров о том, стоит ли лить это масло в Жопель или нет! В итоге, приходится кому нибудь из авторов, сидящих в этой ветке форума, верить на слово, но увы, в компетенции последних, я все больше сомневаюсь!

Ещё через 110000 км расскажешь об итогах применения этого масла

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Лукойл Люкс Синт. 5w-40 отработка с OPEL ASTRA H 1.6 после 6000 км [МИЦГСМ]

Лукойл Люкс Синт. 5w-40 отработка с OPEL ASTRA H 1.6 после 6000 км [МИЦГСМ]

Сообщение mox111 » 07 апр 2017, 16:31

Читайте также:  Закипел опель астра h что делать

Лукойл люкс 5w-40 отработка OPEL ASTRA H

Сообщение Vadim_Mk » 07 апр 2017, 17:00

Лукойл люкс 5w-40 отработка OPEL ASTRA H

Сообщение Иванович » 07 апр 2017, 17:10

Лукойл люкс 5w-40 отработка OPEL ASTRA H

Сообщение mox111 » 07 апр 2017, 17:25

Vadim_Mk ,
Да ,почти так и сделал,в лето заправил петро-канада duron-e 10w-30 .

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Иванович ,
да,да,все это есть и отложения и .
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=40224#p40224

Лукойл люкс 5w-40 отработка OPEL ASTRA H

Сообщение Иванович » 07 апр 2017, 17:52

Лукойл люкс 5w-40 отработка OPEL ASTRA H

Сообщение mox111 » 07 апр 2017, 17:58

Лукойл люкс 5w-40 отработка OPEL ASTRA H

Сообщение Иванович » 07 апр 2017, 18:02

Лукойл Люкс Синт. 5w-40 отработка OPEL ASTRA H 1.6 [МИЦГСМ]

Сообщение Gubkin » 10 апр 2017, 22:39

В прошлом анализе меди было больше Mobil 1 ESP 0w-40 отработка с OPEL ASTRA 1.6 после 7000 км [МИЦГСМ]
Наверное радиатор какой-то омывается

в целом мне видится ухудшение
всё таки мобил на ПАО с самым современным пакетом получше будет кряколука
что в принципе и не удивительно )

Лукойл Люкс Синт. 5w-40 отработка с OPEL ASTRA H 1.6 после 6000 км [МИЦГСМ]

Сообщение mox111 » 11 апр 2017, 12:21

Лукойл Люкс Синт. 5w-40 отработка с OPEL ASTRA H 1.6 после 6000 км [МИЦГСМ]

Сообщение 8.5 » 12 апр 2017, 07:15

Источник

Все про моторное масло Лукойл 5W40, плюсы и минус, отзывы

Лукойл 5W40 — российское моторное масло, предназначенное для всесезонной эксплуатации, имеющее температурный диапазон работы от -35 до +35 0 C. Продукт соответствует требованиям отечественных и иностранных производителей, лицензирован по API SN/CF и ACEA A3/B4.

Масло популярно, благодаря сбалансированному составу и характеристикам, а также доступной цене.

Общие положения

Моторное масло применяется для уменьшения трения элементов двигателя, отвода тепла и защиты от появления загрязнений на металлической поверхности. Устойчиво к температурным воздействиям и низкокачественному бензину. Выдерживает нагрузки на 1097Н при износе в 0,3 мм.

Элементы мотора надежно защищены, благодаря обволакиванию его элементов тонкой и устойчивой к воздействиям масляной пленки. Автовладельцы отмечают минимальное выгорание смазки и экономию топлива.

Средние характеристики 5W40 от Лукойл:

  • вязкость (индекс) — от 150 до 172;
  • температура замерзания — — 41 градус Цельсия;
  • кинематическая вязкость от 12,38 до 14,5 кв. мм/с (для 100 градусов Цельсия);
  • щелочное число — 8,57 мг КОН/г;
  • температура вспышки — +231 градус Цельсия;
  • увеличение мощности — 2,75%;
  • снижение расхода — 7,8%.

Масло применяется в машинах с разным видом топлива (бензин, дизель). Подходит для спортивных машин с турбо-моторами и двигателей, работающих в тяжелом режиме в большом диапазоне температур от -40 до +50 0 C).

Продукт одобрен такими производителями, как БМВ, Volkswagen, Mercedes, Рено и Порше. Продукт отвечает почти всем современным требованиям, но имеет ряд минусов (на них остановимся ниже).

Несмотря на одобрение упомянутых выше компаний, применение синтетики и полусинтетики Лукойл 5W40 в европейских странах не рекомендуется. Причина в повышенном уровне серы, негативно влияющим на экологию.

Марки и виды масел вязкостью 5W40

Компания Лукойл предлагает три вида масел 5W40 — синтетическое, полусинтетическое и на базе синтетических технологий.

  1. Синтетика. Наибольшую популярностью получили синтетические масла. В эту группу входят продукты серии Генезис (Genesis) — Armortech 5w-40, Armortech diesel 5w-40, Special 5w-40 (только в сто), Special c3 5w-40 (только в сто). Сюда же включается Люкс Special 5w-40 (только в сто), Люкс Синтетическое 5W-40 и Teboil Gold S SAE 5W-40.
  2. Полусинтетика. Категория представлена только одним видом масла — Генезис Advanced 5W-40.
  3. Синтетические технологии. В продаже предусмотрено только два продукта Генезис — Universal 5w-40 и Special Advanced Universal 5w-40.

На 2020 год ассортимент компании Лукойл ограничен рассмотренной выше продукции. Все модели отличаются по индивидуальным особенностям, сфере применения и характеристикам. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Сфера применения

При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла. Рассмотрим каждый продукт отдельно:

Genesis Armortech

Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без сажевых фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.

Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.

Genesis Armortech Diesel

Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.

Genesis Universal

Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.

Люкс синтетическое

Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.

Genesis Special

Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.

Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Genesis Special С3

Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.

Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.

Люкс Special

Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.

Genesis Special Advanced

Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.

Genesis Advanced

Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.

Описание, характеристики и преимущества

Каждое из моторных масел Лукойл 5W-40 имеет индивидуальные характеристики и плюсы, требующие детального рассмотрения.

Genesis Armortech

Синтетическое масло для двигателя последнего поколения.

Одобрено — API SN, MB-Approval 226.5, 229.5, Порше A40, Рено RN 0700/0710, БМВ LL-01, ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00.

Читайте также:  Декстрон для акпп опель астра

Нормы — API CF, MB 229.3, ACEA A3/B3, A3/B4, Фиат 9.55535-N2/Z2 и Опель GM-LL-B-025.

  • плотность при 15 0 C — 847,9 кг/м 3 ;
  • индекс вязкости — 172;
  • кинематическая вязкостная характеристика (при 100 0 C) — 13,4 кв. мм/с;
  • динамическая вязкость CCS/MRV при -30 0 C и -35 0 C — 5940 и 29278 Мпа*с соответственно;
  • сульфатная зольность — 1,2 %;
  • щелочной параметр — 10 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 237 0 C;
  • испаряемость по Нааку — 10 процентов;
  • температура застывания — -41 0 C.

  1. Хорошая защита силового агрегата от износа при поездках в городе и большой загруженности.
  2. Минимальные потери на угар.
  3. Защита от появления ржавчины и окислительных процессов.
  4. Возможность работы при больших нагрузках и работе от кнопки Старт-Стоп.
  5. Легкий пуст при морозе.
  6. Отменные моюще-диспергирующие свойства.

Genesis Armortech Diesel

Синтетика последнего поколения, отличающаяся минимальным уровнем сульфатной зольности. Изготавливается с применением технологии DuraMax.

Имеет одобрения API SN, MB-Approval 229.51, GM dexos2™.

Подходит по требованиям БМВ LL-04, ACEA C3, Порше A40, ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00/505 01, Фиат 9.55535-S2, MB 229.31/226.5 и Форд WSS-M2C-917-A.

Краткие данные по продукту:

  • плотностная характеристика при 15 0 C — 0,848 кг/м 3 ;
  • индекс вязкости — 174;
  • кинематическая вязкость (при 100 0 C) — 14,36 кв. мм/с;
  • динамическая вязкость CCS/MRV при -30 0 C и -35 0 C — 4940 и 27200 Мпа*с соответственно;
  • сульфатная зольность — 0,8 %;
  • щелочное число — 7,4 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 220 0 C;
  • испаряемость по Нааку — 8,6 процентов;
  • температура застывания — -47 0 C.

  1. Уменьшенная зольность. Снижаются риски лишних образований в катализаторах и фильтрах сажевых частиц.
  2. Защита от окисления и ржавчины.
  3. Повышенная вязкость.

Genesis Universal

Синтетический товар компании, созданный с применением технологии Synthactive. Одобрен API SN.

Подходит по требованиям ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00, Рено RN 0700/0710, ПАО «АВТОВАЗ», PSA B71 2296, API CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3 и Фиат 9.55535-H2/M2/N2.

  • плотность при 15 0 C — 854 кг/ м 3 ;
  • индекс вязкости — 174;
  • кинематическая вязкость (при 100 0 C) — 13,8 кв. мм/с;
  • динамическая вязкость CCS/MRV при -30 0 C и -35 0 C — 5250 и 19394 Мпа*с соответственно;
  • сульфатная зольность — 1,1 %;
  • щелочное число — 11,1 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 220 0 C;
  • испаряемость по Нааку — 10 процентов;
  • температура застывания — минус 42 0 C.

  1. Большой диапазон рабочих температур.
  2. Эффективность при сильных морозах.
  3. Отменные моющие и диспергирующие качества.

Люкс синтетическое (API SN/CF)

Всесезонка от Lukoil, созданная с применением современных технологий и добавлением присадок.

Одобрено по MB-Approval 229.5, ОАО «АВТОВАЗ», API SN — лицензировано (API №2523), Рено RN 0700 / 0710 и ФОЛЬКСВАГЕН 502 00 / 505 00.

Актуальные нормы — ACEA A3/B4, ФИАТ 9.55535-N2, 9.55535-Z2, API CF, PSA B71 2296.

  • плотность при 15 0 C — 848 кг/ м 3 ;
  • индекс вязкости — 176;
  • кинематическая вязкостная характеристика (при 100 0 C) — 13,6 кв. мм/с;
  • динамическая вязкость CCS/MRV при -30 0 C и -35 0 C — 4942 и 29300 Мпа*с соответственно;
  • сульфатная зольность — 0,96 %;
  • щелочное число — 9,8 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 235 0 C;
  • испаряемость по Нааку — 10 процентов;
  • температура застывания — минус 40 0 C.

  1. Адаптация для работы в условиях «старт-стоп».
  2. Надежная защита мотора.
  3. Уменьшение риска появления отложений в двигателе при низко- и высокотемпературных режимах.
  4. Улучшенная защита при эксплуатации зимой.

Genesis Special

Всесезонное моторное масло Генезис от Лукойл, полная синтетика. Подходит для применения на СТО. При изготовлении добавляются специальные присадки, защищающие от окисления, износа и коррозии.

Имеет одобрения Рено RN 0700/0710, Порше A40, БМВ LL-01, API SN — лицензировано (API №2523), MB-Approval 229.5, 226.5 и ФОЛЬКСВАГЕН 502.00/505.00.

Нормы — ACEA A3/B4, A3/B3, ОПЕЛЬ GM-LL-B-025, ФИАТ 9.55535-N2, 9.55535-Z2, API CF и PSA B71 2296.

  • параметр плотности при 15 0 C — 850,6 кг/ м 3 ;
  • индекс вязкости — 174;
  • кинематическая вязкость (при 100 0 C) — 13,65 кв. мм/с;
  • динамическая вязкость CCS/MRV при -30 0 C и -35 0 C — 5393 и 27300 Мпа*с соответственно;
  • сульфатная зольность — 1,2 %;
  • щелочное число — 10,4 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 228 0 C;
  • испаряемость по Нааку — 9,2 процентов;
  • температурный параметр застывания — минус 42 0 C.

  1. Повышенная антикоррозийная и актиокислительная защита.
  2. Сохранение свойств при использовании горючего с высоким содержанием серы.
  3. Защита от износа при повышенных нагрузках и движении в условиях города.
  4. Легкий пуск при морозе.
  5. Защита от отложений в силовом узле.

Genesis Special С3

Всесезонный продукт Генезис, построенный полностью на синтетической основе, имеющий низкий уровень зольности и класс Low SAPS. В составе минимум фосфора и серы.

Одобрения — MB-Approval 229.51, Порше A40, GM dexos 2 – лицензирован, Рено RN 0700/0710 и ФОЛЬКСВАГЕН 502.00/505.00/505.01.

Требования — БМВ LL-04, ACEA C3, MB 229.31, 226.5, API SN и Форд WSS-M2C917-A.

  • плотность при 20 0 C — 850 кг/ м 3 ;
  • индекс вязкости — 179;
  • кинематическая вязкость (при 100 0 C) — 13,6 кв. мм/с;
  • динамическая вязкость CCS при -30 0 C — 5981;
  • щелочной показатель — 6,1 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 220 0 C;
  • температура застывания — -39 0 C.

  1. Применяется на моторах с режимом Старт-Стоп.
  2. Защищает двигатель при поездках на небольшие расстояния в условиях города.
  3. Легко запускает мотор при морозе.
  4. Имеет антифрикционные и антиокислительные качества.
  5. Защищает силовой узел при больших нагрузках.
  6. Минимальные расходы на угар.
  7. Совместимость с системами очистки выхлопа, чувствительными к параметру зольности.

Люкс Special

Всесезонная смазка от компании Лукойл на синтетической основе с полным набором уникальных присадок. Рекомендуется для обслуживания в условиях СТО.

Одобрена — ФОЛЬКСВАГЕН 502 00 / 505 00, MB-Approval 229.5, API SN — licensed (API №2523) и Рено RN 0700 / 0710.

Соответствие требованиям — ACEA A3/B4, A3/B3, PI CF.

  • плотность при 15 0 C — 845 кг/ м 3 ;
  • индекс вязкости — 180;
  • кинематическая вязкость (при 100 0 C) — 13,2 кв. мм/с;
  • динамическая вязкость CCS/MRV при -30 0 C и -35 0 C — 3672 и 23300 Мпа*с соответственно;
  • сульфатная зольность — 1,2 %;
  • щелочной показатель — 10,5 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 222 0 C;
  • испаряемость по Нааку — 9,7 процентов;
  • температура застывания — минус 40 0 C.

  1. Защита при поездках в условиях низких температур.
  2. Стойкость к износу.
  3. Защита от появления низко- и высокотемпературных отложений.
  4. Адаптация к работе в условиях города и при наличии режима Старт-Стоп.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Синтетика, которая подходит для эксплуатации круглый год. Имеет в составе новые присадки, обеспечивающие надежное смазывание элементов силового агрегата в режиме высоких нагрузок.

Одобрено — Порше A40, GM-LL-B-025 и ФОЛЬКСВАГЕН 502.00, 505.00.

Соответствие требованиям — БМВ LL-98, API SL/CF, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4.

  • плотность при 20 0 C — 845 кг/ м 3 ;
  • индекс вязкости — 180;
  • кинематическая вязкость (при 40 и 100 0 C) — 82 и 14,2 кв. мм/с соответственно;
  • вязкость при -30 0 C — 4600 МПа;
  • сульфатная зольность — 1,1 %;
  • щелочное число — 9,4 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 230 0 C;
  • температура застывания — -45 0 C.

  1. Защита от отложений и нагара.
  2. Возможность длительных поездок даже в тяжелых режимах Пуск-Стоп.
  3. Отсутствие трудностей пуска двигателя даже при морозе.
  4. Надежная смазка при движении на больших скоростях.

Genesis Special Advanced

Моторное масло Лукойл Генезис для всесезонного применения на легковых авто, обслуживаемых на СТО.

Одобрения — MB-Approval 229.3, API SN — лицензия (API №2523), ФОЛЬКСВАГЕН 502.00/505.00.

Соответствие требованиям — Фиат 9.55535-H2/M2/N2, API CF, Рено RN 0700/0710, ACEA A3/B4, A3/B3 и PSA B71 2296, 2294.

Читайте также:  Магнитола опель зафира как подключить

  • плотность при 20 0 C — 854 кг/ м 3 ;
  • индекс вязкости — 175;
  • кинематическая вязкость (при 100 0 C) — 13,8 кв. мм/с;
  • динамическая вязкость CCS/MRV при -30 0 C и -35 0 C — 5347 и 28000 Мпа*с соответственно;
  • сульфатная зольность — 1,3 %;
  • щелочное число — 10,6 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 228 0 C;
  • испаряемость по Нааку — 10,7 процентов;
  • температура застывания — -40 0 C.

  1. Отличные диспергирующие и моющие качества, гарантирующие очистку двигателя.
  2. Высокоуровневые эксплуатационные качества.
  3. Специальные присадки, увеличивающие ресурс.
  4. Синтетическая основа, облегчающая запуск мотора в условиях сильных морозов.

Genesis Advanced

Моторное масло от Лукойл для круглогодичного применения, созданное на основе полусинтетических технологий.

Одобрено — MB-Approval 229.3, ПАО «АВТОВАЗ», API SN и ФОЛЬКСВАГЕН 502 00/505 00.

Актуально для требований — Фиат 9.55535-H2/M2/N2, ACEA A3/B3, A3/B4, PSA B71 2296, API CF и Рено RN 0700/0710.

  • плотность при 20 0 C — 849 кг/ м 3 ;
  • индекс вязкости — 173;
  • кинематическая вязкость (при 100 0 C) — 12,8 кв. мм/с;
  • динамическая вязкость CCS/MRV при -30 0 C и -35 0 C — 5230 и 21150 Мпа*с соответственно;
  • сульфатная зольность — 1,1 %;
  • щелочное число — 11,1 мг КОН на 1 г;
  • температура вспышки — 230 0 C;
  • испаряемость по Нааку — 11 процентов;
  • температура застывания — -43 0 C.

  1. Лицензирование по наивысшей категории.
  2. Моющие и дипергирующие качества.
  3. Защита от износа в условиях жесткой эксплуатации.
  4. Улучшенный параметр прокачиваемости (почти вдвое больше, чем по SAE).

Основные недостатки

В отличие от ряда других производителей, компания Лукойл не скрывает некоторые недостатки своей продукции.

Тестирование моторных масел на специальном оборудовании показало:

  • высокий уровень продуктов окисления;
  • несоответствие нормам экологических показателей;
  • высокая степень загрязнения.

Изменения щелочного уровня и вязкости незначительны, поэтому не относятся к недостаткам продукта.

Одним из главных критериев выбора является стоимость моторных масел Лукойл. Этот параметр может отличаться в зависимости от страны, где продается товар, политики интернет-магазина или СТО.

Приведем среднюю стоимость для всех типов масел 5W-40 бренда:

  1. Genesis Armortech (4 л). Цена в России — 1300-1500 р, в Украине — 500-590 грн.
  2. Genesis Armortech Diesel (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 700 грн.
  3. Genesis Universal (4 л). Цена в РФ — 1420 р, в Украине — 660 грн.
  4. Люкс синтетическое (API SN/CF), 4 л. Цена в РФ — 1420 р, в Украине — 660 грн.
  5. Genesis Special (4 л). Цена в РФ — 1200 р, в Украине — 450 грн.
  6. Genesis Special С3 (4 л). Цена в РФ — 1600 р, в Украине — 650 грн.
  7. Люкс Special (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 620 грн.
  8. Teboil Gold s SAE 5W-40 (4 л). Цена в РФ — 1769 р, в Украине — 720 грн.
  9. Genesis Special Advanced (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 600 грн.
  10. Genesis Advanced (4 л). Цена в РФ — 1200 р, в Украине — 500 грн.

Еще раз отметим, что приведенная стоимость является средней по России и Украине и может меняться. Точные данные необходимо узнавать на момент покупки.

Как отличить от подделки

Популярность моторных масел Лукойл приводит к появлению на рынке множества подделок. В таких обстоятельствах производитель исключает фальсификацию товара с помощью нескольких степеней защиты.

  1. Стенки канистры изготовлены из трехслойного пластика. Это легко увидеть, если сорвать защитную фольгу с тары. Для удобства слои имеют разные цветовые оттенки. Сделать такую канистру на кустарном оборудовании почти невозможно.
  2. Крышка емкости изготовлена из двухцветного пластика. В нижней части предусмотрено защитное кольцо.
  3. На этикетке нанесена лазерная маркировка. На задней стенке указаны сведения по номеру партии и дате изготовления.
  4. Торцевые этикетки впаяны в канистру, поэтому переклеить их на другую бутылку невозможно.
  5. Под крышкой дополнительно предусмотрена фольга, надежно припаянная к корпусу.

Рассмотренные степени защиты делают подделку моторных масел Генезис Арматек, Генезис Адвенсед и другой продукции Лукойл почти невозможной.

Отзывы о масле Лукойл 5W-40

В Сети попадается много отзывов о моторных маслах Лукойл. Пользователи обсуждают соответствие заявленным характеристикам, качество, периодичность замены и другие особенности эксплуатации.

Для удобства выделим две категории комментариев — положительные и отрицательные.

  • «Заливаю Лукойл 5W-40 в Сузуки XL-7 на 3,6 литра. Последним толчком, убедившем в правильности выбора, стал выигрыш компанией тендера. Во время эксплуатации смазка показало себя на «отлично». При -25 градусах Цельсия трудностей с пуском замечено не было. Читал много комментариев по поводу преимущества Mobil. Но многие не знают, что изопропиновая база делается в России, а компания Мобил покупает технологию». Иван, 35 лет.
  • «Езжу на Аутлендере 2014 года в максимальной комплектации. На момент написания отзыва проехал 25 000 км. Когда пришло время выбирать моторное масло, отдал предпочтение Генезис Арматек. Отмечу, что до этого был залит оригинал Митсубиси, но мотор отлично справляется с задачей. Отмечу легкий пуск в холодную погоду, хорошие смазывающие свойства, сохранение качеств даже при длительной эксплуатации». Станислав, 30 лет.
  • «Недавно решился на очередную замену масла после капремонта на ВАЗ 2111. Сначала думал в сторону Мобил, но изучив отзывы наткнулся на предложение от Лукойл и моторку 5W-40. Понравилось, что продукт делается в Перми, где я сам проживаю. Почитал характеристики, судя по которым продукт соответствует современным требованиям. После нескольких месяцев эксплуатации могу сказать о Лукойл 5W-40 только хорошее. При -20 градусах Цельсия заводится без проблем. Никакой течи или прожорливости двигателя не замечаю. Думаю, что и дальше трудностей быть не должно». Илья, 28 лет.
  1. «Приехал к автослесарю на своем Ховере Н5 турбодизель для замены лампочки на передних противотуманных фарах. Сразу решили проверить уровень моторного масла и его состояние. После осмотра мастер отметил, что заливалось, скорее всего, Лукойл Генезис, ведь смазка оказалась слишком грязной. Причиной могло быть использование поддельной продукции, но узнать это уже не получится». Александр, 44 года.
  2. «Решилась залить Лукойл Генезис, чтобы сэкономить на обслуживании. При очередной замене в двигателе был выявлен большой нагар, хоть фильтр менялся. В холода мотор работает плохо, ощущаются перебои. Еще раз внимательно проверила бутылку на факт подделки, но подозрительных моментов не нашла. Рекомендую не рисковать и использовать моторное масло другого производителя». Анна, 28 лет.
  3. «Ничего хорошего о Лукойл Генезис Арматек сказать не могу. Заправлял его в Форд Фокус 3. Через месяц работы заметил, что мотор стал работать громче, а при -30 градусах Цельсия машина вообще отказалась заводиться. Через 10 000 км двигатель стал работать, как дизель. Положительных качеств не обнаружил». Стас, 46 лет.

Итоги

Моторное масло Лукойл 5W-40 — продукт известной российской компании, работающий с 1991 года. За время деятельности производитель расширил ассортимент, в том числе в вопросе смазки для дизельных и бензиновых двигателей.

Рассмотренное моторное масло имеет плюсы и минусы, характерные для любого товара. К плюсам относится доступная цена, не плохие характеристики и целых пять ступеней защиты канистры.

Компания Лукойл сотрудничает со многими производителями отечественных и зарубежных авто, но слабые места не устраняются — много продуктов окисления, высокий уровень загрязнения и несоответствие экологическим требованиям.

Эти недостатки пока не дают продукту бренда полноценно выйти на европейский рынок.

А что вы думаете про моторное масло 5W-40 от компании Лукойл? Оставляйте свои отзывы в комментариях. И пишите, на какое масло нужно сделать очередной обзор.

Источник

Adblock
detector