Меню

415032910 аналог маховика опель астра

Тема: Проблемы С Двухмассовым маховиком 1.3 дизель 6ст МТ.

Проблемы С Двухмассовым маховиком 1.3 дизель 6ст МТ.

Уважаемые опелеводы! Помогите советом! на этом форуме нашел сообщение, что один из участников сообщества поставил и обкатал фиатовский маховик-LUK-415032910 вместо опелевского LUK-415030510, но если посмотреть и сравнить информацию о них в экзисте то у них отличается вес и габаритные размеры. Все это незначительно или это все таки ошибка на форуме или в экзисте? Просто цена почти в три раза отличается, но и на 10руб попадать не охота если не подойдет!) Подскажите пожалуйста кто имел дело с этими маховиками, и можно ли реально поставить маховик от фиата.

Я поставил уже 1000 нактал ,если что пиши в личку помогу с сервисом.

Читайте профильную тему там все расписано от и до

Сказали спасибо:

Всем привет подскажите пожалуйста как поставить маховик от фиата что нужно?я собрал маховик с фиатовский моховиком,начал прокачивать сцепление и выжимной потек.что не так не могу понять ?или выжимной брак.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Отчитаваюсь. Купил маховик от fiat, и сравнил с родным. Один в один. Даже метки идентичны. Кто то говорил что не совпадают отверстия, совпадают один в один. Скоро буду ставить.
Разница только в какой то похоже что пласмассовой детали с лепестками, но думаю это вообще никакой роли не играет.

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Последний раз редактировалось vexsan; 06.06.2016 в 21:23 .

Сказали спасибо:

Значит метки КВ совпадают, ОК. Теперь можно безбоязненно менять цепь, обладателями фиатовского маха. Попросите модера перенести в тему про сцепление. Нахрена новую создали. Лучше, когда вся инфа в куче.

я извиняюсь если тема перенесана,но все же — фиатовский маховик подходит на z13dth ?

Завтра буду себе ставить как раз. Но как я уже писал выше, я сравнивал два маховика, разницы нет.

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Отчет. Заменили сегодня подшибники в кпп, и махнули маховик, корзину, диск и выжимной на все новое. Гул пропал. Были два больших подшибника немного в кратерах. Наконец-то перестало буксовать сцепление, стало мягким, берет в самом низу. Фиатовский маховик подошел идеально. Но и старый был в норм состоянии. По этой части изменений нет. Делал в ремонт-мкпп.рф . Сделали все за 6 часов.

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

понял. а диск сцепления таким же образом никакой более дешевый не подходит? а то 7 тыщ за диск выше психологического порога)

Не в курсе. Брал комплект оригинал luk корзина+диск за 12900 руб в емексе. Не так уж и дорого.

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

от фиата и подходит, он немного подешевле, а то 12 тыр. за корзину с диском перебор имхо

Скажите, а диск сцепления, корзина и выжимной тоже от Фиата можно поставить или нет? Если да, то какие там каталожные номера?

В этой теме все ответы на все вопросы http://astraclub.ru/threads/53962-Пр. ли-это-маховик
Тут никто отвечать не будет, читайте сами.

Ту тему как минимум неделю читать нужно, ну что никто не подскажет чтоли?

На первой странице все кратко,читайте внимательно

Добавлено спустя 30 минут:

6223135 09 сцепление
Lpr 3003 выжимной

Последний раз редактировалось dcmikhaylov; 15.08.2016 в 22:38 .

Сказали спасибо:

Какой толщины у нас диск сцепления? Какая толщина минимально допустимая?

На первой странице все кратко,читайте внимательно

Добавлено спустя 30 минут:

6223135 09 сцепление
Lpr 3003 выжимной

Всем привет.Никто не сталкивался с такой темой.На опеле астра h 1,3 m20 стоит двухмассовый маховик.А на корсе 1,3 одномассовый кат.№ комплекта 835072 Valeo.С корсы подойдет на астру или нет.

Всем привет. У меня такая же беда , двумассовый накрылся. Начитал , что альфа ромео мито 1.3 jtdm , с таким же мотором идет и также у них стоит и кпп м20, собираюсь с нее взять обычный маховик , корзину и диск. Может кто вкурсе насчет этого , чтобы наверняка)

ты главное потом отпишись здесь, как все прошло.

Читайте также:  Шестерня выпускного распредвала опель астра

Заказал уже из Польши, на свой страх и риск, ждем. результатами отпишусь.

Данный комплект НЕ подойдет на астру с кпп М20.
Для наших машин (Z13DTH с кпп M20) используется замена Valeo — 835076.

Сказали спасибо:

Зашел в tec doc online. Открыл запчасти по alfa romeo mito 1.3 jtdm выпуска с 2008г. Нашел его комплект сцепления с одномассовым маховиком под оригинальным ихним номером, зашел в заменители, т.к это комплект на альфу и на французские авто , оно применение под астрочку не покажет. В аналогах оно показывает по Valeo именно наше сцепление с одномассовым маховиком(kit4p), а уже valeo дает инфу о применимости на astra h 1.3 cdti. 66kw. Из этого следует что родной к-т с этого авто подойдет. Чтобы накопать инфу и развеять собственные сомнения убил три дня))) после монтажа отпишусь.

А еще можно зайти на Valeo Web catalog забить этот номер по Valeo, и в применимости так же Alfu покажет. Если бы каталог альфы или фиата выдавал что запчасть подходит на опеля в идеале , то эти з.ч уже были бы не оригинальными , а универсальными

Зашел в tec doc online. Открыл запчасти по alfa romeo mito 1.3 jtdm выпуска с 2008г. Нашел его комплект сцепления с одномассовым маховиком под оригинальным ихним номером, зашел в заменители, т.к это комплект на альфу и на французские авто , оно применение под астрочку не покажет. В аналогах оно показывает по Valeo именно наше сцепление с одномассовым маховиком(kit4p), а уже valeo дает инфу о применимости на astra h 1.3 cdti. 66kw. Из этого следует что родной к-т с этого авто подойдет. Чтобы накопать инфу и развеять собственные сомнения убил три дня))) после монтажа отпишусь.

А еще можно зайти на Valeo Web catalog забить этот номер по Valeo, и в применимости так же Alfu покажет. Если бы каталог альфы или фиата выдавал что запчасть подходит на опеля в идеале , то эти з.ч уже были бы не оригинальными , а универсальными

Обещал отписаться по одномассовому как там что

Источник

Тема: Проблемы со сцеплением или это маховик?

да.сакс очень даже хорошая фирма. от люка не хуже будет.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

в срседнюю тему полез- вроде ШРУС
ну хрен с ним если он — 17 не 40
2500- отлегло

Последний раз редактировалось T-80; 13.07.2013 в 14:57 .

Главной дорогой является та,по которой едет танк.

caravan 1.3; 10.07; серебристый

В тему про маховик от Fiat что мы имеем:

4. Единственное отличие по параметрам это свободный ход маховика.
Теоретически, маховик должен подойти, в чем еще может быть проблема, может зубцы какие или еще что то?

Фиатовский маховик содержит фрикционное кольцо (полагаю, для повышения комфорта и долгой службы кпп), а в опелевском маховике — кольцо отсутствует. Соответственно, поэтому разные размеры сцеплений.
http://astraclub.ru/threads/53962-%D. =1#post5912915

Либо искать магаз, который заберет обратно, либо, не рисковать и ставить опелевский комплект.

Последний раз редактировалось Tiratron; 13.07.2013 в 15:43 .

Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))

Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!

А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше!
http://vk.com/sergeyponomaryov

Внесу свои 5 капель о предупреждении. Итак, у форумчанина RusUs был заказ бу маховик, он ему пришел вместе с коробкой от двигателя Z13DTJ. коробка у него встала, единственно что переваривать пришлось крепления. Маховик с его слов один в один. Если поискать я выкладывал фото. Маховик, как и движок с коробкой по идее от Combo 1.3 75 л.с. Маховик реально в идеальном состоянии. НО ОН НЕ ПОДХОДИТ. На первом фото мой маховик — если посмотрите возле центрального отверстия какой зазор, он гуляет вокруг него пипец как, второй маховик — который от Комбо. На фото все же плохо видно, вот вот впадина, где болт — на родном она выше миллиметров на 8-9, и еще по краю место, куда вкручиваются выпирающие (не знаю как назвать), на родном выпирают над всем маховиком, а тут -нет. Сильно точно не знаю как все называется, но смысл в том, что с этим маховиком диск не отодвигается выжимным доконца. Надеюсь правильно выразился. В итоге посидев с механиком, они решили отодвинуть за счет шайбочек и прокладки (проставки), собрали, работает идеально, решили вокруг сервиса прокатиться, прокатились, все ништяк, заезжали ставить защиту, нажатие на педаль сцепления — выдавило заднюю стенку выжимного — так вроде мне объясняли.

Читайте также:  Опель вектра длина ширина

Это я все к чему — не экономьте на спичках! Дороже выйдет. И вот не послушал я совета опытного форумчанина A37 — не покупайте БУ маховики. Не стоит. Поставьте новый и забудьте об этом как страшный сон.

Источник

Одномассовый маховик на M32 (спецэффекты)

Автор Angry Engineer, 18 мая, 2016 в Тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
Да, знаю, это бессмысленно и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм — в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
По коробке — m32 на инсигнию это копия той, что шла на astra h opc (передаточные числа такие же).
Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же — тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения — все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие. еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
Прокомментируйте — какие подводные камни могут быть!

Итак вся писанина ниже — перевод статьи Courtenay Sport расположенной вот ЗДЕСЬ.
Коробки М32 жизнь, смерть, перерождение
Коробка передач М32 используется на многих моделях Vauxhall / Opel Astra H VXR(OPC), 1.9 CDTI, 2.0 Turbo, а так же Zafira B, Corsa D VXR(OPC) и SRi Turbo, Astra J, Insignia, Meriva и Mokka. А так же Fiat Punto (Bravo, Croma), Alfa Romeo (147, 159, MiTo, Брера) и Lotus Europa S. При использовании некачественного масла в данных коробках возникает преждевременный износ подшипников, что сопровождается повышенным шумом и в последствии приводит к выходу коробки из строя. В дополнение к этому неправильно подобранные регулировочные шайбы будут также способствовать выходу подшипников из строя, так как подшипники будут подвергаться более высокой нагрузке, производя больше тепла внутри коробки.
Как правило, процесс, приводящий к увеличению шума или поломке коробки, состоит в том, что масло в коробке передач перегревается во время движения. Исходя из наших собственных замеров на трассе, из-за недостаточного охлаждения КПП масло после того как нагревается уже не остывает. Нет ничего сложного в том чтобы прогреть масло в КПП до 125 С, однако единственный способ для охлаждения — остановить автомобиль и позволить коробке остыть. После того как трансмиссионное масло становится слишком горячим, его показатели выходят из допусков и оно больше не защищает подшипники. В отсутствии защиты и смазки при продолжительном движении подшипники начинают гудеть и затем выходят из строя если вовремя не принять меры. В худшем случае вас ждет разрушение корпуса коробки передач.
Согласно руководству пользователя масло в коробке не подлежит замене в течении всего срока службы. Однако вы же не ездите без замены моторного масла в течении 3, 4, 5 или более лет? По этому не совсем понятно почему такое отношение к маслу в КПП.
Наш совет — замените заводское трансмиссионное масло на качественное полностью синтетическое масло с вязкостью 75w-90, например Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 или Amsoil MTG 75w-90, которые мы используем и рекомендуем для коробок M32 в том числе в наших Astra H VXR. Данные масла очень хорошо показывают себя в экстремальных условиях использования (например на треке). Кроме того целесообразно менять трансмиссионное масло в зависимости от стиля вождения.
Если вы заметили какие-нибудь необычные шумы в КПП, «гуляния» рычага переключения передач (чаще всего на 1-й, 5-й и 6-й передачах), то проверьте коробку передач как можно скорее, это сэкономит вам время и деньги.
Ремонт коробок передач М32
Не смотря на то, что можно заменить только один подшипник вышедший из строя, сняв крышку КПП, рекомендуем заменить все подшипники, ибо другие подшипники работали в тех же условиях и испытывали те же нагрузки что и поврежденный, так что может случиться так что после переборки через некоторое время загудят и другие.
Замена крышки КПП М32. Зачем и почему
В течении своего жизненного цикла М32 пережила одну модернизацию связанную с заменой крышки и подшипников валов. Обновленные коробки стали ставиться на Vauxhall / Opel примерно с 2012 года.
Новая крышка имеет большие посадочные места под подшипники, которые имеют внешний диаметр 62 мм по сравнению с первоначальным подшипниками диаметром 55 мм. Больший подшипник будет способен справиться с большей нагрузкой. Кроме того в новой крышке сделаны дополнительные смазочные каналы для подшипников.
Как узнать какая крышка КПП установлена
Это можно узнать по отсутствию/наличию дополнительных масляных каналов (это можно определить и снаружи) либо по отсутствию пробки контроля уровня масла. Фото ниже

Читайте также:  Can шина опель комбо

Рестайл (вид изнутри)
Стрелками показаны дополнительные масляные каналы.Так же обновленная крышка не имеет пробки контроля уровня масла.
Комплекты деталей для капремонта М32
Комплект подшипников (дорестайл) £ 176.40
Комплект подшипников (рестайл) £ 114.00
Комплект подшипников (рестайл) с крышкой £ 255.00
3 подшипника крышки (рестайл) с крышкой £182,40
Примечание: Мы используем подшипники SNR и Timken.
Комплекты деталей включают в себя*:
1 x 28 mm Rear End Case Bearing
2 x 25 mm Rear End Case Bearings
2 x Upper and Lower Mainshaft Front Case Bearings
2 x Differential Bearings
1 x 25 mm Input Bearing
1 x 27 mm Input Bearing
2 x Driveshaft Oil Seals
1 x 25 mm Input Shaft Seal
1 x 27 mm Input Shaft Seal
1 x O Ring Differential Bearing Flange Seal
Shims (рестайл) £2.40 каждая
Масло синтетическое 75w-90:
Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 £16.95 за 1 л.
Amsoil MTG 75w-90 £21.00 за 0.95 л. (Американская кварта)
Цены на капитальный ремонт М32
Капитальный ремонт КПП М32 включает в себя, разборку, очистку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку. Цена за работы £ 360 плюс комплект подшипников и другие необходимые к замене детали. В большинстве случаев ремонт заключается в замене подшипников. Так же в эту цену входит замена дифференциала (при необходимости) на самоблокирующийся дифференциал фирмы Quaife или Wavetrac.
Замена масла в коробке передач M32
Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 включает в себя 3 литра масла Amsoil или Valvoline.

От себя лично:
— Зачем куртенаю 3 литра масла? TIS говорит 1.8 л. на Astra J.
— Крышку и 3 новых подшипника можно купить на сайте Courtenay Sport
— номеров комплектов подшипников на рестайл и дорестайл нет, но можно заказать на сайте Courtenay Sport

* Не смог грамотно перевести решил не позориться

Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)

На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление — тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?

То что нас не убивает делает нас сильнее (с)

Источник

Adblock
detector