Меню

212052 ошибка опель астра h z18xer

Тема: Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

Всем привет!
Вот уже 2-й раз за месяц сталкиваюсь со следующей проблемой:
После 20км по трассе (скорость около 140 км/ч) добираюсь до МКАДа, влезаю в пробку и тут минут на 5 начинается трэш: в режиме D с отпущенной педалью газа начинают резко скакать обороты, примерно от 800 до 1800 об/мин. То есть машина начинает самостоятельно газовать, что весьма и весьма неприятно. Загорается чек (машинка с ключиком). Спустя минут 5 все само собой проходит, далее движение без проблем. Если заглушить и снова завести двигатель чек гаснет. При проверке выдает ошибку 212052, неисправность электронной педали газа, насколько я понимаю.
Ездил в Опель-Альянс, сказали «скорее всего что-то не так с датчиком педали», что именно сказать затруднились, причины неполадки так и не выявили. Предложили только повторно к ним приехать, если подобное повторится.
Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным?

Авто: Astra H 5d 2007, Z18XER, АКПП

Р212052 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора

Ну собственно эта ошибка и была озвучена в Альянсе. А вот как с ней бороться?

Astra H 5d 1.8AT 140HP Cosmo Belgium

bugaga-rw
смотри жгут проводов блока управления двигателем.

электронаая педаль обычно состоит из 2 потенциометров. можно приколоццо почистить контакты. но первым делом надо их проверить.

а бы для начала : вскрыл педаль и посмотрел что с ней не так померив при этом сопротивление, померил напряжение на разъеме педали, должно приходить +5 на двух пинах — если память не изменяет ;
а уж потом полез глубже под капот ))

А у меня проявлялась ошибка педали в том,что тупо не едет машина,нереально медленная подача топлива была,обогнать невозможно было. Вскрыл педаль, с виду все прекрасно. Но на всякий шкуркой тонкой по пластинке графитной ширк ширк. Проблема не проявлялась более,но ошибка вроде педалировалась через какое-то время

а ты ее сброс делал?) она в памяти сидеть могет)

Доброго времени суток.
Подскажите — у меня такая-же ошибка появилась.
История ее появления: примерно месяц назад при длительной езде по трассе, ну примерно час со скоростью 100-140км/ч загорался «ключик» на приберке, горел не более 5-10мин, а затем гас. А/м при этом ехал как обычно, никаких скачков оборотов и т.д. Данная проблема стала появляться все чаще и чаще, но в сервис не ехал, по причине ожидания З/П. и вот за 2 дня до заработной платы, в субботу, решил доехать до магазина. Запустил двигатель, завелся с трудом, как будто аккум сел. Затем начала то ярче, то тускнее гореть подсветка приборов, гидрач стал заметно хуже работать. Проехал 1 км, до магазина, заглуши двигатель и больше он не завелся — сел аккум. При звонке в сервис и рассказе всей истории поломки, прямо по телефону приговорили генератор, сказали или эвакуатор или галстук и к ним. Но затем добрый человек подсказал, что можно зарядить аккум и доехать своим ходом до ремонта генератора. Сегодня поехал снимать аккум. И в процессе съема обнаружил, что клейма на «+» просто наживлена, то-есть даже не затянута и соответственно окислена. при педалировании ошибок выскочила именно «Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора» — 212052. Сейчас аккум заряжается.
Вопрос в следующем: может ли быть связана данная ошибка с аккумом и генератором или независимая поломка какая-то. И в случае плохого контакта с клемой аккумулятора, может мигать приборка, плохо работать гидрачь или все же генератор тоже накрылся.
Опытные астроводы прошу откликнуться.
П.С. тему создавать не стал специально, поскольку нашел эту с той-же ошибкой, что и у меня.

При плохих контактах может быть все. Если АКБ еще живой — заряжай, чисти клеммы и ставь. Если старый — меняй

Источник

Читайте также:  Не нагревается двигатель до рабочей температуры опель астра

Тема: помогите с ошибкой 212052

помогите с ошибкой 212052

вобщем начну с начала, гдето месяца полтора назад загорелась машинка с ключиком, испугавшись =)) остановился на обочине и давай «педалировать» вылезла 212052 и давай доставать ноут и расшифровывать
P2120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P2120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
расшифровав, понял, что ничего страшного и поехал(как повторно завел машинка исчезла), вобщем через неделю беда повторилась, причем разницы в поведении машины — нет, после этого решил что потерплю до близжайших выходных и разберу педаль, проверю контакты и т.п., до близжайших выходных ошибка прогресировала и появлялась все чаще, вобщем дожил до выходных, разобрал педаль, зачистил массу которая идет от аккамулятора, (к слову, окислившихся контактов небыло, все ОК), вобщем после этих манипуляций проехал около 1000 км и даже ошибка стерлась из памяти компа после 40 пусков, и вот тебе на, позавчера опять это дерьмо! и причем приметил что вродебы если не ошибаюсь появляеться она в пробках (но не всегда) когда двигатель нагрет больше 104 (но опятьже не всегда), вчера опять взял «ключ» и снова позачищал массу где прошлый раз не трогал, разъемы на компе «поюлозил», на дроселе разьем поюлозил, вобщем все практически какие видно разьемы на моторе поюлозил(снимал, смотрел) =)) (кроме «зажигания», форсунок, клапанов шестерней)

Люди добрые подскажите кто сталкивался, куда глядеть? в теории ведь с педалью все ОК(могу даже фотки разобраной скинуть(правда плохого качества), гдето плохой контакт, но где его искать, провод который идет от педали скрываеться за партпризом, до него не долезть, че делать если опять вылезет?

Последний раз редактировалось EssFrol; 17.03.2012 в 10:52 .

вспомнил, что еще есть «шлейф» и масса за водительским порогом, полез сегодня туда, со шлейфом все ОК, масса чуть чуть с налетом (не знаю даже как описать, вроде как и окислевшаяся, но и на окисление не сильно похоже) опять зачистил, собрал обратно.

неужели только я с такой проблемой столкнулся?
может кто еще может ответить на такой вопрос, пользоваться ТИСом не умею, да и чето вчера-сегодня пробовал, вобще установить не получилось, может кто может посмотреть, куда вобще идут провода от акселератора?

парни ну хоть какую нибудь идею подкинте

товарищи не подведите соклубника =)) сегодня опять ошибка вылезла, теперь уже уверен, что вылезает только в пробках, причем может вылезти раз 5 за минут 30 (пока едиш в пробке(сильной) что вентилятор включаеться через каждые минуты 2ве) а может всего один раз как сегодня (в такойже пробке)

А год авто и тип двигателя мы должны по аватаре нашаманить?

=)) не думаю что есть разница, но для инфы z18xer F17 2009г. 49900 км, в другой ветке подсказали посмотреть на вот эту сылку и проверить у себя, на днях займусь
http://www.vectra-club.ru/forum/view. 133413&start=0

Приветствую! Подскажите пожалуйста что обозначают данные символы на БК. я их долго искал и вот теперь разобраться не могу плохо это или хорошо! Зараннее благодарен! Опель Астра Н 2004 Z16XER

Изучай

Читайте также:  Настройка стеклоподъемников опель астра h

Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..

Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.

парни рад за вас, =)) мне бы по моей теме кто ответил =))

По ТИСу вырисовуется цепочка: педаль + блок предохранителей + ебу + дросель. При проверке ты перескочил через несколько пунктов.
Шевели разьемы дальше, собака где-то прячется. найдёшь — отпишись.

ОК, спасибо большое, сегодня проверил пункты блок предохранителей — ЕБУ, все было целое, но хочу сказать дело времени, они там полюбому перетруться, обернул все в изоленту, теперь должно ходить вечно =))

. дело как бы даже не в включении вентилятора, а просто в нагреве подкапотного, сегодня например (уже потеплело температура за бортом аж +16, поездил оставил машину на солнце, через пол часа завожу нажимаю на газ а у меня опять машинка с ключиком)
разобрал-собрал, в проводах все ОК, а точнее в конекторах, может быть имелся(не уверен) чутьчуть конденсат (на резиночках(уплотнителях было чтото типо росы, может быть это специальная какаянибудь смазка)причем только в XE2 и ХЕ3, в разьеме ХЕ1 было полностью сухо, лезть дальше чем 10см. от конектора очень сложно, да и там все в тряпочной изоленте(думаю там все ОК)
завтра посмотрю, будет, нет. может действительно конденсат

лазить надоело, если опять вылезит залезу в Х1, всетаки туда моя рука лазила когда подключал +12 от зажигания может че задел (но было это еще в ноябре месяце), если нет то попрусь наверное в Опель сервис через пару недель =((

Сказали спасибо:

в итоге проверили опкомом, оказалось что было колебание напряжения от педали, разобрал еще раз педаль, а там один усик не так шол, а я блин 3 вечера в проводке капаюсь

http://www.vectra-club.ru/forum/view. 133413&start=0 и вот эта фигня парни внатуре опассная, у меня авто 2009 года, 50 000 пробег, эти провода которые на картинке, у меня один уже обтачивался, но до конца не успел, поэтому всем советую обмотать их в тряпочную изоленту и засунуть обратно в короб, а то можно когданибудь без всякой на то причины встать

У меня также ошибка 212052 , периодически загорается машина с ключиком. Я не пойму что там с этими усиками в педали и как это исправить?

Horse1981
это может быть, 1 — в самой педали (снимаеться легко, разбираеться также, протри схемку спиртом и посмотри чтоб там все ОК было, можно чуть-чуть усики подогнуть, НО только очень аккуратно, они должны стоять ровно), если это не помогло, то 2- пошла проводка и клеммы (плохой контакт — достаточно просто один-два раза всунуть высунуть) и проводка нужно смотреть, но основное где может проглючить это от ЭБУ до блока предохранителей под капотом

EssFrol
Педаль вчера разбирал, спиртом протёр плату и усики, усики стоят немного не ровно , но я побоялся их гнуть.Сегодня разберу ещё раз и подогну. А как снимается фишка на педали газа( разбирал не снимая) ?

ну только реально аккуратно, а вобще поездий немного, может после того как спиртом протер больше не появиться, я от нее наверное недели 2ве избавлялся, а то и больше

Читайте также:  Сцепление опель вектра 2007 год

плюс кстати попробуй: там когда педаль разбираеться, то когда обратно ее ставить можно чуть-чуть сместить крышку, один парень так и сделал, у него прошло

Последний раз редактировалось EssFrol; 21.05.2012 в 10:55 .

EssFrol
Спасибо за советы.Буду разбираться.

Мужики, прошу совета. Машина Opel Astra H 2007 Z18XER Автомат. Вылезла ошибка 212052, машина стала паршиво работать, а именно: при трогании с места и езде на первой все в порядке, при переключении на вторую и все остальные передачи машина дергается на холостых оборотах, просто ужас. Что-то звенит в районе коробки. Когда даешь газу, лязг и звон, а так же дерганье пропадают. Есть такая же машина 2006 года, снял с нее педаль акселератора и поставил на проблемную машину, ничего не изменилось. В чем прикол? Проводка накрылась? Если так, то подскажите где искать, я в схемотехнике не силен и по схемам не пойму где проводку проверять надо. Заранее спасибо за помощь.

retcidivist ошибка только эта или еще какая то есть?

чек горит? (машинка с ключиком)

Сегодня вновь появилась ошибка 212052 и пропала тяга двигателя — жмешь на газ, а машина еле-еле разгоняется. Горит желтый значок машины с ключем.

Предыстория такая: 1,5 месяца назад машина побывала в сервисе у ОД с ремонтом ходовой. Заодно попросил помыть двигатель. Спустя несколько дней заметил, что у машины начал расти расход топлива. Обычно летом с климат-контролем у меня выходит 11-12 л по городу. Расход в течение недели-двух вырос до 15 л. И через несколько дней упала тяга двигателя и загорелся индикатор машины с ключом. Посмотрел ошибки на БК — 1161 и 212052, начитался соответствующих веток в форуме и отправился к ОД. Сервисмены почистили сетки клапанов и «приговорили» впускную шестерню к замене — обнаружили у нее люфт. Отсутствие тяги двигателя также связывают с шестерней и клапанами (в ветках, посвященных ошибке 1161 пишут то же самое).
А вот с ошибкой 212052 как-то непонятно получилось тогда. Я спросил — в чем причина была. Сказали, что вроде она тоже была связана с клапанами/шестерней, но по части электроники. Ладно, думаю, посмотрим, что дальше будет. Шестерню пока менять не стал — в наличии ее не было, да и с симптомами люфта я езжу уже около 20000 км (3-5 раз постукивает при пуске двигателя) Принял машину. Ошибки все естественно стерты. Тянет нормально, расход нормализовался и даже стал ниже обычного, двигатель работает ровно и мягко, претензий нет.
А спустя месяц вновь пропала тяга и вылезла ошибка 212052.

Вижу, что у тех на форуме, кто обнаруживал ошибку 212052 в основном другие симптомы поведения авто. Подскажите, где копать — может это что-то с дросселем связано и его мойкой покалечили, а сервисмены не там искали? (где-то читал здесь про него, но что-то в этот раз не нашел). С другой стороны, чистки сеток клапанов и снятия/установки шестерни хватило примерно на >200 км пробега без ошибок и проблем. Значит, от них явно что-то зависело. Если бы залили какие-то контакты или разъемы во время мойки, то проявилось бы наверное сразу. Да и высохло бы уже все за 1,5 месяца — у нас август и сентябрь очень теплые и сухие.
Завтра попробую педаль снять — контакты посмотреть.

Последний раз редактировалось rey; 03.10.2012 в 23:29 .

Источник

Adblock
detector