Меню

2105 ошибка опель зафира

2105 ошибка опель зафира

Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Авто Зафира Б 2012, мотор Z18XER.

При периодическом сканировании систем вываливается эта ошибка. Ни на что не влияет, все работает нормально, машина ездит без проблем. Чек не загорается, по остальным системам и модулям ошибок нет. Только одна эта и только в модуле EHPS (электро-гидравлический усилитель рулевого управления). На момент сканирования ошибка всегда неактивна (Not present). Что это может быть и где искать? Может, кто может из ТИСа дать информацию по этой ошибке? Можно на английском, если на русском нет, разберусь! Спасибо!

Identifier: 0x0203
System name: EHPS EP2 ZFLS
Part Number:13292554
Software version number: 7625379113 P551
Programming Date: 20202020
Hardware key number:
System description: ZFLS 0011
Alpha code: JV
Manufacturing date: 00000000

Total number of fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

Старожил

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1641
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105

Старожил

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Сообщения: 433
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA

Не, совет не подходит. К чему чистить контакты всех блоков подряд, если ошибка только по одному блоку гидрача? Обычно такие ошибки появляются в букете с другими в случае потери контактов или перетирания кишки проводов. Склоняюсь к возможности периодической просадки напряжения при падении оборотов. С роботом случаются такие вещи: иногда в пробках резкое падение оборотов до 400-500, сразу выход на рабочие. Можно было бы почистить контакты блока EHPS, только вот знать бы гиде оно?

Вообще замечено по эксплуатации двух зафир в семье 12-го года, что спорадические ошибки возникают более-менее постоянно. Но они не зажигают чек, поэтому нормальный водятел не знает об их существовании, на ТО их молча сбрасывают прибором. Так что, похоже, многие знания — многие печали Угораздило купить прибор, теперь вот читаю ошибки и впадаю в задумчивость. Вот сегодня просканировал еще раз (последний раз был недели 2 назад), так по ГУРу ошибок 0, но выскочила open circuit по датчику О2 B1S2. По диагностическим картам Оп-кома все показания этого датчика в норме, он живой и все с ним нормально.

Причем все ошибки, которые я снимаю время от времени,- Not Present.

Вот по второй зафире, которая у меня с 0 км пробега, сегодня вылезла ошибка «нет связи с кан-шиной» по приборной панели. Та же самая песня, похоже.

Видимо, надо ездить и пореже лезть оп-комом. Меньше знаешь, как говорится.

Старожил

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1641
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105

У нас Зафира 2012 года 44 тыс. с копейками пробег, ошибок ни каких не было (ни чеков, ни OP-COMом не считывались, ни ТЕСНем), кроме:
1. После неудачных нескольких адаптаций точки схватывания сцепления (ошибка о незаученой точке) — 3 раза.
2. Разовая ошибка по ДМРВ, сразу же после ТО3 — кривые руки сервисменов (по приезду домой муж снял клемму с датчика и обработал токопроводящей смазкой, для профилактики).

dnv, проверяйте контакты, об этом весь интернет кричит, на всех опелевских форумах.
Да, еще вопрос: Вы двигатель (подкапотное пространство) моете на мойке?

Источник

2105 ошибка опель зафира

Ошибка U2105 в модуле EHPS — прошу помощи
Авто Зафира Б 2012, мотор Z18XER.

При периодическом сканировании систем вываливается эта ошибка. Ни на что не влияет, все работает нормально, машина ездит без проблем. Чек не загорается, по остальным системам и модулям ошибок нет. Только одна эта и только в модуле EHPS (электро-гидравлический усилитель рулевого управления). На момент сканирования ошибка всегда неактивна (Not present). Что это может быть и где искать? Может, кто может из ТИСа дать информацию по этой ошибке? Можно на английском, если на русском нет, разберусь! Спасибо!

Identifier: 0x0203
System name: EHPS EP2 ZFLS
Part Number:13292554
Software version number: 7625379113 P551
Programming Date: 20202020
Hardware key number:
System description: ZFLS 0011
Alpha code: JV
Manufacturing date: 00000000

Total number of fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

Читайте также:  Гофра выхлопной системы инсигния опель
Старожил

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1641
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105

Старожил

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Сообщения: 433
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA

Не, совет не подходит. К чему чистить контакты всех блоков подряд, если ошибка только по одному блоку гидрача? Обычно такие ошибки появляются в букете с другими в случае потери контактов или перетирания кишки проводов. Склоняюсь к возможности периодической просадки напряжения при падении оборотов. С роботом случаются такие вещи: иногда в пробках резкое падение оборотов до 400-500, сразу выход на рабочие. Можно было бы почистить контакты блока EHPS, только вот знать бы гиде оно?

Вообще замечено по эксплуатации двух зафир в семье 12-го года, что спорадические ошибки возникают более-менее постоянно. Но они не зажигают чек, поэтому нормальный водятел не знает об их существовании, на ТО их молча сбрасывают прибором. Так что, похоже, многие знания — многие печали Угораздило купить прибор, теперь вот читаю ошибки и впадаю в задумчивость. Вот сегодня просканировал еще раз (последний раз был недели 2 назад), так по ГУРу ошибок 0, но выскочила open circuit по датчику О2 B1S2. По диагностическим картам Оп-кома все показания этого датчика в норме, он живой и все с ним нормально.

Причем все ошибки, которые я снимаю время от времени,- Not Present.

Вот по второй зафире, которая у меня с 0 км пробега, сегодня вылезла ошибка «нет связи с кан-шиной» по приборной панели. Та же самая песня, похоже.

Видимо, надо ездить и пореже лезть оп-комом. Меньше знаешь, как говорится.

Старожил

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1641
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105

У нас Зафира 2012 года 44 тыс. с копейками пробег, ошибок ни каких не было (ни чеков, ни OP-COMом не считывались, ни ТЕСНем), кроме:
1. После неудачных нескольких адаптаций точки схватывания сцепления (ошибка о незаученой точке) — 3 раза.
2. Разовая ошибка по ДМРВ, сразу же после ТО3 — кривые руки сервисменов (по приезду домой муж снял клемму с датчика и обработал токопроводящей смазкой, для профилактики).

dnv, проверяйте контакты, об этом весь интернет кричит, на всех опелевских форумах.
Да, еще вопрос: Вы двигатель (подкапотное пространство) моете на мойке?

Источник

Ошибки U2100-C и U2105

#1 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    После замены сцепления, жидкости в коробке и проведенной адаптации машина ведет себя неадекатно. с большим рывком переходит с 1-ой на 2-ую передачу, стартует на 1-ой с хрустом, а на задней передаче вообще глохнет.

    После адаптации OP-COM показал следующие ошибки:

    ESP ECU (блок электронного управления):

    — U2100-C — шина CAN, неисправность связи

    — U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы.

    После повторной адаптации ошибок уже не было, но дерганное переключение передач осталось.

    пошерстил инет и нашел следующее возможные проблемы и действия:

    — проблема с сим-модулем. Возможные действия: почистить и пропаять контакты или замена

    — проверить проводку от ЭБУ до СИМ-модуля

    — всего лишь надо добавить тормозухи в гидропривод сцепления

    — поменять щетки в блоке управления сцеплением

    на авто установлена противоугонная система Basta от Альтоники — блокирует двигатель, если не видит метки. Во время замены сцепления система была в режиме «ТО». Во время повторной адаптации, после включения в режим охраны, система издавала двухтональные сигналы похожие на сирену. В описании Basta такие сигналы означают потерю связи с меткой. Метка лежала рядом.

    Сообщение отредактировал kolyu4iy: 31 Март 2018 — 00:52

    #2 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 456
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    #3 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    ошибки стираются ? Думаю прокачали не до конца. И еще заметил по своему оп-кому если его вытаскивать из разъема при включенном зажигании там миллион ошибок в мозги попадает

    Ошибки сами пропали. Дело было так: сделали первую адаптацию — появились ошибки. Сделали вторую адаптацию — ошибок нет. Авто дергается.

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 kolyu4iy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA
    • @Упоминание

    Провел ТО изитроника — сняли, почистили, моторчик с щетками обслужили. Еще раз поменяли жидкость в изике, прокачали. Проводку проверили и подшаманили. Провели обучение и адаптацию. 300 км — полет нормальный. Переключение плавное, скачков нет. По ощущениям Зафира стала более задумчива и тяжеловата на разгон. Может это стандартное поведение после замены сцепления?!

    #6 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    А точно, что эти две имеют пефикс P .

    Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

    U2108 — Нет связи CAN-BUS с АБС

    U2139 — Нет связи CAN-BUS с CIM

    #8 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Evgeniy1987, вы лучше скажите после чего они появились и как вы поняли что они есть?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #10 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    прервалась связь по кан шине между модулями.

    все перечисленные вам модули(по кодам ошибок связи) находятся в цепи высокоскоростной шины, общая связь у них через монтажник модкапотного блока предов и реле.

    думаю есть смысл проверить подкопотник и косы проводок на повреждения и окислы

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #12 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    может, если шина просаживается из-за вышедшей из строя платы эгура.

    но в тоже время если шина не имеет полноценного обмена исправный эгур не будет работать. он просто не будет получать информации о том, что ему надо запускаться, т.к. не будет сигнала с датчика руля и модуля абс.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #13 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #14 Evgeniy1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira b 2006
    • @Упоминание

    #15 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Evgeniy1987 конечно! Если аккумулятор мертвый, все диагностики и рассуждения не имеют смысла. Вы же не пытаетесь разбирать и чинить телефон, если в нем просто сел аккумулятор?

    #16 julia.anhelova

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Здравствуйте,помогите определиться и разобраться в проблеме. Ездим на Opel Zafira B 2010 (easytronik).После длительного простоя машины.(ночь) после того как тронулась высвечивается F ошибка,потом скачки скоростей с первой на вторую,после -мигающая нейтралка. машина глохнет. Немного постояв заводится,сильный рывок оборотов,до 5000,рев машины,начинает дергаться какое-то время и клацать, потом спустя 500м+ все налаживается и машина ведет себя как обычно, как будто проблем и не было. И до конца дня когда бы не отъезжали проблем уже нет,до следующего дня.Провели диагностику и обнаружили ряд ошибок: U0009-70

    #17 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    р1740 Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления

    Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи

    ошибки U это ошибки по САN шине в следствии нарушения связи по блокам

    иными словами — вам надо проверить проводку от блока изика до эбу и монтажника. почистить разъемы и устранить окислы, если они есть.

    потом обслужить изик (если еще не делали) , заменить щетки, провести потом адаптацию и обучение.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #18 Вадим76

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #19 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Подскажите, что и где смотреть?

    Ищите замыкание в его цепи. Что-то более конкретное сложно подсказать

    #20 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Обнаружили сгоревший предохранитель F19.

    если в подкапотнике, то это питание как раз модуля управления изика.

    естественно что не можете подключиться к изику, он же обесточен.

    снимите разъем с модуля (только проводку сильно не шевелите) и попробуйте подключить новый пред. если сгорит, то проблема в пучке и тогда уже пучек драть. если не сгорит, то проблема или в самом модуле или в его окружении. тут уже разбираться по обстоятельствам

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Adblock
    detector