Меню

210152 ошибка опель астра h z18xer

210152 ошибка опель астра h z18xer

Зафировод *

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5627
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019

P2101 Astra-H Z16XER
Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
P211965 Astra-H Z16XER
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P017011 Astra-H Z16XER
Датчик О2, богатый отработавший газ
P217661 Astra-H Z16XER
Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Новичок

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 22:20
Сообщения: 15
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 МТ

Зафировод *

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5627
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019

Новичок

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 22:20
Сообщения: 15
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 МТ

Старожил

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Сообщения: 425
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г

Новичок

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 22:20
Сообщения: 15
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 МТ

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Новичок

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 22:20
Сообщения: 15
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 МТ

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Может быть проверить сапун (клапан вентиляции картерных газов)?

При повреждении мембраны клапана (по TIS 2000)могут быть следующие симптомы:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266

Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422

Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER — Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции.

Устранение неисправности:

При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 10 — течи
Код неисправности: P0105,P0170

Читайте также:  Опель вектра не сбрасывает обороты
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Сообщения: 388
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA

Прочитал вышесказанное. Решил узнать у знакомого мастера, как проверить мембрану.
Он сказал, что если к тому отверстию, которое я на фотках указал, при работающем двигателе, приложить палец, то при лопнувшей мембране палец будет присасываться.

Я попробовал. Палец не присасывается. Даже наоборот, поступив так же, как проверяют исправность золотника накачанного колеса, увидел, что натянутая пленка слюны лопается наружу. Видимо из-за «игры» мембраны.

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: tomkol
Участник

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:01
Сообщения: 66
Откуда: ТиНАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Z 18 XER МКПП

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Сообщения: 388
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA

Старожил

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Сообщения: 837
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
Сообщения: 388
Откуда: Украина, Хмельницкий
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA

Вот и у меня такая же картина (а машина такая же, как у Вас — 1,8 МТА). Но если холодный двигатель завести и сразу щуп вытащить, то обороты мотора сначала на секунду-другую падают, а потом опять выравниваются. И когда щуп обратно вставляю — тоже обороты точно так же падают, а потом выравниваются. На прогретом движке уже такого не наблюдается, но палец, приложенный к отверстию от щупа, слегка присасывается.
У коллеги Зафира 2.2 бензин — ничего подобного нету. У второго коллеги Астра 1,4 (а пробег всего ничего) — присасывается. Так что ничего не понятно.

Может еще от модели двигателя это зависит?

Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 07:59
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Astra

У меня конечно не зафира, а Astra H.
Двигатель Z16XER.
Букет ошибок ровно тот же.
Симптомы: ошибка, обороты до 1,5К и держатся. После этого было падение оборотов до 0, как будто дроссельная заслонка вообще не открывалась (может клинит?!).

210152 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
017012 Датчик О2, бедный отработавший газ
211965 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
217661 Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность
011014 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха.
006800 Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки

Есть ли какое-то решение? LЁXA — чего нибудь выяснили?

Модератор

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Сообщения: 9306
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Автомобиль: Естественно Зафира

Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 07:59
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Astra

Машина 2007 года.
Вообщем официальные сервисники надиагностировали мне замену дроссельной заслонки. В который раз убеждаюсь что лучше самому разбираться в проблеме, этим лишь бы всё поменять, если не поможет — поменять ещё что-нибудь. Деньги то не их.

По факту:
Плюнул на них, дроссель ну очень редко летит.
Вообщем проблема в клапанной крышке, а если точнее в клапане выпуска картерных газов в дроссельную заслонку. Этот клапан открывается при определённом давлении газов, выпуская их в дроссель. Со временем он рассыхается и рвётся (там резинка), при этом газы постоянно травят в дроссель, из них конденсируется масло на дроссельной заслонке и вообще она всячески засирается, что ведёт к её подклиниванию, вываливается куча ошибок именно по дроссельной заслонке.

Диагностика: на заведённой машине вынимаем маслощуп — если есть свист и щуп засасывает обратно — значит крышка. Также можно и крышкой маслозаливного отверстия проверять (но можно запачкаться маслом) по аналогичной методике.

Решение: замена клапанной крышки, увы отдельно этот клапан не меняется. По факту можно что-то нашаманить, в виде внешнего клапана, например. В качестве времянки — отсоединяем шланг (гофру), ведущую к дроссельной заслонки от клапанной крышки, затыкаем дырку в дроссельном узле пробочкой, а шланг удлиняем и выводим куда нибудь вниз. Из минусов временного решения — возможен запах в салоне отработавших газов (как выведете шланг), расход масла (следите!), но поездить до замены можно вполне. После замены крышки крайне рекомендую помыть дроссельный узел, хотя бы саму заслонку и вход от клапана.

Крышка подходит GM 55564395, она один в один. Можно найти подешевле от шевроле круза — они тоже, насколько мне известно, подходят.

Источник

Adblock
detector