Меню

1613 ошибка опель астра

Причины возникновения ошибки P1613

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Световой индикатор неисправности (MIL); MIL жгут открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи MIL; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления двигателем ( ECM ) находится в постоянной связи с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). При возникновении проблемы с системой, отличной от системы управления двигателем, ECM запрашивают включение лампы двигателя и установку кода P1613.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1613

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1613. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Читайте также:  Опель со значком грифона

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Тема: Opel Astra G X18XE1

Опции темы

Opel Astra G X18XE1

Помогите разобратса, проблема такова машына незаводитса, по диагнозе в маторнам висит ошыбка Р1612,Р1613 и Р0351. Ошыбки Р1612,Р1613 разшыфровует как ,,Низкий или неправильный сигнал имобилайзера,, Если их стереть машына на сек заводитса и глохнет и опять появляютса теже ошыбки.
ЕКУ ктота розбирал и пробывал паять два вывода, на фото они видны, я их припаял.
Меня интересует слетела ли синхра, и чем ее поправить кроме TechII?
И ЕКУ ище жыв или нада менять?

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Так зайди в иммо и посмотри есть ли ключ.

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Если есть OP COM-а тоже можно сделать . Но надо ПИН кода .

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Пин есть, оп-ком есть поможы очень нада, можна и в личку!

Ответ: Opel Astra G X18XE1

[quote=sswift;587119]. машына незаводитса, по диагнозе в маторнам висит ошыбка Р1612,Р1613 и Р0351. Если их стереть машына на сек заводитса и глохнет и опять появляютса теже ошыбки.
quote]

Стереть ошибки, установить заряженный аккумулятор: -машина заводиться и сразу глохнет.

Причин может быть несколько.
— могла слететь синхронизация между ECU и иммо .
— иммо не может прочитать ключ.
— плохой контакт в разъеме считывающей катушки.
— иммобилайзер «забыл» ключи, значит придется заново их адаптировать .
— могла слететь сама прошивка памяти блока иммобилайзера .

Рулит
программатор для ТМС (для Иммо2) +
OpelScanner

Для родного брелка можно попробовать засинхронизировать:
— ключ в замок,
— двумя короткими нажатиями на кнопку открыть.

Источник

Тема: Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот загорелась и у меня машинка с ключиком и компьютер мне выдал:
161450 и при следующем заводе ещё и 161600
Зашел на http://astra-h.ru/ и нашел следующее:

P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Читайте также:  Датчик температуры опель вектра а с чего подойдет

Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

Тоже интересно, наблюдаю эти же ошибки уже на протяжении довольно таки большого периода времени..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

может батарейку поменять, как вариант?

Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Батарейке 4 месяца, ладно надо буит звякнуть официалам

Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

Потом нам по секрету расскажешь.. 8)

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055

Источник

серенький заглох и не заводится

#1 чили перчик

#2 Thomas

Братцы, помогите. Опель фронтера б 2003 года Y22DTH. Поменял шкив резиновый перестала заводится совсем. выдает ошибки P1610 P1612 P1613 P1635. Что делать не пойму. То ли ключ отвалился, то ли блок иммо накрылся. Проводку всю прозвонил, ничего нигде не отвалено, все на месте.

Предполагаю, что банальные предохранители все проверены?
Не уверен насчет дизелей, на бензинках при непрочтенном ключе (точнее, при запрете запуска двигателя) моргает ЧЕК. Есть такое?

А OP-COM-мом, например, или чем посерьезнее почитать сам блок иммо? Он видится? По совокупности ошибок — ЭБУ движка не видит иммо.
P1610 Иммобилайзер не запрограммирован
P1612 Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен
P1613 Иммобилайзер — сигнал неисправности
P1635 5V напряжение 1

Читайте также:  Usb адаптер для опель мерива

#3 Andruxa

Братцы, помогите. Опель фронтера б 2003 года Y22DTH. Поменял шкив резиновый перестала заводится совсем. выдает ошибки P1610 P1612 P1613 P1635. Что делать не пойму. То ли ключ отвалился, то ли блок иммо накрылся. Проводку всю прозвонил, ничего нигде не отвалено, все на месте.

#4 чили перчик

#5 pardofelis

#6 чили перчик

#7 чили перчик

#8 Andruxa

иммо заработал. машин по прежнему не заводится, нет впрыска. соляр до тнвд доходит , а из тнвд выходит маленькими капельками. буду благодарен за любую инфу по электро части тнвд.

#9 Фронтавод

иммо заработал. машин по прежнему не заводится, нет впрыска. соляр до тнвд доходит , а из тнвд выходит маленькими капельками. буду благодарен за любую инфу по электро части тнвд.

#10 Andruxa

подай питание на клапан и всё у тебя заведёться

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Adblock
detector