Меню

1565 ошибка опель вектра с

Vectra Club Russia

Коды ошибок

Коды ошибок

Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

Re: Коды ошибок

Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

Re: Коды ошибок

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

Источник

Vectra Club Russia

Коды ошибок

Коды ошибок

Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

Re: Коды ошибок

Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

Re: Коды ошибок

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

Re: Коды ошибок

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

Re: Коды ошибок

Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

Источник

Опель вектра с ошибка 1565

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Проблемы с электрикой

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
Читайте также:  Ремонт кнопки багажника опель астра h gtc

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.
Читайте также:  Опель инсигния ширина машины

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Со временем при езде стал «отваливаться» круиз. Сначала редко, потом все чаще. При этом, если был отвал, до запуска двигателя горит «золотой ключик».

Заметил, что если подергать ручку поворотников, отвал происходит именно в этот момент. Решил разобрать модуль рулевой колонки и разобраться с траблой.

Понадобятся отвертки типа Torx и крестовая.
Выкручиваем слева и справа от оси (за рулём) два самореза. Сначала поднимаем верхнюю пластиковую половину, потом, открутив остальные 3 самореза, нижнюю. Чтоб снять подушку, с обратной стороны через отверстия нужно толкнуть металлические защелки в сторону центра руля (помечены красными стрелками):

Отключаем два шлейфа от подушки, отключаем шлейф сигнала и сзади основной шлейф, который идет на блок CIM. Ключ при этом вынуть. Выкручиваем руль, снимаем, вставляем ключ, поворачиваем и снимаем блок:

Аккуратно разбираем, вынимаем плату. И еще смотрите, чтоб не сбились шестеренки, иначе поворотники будут отключаться не под нужным углом. Лучше сделать пометки фломастером. Разбираем ручки и видим контакты:

Чистим, перемазываем, обязательно поджимаем. В местах соприкосновения могут быть даже небольшие ямки. Собираем в обратном порядке. Стираем опкомом ошибки.
В особо запущенных случаях можно продублировать от маленькой платки до основной МГТФ-проводками. Или замена всей лапки в сборе.

Вся соль в том, что на плате с тремя кнопками управления есть только два контакта, и на этих контактах постоянно присутствует сопротивление. И малейший отвал, даже если не нажимать кнопки, система регистрирует ошибку.
Оттакое западло от немцев…

Кто решится делать — на свой страх и риск. Хотя ничего сложного, но может случиться западло в виде сбитых шестерен угла поворота. У кого есть карпасс, можно потом опкомом откалибровать, у кого нет — выставлять вручную. У некоторых разновидностей вообще шестерен может не быть, а вместо них подвижный магнитик и два датчика на плате (ничего сбить не получится).

Недавно появилась иконка о неисправности ГУР. Выдает ошибку С1550 — «Замените блок управления».

ГУР работает нормально, жидкость в норме (поменяна). Ошибку сбрасывали, но появляется снова, причем не постоянно (то есть, то пропадает).

Кто что посоветует, кроме замены ГУРа?

А был рождён, чтобы бежать

Фишку на место поставить на ЭГУРе. Обе две.

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Фишки стоят. Что значит две, там вроде одна фишка, вторая — заглушка

Изменено: iS@, 21 Май 2015 — 17:03

А был рождён, чтобы бежать

А контакта нет. Может так стоят?

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Кто что посоветует, кроме замены ГУРа?

Поміряти яку напругу видає гена.Ще раз поміряти,при всіх включених споживачах. Перевірити акуум,чи не замкнуло одну з банок.

ЄГПК-нормально працює,не відключається?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

В большинстве случаев по этой ошибке это несовпадение контрольной суммы eprom. Можно попробовать перепрограммировать.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

ЄГПК-нормально працює,не відключається?
Все добре працює, помилка то є, то немає. Останні два тижні помилка висить постійно.

Можно попробовать перепрограммировать.
Перепрограмировать не получится — у ГУРа просто нет прошивки, проверяли. Есть другой способ?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

у ГУРа просто нет прошивки, проверяли

Тот кто проверял — ошибаются. Процедура называется программирование кодового индекса

Прикрепленные файлы:

Изменено: deaks, 22 Май 2015 — 09:18

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

З/Ч Vectra C r-korobka-i-td/
0975105661

С какого слетел бы кодовый индекс?
Скорее всего вопрос банален. Просадка по напруге. Ищите толкового мастера.
Правильно было сказанно. Или Гена выпендривается с аккумулятором, или где-то «хорошие» контакты.
А еще может быть и на самом деле проблема в электро-гидроусилителе. Там четыре ключа. Два на плечо. Один ключик сдохнет — таже проблема.

А я плюсану Сереге.Думаю тут на программном уровне все.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

как масло может влиять на еепром? в любом случае проверили -все норм.

акум мертвый , завтра заменен будет и посмотрим.

ток при вывороте вправо-влево +- одинаковый и работает все четко.

Я лечил перепрограммированием

А там как повезет надо искать причину.

Вариантов много указали есть чем заниматься.

Изменено: toxa2006, 23 Май 2015 — 07:00

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите. @

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1683 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Читайте также:  Вахлер термостат опель астра h

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1683 автомобиля Opel Vectra c

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Возможные причины: Грязный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дросселя плохое электрическое соединение; Неисправный корпус дроссельной заслонки.

Электронная система управления дроссельной заслонкой контролирует открытие дроссельной заслонки. Система состоит из дроссельной заслонки, дроссельной заслонки, датчиков A и B положения дроссельной заслонки, модуля управления дроссельной заслонки, реле модуля управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора (APP) и модуля управления двигателем. ( ECM ). Датчик APP управляется через трос газа для определения значения открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал датчика APP и передается в ECM для вычисления целевого положения. Сигнал целевого положения затем передается на модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки определяет целевое положение дроссельного клапана в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы переместить дроссельный клапан в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком А TP, установленным в корпусе дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки сравнивает целевой угол открытия дроссельной заслонки и фактический угол открытия дроссельной заслонки от датчика А TP, и, когда разница превышает спецификацию, модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки передает данные о неисправности в ECM . Когда ECM получает данные о неисправности от модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, ECM обнаруживает неисправность системы исполнительного механизма дроссельной заслонки, и код неисправности сохраняется.

Недавно появилась иконка о неисправности ГУР. Выдает ошибку С1550 — «Замените блок управления».

ГУР работает нормально, жидкость в норме (поменяна). Ошибку сбрасывали, но появляется снова, причем не постоянно (то есть, то пропадает).

Кто что посоветует, кроме замены ГУРа?

А был рождён, чтобы бежать

Фишку на место поставить на ЭГУРе. Обе две.

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Фишки стоят. Что значит две, там вроде одна фишка, вторая — заглушка

Изменено: iS@, 21 Май 2015 — 17:03

А был рождён, чтобы бежать

А контакта нет. Может так стоят?

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Кто что посоветует, кроме замены ГУРа?

Поміряти яку напругу видає гена.Ще раз поміряти,при всіх включених споживачах. Перевірити акуум,чи не замкнуло одну з банок.

ЄГПК-нормально працює,не відключається?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

В большинстве случаев по этой ошибке это несовпадение контрольной суммы eprom. Можно попробовать перепрограммировать.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

ЄГПК-нормально працює,не відключається?
Все добре працює, помилка то є, то немає. Останні два тижні помилка висить постійно.

Можно попробовать перепрограммировать.
Перепрограмировать не получится — у ГУРа просто нет прошивки, проверяли. Есть другой способ?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

у ГУРа просто нет прошивки, проверяли

Тот кто проверял — ошибаются. Процедура называется программирование кодового индекса

Прикрепленные файлы:

Изменено: deaks, 22 Май 2015 — 09:18

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

З/Ч Vectra C r-korobka-i-td/
0975105661

С какого слетел бы кодовый индекс?
Скорее всего вопрос банален. Просадка по напруге. Ищите толкового мастера.
Правильно было сказанно. Или Гена выпендривается с аккумулятором, или где-то «хорошие» контакты.
А еще может быть и на самом деле проблема в электро-гидроусилителе. Там четыре ключа. Два на плечо. Один ключик сдохнет — таже проблема.

А я плюсану Сереге.Думаю тут на программном уровне все.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

как масло может влиять на еепром? в любом случае проверили -все норм.

акум мертвый , завтра заменен будет и посмотрим.

ток при вывороте вправо-влево +- одинаковый и работает все четко.

Я лечил перепрограммированием

А там как повезет надо искать причину.

Вариантов много указали есть чем заниматься.

Изменено: toxa2006, 23 Май 2015 — 07:00

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите. @

Источник

Adblock
detector