Меню

1345е ошибка опель астра н z16xer

1345е ошибка опель астра н z16xer

Недавно загорелся «енгине чек», по педалям выдало ошибку 1345Е.
Зафира Б 2013гв. мотор — A18XER20SZ1714
По интернет «диагностике» видимо первая лямбда.
Проверил старую лямбду при работающем моторе:
провода 2 и 4 на датчике показывали напряжение 5В +/- 0,01В.

Сегодня пришла новая лямбда NTG/NTK 1705 OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5) ее переустановил, но «энгине чек» все равно горит.
Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:
1-й белый подогрев +
2-й черный датчик +
3-й белый подогрев —
4-й серый датчик —

Начал проверять электрику на предмет порыва/корочения.

Прозвонил следующие кабеля:

1. 1-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (черно-коричневый), на штекере БУ XC3 58-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
2. 2-й на датчике (черный), на соединительном коннектере (синий), на штекере БУ XC3 53-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
3. 3-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (красно-синий), выходит на штекер Х60 и 8-й пин. (толком не смог прозвонить). Когда прозванивал провод на пробой (на массу) в тестере слышался очень короткий писк. Завтра еще внимательней посмотрю датчик.
4. 4-й на датчике (серый), на соединительном коннектере (коричнево-желтый), на штекере БУ XC3 23-й; разъем — все в порядке (прозванивается) и соединен на массу.
5. от соединительного коннектора провода 2-й и 4-й (сигнал датчика) идут в оплетке, котора выходит на штекер БУ XC3 6-й пин. Тоже прозвонил пробоя нет и пробоя к другим проводом тоже нет.

-БУ-блок управления мотором.

Думаю, что причина в третьем проводе лямбды.
По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей. Кто нибудь знает это где?
Мое предположение — предохранитель 26 в подкапотном блоке.

Буду очень признателен за любые идеи, где еще искать и как исправить ошибку! ибо не знаю, что еще можно делать.

Источник

Тема: Ошибка 1345 E

Ошибка 1345 E

Подскажите произошло следующее.
У нас похолодало где-то ночью до минус 27,обратил внимание что постоянно стал загораться датчик долить антифриз долил раз два потом смотрю вообще пол бочка нет. долил.Сделал педалирование ошибок загорелась 1345E ничего не путаю именно так.Нигде не могу найти что это, может у кого было.

Сбоий или слабая октивность датчика кислорода первого

Была у меня такая ошибка, только на приборке загорался чек — действительно датчик кислорода. Пока ограничился стиранием ошибки, если впоследствии опять будет загораться, датчик поменяю — вроде даже от волги можно датчик поставить ) А вообще говорят, что опеля на топливо капризные очень, поэтому и датчики вылазят.

Спасибо. посмотрел датчик от 7000 до 10000 стоят GM,надо аналоги поискать.Завтра на диагностику поеду по результатам отпишу.

Сгонял в сервис, результаты следующие что нужно сделать: Замена датчика кислорода 1 (сказали купить обычный четырех контактный датчик его перепаяют и поставят будет все ок цена 1200р+800р работа)Оригинал один датчик от 7000р до 10000р.
Замена радиатора потек в двух местах( примерно 5000р радиатор+ 2500р работа плюс антифриз, но радиатор можно и дешевле найти.) p/s радиатор на экзисте средняя цена 5000т.р. Позвонил в Major цена радиатора там 14500 под заказ. совсем совесть потеряли))

Здравствуйте. тоже вылезла эта ошибка. заправился, включил зажигание и ключик светится. на заведёном не горит. динамика не пропала. едет и расход такой же. что это? из-за бензина?

Дак он и должен тухнуть только после старта двигателя, при просто включенном зажигании он обязан гореть. Всё в норме.

Читайте также:  Расшифровка блока предохранителей опель корса 2006 года

до этого тухла после включения зажигания после двух секунд. а тут не тухнет. проверил на ошибки педалями и вот она ошибка

и ещё заметил в последнее время в салонеп пахло то ли бензином то ли выхлопными газами

Блин,или я глючу? ))) Завтра проверю на своей.

DTC P1345
Описание схемы
Это диагностический код неисправности (DTC), контролирует положение коленчатого вала (СКР) и положения распределительного вала (CMP) сигналы, чтобы определить, если они синхронизированы. Если оба сигнала не наблюдается модулем управления в узком временном окне, модуль управления силовым агрегатом (PCM) определит, что произошла ошибка.

если ключик на включенном зажигании не тухнет после 2-4х. секунд, то ошибка есть в памяти. проверенно уже несколько раз

Говорю же, что походу я глючу, забыл когда ключик тухнуть должен ))) У меня нет ошибок! )))

Менять датчик кислорода, хотя я бы проверил его работоспособность сначала

Скинуть разъем с лямбды — если стало лучше, то менять лямбду.
Либо осциллографом смотреть показания лямбды.

Так сказать подниму тему.
Из отпуска привез ошибку 1345е (медленное реагирование 1-го датчика кислорода). Машина стала жрать больше на 1. 1.5 л. Стирал ор-сомом. Появлялась вновь. Чек не загорался.
Почитал форумы и приготовился к замене лямбды на универсальную. Встретилась темка про чистку лямбды ортофосфорной кислотой. Купил в магазине радиодеталей кислоту (3 пузырька по 30 мл). Выкрутил датчик кислорода, замочил в кислоте (подогревал до кипения газовой горелкой). Через полчаса промыл читой водой, просушил, установил на место (резьбу смазал графитовой смазкой).
100 км проехал, ошибки нет. Экономия на лицо (120 р за кислоту, против 1500 р за лямбду).
Пробег 183000 км лямбда родная. Раньше лил 95 экто, сейчас 95 евро (после подорожания на 5+ руб).

Источник

Тема: Ошибка 1345E

Ошибка 1345E

Сегодня вылезла ошибка 1345E-что это,найти некак немогу
?

Добавлено спустя 56 минут 40 секунд:

Вроде нарыл-толи иммобилайзер неисправен ,толи датчик кислорода,но неуверен.Но забить на нее или это серьезно
ВТОРОПЯХ ПЕРЕПУТАЛ 3 С E,но это дело неменяет наверно.

Я если неошибаюсь,смотреть надо с 0,тоесть P0134-Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна(ДАТЧИК КИСЛОРОДА),прав я и страшно ли это.

Всё верно. Малая активность лямбда-зонда. Похоже или отравлен, или срок пришёл.

Да. Система переходит на работу в «аварийном режиме», с включением флага ошибки и завышенным уровнем топливоподачи. Дальше гнётся катализатор, B1S2 зонд, свечи, ну и в итоге, интенсивный износ двигателя. Напугал? С этим лучше разобраться быстрее.

A можт просто глюк электроники,расход ведь нормальный и чек не горит?

И каков прогноз? Сколько так можно ездить?

LD68
Скорее всего именно так. Если будет что-то серьезное то загорится чек. А так, ну была слабая активность датчика когда-то. Сейчас, я так понимаю, все нормально, просто сохранилась в памяти ошибка, со временем и она исчезнет.

Читайте также:  Приводной ремень опель фронтера

И каков прогноз? Сколько так можно ездить?

LD68
Скорее всего именно так. Если будет что-то серьезное то загорится чек. А так, ну была слабая активность датчика когда-то. Сейчас, я так понимаю, все нормально, просто сохранилась в памяти ошибка, со временем и она исчезнет.

Я так катаюсь уже 80 000 км. Изредка появляется такая ошибка.

А обороты слегка неплавают на ХХ на прогретое машине-стрелка дергается чуть-чуть?и пробег 20000км у меня

У меня газ. Скорее всего проблема в этом. Чек по этому поводу не горел ни разу. Обороты немного плавают на газу, но это нормально.
У тебя вообще давно это? Может проблема в бензине?
Повторюсь: если на приборке не горит чек, то я бы не парился. тем более если машина на гарантии. ОД точно проблему искать не будет пока ошибака не будет постоянной.

DDP Недавно,началось после того как к диллеру в другой город съездил по поводу мкпп(у нас своего нет) на пробеге в 18500км.ездию на 92

Если не горит чек, то это не значит, что проблем нет. Нет проблем, когда накопитель пустой (за исключением внесённых ошибок). Ну а париться или нет, каждый решает для себя сам. В данном случае, можно сбросить ошибку и если она появится в накопителе снова — задавать вопросы мастерам.

Износ двига — это из за лямбды? Страшилки сервисменов. Кат может.

я так понимаю туда можно вкрутить универсальный датчик от ваз 2110 стоимостью 950 рублей, я видал сегодня от омеги или вектры а и 10 они почти одинаковые и самое главное тоже 4 провода,а кат если накроется то пламягаситель за 3500 и 1000 за работу,прав я?просто мне бесит думать о таких проблемах на машине с 20000 пробега,хотя эта проблема повсемесна в нашем городе.

Тут дело скорее всего не в машине и пробеге, а в бензине. Не надо беситься . Просто сбрось ошибку с накопителя, и посмотри что дальше будет. Пока ошибка не активна, ничего страшного, но за ней нужно «присматривать».

Scorpion A а увеличение расхода топлива на много идет?

Зависит от манеры вождения, но где-то на 15-20%

Scorpion A спасибо за изложенный ответ!

Что-то какие-то пессимисты все. Сразу в морг.
LD68
Я правильно понял что в твоем городе нет ОД? Если есть, то самое правильное поехать и сбросить ошибку. Если нет, выкатать пару баков бенза с проверенных заправок и посмотреть наличие ошибки. Если ошибка пропала, значит все хорошо и переживать еще рано, если нет, то к ОД. Но ОД скорее всего просто ошибку сотрет и скажет «покатайся посмотри, если появится снова будем что-нить делать».

DDP дилера нет,а советоют тоже что и ты местные мастера.

Ни в коем случае . Про сбросить и смотреть я так-же ему написал дважды. Очень хорошо, что владелец сразу обратил на это внимание, не дожидаясь последствий, которых можно легко избежать.

Читайте также:  Опель кадет 1990г в

Scorpion A
Это же до какой степени надо переобогатить, чтоб плёнку смыть и масло разбавить. Да ладно Вам, это не карбюратор. Настройки всё равно кой какие остаются. Расход конечно увеличится, но ведь не ведро на километр.

WWS. Степень незначительная (привёл выше в процентах). Настройки остаются, но аварийного режима. Табличные значения этого режима, более чем интересны (расчёт ещё круче описанного мной). С инжекторами знаком не понаслышке, поэтому извините, но спорить не буду. Остаётся принимать или нет информацию так, как я изложил. Надеюсь, кому-то и поможет.

Парни — поменяйте свечи (износ большой) скорее всего у вас сгорел модуль зажигания (одна из катушек) я только что столкнулся с этим — заменил и все ок

На модуль свои ошибки,ошибку сбрасывал-серавно вылезает и бака раньше хвотало на 650км а ща на 500км,скоро то-2-поеду к офицалам разбираться.

Решил поделиться своей проблемой. С весны заметил, что часто по утрам холодный двигатель дергается немного. Т.е. обороты как бы проваливаются, потом контроллер не давая заглохнуть их поднимает. Через полминуты все нормализуется. Однако в некоторых случаях (мне кажется это после дождя, когда влажность воздуха повышенная) при такой тряске двигатель просто глохнет и заводится раза с третьего. До недавнего времени никакой индикации ошибок не было. Но вчера после такого запуска (я решил еще педаль газа нажать, что бы не глох) высветился и не тухнет «Check Engine». Прочитал коды ошибок ECN: 001345E (P0134 5E), 001463 (P0014 63). Первая вроде указывает на проблемы с датчиком кислорода, вторая — рассинхронизация выпускного распредвала. Заметил также, что когда открываю крышку горловины или вынимаю щуп, двигатель как бы вздрагивает/»чихнет» пару раз, потом ход выравнивается. Чувствуется, что воздух(СО?) выходит из под крышки. Не то чтобы сифонит сильно, но дует. После поездки такого не наблюдается, открываю, там масляный туман стоит.
Пробег 65000. Свечи менял на 55000, промывал форсунки. Не помогло.
Расхода масла нет, повышенного расхода топлива тоже не замечал (без кондиционера 6 л/100 км).
Поехал вот на отдых в Сочи, а тут нормального сервиса боюсь, что нет Записался на диагностику на 29ое. Жду вот.
Учитывая нередкое желание сервисменов выдать счет побольше хочется услышать ваши мнения? Может дроссельный узел почистить? Проблемы с вентиляцией картера? Или тут проблемы посерьезнее? Astra H 2007, Z16XER.

Пропала у меня ошибка Р0134 И по своему наблюдению понял почему она у меня появилась и висела 3 месяца т.к. последнее 3 месяца взял в привычку заводить машину быстро-вставил ключь и тудже завел,перестав ждать когда лампочки потухнут.Ваше мнение?

Приветствую.
Понимаю что тема старая, но всё же рискну.
У меня тоже появилась ошибка Е 01345. Только вот одного не пойму, у меня загорелся «чек» и тогда уже я считал ошибку на панели, а тут пишут что «если чек не загорелся. «. Это как тогда выяснилось что ошибка есть?
И ещё, мастер, к которому подъехал на диагростику, сказал сто может быть плохой бензин причиной этой ошибки.
Это действительно так или готовить деньги на лямбду?

Источник

Adblock
detector