Меню

13002 ошибка опель зафира

Zafira: Ошибки 013502, 007506, 001002, 044302, 059704, 013002, 013604, 014102, 013004 Opel Zafira B

появились после ремонта генератора. Перед ремонтом, автоэлектрик копался в предохранителях, проверял соединения проводов и.т.д. Машина буксовала в грязи,но мы доехали до дома, после чего наутро не завелась. Приехал мастер, покопался и завел. Но уже генератор не давал зарядку. Потом покопался другой, сделали ремонт генератора (поменял диодный мост и реле на генераторе), но загорелся чек.

Ответы

Здравствуйте, Уважаемый! P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи. P0075 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи. P0010 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи. P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи. P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи. P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи. P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи. P0141 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи. Слишком много ошибок, проведите диагностику оригинальным сканером, сотрите ошибки и после пробной поездки проверьте их по новой, активных ошибок может и не быть. Если будут, то проверяйте разъемы, провода датчиков, а так же проверьте разъем ЭБУ.
7 лет назад

Источник

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

to p13310: Держите в курсе, если что — поможем.

ПРИВЕТ , кто нибудь расшифруйте 013002 013004 013008 , заранее огромное спасибо!

Здравствуйте, у меня такая проблема, перегорела лампочка ближнего света в левой фаре, по спешки, и незнанию как менять, я попытался залесть через капот, и поробывать достать до разьёма, пришлось снять крышку предохранителей, а на улице шёл должь, моросил тоесть, ладно. лампочку заменил, начал смотреть ошибки, и он выдает мне вот что: 023005, 053003, 112206,161300, 210807,213970, 065070, 112006. вот

to MARLEY: P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1)

Ошибка 013002, 013004, 013008 — скорее всего умирает первый лямбда.

017016 — вообще о такой не слышал.

to vitamin193: Добрый день.

P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0530 неисправность в цепи датчика давления кондиционера
P1122 — это ошибки по педали газа
161300 — ошибка аккума, скорее всего.
210807 — не знаю.
P2139 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» /»F» Voltage Correlation — датчик дроссельной заслонки.
P0650 Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN B-045

спасибо Rain , а то устал искать причину. А НЕ ПОСОВЕТУЕШЬ КАК УСТРАНИТЬ ? 🙂

спасибо. И что же мне делать с этими причудами?

поменял датчик кислорода но остался 013004 и добавились 01350d 013501 стал гореть чек .

to vitamin193: Смотрите бензонасос, датчик дроссельной заслонки и саму заслонку.

to MARLEY: все это разновидности одной ошибки — податчику кислорода. возможно, надо заменить еще один, может проводка плохая, а может сами мозги уже глючат.

Код ошибки 050074.Что может быть.Спасибо.

to fags: 050074 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик.

Может, датчик скорости полетел.

RAIN тебе большое спасибо 🙂

to MARLEY: Не за что, обращайтесь.

Я продиагностировал все в идеале, как вы написали. Комп выдал шесть нулей — значит ошибок нет. Но при запуске двигателя на холодную обороты плавают в диапозоне от 500 до 900, иногда поднимутся до 1000 и сразу снижение до 500-700. Так происходит секунд 40, до 1 мин, затем выравниваются около 950 об/мин и по мере прогрева устанавливаются в норму. Да и на прогретом авто стрелка тахометра постоянно плавает в диапозоне 840-870 об/мин. Подскажите, что лечить — уже достало. Зимой что будет?

Опель Астра Н, 1.8, 140 л/с, 2007 г.в.

to 9614471011: добрый день. по симптомам похоже, что либо дроссельная заслонка засорена (надо почистить), либо ее датчик, либо датчик холостого хода. также советую почистить сеточку бензонасоса.

с утра поймал гемор. Тырчик не заводится. Думал аккумулятор, нет. Маслает нормально, все работает, но не заводится. Подскажи пожалуйста что может быть. Пишет код 035100, 035200,035300,035400,170000. Что за хрень. И в проводе не свечи, в разъеме нет контакта. Все предохранители целы. что за дрянь такая? Help.

0351 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
0352 – Неисправность системы зажигания 2 и 3 цилиндров
0353 — Управляющая цепь зажигания 3
0354 — неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания 4-го цилиндра
А P1700 — Smart Drive Control, Correction Volume Too Great or Malfunction Indicator Lamp Request from Transmission Control Module. Что-то слишком замудренная. Ошибка связана с блоком управления трасмиссии.

По своей проблеме, описанной выше (стр. 4 сообщение от 30.08.2010): отвезла на сервис. Машину тестировали неделю. Резюмировали неисправность блока управления двигателем. Сказали, что пытались сделать все возможное/невозможное, чтобы отремонтировать, но пришли к выводу, что ремонт не рентабелен. Нужен другой блок. Новый или б/у плюс его прошивка. Кто-нибудь может подсказать по цене (хотя, представляю, что это совсем не дешево)?

Люди, у которых тестировалась найдены через хороших друзей, которые у них ремонтируются давно и уверяют меня в достоверности информации. Платить тут за диагностику, везти в другой сервис (куда?!), чтобы лишиться машины еще на неопределенный срок и не получить опять же никаких гарантий — вариант ли?

Посоветуйте, как быть? Спасибо.

Читайте также:  Шрус опель инсигния инструкция ния

Не вариант. Думаю, стоит заняться поиском подержанных блоков. Может, в 25. тысяч уложитесь.

Источник

13002 ошибка опель зафира

Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 16:54
Сообщения: 22
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B

Старожил

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Сообщения: 518
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012

Всем привет. Такое дело (поиск пользовал, но у меня несколько другая ситуация нежели чем находится).

Есть Zafira B 2012 выпуск 2013 модельный. Пробег 92 000, 80% пробега это Европа и трасса (это я к ресурсу ГРМ и двигателя в целом — нет городского пробега почти вообще). Масло свежее, лью только GM.

Вчера на М10 загорелся чекэнджин, машина с ключом не загоралась. Проверил педалями — ошибка 001161 и 044304. Причем ЧЕК при педальном тесте мигает с промежутками, будто сказать что хочет. Машина с ключом горит при включенном зажигании, но при пуске тут же гаснет и на загорается. Так же она не горит когда идет педальный тест но когда ЧЕК перестает мигать — загорается (двигатель не запущен, педали нажаты).

Прочитал про шестерни и клапана, в частности про болезнь врожденную шестерней. Откуда ВОПРОС номер 0 : можно ли как-то узнать, установлены на двигатели «исправленные» шестерни или «нового образца» или «нового образца» не бывает? Двигатель 2012 года.

UPD: на этот вопрос похоже нашел ответ, надо скинуть крышку шестерней и посмотреть на впускную, 3 поколения она сильно отличается от 2, и вроде как с 2012 года ставят 3-и, не знаю хорошо это или плохо.

Далее по симптомам — везде указываются вторичные симптомы с этой ошибкой. У меня нет ровно никаких — двигатель работает тихо, посторонних звуков нет ни при ХХ, ни при оборотах, включая 4-5000. Ни прогретый ни холодный — лишних и странных звуков нет (у меня уже третья новая Зафира, я бы заметил).

UPD: заводил сегодня холодную, открыл дверь чтобы слышно было лучше, прислушался, ничего не услышал — но не знаю можно ли что услышать, стартер у меня крутит 0.5-1 секунду, потом идет обычный ровный звук двигателя. Когда работает стартер его звук заглушает остальные похоже. попробую в понедельник послушать с открытым капотом, а жена пусть заведет. Не знаю насколько сильным должен быть звук при неисправных шестернях!

Двигатель работает в штатном режиме, круиз включается, повалов нет, падения мощности нет, расход в норме. ЧЕК загорелся в 500 км от дома, наблюдал и с обгонами и без — все как было. Единственное что (но может паранойя) — если идти на 3000 оборотах примерно в районе 80-100 кмч равномерно и БРОСИТЬ газ, то машина перед замедлением делает два плавных тычка, так вот мягко как на лапах «тук-тук» как пружинит немного, я думал даже мож демпфер сцепления? Но если не бросать газ а плавно отпускать — все ровно, да и машина груженая 2 взр + 2 детей + 200кг поклажи.

Соответственно ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Эта ПАРА ошибок не говорит ли о предохранителе FE26 . Он же как раз на впускной клапан И на клапан вентиляции бака! Но как предохранитель может «глючить» он же либо есть либо нет. Предохранитель проверил — на месте, цел.

2. Бессимптомно может ли присутствовать дефект той самой шестерни?

3. Каков риск обрыва ремня? Может ли в принципе дефект РЕМНЯ приводить к этой ошибке?

4. Можно ли визуально понять что ремень не в порядке не разбирая глубоко двигатель (ну например просто сняв кожух ремня или еще как?)

5. Что вообще посоветуете, в частности — нормального спеца по нашим двигателям в ЮАО г. Москвы?

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST

Kinst, ошибка какая-то может быть старая.
Я бы рекомендовал считать ошибки прибором и стереть их соответственно для наблюдения.

1) P0443
https://www.drive2.ru/l/3367711/
Смотри разъем и проводку на сам клапан + клапана не исключаем
https://www.drive2.ru/l/3283246/
Смотри в ответах

2) P0011 может быть следствием 0443 или неактивная. Думаю, шестерня тут не причем
3) Ремень тут не причем и не трожь его. Дефекта там нет ни какого
4) проверяются метки ГРМ сняв кожух грм, зафиксировав шестерни и сопоставив с коленвалом
5) по двигателям, но не в том районе — г.Железнодорожный Сергей Pilot_svl 84957408949 клубный моторист с огромным стажем

За это сообщение автора krenkel поблагодарил: Kinst
Участник

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
Сообщения: 126
Откуда: с Невы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER

Насчет шестерен. машина марта 2012 у меня. шестерня фиг знает какая, но тарахтит на ХХ бывает и при пуске. затарахтела сразу по окончанию гарантии 3летней. диагносты сказали под замену шестерню, откатал 50 тысяч сверху (тарахтит временами), сейчас закупаю шестерни и остальное.

Складывается впечатление что новые шестерни тоже этим же страдают, только вылезает позже. либо в начале 2012 ставили еще «старые» шестерни. либо во время ТО подменили шестерни-клапаны, что тоже не исключаю, как-то больно сразу после ТО-3 затарахтело. вообще о дилере ЛауреСПб как-то впечатление говняное.

Участник

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
Сообщения: 126
Откуда: с Невы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER

Старожил

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Сообщения: 518
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012

Сейчас еще раз прислушался при старте после паузы — есть посторонний звук, как только движок стартует есть какой-то ТРЕНЬК! на доли секунды, металлический такой приглушенный, как не знаю, расческой металлической об угол стола что ли. Но короткий, менее 0.3 сек. Это оно, что называется «нормальным»?

Kinst, ошибка какая-то может быть старая.
Я бы рекомендовал считать ошибки прибором и стереть их соответственно для наблюдения.

То есть прибор может показать другие ошибки нежели педальный тест?

Я правильно понял, что разъем и проводка доступна только со снятием подкрылка?

Точно 11 может быть следствием 443? Я не пойму какая связь.

Я не про положение ремня/шестерен, так как машина была новая из салона и ничего никогда по двигателю не делалось. Я про визуально оценить состояние ремня, потертость там или трещины, и визуально оценить состояние шетсерни — может подтеки масла и т.п. Хотя расход масла у меня ровно ноль, причем так ни всех моих пяти опилях было (2х Корса и 3х Зафира).

Про Пилота спасибо, мне кажется я даже был у него раз, мне кажется я его еще с авто.ру-шного опилевского форума знаю.

Старожил

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Сообщения: 518
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012

Всем привет. Такое дело (поиск пользовал, но у меня несколько другая ситуация нежели чем находится).

Есть Zafira B 2012 выпуск 2013 модельный. Пробег 92 000, 80% пробега это Европа и трасса (это я к ресурсу ГРМ и двигателя в целом — нет городского пробега почти вообще). Масло свежее, лью только GM.

Вчера на М10 загорелся чекэнджин, машина с ключом не загоралась. Проверил педалями — ошибка 001161 и 044304. Причем ЧЕК при педальном тесте мигает с промежутками, будто сказать что хочет. Машина с ключом горит при включенном зажигании, но при пуске тут же гаснет и на загорается. Так же она не горит когда идет педальный тест но когда ЧЕК перестает мигать — загорается (двигатель не запущен, педали нажаты).

Прочитал про шестерни и клапана, в частности про болезнь врожденную шестерней. Откуда ВОПРОС номер 0 : можно ли как-то узнать, установлены на двигатели «исправленные» шестерни или «нового образца» или «нового образца» не бывает? Двигатель 2012 года.

UPD: на этот вопрос похоже нашел ответ, надо скинуть крышку шестерней и посмотреть на впускную, 3 поколения она сильно отличается от 2, и вроде как с 2012 года ставят 3-и, не знаю хорошо это или плохо.

Далее по симптомам — везде указываются вторичные симптомы с этой ошибкой. У меня нет ровно никаких — двигатель работает тихо, посторонних звуков нет ни при ХХ, ни при оборотах, включая 4-5000. Ни прогретый ни холодный — лишних и странных звуков нет (у меня уже третья новая Зафира, я бы заметил).

UPD: заводил сегодня холодную, открыл дверь чтобы слышно было лучше, прислушался, ничего не услышал — но не знаю можно ли что услышать, стартер у меня крутит 0.5-1 секунду, потом идет обычный ровный звук двигателя. Когда работает стартер его звук заглушает остальные похоже. попробую в понедельник послушать с открытым капотом, а жена пусть заведет. Не знаю насколько сильным должен быть звук при неисправных шестернях!

Двигатель работает в штатном режиме, круиз включается, повалов нет, падения мощности нет, расход в норме. ЧЕК загорелся в 500 км от дома, наблюдал и с обгонами и без — все как было. Единственное что (но может паранойя) — если идти на 3000 оборотах примерно в районе 80-100 кмч равномерно и БРОСИТЬ газ, то машина перед замедлением делает два плавных тычка, так вот мягко как на лапах «тук-тук» как пружинит немного, я думал даже мож демпфер сцепления? Но если не бросать газ а плавно отпускать — все ровно, да и машина груженая 2 взр + 2 детей + 200кг поклажи.

Соответственно ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Эта ПАРА ошибок не говорит ли о предохранителе FE26 . Он же как раз на впускной клапан И на клапан вентиляции бака! Но как предохранитель может «глючить» он же либо есть либо нет. Предохранитель проверил — на месте, цел.

2. Бессимптомно может ли присутствовать дефект той самой шестерни?

3. Каков риск обрыва ремня? Может ли в принципе дефект РЕМНЯ приводить к этой ошибке?

4. Можно ли визуально понять что ремень не в порядке не разбирая глубоко двигатель (ну например просто сняв кожух ремня или еще как?)

5. Что вообще посоветуете, в частности — нормального спеца по нашим двигателям в ЮАО г. Москвы?

Апдейт по результатам сегодня:

1. Холодный пуск показал полное отсутствие посторонних звуков. В самый момент старта, очень коротко, на уровне 0.1 сек, раздается какой-то мягкий металлический КЛАЦ, если прислушаться с открытым капотом. Но этот клац я бы сказал втягивающее реле отпускает муфту стартера или что там в Зафирах. В любом случае 0.1 сек, тихо и потом ровный звук мотора.

2. Заехал на сервис, 1000р блин отдал — задумался над покупкой сканера — стерли мне ошибки. Кстати ихний лаптоп показал ошибки только в общем виде то есть 0011 и 0443 — без детализации. Мне кажется это не есть гуд, софтина поди у них отстой или как?

3. Сразу после этого ЧЭ не горит, но педальный тест показал 044304. Через минут 15 и 3 км опять загорелся ЧЭ. Педальный тест так и показывает только одну ошибку 0443 04.

Правильно ли я понимаю, А) что по поводу 0011 можно расслабиться? Или надо подождать недельку-другую и может вылезти (предполагая что 0011 у меня тоже свежая как и 0443)?

Правильно ли я понимаю, Б) что 0443 04 — это ОБРЫВ цепи клапана вентиляции, то говорит с вероятностью 100% о необходимости проверить разъемы этого клапана.

Правильно ли я понимаю, В) что указанный в ошибке клапан это не сам адсорбер что под крылом, что до клапана можно добраться из-под капота без разборки чего бы то ни было?

Старожил

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Сообщения: 518
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012

Ура, похоже я нашел где проблема. Разместил пост в подходящей теме:

Старожил

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Сообщения: 518
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012

Резюме со странностью: после вчерашней починки проводка ЧЭ горел до вечера, с утра — уже не горит. Ура. Но я на всякий случай заказал на Али за 10 баксов себе сканер с WiFi.

Однако есть такая странность:

С уходом ошибки это тоже пропало! Не могу понять — какая связь, но рад что я не параноик.

Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 19:39
Сообщения: 2
Откуда: LATVIA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira

привет,помогите пожалуйста, ошибки:
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present

U2100 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present

машину завести можно но в панели мигает лампочка абс, машина с ключом, акумулятор. что делать.

Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1365
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER

Где-то уже писали, что коммуникационные ошибки начинают сыпаться при низком напряжении в сети автомобиля .
моргающий значок аккумулятора видимо предупреждает о неисправности генератора.

U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present

U2100 — No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) — Not present

короче нет связи с блоком ABS (возможно через СИМ-модуль)

За это сообщение автора Папа в кубе поблагодарил: popans
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 19:39
Сообщения: 2
Откуда: LATVIA
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira

Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 118
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011

Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
Сообщения: 297
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8

Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 118
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011

Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
Сообщения: 297
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8

За это сообщение автора Vodjanoj поблагодарил: Nik-koloss
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 118
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011

Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 21:41
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT

Всем доброго утра! Заранее прошу отнестись с пониманием, нет времени шерстить предыдущие посты.

Завтра собирались ехать в Крым, а сегодня завёл машину — показало ошибки 17011 и 13002, подскажите, что за ошибки, можно ли их решить быстро, или если не критичные доехать до КРЫМА и обратно и после поездки сделать?

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Страница 17 из 18 [ Сообщений: 345 ] На страницу Пред. 1 . 14 , 15 , 16 , 17 , 18 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Adblock
detector