Меню

119167 ошибка опель астра h дизель

Тема: нужна ПОМОЩЬ, ХЕЛП двигатель z13dth

нужна ПОМОЩЬ, ХЕЛП двигатель z13dth

Проблема с запуском двигателя. Периодически выскакивает ошибка 119167 (Значение ошибки знаю, есть ОП-Ком), были заменены подкачивающий насос, ТНВД, датчик давления на рампе и клапана на рампе. Опытным путем выяснили что в рампе каким то образом появляется воздух. что бы завести надо крутить стартером 30-40 секунд, это убиство стартера.

Последний раз редактировалось KybiKRybik; 12.12.2017 в 17:44 .

у нас воздух из системы выгоняет насос,который в баке. Компрессию не мерил? Свечи накаливания?

Свечи живые, компрессию не мерил. В момент заводки по Опкому показывает 12 атмосфер в рампе (на запуск надо 32-35), крутишь стартером, мучаешь машину и в один момент давление в рампе подскакивает и она заводится

Последний раз редактировалось KybiKRybik; 13.12.2017 в 18:02 .

может форсунки сливают в обратку

Если где то малейшая утечка,то соляра будет видна по любому,всю линию посмотри внимательно.если нет ни чего,то форсунки на стенд.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Ничего не путаете? На таком давлении даже дизель прошлого века не заводился. Может нолик добавить надо(320-350). а в рампе 120атм., это если в атмосферах как описано у вас.

Может и вы циферках запутался, но говорю как оно есть с опкома, может там какие то сокращения в опкоме, сначала 12 а потом 35 и тарахтит и держит 35, с рекомендуемым в момент работы совпадает

в обратку точно не сливают, вот остается под вопросом сливают ли они вниз.
тоже были мысли что форсунки льют.

Да бесполезно, очередной «я все знаю, но помогите, а я там уже решу» Пущай сам и решает.

причем тут я все знаю, я говорю как есть и что я делал, какие процедуры проводил

Ну если в Op-com е смотрели данные, то там указано в mPa(мегапаскаль)., И это не атмосферы про которые вы утверждаете. https://www.stroyteh.ru/converter/?u. 9C%D0%9F%D0%B0 Начните с этого хотябы. А если на холостых 30-35 mPa., то это нормальное состояние. У меня такие же показатели. При прогреве до рабочей температуры падает до 28-30 на холостых естественно. Вы уж если сами берётесь диагностировать, хотя бы внимательней к параметрам относитесь. А то наремонтируете там атмосфер.

P.S. Если дизелит(тарахтит как трактор), дым от несгоревшего дизтоплива валит и воняет как старый камаз(вряд ли можно с чем то спутать) — значит льют форсы. Однозначно на стенд.

Последний раз редактировалось E_s_k_a_n_d_e_r; 14.12.2017 в 00:37 .

Источник

Тема: common rail

common rail

Вот решился на создание сей темы.

После проблем с работоспособностью топливной системы, из-за или после подмерзания солярки стали сыпались ошибки.

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали

119167 и 119166 — как только появляется вторая. Машина глохнет.

В рампе датчик 62 35 629 и аналог 0 281 002 534(Bosch) и реле 08 15 539 и аналог 0 281 002 507(Bosch)

Я разобрал. Почистил это дело. У меня в датчике был какой-то мусоренка. Наверное из-за него и глючило. Так как после сбора обратно, полет нормальный.

Вот, ссылка http://www.common-rail.ru/ .
Давай-то здесь обмениваться инфой про сие чудо инженерной мысли.

Читайте также:  Как работает датчик уровня охлаждающей жидкости опель астра

хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь

Кстати — я читал в предыдущей теме.
у меня на нем стоит тоже резиновое. причем тонюсинькое.

Сегодня держал в руках мерсовский регулятор, на нем стоит одно зеленое колечко резиновое и второе коричневое с прямоугольными краями напоминает пластик, как оно туда стягивается/натягивается для меня пока загадка, в общем жду ремкомплекта

Получил ремкомплект, пластиковое кольцо с прорезью, натягивается скорее всего в горячем виде, вечером фотки постараюсь выложить, так что ежели чего весь регулятор покупать не надо, в опелевской деталировке ремкомплекта не существует, в мерсовской пожалуйста, регуляторы одинаковые, отличаться могут только системой крепления к рампе.

Собственно сами колечки
Улыбнула картинка с человеками

mega_sash
Ну что ты поменял колечки, если да то расскажи как и если можно с фото. Просто мой балевар начал раза с шестого заводиться, оп-комом давление не смотрел думаю дело в нем, свечи целы, и от какого мерседеса этот ремкомплект.

Не пока не до этого, кузовные работы ждут пока сугроб откапаю
Мерс мл-ка трехлитровая, но думаю на всех движках с топливной бош все точно так же

Дык артикул в экзисте пробей
мерсовский 500
бош 200
по факту одно и то же

чего не получается
вот

Про ошибку 119167

Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в «Калиту».Кирилл сказал:»не страшно,легкое голодание двигателя»,течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять «Калита»,замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-«Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку.»Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.

Поведай и эту историю.Какой год у машины , пробег знаешь реальный, ты первый хозяин в России?

Продолжение.
Машина 2006 года.Покупал в середине августа 2010г. в Москве у перегонщика.Пробег был на тот момент 90 тысяч(с копейками).Сейчас 113 тыс.
Так вот,выскочили ошибки,появилась вялость в разгоне, в движении.В один из дней поехали в Сочи,попали в пробку. Жара,кондей пашет,в машине 5 хлопцев,начинает пропадать тяга.Появляются первые мысли-доехать бы до дома,(1600 км. все таки).Мрачные мысли гоню прочь-отпуск продолжается.Но ошибки висят!
Все хорошее заканчивается,пора домой.Выехали в обед из под Адлера,впереди 200 км. по перевалам,до равнины.Пробки,машина тяжело,но едет.Включаю кондей на спусках,в гору с ним машина не тянет.(В машине трое +забитый вещами багажник).
На тот момент форум я уже читал,про сажевый знал,и свои ошибки уже расшифровал.От этого легче не становилось,но и полного непонимания ситуации не было.
Кое как дотянули до Лазаревской.Перед ней относительно прямые участки,и возникло ощущение,что движок «прочухивается»,что порезвее стал.Приободрились.По традиции(прошлогодних поездок) остановились у рынка. Завожу машину минут через 15-моргает спираль.Вот думаю,щас поедем,включится регенерация,сажевик про. ся,и помчимся белым лебедем до дома.Трогаюсь-не едет.Трогаюсь,газу,кондей-заглохла.Приехали.Завожу,газ,кое как проезжаем несколько метров,дорога в горку-все,не едет.В этот момент включилась регенерация.Картина такая-у бордюра стоит опель,из глушителя валит чернющий дым(камаз нервно курит в сторонке),люди в рассыпную(белые футболки,шортики).Я конечно такой черноты не ожидал,тоже зашел за пальму-типа прогуливаюсь,но думаю- «10 минут позора(регенерации)»,и мчимся дальше.Все длилось минут 15-20,спираль погасла,дымок побелел и пропал.Трогаюсь-еле едет! Зато узнал где у астры заканчивается педаль газа(само ощущение,когда педаль упирается в пол).И при этом она не ехала!Стали наваливаться мрачные мысли. Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-«у него прибор есть».Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину.ЮРИЙ! СПАСИБО тебе огромное,за попытки реанимации,за советы,за диагностику,за моральную поддержку. Вердикт-либо датчик сажевого,либо что то с выхлопной системой.Ближайший сервис в Краснодаре(официалы).Надо ехать!Вечереет уже.
Газ в пол,на аварийке,тянемся по перевалам.Ползем,вдруг хлопок,и сразу свист воздуха,вылетающего под давлением.Как будто колесо рвануло.Руль вправо ,на обочину.Движок работает.Уже хорошо. Вылез, слышу,что свист под машиной.Принимается решение вставать до утра,там разбираться.Ищем площадку,ориентируемся на местности-поселок МАГРИ.До Туапсе не дотянули чуть чуть.До темноты успел нырнуть под машину,нашел причину свиста-лопнул шланг,идущий на датчик давления сажевого фильтра.Ужин и спать.
Утро.Море.Солнечно.На душе хмуро.Пошел искать шланг.Гараж,мужик копается с машиной-махнул рукой в угол:ищи мож найдешь что.Нашел конечно.Этого шланга хватило на три вставки.Первую так же разорвало,но этим экспериментом было выяснено,что машина едет с драным шлангом,с целым-не едет.Провели мозговой штурм, присоединился парнишка,что шел с девушкой на пляж.(как выяснилось,владелец дизеля).Стало ясно,что выхлопные газы не проходят и надо вскрывать систему выхлопа перед бочонком,который идентифицировали,как сажевик.Надо,так надо-ныряю под машину,раскручиваю три гайки.Фланцы расходятся на пару-тройку мм.Прокладка начинает болтаться.Ставлю вторую вставку шланга.Завожу машину.Трогаюсь.ЕДЕТ! Тестовый круг на площадке.ЕДЕТ. Собираем инструмент,третью вставку(в запас). Быстрей домой.По уму надо было вынуть прокладку,но тогда было не до этого.Я думаю она прогорела еще на перевалах,до Джубги,потому что машина ехала все лучше и лучше(прокладка прогорала-зазор увеличивался).В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-«у меня проблемы с сажевым фильтром»), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.(Сразу вспомнил Юру с Лазаревской).
Уже вернувшись домой,осенью,читал на форуме отзыв человека(ник не помню) с Краснодарского края,о посещении ОД в Краснодаре.Я его прекрасно понимал в тот момент.Он в итоге машину продал.
До дома долетели уже без приключений(не считая общения с ГИБДД по факту превышения скорости в КК,и проезда ночью поста ДПС по левой полосе). Даже машинка с ключиком погасла.Сейчас правда уже не помню в какой момент.Дня через три удалил сажевик в сервисе.Поставили прямую трубу.Заглянул в то ,что срезали:корка из сажи.Уже потом,на форуме,на выложенных людьми фотках,я увидел ,что там должны быть соты.
Прошиваться сразу не стал.Думал,посмотрю что ,да как.Всю зиму ездил с регенерацией.Была она практически раз в два дня.Надоела.Человек с форума подсказал координаты,и 28 февраля удалили ее програмно в Туле(бываю там по делам).Заодно пробили пробег.Пробег родной.
Такая вот история жизни АСТРЫ (первых пяти тысяч км.) в России.

Источник

Читайте также:  001002 ошибка опель астра h расшифровка

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

подскажите что значат эти ошибки:119103,057101,157106,119167(опель астра h дизель 1.3 2006 г.в.)

и ещё на понели загорается рисунок ABS, может внезапно потухнуть. в чем причина?

прыгае стрелка спидометра и звенит зумер на заведеном двигателе или вкл. зажигании. где искать неисправность. предварительно спасибо большое.

to vovan5559: Доброе время суток. Читать нужно чуток темы.

068302 (он же P0683) свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

Р0400 (он же 040061 ) — ошибка клапана EGR

спасибо огромное за помощь.

подскажите а что означает значек в виде моторчика? спасибо за рание.

to vovan5559: Check engine — неисправность системы двигателя.

to ilya1212: здравствуйте. читайте данную тему. поможет.

Что касается неисправности, то вам следует проверить контакты датчиков ABS на всех колесах. предохранитель ABS, а также сам блок. Проверяйте электрику, датчик скорости. Ошибки Читайте в указанной ссылке. Или в данной теме.

to vovan5559: Здравствуйте.

Всем здрасте! Нашел ошибки, подскажите, можно ли самому их устранить или надо на сервис гнать:

1) P1533 Высокое напряжение цепи датчика температуры испарителя;

2) B3925 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора);

3) B3883 Замыкание цепи на лампочке заднего освещения;

а вот здесь что-то непонятное выдало, не понятно что именно:

4) P042A Высокое напряжение датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

P042A Низкое напряжение датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

P042A Сигнал датч. темп. отраб. газа 2 не
соглас. с сигн. датч. темп. отраб. газа 1
и темп. впуск. возд B-031

P042A Высокая температура датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

to krand74: Начну с конца. Все, что непонятно — это неисправность датчика кислорода. Возможно, просто обрыв цепи.

Читайте также:  Объем масла в гуре опель вектра в

Замыкание цепи лампы заднего освещения можно проверить самому, отсоединив разъем от фонаря и прозвонив сам фонарь.

P1533, если по OBD-II, то это AAI Circuit Malfunction. К испарителю не относится. Скорее, неисправность цепи датчика положения ДЗ.

to Messir: Ну с лампочкой-то все понятно, она действительно отходит. А что с п.№2:B3925 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC? И что такое:неисправность цепи датчика положения ДЗ? Уж извините что напрягаю. Просто хочется сэтой хренью разобраться и устранить. А обяснение ошибки P042A нашел разъяснение на каком-то сайте, так что им не верить? Это можно самому как-то прозвонить?

to krand74: Ничего страшного, для того и форум, чтобы помогать и напрягаться

P042A — это общая ошибка ДК. Напряжение может быть низкое, высокое или обрыв. ДК можно проверить только осцилографом. Все остальные проверки точной картины не дадут.

B3925 подразумевает под собой работу иммобилайзера. Может просто так появится в зоне сильных электрормагнитных излучений.

Ну и ДПДЗ — это датчик положения дроссельной заслонки.

У Вас машина заводится? Что вообще беспокоит?

Inhotep: Здравствуйте подскажите пожалуйста что это значит (Р1901 — Ошибка TSS (Transmission shift sensor)Датчик изменения передачи) не могу не где найти, к чему это относится? #

Здравствуйте. У Вас дизель? Это ошибка относится к сажевуму фильтру.

P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра

P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра

P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра

P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра

P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра

P1901 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению

P1901 Высокое давление датчика давления сажевого фильтра

P1901 Низкое давление датчика давления сажевого фильтра

Источник

Adblock
detector